» » » Татьяна Аржаева - Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в зону их роста


Авторские права

Татьяна Аржаева - Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в зону их роста

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Аржаева - Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в зону их роста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в зону их роста
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в зону их роста"

Описание и краткое содержание "Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в зону их роста" читать бесплатно онлайн.



Каждый человек имеет огромный ресурс, однако его не всегда направляет в нужную сторону. Не научили, не показали, не рассказали. Многие сотрудники успешно «продают» свои отговорки. Эх, если бы они с таким же успехом продавали товары и услуги, идеи компании клиентам, партнерам и пр. Ведь инструмент есть, способность есть. Осталось только направить. Так направьте энергию, инструменты и способности сотрудников в сторону созидания, развития и процветания!






«Дмитрий, ты сейчас это произнес, потому что пытаешься оправдать свой плохой результат?» Еще один вопрос, который мы можем задать по цели сотрудника. Только представьте себе сотрудника, который Вам скажет: «Да. Именно это я и делаю». Конечно же, сотрудник Вам скажет: «Нет». Тогда уточните: «А что ты сейчас делаешь?» Одной из версий следующего вопроса может стать: «Раз ты не хочешь оправдать свой печальный результат, значит, ты его хочешь улучшить?» Только представьте себе сотрудника, который глядя в глаза шефу скажет: «Нет. Не хочу улучшить!» Сотрудник понимает – после таких слов он кандидат на вылет тут же! Если ему работа нужна, дорога, он такого не скажет. Поэтому в 99% случаев сотрудники соглашаются: «Да, хотел бы». Похвалите его за это и спросите: «Тогда как и где ты бы мог узнать способы повышения своей эффективности?»

4. «Ольга, скажи, пожалуйста, конкретно кому не нужен товар/услуга/предложение/идея? Сколько людей, которые именно так и сказали? Ольга, давай с тобой посмотрим на ситуацию с другой стороны: сколько клиентов/партнеров у нашей компании, которые это покупают? Сколько коллег, поддерживающих эту идею? То есть сторонники есть? Есть те, кому это нужно?»

В этом подходе мы сталкиваем сотрудника с реальностью. Разворачиваем его от его установок к правде жизни. Показываем, что есть как минимум 2 категории людей – те, кому это не нужно и те, кому это нужно! Вы всегда можете усилить эту технику такими вопросами:

«А есть ли люди, которые восхитились данной идей?»

«Скажи, есть ли среди тех, с кем ты общалась, люди, которые высоко ее оценили? Поблагодарили? Написали благодарственный отзыв? Есть ли те, кто привержен нашей идее/продукте? Лоялен?»


Поделюсь своими размышлениями на тему

«Мне ничего не надо», «мне многого не надо». Знакомые фразы?

«Мне ничего не надо», «мне многого не надо» – фразы, которые часто мы или наши близкие, коллеги, сотрудники произносят и не задумываются, что за ними скрывается. Давайте их разберем сразу в 3 контекстах: личном, семейном и профессиональном.

Итак, личный контекст. Как думаем, говорим, так и делаем, поступаем и получаем в конечном итоге. Говорим: «Мне не нужны друзья!» А потом удивляемся, почему же нет друзей? А с чего бы они вдруг появились, если они нам не нужны? Думаем: «Да зачем мне машина за полмиллиона (миллион и более)?» И ее нет. А иногда и машины совсем нет, потому что сама машина не нужна, ведь на нее столько затрат. То же самое и в отношении денег: «А мне деньги не нужны!», «Мне денег много не надо!», «Не в деньгах счастье!», «Деньги до добра не доводили!», «Деньги – это зло!» Или некоторые, особо скромные люди в ответ на комплименты замечают: «Что вы, не надо мне говорить комплиментов, я так…» А потом страдают от их отсутствия. Так же как, например, и от отсутствия помощи, поскольку имеют позицию: «Нам помощь не нужна, сами справимся!»

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в зону их роста"

Книги похожие на "Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в зону их роста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Аржаева

Татьяна Аржаева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Аржаева - Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в зону их роста"

Отзывы читателей о книге "Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в зону их роста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.