» » » » Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу


Авторские права

Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу

Здесь можно купить и скачать "Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентЛитеоfa2b97dd-0af8-11e7-9c73-0cc47a1952f2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу
Рейтинг:
Название:
Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
9785000717004
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу"

Описание и краткое содержание "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу" читать бесплатно онлайн.



Прошло 10 лет после гибели автора этой книги Токаревой Елены Алексеевны. Настала пора публикации данной работы, хотя свои мысли она озвучивала и при жизни, за что и поплатилась своей жизнью. Помни это читатель и знай, что Слово великая сила, которая угодна не каждому, особенно власти. Книга посвящена многим событиям, происходящим в ХХ в., включая историческое прошлое со времён Ивана Грозного. Особенность данной работы заключается в перекличке столетий. Идеология социализма, равноправия и справедливости для всех народов СССР являлась примером для подражания всему человечеству с развитием усовершенствования этой идеологии, но, увы. Видно ещё не наступило время для осознания проделанных ошибок, чем и воспользовался капитализм. Однозначно человечество придёт к обновлённой социалистической идеологии. Это будет в перспективе недалёкого будущего, если люди не уничтожат друг друга раньше, при полном содействии Высшего Разума. Автор этот вопрос ставит перед читателем для размышления: каким путём идти дальше? Книга предназначена для широкого круга читателей, стремящихся познать неизведанное, особенно для молодого поколения, чтобы поняли какую Державу предали и растоптали.






Царь понимал, что без военного флота невозможно вернуть русские Балтийские земли, ведя войну со Швецией, Речью Посполитой и Ганзейскими городами, имевшими вооружённые силы на море и господствовавшими на Балтике. В первые же месяцы Ливонской войны Государь пытается создать каперский флот, с привлечением на морскую службу датчан, превратив в военные корабли морские и речные суда. В конце 70-х годов Иоаннт Васильевич начал строить свой военный флот и попытался перебросить его на Балтику. Увы, великому замыслу не суждено было сбыться. Но даже эта попытка вызвала настоящую истерику у морских держав.

– Н.Парфеньев. Воевода земли русской. Царь Иоанн Васильевич Грозный и его военная деятельность.

Вступление в войну Польши и Литвы

31 августа 1559 г. магистр Ливонского ордена Готхард Кетлер и король Польши и Литвы Сигизмунд II Август заключили в Вильне соглашение о вступлении Ливонии под протекторат Польши, которое было дополнено 15 сентября договором о военной помощи Ливонии Польшей и Литвой. Эта дипломатическая акция послужила важным рубежом в ходе и развитии Ливонской войны: война России с Ливонией превратилась в борьбу государств Восточной Европы за ливонское наследство.

В 1560 г. на съезде имперских депутатов Германии Альберт Мекленбургский доложил: «Московский тиран принимается строить флот на Нарве он Балтийском море: в превращает торговые суда, принадлежащие городу Любеку, в военные корабли и передаёт управление ими испанским, английским и немецким командирам». Съезд постановил обратиться к Москве с торжественным посольством, к которому привлечь, Испанию, Данию и Англию предложить Восточной Державе вечный мир и остановить её завоевания для продвижения и полномасштабного выхода к Балтике. Ивану Грозному было всего 30 лет.

Выступление Ивана Грозного за Балтийское поморье… поразило среднюю Европу. В Германии «московиты» представлялись страшным врагом; опасность их нашествия расписывалась не только в официальных сношениях властей, но и в обширной летучей литературе листовок и брошюр. Принимались меры к тому, чтобы не допустить ни московитов к морю, ни европейцев в Москву и, разобщив Москву с центрами европейской культуры, воспрепятствовать её политическому усилению. В этой агитации против Москвы и Грозного измышлялось много недостоверного о московских нравах и деспотизме Грозного…

В ноябре 1560 Грозный приказал войскам снова перейти в наступление. Армия под командованием князей Шуйского, Серебряного и Мстиславского взяла крепость Мариенбург (Алуксне). 30 августа русская армия под командованием Курбского взяла резиденцию магистра – замок Феллин. Очевидец писал: «Угнетённый эст скорее согласен подчиниться русскому, чем немцу». По всей Эстонии крестьяне восстали против немецких баронов. Возникла возможность быстрого завершения войны. Однако воеводы царя не пошли на захват Ревеля и потерпели неудачу в осаде Вейсенштейна. В Феллин был назначен Алексей Адашев (воеводой большого полка), однако он, будучи худородным, погряз в местнических спорах со стоявшими выше него воеводами, попал в опалу, вскоре был взят под стражу в Дерпте и там умер от горячки (ходили слухи, что он отравился, Иван Грозный даже послал в Дерпт одного из ближних дворян, чтобы расследовать обстоятельства смерти Адашева). В связи с этим покинул двор и постригся в монастырь Сильвестр, а с тем пали и их более мелкие приближённые – Избранной раде настал конец. С этого момента всё правление в государстве перешло в полное подчинение 30 летнего царя.

Во время осады Тарваста в 1561 Радзивилл убедил воевод Кропоткина, Путятина и Трусова сдать город. Когда они вернулись из плена, то около года просидели в тюрьме, и Грозный простил их.

