» » » » Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу


Авторские права

Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу

Здесь можно купить и скачать "Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентЛитеоfa2b97dd-0af8-11e7-9c73-0cc47a1952f2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу
Рейтинг:
Название:
Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
9785000717004
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу"

Описание и краткое содержание "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу" читать бесплатно онлайн.



Прошло 10 лет после гибели автора этой книги Токаревой Елены Алексеевны. Настала пора публикации данной работы, хотя свои мысли она озвучивала и при жизни, за что и поплатилась своей жизнью. Помни это читатель и знай, что Слово великая сила, которая угодна не каждому, особенно власти. Книга посвящена многим событиям, происходящим в ХХ в., включая историческое прошлое со времён Ивана Грозного. Особенность данной работы заключается в перекличке столетий. Идеология социализма, равноправия и справедливости для всех народов СССР являлась примером для подражания всему человечеству с развитием усовершенствования этой идеологии, но, увы. Видно ещё не наступило время для осознания проделанных ошибок, чем и воспользовался капитализм. Однозначно человечество придёт к обновлённой социалистической идеологии. Это будет в перспективе недалёкого будущего, если люди не уничтожат друг друга раньше, при полном содействии Высшего Разума. Автор этот вопрос ставит перед читателем для размышления: каким путём идти дальше? Книга предназначена для широкого круга читателей, стремящихся познать неизведанное, особенно для молодого поколения, чтобы поняли какую Державу предали и растоптали.






Огромное значение имеет правление Ивана Грозного в сподвижничестве расширения Руси среди народа, что привело к самостоятельным действиям казаков с предводителем Ермаком Тимофеевичем.

Завоевание Западной Сибири Ермаком Тимофеевичем и его казаками в 1583 году и взятие им столицы Сибирского ханства – Искера – положили начало обращения местного населения в православие: войска Ермака сопровождали четыре священника и иеромонах. Однако данная экспедиция была совершена вопреки воле царя, который в ноябре 1582 г. выругал Строгановых за то, что они призвали в свою вотчину казаков-«воров» – волжских атаманов, которые «преж того ссорили нас с Ногайской ордою, послов ногайских на Волге на перевозах побивали, и ордобазарцов грабили и побивали, и нашим людем многие грабежи и убытки чинили».

Царь Иван IV велел Строгановым под страхом «большой опалы» вернуть Ермака из похода в Сибирь и использовать его силы для «оберегания пермских мест». Но в то время как царь писал свою грамоту, Ермак уже нанёс Кучуму сокрушительное поражение и занял его столицу. Сибирское взятие Ермака блеснуло подобно молнии, предопределив, вместе с укреплением успеха предыдущих пунктов, перспективу для дальнейшего расширения государства по этим направлениям. С гибелью Ермака, взяло на себя уже Московское правительство, посылавшее в Сибирь, на помощь казакам, своих воевод с «государевыми служивыми людьми» и с «народом» (артиллерией)»; сам за себя говорит тот факт, что уже меньше чем через полвека после гибели Ермака русские вышли на берега Тихого океана, присоединив почти незаселённые (на тот момент) территории богатейшей Сибирской земли, принадлежащие в доисторические времена древним руссам (до ледникового периода, который охватил всю Сибирь).

В августе 1582 года А.Поссевин в отчёте Венецианской синьории заявил, что «Московскому государю жить недолго». В феврале и начале марта 1584 года царь ещё занимается государственными делами. К 10 марта относится первое упоминание о болезни (когда был остановлен на пути к Москве литовский посол «в связи с государевым недугом). 16 марта наступило ухудшение, царь впал в беспамятство, однако 17 и 18 марта почувствовал облегчение от горячих ванн. Но после полудня 18 марта царь умер.

Вифлиофика сохранила предсмертное поручение царя Борису Годунову: «Егда же Великий Государь последнего напутия сподобися, пречистаго тела и крови Господа, тогда во свидетельство представляя духовника своего Архимандрита Феодосия, слез очи свои наполнив, глаголя Борису Феодоровичу: тебе приказываю душу свою и сына своего Феодора Ивановича и дщерь свою Ирину…»

Также перед смертью, согласно летописям, царь завещал младшему сыну Дмитрию Углич со всеми уездами (По приказу Б.Годунова малолетний Дмитрий был убит – зарезан).

Достоверно выяснить, была ли смерть царя вызвана естественными причинами или была насильственной, затруднительно.

Существовали упорные слухи о насильственной смерти Грозного. Летописец XVII века сообщал, что «царю дали отраву ближние люди». По свидетельству дьяка Ивана Тимофеева Борис Годунов и Богдан Бельский «преждевременно прекратили жизнь царя». Коронный гетман Жолкевский также обвинял Годунова: «Он лишил жизни царя Ивана, подкупив врача, который лечил Ивана, ибо дело было таково, что если бы он его не предупредил (не опередил), то и сам был бы казнён с многими другими знатными вельможами». Голландец Исаак Масса писал, что Бельский положил яд в царское лекарство. Горсей также писал о тайных замыслах Годуновых против царя и выдвинул версию удушения царя, с которой согласен В.И.Корецкий: «Повидимому, царю дали сначала яд, а затем для верности, в суматохе, поднявшейся после того, как он внезапно упал, ещё и придушили». Историк Валишевский писал: «Богдан Бельский (со) своими советниками извёл царя Ивана Васильевича, а ныне хочет бояр побитии и хочет подыскать под царем Фёдором Ивановичем царства Московского своему советнику (Годунову)».

