» » » » Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу


Авторские права

Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу

Здесь можно купить и скачать "Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентЛитеоfa2b97dd-0af8-11e7-9c73-0cc47a1952f2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу
Рейтинг:
Название:
Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
9785000717004
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу"

Описание и краткое содержание "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу" читать бесплатно онлайн.



Прошло 10 лет после гибели автора этой книги Токаревой Елены Алексеевны. Настала пора публикации данной работы, хотя свои мысли она озвучивала и при жизни, за что и поплатилась своей жизнью. Помни это читатель и знай, что Слово великая сила, которая угодна не каждому, особенно власти. Книга посвящена многим событиям, происходящим в ХХ в., включая историческое прошлое со времён Ивана Грозного. Особенность данной работы заключается в перекличке столетий. Идеология социализма, равноправия и справедливости для всех народов СССР являлась примером для подражания всему человечеству с развитием усовершенствования этой идеологии, но, увы. Видно ещё не наступило время для осознания проделанных ошибок, чем и воспользовался капитализм. Однозначно человечество придёт к обновлённой социалистической идеологии. Это будет в перспективе недалёкого будущего, если люди не уничтожат друг друга раньше, при полном содействии Высшего Разума. Автор этот вопрос ставит перед читателем для размышления: каким путём идти дальше? Книга предназначена для широкого круга читателей, стремящихся познать неизведанное, особенно для молодого поколения, чтобы поняли какую Державу предали и растоптали.






Учреждение опричнины

В 1565 году Грозный объявил о введении в стране Опричнины. Страна делилась на две части: «Государеву светлость Опричнину» и земство. В Опричнину попали, в основном, северо-восточные русские земли, где было мало бояр-вотчинников. Центром Опричнины стала Александровская слобода – новая резиденция Ивана Грозного, откуда 3 января 1565 года гонцом Константином Поливановым была доставлена грамота духовенству, боярской Думе и народу об отречении царя от престола. Хотя Веселовский считает, что Грозный не заявлял о своём отказе от власти, но перспектива ухода государя и наступления «безгосударного времени», когда вельможи могут снова заставить городских торговцев и ремесленников всё делать для них даром, не могла не взволновать московских горожан. Народ и здесь не поддержал бояр.

Указ о введении Опричнины был утверждён высшими органами духовной и светской власти – Освещённым собором и Боярской Думой.

Началом образования опричного войска можно считать тот же 1565 год, Когда был сформирован отряд в 1000 человек, отобранных из «опричных уездов». Каждый опричник приносил клятву на верность царю и обязывался не общаться с земскими. В дальнейшем число «опричников достигло 6000 человек. В опричное войско включались также и отряды стрельцов с опричных территорий. С этого времени служилые люди стали делиться на две категории: дети боярские, из земщины, и дети боярские, «дворовые и городовые», то есть получавшие государево жалование непосредственно с «царского двора». Следовательно Опричным войском надо считать не только государев полк, но и служилых людей, набранных с опричных территорий и служивших под начальством опричных («дворовых») воевод и голов.

Летописец, по мнению Фроянова, возлагает вину за беды, обрушившиеся на государство, на саму «Русскую землю, погрязшую в грехах, междоусобной брани и изменах»: «И потом, по грехом Руския всея земли, восташа мятеж велик и ненависть во всех людях, и междуусобная брань и беда велика, и государя на гнев подвигли, и за великую измену царь учиниша опричнину».

Борьба за власть и богатство среди бояр сопровождались великой изменой не только царю, но и народу русскому.

Будучи опричным «игуменом», царь исполнял ряд монашеских обязанностей. Так, в полночь, все вставали на полунощницу, в четыре утра – к заутрене, в восемь начиналась обедня. Царь показывал пример богочестия: сам звонил к заутрене, пел на клиросе, усердно молился, а во время общей трапезы читал вслух Священное Писание. С помощью опричников, которые были освобождены от судебной ответственности, Иоанн IV насильственно конфисковывал боярские и княжеские вотчины, передавая их дворянам-опричникам. Самим боярам и князьям предоставлялись поместья в других областях страны, например, в Поволжье.

К посвящению в сан митрополита Филиппа, произошедшему 25 июля 1566 года, им была подготовлена и подписана грамота, согласно которой Филипп обещал «в опричнину и царский обиход не вступаться и, по поставлении, из-за опричнины… митрополии не оставлять».

Русско-английские отношения

В годы правления Ивана Грозного были установлены торговые отношения с Англией.

Ещё в 1553 году экспедиция английского мореплавателя Ричарда Ченслера обогнула Кольский полуостров, вошла в Белое море и бросила якорь к западе от Николо-Корельского монастыря напротив селения Нёнокса, где они установили, что эта местность является не Индией, а Московией, следующая стоянка экспедиции была около стен монастыря. Получив весть о появлении англичан в пределах своей страны, Иван IV пожелал встретиться с Ченслером, который, преодолев около 1000 км, с почестями прибыл в Москву. Вскоре после этой экспедиции в Лондоне была основана «Московская компания», получившая впоследствии монопольные торговые права от царя Ивана Грозного. Весной 1556 года в Англию было направлено первое русское посольство во главе с Осипом Непеей.

