» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том II
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.






…Ну, да, ладно пока с «заборами» с поверхности Земли добрыми иль злыми «инопланетянами» людей, животных, воды, кислорода, горящих головешек из костра и мн. пр. – когда нынешние власть имущие и их «хозяева» реально обкрадывают нас на мириады порядков больше, причём во многих регионах поверхности Земли забирают у большинства местного населения в прямом смысле чуть ли не самое последнее, обрекая на голодную и бездомную смерть. Сейчас же обратим внимание на то, почему преимущественно именно в образе «снежных людей» целесообразно высаживать «инопланетянам» десант в тех или иных малонаселённых регионах нашего мира существования… Мы пока доподлинно не знаем, для каких именно исследовательских целей они в образе йети шастают в местах, где людям их увидеть можно только лишь по крайней случайности. Но можно предположить, что в теле йети им легче оперативно адаптироваться и выживать в условиях, которые небезопасны для выживания и специально подготовленным для того людям поверхности Земли. Понятно, что ариане внутреннего мира Земли могли бы в наш мир являться, при целесообразности, и в образе «цивилизованных людей», и в образе «примитивных дикарей», например, дебрей Амазонки. Но в публичной среде «тех» и «других» они вмиг бы разоблачились в чужеродности, чем и подвергли бы свои жизни смертельной опасности, – ввиду уже иной конституции (политики) своих организмов, а потому и относительной «неспособности» к адекватным, на наш взгляд, телодвижениям и передвижению в пространстве… к адекватным, опять же на наш взгляд, разговорной речи, образу мышления и последующим, в соответствии с последним, поступкам. То есть им по-любому проще и безопасней телепатически объясниться с дикими хищными животными и предотвратить с их стороны для себя угрозы, чем странной, на наш взгляд, механической имитацией разговорной речи объясниться и с самыми из нас, на наш взгляд, «цивилизованными» людьми – всеми поголовно и поныне страдающими синдромом дефицита удовлетворённости (СДУ) по любому из вопросов.


То есть, понимаете или нет, что именно в таком, как вариант, образе йети, арианам внутреннего мира Земли в среде дикой природы поверхности Земли комфортней исполнять намеченные ими для себя плановые задачи – ввиду разрешения которых они в тех или иных малонаселённых местностях нашего мира обитания десантировались, как вариант, из своих НЛО. И во много раз больше местностей на поверхности Земли, где ариане в образе именно йети абсолютно нами незамеченными вершат свои, пока только им ведомые делишки – когда и поныне нам известны далеко как не все места* (кроме как, например, в дебрях Амазонки и Африки), где люди пятой Расы человечества обособленно от т. н. «цивилизованного» мира продолжают нами незамеченными в пока ещё «девственной» природе обитать и воспроизводиться… Так, известны весьма крайне малочисленные случаи, когда тропки людей поверхности Земли с тропками ариан внутреннего мира Её в очередной раз вновь пересеклись бы – и туда сразу устремляются не только зеваки, в жажде прославиться и на этом подзаработать, но и вооружённые представители спецслужб, чтобы попытать удачу пленить в очередной раз объявившегося йети, попутно убив всех тех из людей, в отношении кого, как научены, сочли бы то «целесообразной необходимостью». И здесь обратите внимание, что в таком, обобщающем всех представителей мира фауны образе йети, арианам внутреннего мира Земли на поверхности Её проще и безопасней контактировать с дикими и хищными животными (снежными барсами, медведями, волками, змеями и мн. др.), которые ариан в этом образе воспринимают если и не за своих (типа, мы с тобой одной крови… боли, доли и воли!), то уж, по крайней мере, никак не за «цивилизованных» иль «примитивных» людей – и «тех» и «других» для себя (хищных животных), как и для ариан внутреннего мира Земли, непредсказуемо крайне опасных, к тому же зачастую лишь только безумия (психической неполноценности), забавы и безделья ради…


