`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"
Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.
Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.
Если нам, современным людям, и сейчас – в век информационных технологий и на пороге проявления в нас квантового мышления (которому не быть, если уже вскоре не станет нас самих!) – оставить всё как есть и продолжать сосуществовать в сообществах, в которых одни других обоюдно и на дух не переносят, то никакие нанороботы нас не спасут от поголовного вымирания, путём в том числе и физического поедания друг друга. А оно, это, нам надо?! Вот только несколько результатов серьёзных научных исследований: 1. люди, у которых мало социальной поддержки, преждевременно умирают на 340% чаще других; 2. у тех, кто «чувствует себя любимым», в разы реже случается закупорка коронарных артерий (её осложнение – инфаркт); 3. спустя 35 лет после опроса, где студенты Гарварда описывали своих отца и мать, учёные снова их нашли и оказалось, что серьёзные болезни к тому времени уже были у 95% (!) из тех, кто 35 лет назад отзывался о родителях плохо, и лишь у 29% тех, кто тогда ещё отзывался положительно; 4. правило изменения мозга №1: «Используй, или потеряешь!», ибо нейронные пути постоянно реагируют на внешнюю среду: при многократной стимуляции путь нейронов становится сильнее, а при недостаточной – наоборот… То есть, по существу вопроса, всё в наших руках (точнее – головах!) – мы можем отсечь нейронные пути, разрушающие отношения, и укрепить те, которые более полезны. Так как, по мнению исследователей вопроса, когда человек «не в своей тарелке» – то есть не с теми, с кем хотелось бы, а с теми, кого и на дух не переносит, но никак не в состоянии с этим положением окончательно и бесповоротно смириться, – в его организме активируется тот участок мозга, который реагирует (откликается!) на физическую боль. (См. остроту из RUнета: «Пришелец, пленённый другими инопланетянами, чувствовал себя не в своей тарелке»).
Ладно уже с так называемыми «пришельцами», в существовании «которых» ныне только дурни и сомневаются, глазам своим не верящие. Нам же важнее (актуальней), для скорейшего обретения абсолютных счастья и бессмертия, по существу вопроса разобраться в сущности иль несущественности Творца (Сущего). И в этом нам также поможет Виктор Ефимов*, который в своё время с золотой медалью окончивший школу, затем получил три высших образования (в 1971 – техническое, в 1985 – политическое и в 1994 – финансово-экономическое), учёные степени и стал читать лекции по проблемам надгосударственного управления и о Боге (с Его мирозданием) в том числе сотрудникам спецслужб страны (см. на Ю-тьюбе «Ефимов В. А. Лекция в ФСБ. О Боге и религиях», 4.09.2001). Так вот, по мнению В. А. Ефимова, то, как устроено мироздание – «это самая большая тайна, которая скрывается от человечества, и на это [сокрытие тайны] работают очень большие деньги [понятно и Ефимову кого именно, в этническом аспекте*!]». Хоть и не имею диплома о получении ни одного высшего образования, не говоря уже, чтобы учённой степени, многое из говоримого Ефимовым мне видится откровенно наивным, а порой и ложным – но без злого с его стороны умысла, а ввиду недопонимания сути вещей и недостаточной на время той лекции информированности. Например, он утверждает, что «интеллект во Вселенной иерархичен и есть некоторые дискретные* уровни, которые между собой не общаются [не обмениваются информацией]». А как же тогда нам быть с известным «эффектом бабочки» – термином в естественных науках, обозначающим свойство некоторых хаотичных систем: незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия где-нибудь в другом месте и в другое время?..
*Виктор Алексеевич Ефимов (р. 18 мая 1948 года, Псковская область) – советский и российский партийный и государственный деятель, учёный, хозяйственник, публицист. В разное время занимал должности Председателя правления ОАО «Банк развития пищевой промышленности» («Витабанк»), генерального директора ОАО «1-я Петербургская макаронная фабрика», профессор, доктор экономических наук, кандидат технических наук, член Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга, председатель Ассоциации «Агрообразование» СЗФО… *Аспект (от лат. aspectus – вид, облик, взгляд, точка зрения, сторона, [битая ссылка] с которой рассматривается какое-либо явление, понятие) – одна из сторон рассматриваемого объекта, то, как он видится с определённой точки зрения… *Дискретность (от лат. discretus – разделённый, прерывистый) – свойство, противопоставляемое непрерывности, прерывность. Дискретность – всеобщее свойство материи, под дискретностью понимают: 1. нечто, изменяющееся между несколькими различными стабильными состояниями – например, механические часы, которые передвигают минутную стрелку дискретно (скачкообразно) на 1/60 часть окружности; 2. нечто, состоящее из отдельных частей, прерывистость, дробность – например, дискретный спектр, дискретные структуры, дискретные сообщения.