Иван Грозный стал великим князем Московским и всея Руси с 3-х летнего возраста, с 15 лет, достигнув совершеннолетия, стал полноправным правителем. В 17 летнем возрасте состоялось венчание на царствование. В общей сложности Иоанн IV Васильевич (прозванный Иваном Грозным) был у власти 50 лет. Всего прожил 54 года (Принимал решения как царь с 17 летнего возраста, с 30 летнего, как полностью самостоятельный самодержец – управление Избранной рады). Вся жизнь, этой поистине легендарной личности, прошла в походах.

Всей основой является во времена правления Ивана Грозного – это объединение земель русских, расширение Руси при создании им, уже в то время, уникального евроазиатского государства – Державы.

Как следствие этой основы объединения земель русских возникла и главная закономерность деятельности Грозного и заключается она в переходе от «родовых» отношений к государственным, которые завершила опричнина с её расправой над удельной боярщиной (в завещании Ивана Грозного удельные князья становятся совершенно подданными великого князя, который уже носит титул царя. Это одно из главных, основных явлений – переход родовых отношений между князьями в государственные, что является укреплением централизованной государственной власти. В современной России, после уничтожения СССР, слабая, безвольная централизованная государственная власть, потеряла суверенитет государства. Однако идёт продвижение к усилению власти на местах, вновь образованных губернаторско-боярских княжеств, где самостоятельность на местном уровне, перерастает во вседозволенность губернатора-князя.

В тот период террор Грозного оправдывался тем, что опричнина «окончательно и навсегда сломила вседозволенность боярства, сделала невозможной реставрацию порядков феодальной раздробленности и закрепила основы государственного строя русского национального государства великой расы русских».

Расцвет Руси сопровождался прекращением феодальной усобицы. Реформы Ивана Грозного были направлены на укрепление системы государственного управления при помощи вооружённой силы (По моему мнению создание опричнины – это ещё и попытка усовершенствования вооружённой силы в централизованную, обученную, всегда готовую к военным действиям именно мобильную армию при царе и прежде всего от боярского беспредела). Однако эта попытка провалилась, просуществовав 6 лет – Иван Грозный сам ликвидировал опричнину. Почему? Прослеживается из написанного выше. Вывод пусть делает сам читатель.

Пётр I продолжил это начинание своими потешными полками (Преображенский и Семёновский).

Объединение земель, реформы Ивана Грозного, укрепившие систему государственного управления, и вооружённые силы позволили сокрушить последние осколки Золотой орды на Волге (Казанское и Астраханское ханство).

Одновременно с этим были неуспехи России в Ливонской войне (1558 – 1583) за выход на Балтику, бесконечная череда предательств со стороны бояр, стремящихся к абсолютной их власти, были неурожаи 60-х гг. XVI в., голод, чума, опустошившие страну. Именно раздор Ивана IV с боярами способствовал разделу государства на земщину и опричнину, опричные козни и казни (1565 – 1572), ослабляющие государственное управление, нашествие 40-тысячной крымской орды, большой и малой нагайских орд на Москву в 1571 г., сражение русских полков с новым нашествием летом 1572 г. на подходах к Москве; сражение при Молодях, под Даниловым монастырём. Победами стали те сражения.

«Упразднился и старый взгляд на опричнину как на бессмысленную затею полоумного тирана». В ней видят применение к крупной земельной московской аристократии того «вывода», который московская власть обычно применяла к командующим классам покорённых земель. Вывод крупных землевладельцев с их «вотчин» сопровождался дроблением их владений и передачей земли в условное пользование мелкого служилого люда. Этим уничтожалась старая знать и укреплялся новый социальный слой «детей боярских», опричных слуг великого государя». Если сравнивать с Европой этого времени: опричнина унесла за 6 лет около 5 тысяч жизней, одна Варфоломеевская ночь – 30 тысяч (по разным оценкам: от 5 до 30 тысяч); В Священной Римской империи – Карл V (1520 – 1558) казнил десятки тысяч; в Англии: ГенрихVIII (1509 – 1547) – десятки тысяч казнённых в политической борьбе, в числе десятков других деятелей культуры – Томас Мор, из шести своих жён король, подозревая в измене, казнил двух; Елизавета I (1568 – 1603) – десятки тысяч казнённых; Испания: 16 февраля 1568 года испанская инквизиция приговорила к смертной казни всех жителей Нидерландов (не говоря обо всех казнённых инквизицией), в ходе подавления восстания в Нидерландах Филиппом II (1556 – 1598) за два года казнено более ста тысяч, 4 ноября 1576 года при подавлении восстания в Антверпене казнено 8 тысяч, он казнил представителей десятков аристократических арагонских родов. Но никого из англосаксонских историков не интересует эта сторона их предков. Вся грязь льётся на русскую историю. Почему? Дело в том, что к власти правления нашей Руси допущены были, со времён Петра I, иностранные проходимцы, конечно, не все, но именно этот контингент англосаксонского, русофобского сброда и обмазывал грязью нашу историю. Так было и с Иваном Грозным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу"

Книги похожие на "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Токарева Елена

Токарева Елена - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу"

Отзывы читателей о книге "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.