» » » Елена Алябьева - Игры-путешествия на участке детского сада


Авторские права

Елена Алябьева - Игры-путешествия на участке детского сада

Здесь можно купить и скачать "Елена Алябьева - Игры-путешествия на участке детского сада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Беременность, ожидание детей, издательство ЛитагентТЦ Сфера ООО54cae859-6189-11e7-a9a5-0cc47a5453d6, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Алябьева - Игры-путешествия на участке детского сада
Рейтинг:
Название:
Игры-путешествия на участке детского сада
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9949-1221-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игры-путешествия на участке детского сада"

Описание и краткое содержание "Игры-путешествия на участке детского сада" читать бесплатно онлайн.



В пособии, являющемся логическим продолжением книги Е.А. Алябьевой «Игры-забавы на участке детского сада» (М., 2015), представлены авторские игры-путешествия для детей 5–7 лет по различным темам. Они помогут воспитателям организовать прогулки детей в разное время года, особенно летом.

Игры-путешествия, построенные на знакомом детям материале, развивают воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую выразительность, артистичность, творчество, физические навыки; способствуют активизации знаний, закреплению самых разных понятий; формированию коммуникативных умений, нравственности.

Все игры динамичны, что способствует сохранению детского интереса. Знакомый материал дает детям возможность самовыразиться, утвердиться, применить свои творческие способности.

Книга предназначена для воспитателей ДОО, групп продленного дня в начальной школе, студентов дошкольных факультетов.






Обращает внимание детей на гусей, которые вытянули свои шеи и шипят, стараясь ущипнуть кого-нибудь. Предлагает поиграть в подвижную игру «Волк, пастух и гуси».

После подвижной игры, чтобы успокоить дыхание, дети выполняют мини-этюд «Цветок лилии (кувшинки)».

Воспитатель предлагает детям попрощаться с гусями и спеть про них песенку «Гуси-гусенята в лесочке», чтобы они успокоились и не шипели.

Далее дети доезжают на велосипедах до птичьего двора, встречают курицу с цыплятами, поют и танцуют «Вышла курочка гулять…». Ходят, как петух, звукоподражают.

Доезжают до поля, де работают комбайны. Имитируют косьбу, работу молотилки, сноповязалки.

Доезжают до огорода, где растут овощи. Воспитатель загадывает загадки об овощах.

Приезжают к дому бабушки, которая их встречает, угощает парным молоком.

Доезжают до сада. Исполняют этюд «Фруктовое дерево».

Чудо-дерево стоит
Очень странное на вид.
Фрукты все на нем растут:
Груш и яблок много тут,
Апельсины и лимоны,
Виноград и абрикосы,
Вишни, сливы и гранаты
Так и тянутся к ребятам.

Воспитатель говорит детям, что они попали в необычный сад. В нем растет дерево, на котором созревают разные плоды.

Дети рассматривают воображаемое дерево, удивляются, изумляются. Находят на нем разные плоды: грушу, яблоко, сливу, вишню, абрикос, персик, гранат, инжир, апельсин, мандарин, алычу, лимон. Воспитатель предлагает каждому назвать плод, который тот сорвал, описать его внешний вид и вкус. Дети могут назвать наиболее часто встречающиеся сорта фруктов[4]. Прощаясь с деревом, дети произносят следующие строчки:

Фруктовое дерево,
Спасибо тебе!
Мы фруктов наелись
И взяли себе.
Мы веточки нежно
Твои наклоняли,
Тянули тихонько
И их не ломали.

В процессе путешествия дети могут искупаться в речке, имитируя движения пловца; половить рыбу; поиграть в мяч; собрать землянику, грибы в лесу; запустить воздушного змея и т. д.; сорвать тростник и подуть на разлетающиеся пушинки; позагорать и пр.

В конце путешествия дети добираются до дома бабушки, которая угощает их пирожками.

В заключение воспитатель вместе с детьми вспоминает, где они побывали, что интересного видели, что понравилось. Обсуждает новые маршруты путешествий в сельскую местность.

Путешествие в мир игрушек

Задачи:

– закреплять знания о видах игрушек, их функциональном назначении;

– развивать умение представлять в воображении образы, показывать их, используя разнообразные средства выразительности,

– эмоционально окрашивать свои действия;

– развивать творчество в игре, умение драматизировать маленькие стишки, ритмично двигаться;

– регулировать мышечное напряжение, формировать коммуникативные умения.

* * *

Воспитатель предлагает детям отправиться в интересное путешествие. Спрашивает, какие игрушки есть в группе? Какие игрушки есть у них дома? Какие игрушки их любимые? Почему?

Воспитатель просит рассказать об игрушке, в которую дети хотели бы превратиться (внешний вид, что можно с ней делать, как играть). «Волшебной палочкой» переносит детей-игрушек в магазин «Детский мир».

Первый стеллаж – игрушки для малышей. Дети изображают неваляшек, танцуют под слова песни.

Танец неваляшек

Мы – милашки,
Куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки,
Яркие рубашки.
Не спим, не сидим
И ложиться не хотим.
Днем и ночью мы стоим,
Очень весело звеним.
Эх, раз, еще раз
Мы станцуем здесь для вас.
Начинаем перепляс,
Постараемся для вас.

