» » » Яна Уайт - Банковские компенсации: возвраты, оплаты, штрафы, иски


Авторские права

Яна Уайт - Банковские компенсации: возвраты, оплаты, штрафы, иски

Здесь можно купить и скачать "Яна Уайт - Банковские компенсации: возвраты, оплаты, штрафы, иски" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Банковские компенсации: возвраты, оплаты, штрафы, иски
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Банковские компенсации: возвраты, оплаты, штрафы, иски"

Описание и краткое содержание "Банковские компенсации: возвраты, оплаты, штрафы, иски" читать бесплатно онлайн.



ЯНА УАЙТ (JANINA WHITE) Уникальный русскоязычный траблшутер, специалист по кризис-менеджменту, а также писательница и журналистка. Автор бизнес-книги-бестселлера русскоязычного Лондона «To buy or not to buy. Покупка недвижимости в Великобритании», которая является единственным русскоязычным бизнес-изданием, представленным в ассортименте крупнейшего книжного магазина Великобритании Waterstones.






Банковские компенсации: возвраты, оплаты, штрафы, иски

Англия для чайников


Яна Уайт

© Яна Уайт, 2017


ISBN 978-5-4483-7819-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вступление

Я уже 12 лет живу в Англии и 12 лет «низвожу» банки. Я как-то подсчитала, сколько денег я выцарапала их банков за эти годы, цифра подошла к отметке £20,000. Вы считаете, что это не реально?

На заре моей консультационной деятельности (да и сейчас) я постоянно экспериментировала и с собой, и с потенциальными клиентами – предлагала услуги и так, и сяк и об косяк. Для таких экспериментов нужен был мобильный сайт, что я недолго думая и создала, на коленке, используя популярный конструктор Уибли. Обслуживание сайта мне практически ничего не стоило, но так как я вполне быстро освоила конструктор, я добавляла и убирала информацию по своему усмотрению, вместо того, чтобы платить деньги внешнему исполнителю и ждать в очереди, когда разработчик сайта соизволит добавить нужную модификацию.

Итак, сайты себе я делаю сама, что и выглядит соответствующим образом. Я и не претендую на звание самого крутого Интернет дизайнера, мои амбиции покруче, я – траблшутер, то есть человек который решает (а иногда создает) проблемы. Но некоторым троллям в соцсетях не понравился дизайн моего сайта, на котором я рекламировала свои публикации и услуги. Как сейчас помню, один человечек прямо так и заявил: «Эта девка – мошенница, у нее даже нет денег на порядочный сайт!». Знаете, я не поленилась и «пробила» тролля. У него, самого, естественно, вообще никакого сайта не было, специалист был, так сказать, вне категорий.

Так вот, к чему это я? А к тому, что данный комментарий от тролля я получила во время рекламы данной брошюры. И знаете, что меня позабавило больше всего? Если принять систему координат тролля а ля «профессиональный сайт = гарантия честности хозяина сего Интернет ресурса», то банки должны быть образцами кристальной честности. К сожалению, все наоборот.

В этой брошюре я расскажу, как можно «заработать», точнее вернуть награбленное банками и расскажу немного о гигиене общения с данными организациями. Но в качестве первого совета заучите следующий завет как мантру «проверяйте ваши деньги, который лежат в банке, как минимум раз в неделю».

А теперь приступим к разборке полетов.

PPI – или грабь награбленное

Как же достали эти звонки от индусов или просто тетеньки-автодозвонищика предлагающие получить от банков тысячи фунтов за проплаченные в прошлом Payment Protection Insurance! Не то слово!

Я тоже так думала, пока меня не ударили мешком по голове – в прямом смысле. Случилось это в 2014 году. Я разбирала чердак, открыла люк, и на меня свалился мешок с бумагами, – слава богу, что не с кирпичами, подумала я. Хотя, скорее всего мозг получил определенную встряску, потому как вместо того, чтобы просто выбросить этот мешок, не развязывая, я в него все-таки заглянула и основательно разворошила содержимое. Внутри были древности красоты неописуемой – старые bank statement’ы, договоры с банками и просто письма от разных финансовых учреждений. После встряски мозги собрались в кучку и подумали – а чем черт не шутит? Наеду-ка я наши родимые баночки, может чего и получиться!

