» » » » Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу


Авторские права

Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу

Здесь можно купить и скачать "Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентЛитеоfa2b97dd-0af8-11e7-9c73-0cc47a1952f2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу
Рейтинг:
Название:
Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
9785000717004
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу"

Описание и краткое содержание "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу" читать бесплатно онлайн.



Прошло 10 лет после гибели автора этой книги Токаревой Елены Алексеевны. Настала пора публикации данной работы, хотя свои мысли она озвучивала и при жизни, за что и поплатилась своей жизнью. Помни это читатель и знай, что Слово великая сила, которая угодна не каждому, особенно власти. Книга посвящена многим событиям, происходящим в ХХ в., включая историческое прошлое со времён Ивана Грозного. Особенность данной работы заключается в перекличке столетий. Идеология социализма, равноправия и справедливости для всех народов СССР являлась примером для подражания всему человечеству с развитием усовершенствования этой идеологии, но, увы. Видно ещё не наступило время для осознания проделанных ошибок, чем и воспользовался капитализм. Однозначно человечество придёт к обновлённой социалистической идеологии. Это будет в перспективе недалёкого будущего, если люди не уничтожат друг друга раньше, при полном содействии Высшего Разума. Автор этот вопрос ставит перед читателем для размышления: каким путём идти дальше? Книга предназначена для широкого круга читателей, стремящихся познать неизведанное, особенно для молодого поколения, чтобы поняли какую Державу предали и растоптали.






Иван рос в обстановке дворцовых переворотов, борьбы за власть враждующих между собой боярских родов Шуйских и Бельских. Поэтому сложилось мнение, что убийства, интриги и насилия, окружавшие его, способствовали развитию в нём подозрительности, мстительности и жестокости. Хотя всё это было не безосновательно, предательство во власти со стороны бояр было делом обыденным. Пишет германский посол Даниил Принц из Бухова – жестокость, которую он часто совершает на своих, имеет ли начало в природе его, или в низости подданных, я не могу сказать.

Один из современников Ивана Грозного пишет о 30-летнем Грозном: «Обычай Иоаннов есть соблюдать себя чистым пред Богом. И в храме, и в молитве уединённой, и в совете боярском, и среди народа у него одно чувство: «Да властвую, как Всевышний указал властвовать своим истинным Помазанникам!». Суд нелицеприятный, безопасность каждого и общая, целость порученных ему государств, торжество веры, свобода христиан есть всегдашняя дума его.

Обременённый делами, он не знает иных утех, кроме совести мирной, кроме удовольствия исполнять свою обязанность; не хочет обыкновенных прохлад царских… Ласковый к вельможам и народу – любя, награждая всех по достоинству – щедростию искореняя бедность, а зло – примером добра, сей Богом урождённый Царь желает в день Страшного суда услышать глас милости: «Ты еси Царь правды!».

Р.Ю.Виппер рассматривал Ивана Грозного, как гениального организатора и творца крупнейшей Державы, в частности он писал о нём: «Ивану Грозному, современнику Елизаветы Английской, Филиппа II Испанского и Вильгельма Оранского, вождя Нидерландской революции, приходится решать военные, административные и международные задачи, похожие на цели создателей новоевропейских держав, но в гораздо более трудной обстановке. Талантами дипломата и организатора он, может быть, всех их превосходит». Жёсткие меры во внутренней политике Виппер оправдывал серьёзностью международного положения, в котором находилась Русь: «В разделении царствования Ивана Грозного на две разные эпохи заключена вместе с тем оценка личности и деятельности Ивана Грозного: оно служило главной основой для умаления его исторической роли, для занесения его в число величайших тиранов. К сожалению, при анализе этого вопроса большинство историков сосредотачивало своё внимание на переменах во внутренней жизни Московского государства и мало считалось с международной обстановкой, в которой (оно) находилось в течение… царствования Ивана IV. Суровые критики как бы забыли, что вся вторая половина царствования Ивана Грозного проходила под знаком непрерывной войны, и притом войны наиболее тяжёлой, какую когда-либо вело великорусское государство». Очень выгодная позиция, быть только просто критиком, тем более в угоду действующей власти или находиться под покровительством сильных мира сего, выполняя их заказ. Нет объективности.

Превращение Руси в огромную Державу, включившую земли Казанского и Астраханского ханств, Западной Сибири от Ледовитого океана до Каспийского моря, реформы управления страной, упрочение международного престижа Руси, расширение торговых и культурных связей со странами Европы и Азии – это только одна сторона правления Ивана Грозного.

Он автор многочисленных посланий (в том числе к Курбскому, Елизавете I, Стефану Баторию, Юхану III, Василию Грязному, Яну Ходкевичу, князю Полубенскому, в Кирило-Белозерский монастырь), стихир на Сретение Владимирской иконы Божией Матери, на преставление Петра митрополита Московского и всея Руси, канона Архангелу Михаилу (под псевдонимом Парфений Уродивый). В 1551 году, по приказу царя, Московский собор обязал духовных лиц организовывать во всех городах школы для детей на «учение грамоте, и на учение книжного письма и церковного петия псалтырного». Этот же собор утвердил повсеместное употребление многоголосного пения. По инициативе Ивана Грозного, в Александрийской слободе было создано нечто наподобие консерватории, где работали лучшие музыкальные мастера, такие как Фёдор Крестьянин (Христианин), Иван Юрьев-Нос, братья Потаповы, Третьяк Зверинцев, Савлук Михайлов, Иван Каломнитин, крестовый дьяк Андреев.