В начале сентября 1567 года Грозный вызвал к себе английского посланника Дженкинсона и через него передал королеве Елизавете I просьбу о предоставлении убежища в Англии. Это было связано с известием о заговоре в земщине, поставившим целью свергнуть его с престола в пользу Владимира Андреевича. Основой послужил донос самого Владимира Андреевича; Р.Г.Скрынников признаёт принципиально неразрешимым вопрос, действительно ли возмущённая опричниной «земщина» составила заговор, или всё сводилось к неосторожным разговорам оппозиционного толка. По этому делу последовал ряд казней, также в Коломну был сослан конюший боярин Иван Фёдоров-Челядин, крайне популярный в народе своей неподкупностью и судейской добросовестностью (незадолго перед тем он доказал свою преданность царю, выдав подосланного к нему польского агента с грамотами от короля).

С этими событиями связано публичное выступление митрополита Филиппа против царя: 22 марта 1568 г. в Успенском соборе он отказался благословить царя и потребовал отменить опричнину. В ответ опричники насмерть забили железными палками слуг митрополита, затем против митрополита был возбуждён процесс в церковном суде. Филипп был извергнут из сана и сослан в Тверской Отрочь монастырь. Однако летом того же года Челядин-Фёдоров был обвинён в том, что якобы с помощью своих слуг собирался свергнуть царя. Фёдоров и 30 человек, признанные его сообщниками, были казнены.

В 1569 г. через своего посла Томаса Рандольфа Елизавета I дала понять царю, что не собирается вмешиваться в Балтийский конфликт. В ответ царь написал ей, что её торговые представители «о наших государских головах и о чести и о прибыли земле не думают, а ищут только своих торговых прибытков», и отменил все привелегии, ранее предоставленные созданной англичанами Московской торговой компании. На следующий после этого день (5 сентября 1569 года) скончалась Мария Темрюковна – жена Ивана Грозного. В Соборном приговоре 1572 года записано, что она «вражьим злокозньством отравлена быть».

Поход на Новгород и «розыск» о новгородской измене

В декабре 1569 г., подозревая новгородскую знать в соучастии в «заговоре» недавно убитого по его приказу князя Владимира Андреевича Старицкого и одновременно в намерении передаться польскому королю, Иван в сопровождении большого войска опричников выступил в поход против Новгорода.

Двинулись на Новгород осенью 1569 года, опричники устроили массовые убийства и грабежи в Твери, Клину, Торжке и других встречных городах (было убито 1505 человек, в основном – сидевшие по темницам литовские и татарские пленники, а также выселенные из своих домов псковичи и новгородцы, застигнутые опричниками по дороге в Москву, для выступления против царя. В Тверском Отрочем монастыре в декабре 1569 Малюта Скуратов лично задушил Митрополита Филиппа, отказавшегося благословить поход на Новгород. В Новгороде было казнено с применением различных пыток множество горожан. Точный подсчёт жертв вёлся лишь на первых порах, когда Иван Грозный целенаправленно уничтожал местную знать и приказных, устроив суд в Рюриковском городище (было убито 211 помещиков и 137 членов их семей, 45 дьяков и приказных, столько же членов их семей). Среди убитых оказались: главные дьяки Новгорода К.Румянцев и А.Бессонов, боярин В.Д.Данилов, заведующий пушечными делами, а также виднейший боярин Ф.Сырков, принимавший ранее участие в составлении «Великих Читей-Миней» и построивший на свои средства несколько церквей. После этого царь начал объезжать новгородские монастыри, отбирая у них все богатства, а опричники осуществили общее нападение на новгородский посад (остававшийся до тех пор нетронутым), в ходе которого погибло немалое количество людей. С храма св. Софии были сняты ворота и перевезены в Александровскую слободу.

Расправившись с Новгородом, царь выступил на Псков. Его слуги убили игумена Псковско-Печёрского монастыря Корнилия, старца Вассиана Муромцева (с которым прежде переписывался А.М.Курбский причастный к заговору против царя); двух городовых приказчиков и одного подьячего.

После похода начался «розыск» о новгородской измене, проводившийся на протяжении 1570 года, причём к делу были привлечены и многие видные опричники предавшие Ивана Грозного. От этого дела сохранилось только описание в переписной книге Посольского приказа: «Столп, а в нём статейный список из сыскного и изменного дела 78-го (1570) году на ноугородцкого архиепископа Пимина, и на новгородских дьяков, и на подьячих, и на гостей, и на владычиих приказных, и на идетей боярских, и на подъячих, как они ссылались к Москве (были в связи с Москвой; далее – список)…что архиепископ Пимин хотел с ними Новгород и Псков отдати Литовскому королю, а царя и великого князя Ивана Васильевича всея Руси хотели злым умышлением извести, а на государство посадить безвольного Володимера Ондреевича; и в том деле с пыток многие про ту измену на новгородского архиепископа Пимина и на его советников и на себя говорили, и в том деле многие кажнены смертью розными казнми, а иные разосланы по тюрмам, а до ково дело не дошло, и те свобождены, а иные многие и пожалованы»; далее идёт важное примечание: «…а подлиново дела, не чево тот статейный список выписан, не сыскано, а приговор… и список за дьячьею пометою, хто как кажнен, ветх гораздо изодрались, а большой статейный список ветх же». Были схвачены ряд лиц, которые задавали тон в делах после разгона «Избранной рады»: А.Д.Басманов с сыном Фёдором, дьяк Посольского приказа И.М.Висковатый, казначей Н.Фунтиков-Курцев, опричный келарь (снабженец) А.Вяземский.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу"

Книги похожие на "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Токарева Елена

Токарева Елена - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Токарева Елена - Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу"

Отзывы читателей о книге "Путь человека к вершинам бессмертия, Высшему разуму – Богу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.