…Продолжу цитирование Ефимова: «…Вот начинаем с нуля. Если мы берём ось условного интеллекта, вертикальную вверх, то в самом низу горизонтальной осью мы отметим нулевой уровень – это минеральная жизнь: камень, асфальт, минералы и пр., которые не могут воспринять извне никакой информации и что-то сделать с собой. Если вы берёте следующий в иерархичности уровень жизни (капуста в огороде, цветы на окошке и пр. флора), вы согласитесь, что это уже не камень, с точки зрения [степени качества] условного интеллекта. Так как под интеллектом мы понимаем способность получать извне некую информацию и в соответствии с этой информацией менять свои какие-то параметры… То есть у растения есть возможность считывать извне некую информацию и в соответствии с этой информацией, если угодно, предпринимать те или иные действия [тогда как у представителей мира минералов такой возможности нет, или она настолько незначительна, что и в расчёт нами не принимается] «… Ну что сказать, теперь уже в защиту и камней – представителями которых являются метеориты, алмазы… и кирпичи, которые, последние, порой нежданно-негаданно, движимые неведомой нам силой, могут как из ниоткуда «случайно» прилететь прямо в темечко кому из нас. К слову, Ефимов сам себе противоречит, когда в этом плане утверждает, что «случайностей» ВООБЩЕ нет. А из этого и следует, что если кого из нас, «царей природы», камнём убило (как то некогда, например, Голиафа*) – то ещё не факт, что то больше желалось катапультировавшему камень (будь то хоть сам Сущий), а не самому собственно камню (творению Сущего)…
*Голиа́ф (ивр. Гальят, араб. Джалут) – огромный филистимлянский воин, потомок великанов-Рефаимов в Ветхом Завете. Молодой Давид, будущий царь Иудеи и Израиля, (которого приказал выбрать сам Бог) побеждает Голиафа в поединке с помощью пращи, а затем отрубает его голову (1Цар. 17:49—51). Победой Давида над Голиафом началось наступление израильских и иудейских войск, которые изгнали со своей земли филистимлян (1Цар.: 17:52; Коран: 2.257).
…Не станем долго отвлекаться на мир камней, прочих минералов и их производных. Напомню лишь, что ныне учёными научно зафиксировано, что камни могут относительно «самопроизвольно», волей Сущего, не только передвигаться по поверхности и внутренности недр Земли, по воздуху и воде… не только рождаться, расти и разрушаться под воздействием той или иной природной среды… но даже, на свой (неведомый науке!) лад, и воспроизводиться потомством. А потому издревле было подмечено, что людям следует быть крайне уважительней к камням и разборчивей в выборе их, металлов (а бо́льшая часть металлов присутствует в природе в виде руд* и соединений), бижутерии* и прочего для украшения и оберегов себя. Ибо правильно подобранные – они реально вас украсят и успешно оберегут. А неправильно подобранные – оные могут вас украшать относительно «недолго», после чего не только свести с ума и превратить вашу жизнь в кромешный Ад, но и физически убить! И как вам в свете выше сказанного о камнях и минералах утверждение В. А. Ефимова о том, что они «не могут воспринять извне никакой информации и что-то сделать с собой» – то бишь не имеют возможности считывать извне некую информацию и в соответствии с этой информацией, если угодно, предпринимать те или иные действия? Ибо камни и минералы не только с самими собой «что-то сделать», но и с каждым из нас, возомнивших себя «царями природы», в способности что угодно сотворить, если то им вдруг окажется в тему их природной предрасположенности…
*Руда – вид полезных ископаемых, природное минеральное образование, содержащее соединения полезных компонентов (минералов, металлов) в концентрациях, делающих извлечение этих компонентов экономически целесообразным… *Бижуте́рия (от фр. bijouterie) – украшения из недорогих материалов. В производстве используются разнообразные металлы и сплавы, разные сорта прозрачного и цветного стекла, пластмассы, керамики и др. По внешнему виду бижутерия может быть очень похожа на «настоящие» ювелирные изделия, но её стоимость гораздо ниже. Первоначально модные украшения делались из недорогих, имитирующих драгоценные, камней, таких как стразы или органическое стекло. Начиная с середины XX века бижутерия, созданная мастерами высокой моды или художниками, стала больше цениться.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"
Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"
Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.