3. Петрова

Второй стеллаж – игрушки из мультфильмов. Дети могут изображать маленьких пони (Радугу Деш, Искорку, Флаттер Шай, Пинки Пай, Раррити, Эппл Джек) из м/ф «Мои маленькие пони». Пони скачут, летают, как пегасы. Можно изобразить героев серии м/ф «Шрек» (Буратино, осла, пряничного человечка, кота, дракониху, поросят, мышек, волка, Феону и Шрека). Все они на празднике. Каждый ребенок изображает определенного героя. Дети в образе героев м/ф «Смешарики» (Совуньи, Кар-Карыча, Кроша, Ежика, Лосяша, Пина и др.), как и в образе героев м/ф «Маша и медведь» могут разыграть одну из историй.

Третий стеллаж – технические игрушки. Дети превращаются в выбранные ими машины и устраивают гонки. Изображают роботов. «Летают» радиоуправляемыми самолетами, вертолетами и т. п.

Четвертый стеллаж: – конструкторы. Воспитатель предлагает превратиться в детали пластикового конструктора, из которого путем скрепления можно создавать разные конструкции. Проводит игру «Путанка».

Пятый стеллаж: – настольные игры. Детей можно превратить в шашки и разыграть партию на асфальте, или сложить пазл.

Шестой стеллаж: – куклы. Воспитатель предлагает детям взять на себя роль родителей и поухаживать за куклами-дочками, как в стихотворении «Непослушная дочка».


Куклу нежно я качаю, – Дети вытягивают руки перед собой, качают ими.

А она кричит: «Уа».

Руки, ноги поднимает, – Поднимают руки, ноги.

Спать не будет до утра. – Кладут ладони под щеку, отрицательно покачивают головой.

Кашку я сварю ей лучше – Делают помешивающие движения рукой.

И в тарелку положу. – Раскрывают ладонь одной руки – тарелка, другой показывают, как наливают кашу половником из кастрюли.

– Вся испачкалась, грязнуля!? – Обтирают пальцами лицо.

Дай, я кашку постужу. – Делают обмахивающие движения рукой.

Дочку я свою умыла:

Руки, шею и лицо. – Поглаживают руки, шею и лицо.

Кашу всю водою смыла. – «Стряхивают воду» с рук.

Наигралась с куклой. Все! – Разводят руки в стороны.

Вариантом может быть другое стихотворение – «Любимые куклы».


Куклам платье дружно шили, – Дети изображают качание куклы на руках.

Кукол очень мы любили. – Прижимают ладони к груди.

Долго нитку продевали, – Изображают продевание нитки в иголку.

Узелок потом вязали, – Делают вращательные движения указательными пальцами вокруг друг друга.

Отрезали лоскуток, – Соединяют и разъединяют указательный и средний пальцы, остальные сжаты.

Прошивали вдоль стежок. – Зажимают между большим, указательным и средним пальцами «иголку», делают волнообразные движения справа налево.

Утюгом горячим шов – Отдергивают руку.

Распрямили, чтобы лег. – Горизонтально проводят кулаком по ладони.

Кукол поскорей позвали, Машут рукой к себе.

Нарядили. Не узнали! – Делают движения руками вдоль тела сверху вниз. Выставляют большой палец руки вперед.

Седьмой стеллаж – куклы для кукольного театра. Воспитатель предлагает выбрать куклу-марионетку, которой управляют с помощью натянутых веревочек. Проводится этюд «Сломанная кукла». Воспитатель говорит, что пока все веревочки опущены: колени согнуты, руки и голова опущены, все тело расслаблено, как ватное. Но вот кукловод дернул за одну веревочку, поднялась голова, затем – выпрямилась спина, разогнулись ноги, стали двигаться руки. И вот уже кукла танцует, как балерина, на носочках! Предлагает каждому потанцевать в образе марионетки.

Восьмой стеллаж – спортивные игрушки. Проводятся игры с воображаемыми мячами и скакалками. Используется стихотворение «Мой веселый, звонкий мяч» С. Маршака.

Девятый стеллаж – игрушки-забавы. Воспитатель «превращает» детей в заводные игрушки. «Заводит» их ключиком, после чего они «оживают».

Воспитатель «превращает» игрушки обратно в детей с помощью волшебного заклинания: «Игрушка, трижды вокруг себя повернись и в ребенка превратись!».

В заключение воспитатель и дети вспоминают, с какими игрушками они играли в путешествии, делятся мнениями об игре, планируют новые путешествия в мир игрушек.

После игры дети рисуют свои любимые игрушки.

Путешествие в мир транспорта

Задачи:

– закреплять особенности разных видов транспорта, первичные понятия о странах мира;

– развивать умение строить в воображении образы, связанные с темой, на основе полученных ранее знаний;

– выразительно передавать образ через пантомимику и речь;

– ритмично выполнять движения, согласовывать их с текстом;

– формировать умение действовать совместно со сверстниками и воспитателем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игры-путешествия на участке детского сада"

Книги похожие на "Игры-путешествия на участке детского сада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Алябьева

Елена Алябьева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Алябьева - Игры-путешествия на участке детского сада"

Отзывы читателей о книге "Игры-путешествия на участке детского сада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.