В связи с тем, что я очень не люблю отдавать финансовую информацию в чужие руки, профессиональных PPI Claimщиков я отмела сразу – дашь им свои сорт коды и номера счетов, потом хлопот не оберешься. Решила взяться за дело сама, благо английский на уровне.

Первым был bank statement Halifax’а где-то 6 летней давности. Я загуглила PPI claim и Halifax и в первой же строчки поисковик вывел меня на страницу банка где подробно объяснялось, что это такое и как правильно писать предъяву. Кстати, такие странички есть у всех банков и всех финансовых учреждений без исключения. Предъява была в виде бланка, который я распечатала и заполнила от руки. Самые основные данные – reference number финансового продукта (заем, ипотека или кредитная карточка), имя и адрес и несколько вопросов как, где и когда данный финансовый продукт был продан финансовым учреждением. На эти вопросы я честно ответила – не помню. Следующие вопросы относились к моему финансовому благосостоянию на момент приобретения финансового продукта. На что не менее честно я ответила – все путем, деньги есть, были и будут, а в страховке на случай потери заработка никогда не нуждалась. С последней рубрикой вообще проблем не было – указать свое имя, на которое банк выставит чек в случае позитивного рассмотрения предъявы.

Затем наступило время написать сопроводительное письмо. Наученная многолетним опытом общения с банками, я знала, что сопроводительное письмо, особенно с копией к Финансовому Омбудсмену является лучшей гарантией, что вам ответят. Так что в письме я написала, что посылаю копию Financial Ombudsman Service http://www.financial-ombudsman.org.uk/, а также объяснила, что за 6 лет сменила фамилию и 3 адреса, дабы предоставить банку всю информацию по поиску моего account’а. А также в конце попросила проверить, были ли у меня и другие финансовые продукты в этом банке подлежащие PPI claim. В конце я положила бланк, письмо и копию bank statement’а в конверт и отправила по адресу указанному на странице банка. И проделала тоже самое по отношению к Lloyds TSB и другим банкам.

В течение последующего месяца я получила несколько писем и обоих банков, типа мы расследуем вашу жалобу. Так как многого я не ожидала, письма последовали в помойку. Когда пришел чек из Halifax на 740 фунтов, в нашем доме возник стихийный праздник – никто не ожидал таких денег из мешка с 6-летней пылью. Было выпито 2 бутылки шампанского и на семейном совете было решено потратить легкие деньги на вне-очередной отпуск, что и было сделано на следующий день. Но когда через 2 дня пришли 5 чеков из Lloyds TSB на общую сумму в 9500 фунтов… Короче, мой авторитет укротительницы банков взлетел до небес, где до сих пор и остается.

Конечно, 2 предъявы и 2 позитивно рассмотренных иска – это большая удача, но так как это стоит только распечатать несколько листов, заполнить простой бланк и наклеить марку на конверт. Я всем советую это сделать, и желательно без посредников, которые, оказывается, берут от 30 до 50 процентов от суммы компенсации.

Итак, курс молодого бойца с финансовой несправедливостью:

Найди, вспомни или идентифицируй их собственного кредитного файла финансовые продукты за 2004—2012 (кредитный файл млжно распечатать с Equifax или Experian)

Загугли банк и найди его страничку как получить компенсацию, PPI claim.

Распечатай их бланк и заполни его отвечая «не помню» на вопросы о том как данный продукт был продан, и «все было хорошо и безоблачно» на вопросы о тогдашнем финансовом состоянии.

Напиши сопроводительное письмо с упоминанием, что копия отравлена финансовому омбудсмену, особенно если в 2004—2012 вы меняли фамилии и адреса. Попроси банк проверить, были ли в нем другие финансовые продукты, проданные на ваше имя с PPI.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Банковские компенсации: возвраты, оплаты, штрафы, иски"

Книги похожие на "Банковские компенсации: возвраты, оплаты, штрафы, иски" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Яна Уайт

Яна Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Яна Уайт - Банковские компенсации: возвраты, оплаты, штрафы, иски"

Отзывы читателей о книге "Банковские компенсации: возвраты, оплаты, штрафы, иски", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.