Иван IV был хорошим оратором. По распоряжению царя создан уникальный памятник литературы – Лицевой летописный свод. В настоящее время Лицевой летописный свод издаётся в благотворительных и просветительских целях «обществом Любителей Древней Письменности».

Основав Печатный двор, царь способствовал организации книгопечатания в Москве и строительству храма Василия Блаженного на Красной площади. По свидетельству его современников, Иван IV был «муж чудного разсуждения, в науке книжного поучения доволен и многоречив зело». Он любил ездить по монастырям, интересовался описанием жизни великих царей прошлого. Предполагается, что Иван унаследовал от бабки Софьи Палеолог ценнейшую библиотеку морейских деспотов, в которую входили древние греческие рукописи; что он с ней сделал, неизвестно: по одним версиям, библиотека Ивана Грозного погибла в одном из московских пожаров, по другим – была спрятана царём. В XX веке предпринимавшиеся отдельными энтузиастами поиски якобы скрытой в подземельях Москвы библиотеки Ивана Грозного стали сюжетом, постоянно привлекающим к себе внимание журналистов.

Царь Иван и церковь

Сближение с Западом при Иоанне IV не могло остаться без того, чтоб приезжавшие в Русь иностранцы не беседовали с русскими и не вносили господствовавшего тогда на западе духа религиозных умствований и прений.

Осенью 1553 года открылся собор по делу Матвея Башкина и его сообщников. Еретикам был предъявлен ряд обвинений: отрицание святой апостольской церкви, отвержение поклонения иконам, отрицания силы покаяния, пренебрежительное отношение к постановлениям вселенских соборов и пр. Летопись сообщает: «И царь и митрополит велели его изымав, истязати о сих; он же христиана себя исповеда, скры в себе вражию прелесть, сатанино еретичество, мняше бо безумьный от всевидящего Ока укрытися».

Наиболее значимы отношения царя с митрополитом Макарием и его реформами, митрополитом Филиппом, протопопом Сильвестром, а также соборы, состоявшиеся в то время, – они нашли своё отражение в деятельности Стоглавого собора.

Одним из проявлений глубокой религиозности Ивана IV были значительные по размеру вклады в различные монастыри. Многочисленные пожертвования на помин душ людей, убитых вовремя походов, а также по указу самого государя, которые не имеют аналогов не только в русско-росийской, но и в европейской истории.

+ Общее состояние культуры характеризуется подъёмом, зрелое развитие которого стало возможным только после преодоления смуты. «Набеги крвмчаков и страшные пожары нанесли Москве и москвичам тяжкий урон». Поправлялась после того Москва медленно. Но царствование Иоанна Грозного, – по мнению И.К.Кондратьева, – было всё же одним из замечательных царствований, наложивших на Москву, а с нею и на всю Русь печать особенного величия. Действительно, в эти годы в Москве состоялся первый Земский собор, был создан Стоглав, были покорены царства Казанское и Астраханское, присоединена Сибирь, начата торговля с англичанами (1553) (а также с Персией и Средней Азией), открыта первая типография, построены Архангельск, Кунгур и Уфа, башкиры приняты в русское подданство, учредилось Донское казачество, воздвигнут знаменитый храм Покрова в память завоевания Казанского царства, более известный под именем Василия Блаженного. Учреждено Стрелецкое войско. До сих пор нет памятника Ивану Грозному на Кремлёвской площади.

+ Завершение образования централизованного европейского государства («Русь заняла достойное место среди крупнейших держав Европы») и создание уникального – евразийского. «Страна достигла крупных экономических и культурных успехов».

+ Сохранение независимости страны. При достаточных основаниях для сопоставления масштабов Куликовской битвы с битвой при Молодях, которая имела эпохальное значение для дальнейшего развития государства: было покончено с неотвратимой опасностью регулярной опустошительной татаро-монгольской экспансии; «Цепь татарских царств, простиравшихся от Крыма до Сибири, была навсегда разорвана».

+ Формирование оборонных рубежей; «…любопытная и важная черта в деятельности царя Ивана в самую мрачную и тёмную пору жизни Грозного – в годы его политических неудач и внутреннего террора… – забота об укреплении южной границы государства и заселении «дикого поля». Под давлением многих причин правительство Грозного начало ряд согласованных мер по обороне своей южной окраины…».

Князь Катырев-Ростовский даёт Грозному следующую знаменитую характеристику:

Царь Иван образом неленым, очи имея серы, нос протягновен и покляп (длинный и загнутый), возрастом (ростом) велик бяше, сухо тело имея, плещи имея высоки, груди широки, мышцы толсты, муж чюдного разсуждения, в науке книжного поучения доволен и многоречив зело, ко ополчению дерзостен и за своё отечество стоятелен. На рабы своя, от бога данныя ему, жестокосерд вельми, и на пролитие крови на убиение дерзостен и неумолим; множество народу от мала и до велика при царстве своём погуби, и многие грады своя поплени, и многие святительские чины заточи и смертию немилостивою погуби, и тинная многая содея над рабы своими, жен и девиц блудом оскверни. Той же царь Иван многая благая сотвори, воинство велми любяща и требующая ими от сокровища своего неоскудно подаваще. Таков бо бе царь Иван.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу"

Книги похожие на "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Токарева Елена

Токарева Елена - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу"

Отзывы читателей о книге "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.