В 1562 году из-за отсутствия пехоты князь Курбский был разгромлен литовскими войсками под Невелем. 7 августа был подписан мирный договор между Россией и Данией, по которому царь согласился с аннексией датчанами острова Эзель.

Исполнилось пророчество русского угодника, чудотворца Петра митрополита, о городе Москве, что взыдут руки его на плещи врагов его: Бог несказанную милость возлиял на нас недостойных, вотчину нашу, город Полоцк, в наши руки нам дал», – писал царь Иван Грозный, довольный тем, что «все колёса, рычаги и приводы отлаженного им механизма власти действовали точно и отчётливо и оправдывали намерения организаторов».

На предложение германского императора Фердинанда заключить союз и объединить усилия в борьбе с турками царь заявил, что он воюет в Ливонии практически за его же интересы, против лютеран. Царь знал, какое место занимала в политике Габсбургов идея католической контрреформации. Выступая против «Лютерова учения», Грозный задевал весьма чувствительную струну габсбургской политики.

Как только литовские дипломаты покинули Русь, военные действия возобновились. 28 января 1564 года полоцкая армия П.И.Шуйского, двигаясь в сторону Минска и Новогрудка, неожиданно попала в засаду и была наголову разбита войсками Н.Радзивилла. Грозный немедленно обвинил в предательстве воевод М.Репина и Ю.Кашина (героев взятия Полоцка) и велел убить их. Курбский в связи с этим укорял царя, что он пролил победоносную, святую кровь воевод «во церквах божиих». Несколькими месяцами спустя в ответ на обвинения Курбского Грозный прямо писал о совершённом боярами преступлении с неоспоримыми подтверждениями их предательства.

В 1565 году Август Саксонский констатировал: «Русские быстро заводят флот, набирают отовсюду шкиперов; когда московиты усовершенствуются в морском деле, с ними уже не будет возможности справиться…».

По мнению Р.Г.Скрынникова, знать легко бы простила Грозному отставку его советника Адашева и тСильвестра, но она не желала мириться с покушением на прерогативы боярской Думы. Идеолог боярства Курбский самым решительным образом протестовал против ущемления привилегий знати и передачи функций управления в руки приказных (дьяков): «писарям русским князь великий зело верит, а избирает их ни от шляхетского роду, ни от благородна, но паче от поповичей или от простого всенародства, а то ненавидячи творит вельмож своих».

Новые недовольства князей, считает Скрынников, вызвал царский указ от 15 января 1562 года об ограничении их вотчинных прав, ещё больше чем прежде уравнивающий их с поместным дворянством. Вследствие этого в начале 1560 годов среди знати появляется стремление бежать от царя Ивана за границу. Так, дважды пытался бежать за рубеж и дважды был прощён И.Д.Бельский, были пойманы при попытке к бегству и прощены князь В.М.Глинский и И.В.Шереметев. Среди окружения Грозного нарастает напряжённость: зимой 1563 года перебежал к полякам боярин Колычев, Т.Пухов-Тетерин, М.Сорохозин. Был обвинён в измене и сговоре с поляками, но после помилован наместник г. Стародуба В.Фуников. За попытку уйти в Литву смоленский воевода князь Дмитрий Курлятев был отозван из Смоленска и сослан в отдалённый монастырь на ладожском озере. В апреле 1564 года в Польшу перебежал в опасении опалы Андрей Курбский, как позднее указывает в своих сочинениях сам Грозный, прислав оттуда Ивану обвинительное письмо. Борьба за власть, в конечном итоге, приводит, даже в прошлом заслуженных людей к предательству интересов государства, за свои личные интересы. Это тебе не напоминает мой читатель наши времена.

В 1563 г. дьяк Владимира Андреевича Старицкого Савлук Иванов, посаженный князем за что-то в тюрьму, подал донос о «великих изменных делах» последнего, что тотчас нашло живой отклик у Ивана. Дьяк утверждал, в частности, что Старицкий предупредил полоцких воевод о намерении царя осадить крепость. Царь простил брата, но лишил части удела, а княгиню Ефросинью Старицкую 5 августа 1563 г. велел постричь в монахини Воскресенской обители на р. Шекене. При этом последней было позволено сохранить при себе прислугу, получившую несколько тысяч четвертей земли в окрестностях монастыря, и ближних боярынь-советниц, а также разрешены поездки на богомолье в соседние обители и вышивка. Веселовский и Хорошевич выдвигают версию добровольного пострижения княгини в монахини.

В 1564 г. русское войско было разбито на р. Улле. Есть версия, что это послужило толчком к началу казней тех, кого Грозный счёл виновниками поражения: были казнены двоюродные братья – князья Оболенские, Михайло Петрович Репнин и Юрий Иванович Кашин.

В начале декабря 1564, согласно исследованиям Шокарева, была предпринята попытка вооружённого мятежа против царя, в которой принимали участие западные силы: «многие знатные вельможи собрали в Литве и Польше немалую партию и хотели с оружием идти против царя своего», но народ не поддержал их, мятеж провалился (Ивану Грозному исполнилось тогда 34 года).

Учреждение опричнины


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу"

Книги похожие на "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Токарева Елена

Токарева Елена - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу"

Отзывы читателей о книге "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.