*Затерянный мир, который дожил до наших дней. Несмотря на повсеместное использование достижений науки и техники, в юго-восточной части индонезийской провинции Папуа затерялся небольшой участок территории, куда прогресс ещё не добрался. Место напоминает уголок каменного века, население которого придерживается первобытного уклада жизни. Местное племя короваи* долгое время оставалось изолированным от внешнего мира, и до 1970 года оно даже не подозревало, что кроме него на Земле существуют и другие народы. Как и первобытные люди, еду они добывают собирательством и охотой. Главным продуктом в рационе питания населения является саговое дерево. В пищу они употребляют и его плоды, и древесину, делая из неё некое подобие муки. Источником белка служат личинки насекомых и дикие животные, добытые с помощью примитивного оружия в виде копий с каменными наконечниками или луков… Племя насчитывает около 3000 тысяч человек. Главной особенностью короваи являются их жилища. Задолго до того, как архитекторы научились возводить многоэтажные дома и небоскребы, племя, не умеющее ни читать, ни писать, освоило все тонкости строительства высотных инженерных сооружений. Подобная архитектура для жителей племени короваи не более чем способ обезопасить себя от наводнений, насекомых и хищников, живущих внизу. Кроме того, местные жители верят, что тем выше находится дом, тем он недоступнее для злых духов… Свои дома они размещают на деревьях, на высоте до 50 метров от земли. Все, что им для этого нужно – это простые, почти доисторические инструменты и приобретённые в детстве навыки лазания по деревьям. Для того чтобы забраться в жилище, короваи используют лианы, самодельные лестницы или длинный шест с насечками, когда дом расположен не на уровне кроны, а на высоте 8—10 метров… Пол дома выкладывается стволами пальм. Стены и крышу строят из пальмовых листьев. Если дом не пострадает от случайного пожара, то он эксплуатируется в среднем около 5 лет… В домах живут семьями, количество членов которой может достигать 12 человек. Нередко вместе с собой наверх караваи поднимают и всех домашних животных… Открыв для себя цивилизованный мир, все чаще участники племени перебираются в города. По мнению этнографов, спустя одно-два поколения короваи могут исчезнуть, став всего лишь легендой… *`Koro`Wai =`Koro`Uai (осет.) – Корой (и тем, что под ней) Выживающие (прозябающие*, пробавляющиеся*). `Karou`wai – Вслепую (никого не замечающие и сами никем незамеченные) Выживающие (прозябающие, пробавляющиеся) … *Прозябать – 1. (книжн., устар.) расти, произрастать; прорастать, пускать ростки. Пример: «Это я мог чувствовать, затем что и на последнюю былинку проливается свет божией денницы и пригревает и нежит её так же, как и роскошный цветок, возле которого смиренно прозябает она.». (Ф. М. Достоевский, «Неточка Незванова», 1849 г.). 2. (перен.) вести малосодержательную, унылую, безрадостную жизнь, бесцельное, пустое существование. Пример: «Эти два года я не жил, а прозябал.». (Б. Акунин, «Чайка», 2000) … *Пробавляться – 1. (разг.) поддерживать своё существование, содержать себя чем-либо, добывать средства к жизни, к пропитанию; кормиться. Примеры: 1. «Мы тоже понемногу пробавляемся и, как выражается Салтыков ― дерзаем.». (П. В. Анненков, «Письма к Тургеневу», 1875—1883 г.); 2. «Вообще все съестные припасы плохи; но ими пробавляется сам король, а для бедных людей и воинов они неоценимы.». (А. Д. Салтыков, «Письма из Индии», 1842 г.). 2. (разг.) довольствоваться, обходиться, ограничиваться чем-либо. 3. (разг.) заниматься чем-либо не очень важным, проводить время каким-либо образом.

…Да: «Вообще все съестные припасы плохи», как «плохи» и все поглощающие «их» твари Сущего, во главе с Ним самим. Ознакомившись теперь уже и с «квантовой альтернативой старению» и нисколько не усомнившись, что сие есть не «фейк», люди поверхности Земли, тем не менее, бессмертнее иль хоть несколько физически моложе не стали… И вы ещё спрашиваете «почему?». Да всё потому же, что все мы почти что безнадёжно погрязли в почти что беспросветной лжи себе и прочим. В шведской кинодраме 2009 года «Чистота» («Till det som är vackert», сценариста и режиссёра Лизы Лангсет) прозвучало: «У нас не так уж много времени. Нельзя тратить жизнь только на то, чтобы опять оказаться с кем-то в койке». Также примечательны в этом фильме диалоги меж главными персонажами: 1.» – Мужество [бесстрашие] является единственной мерой жизни. // – Что это значит? // – Ты можешь делать что угодно, если осмелишься [обесстрашишься]. Конечно, если в процессе этого не сойдёшь с ума [«не слетишь с катушек»].»; 2.» – Мой девиз – жить с правдой настолько, насколько это возможно. // – Как это? // – Ты такой, какой есть. Ты ищешь правду во всём. Ведь «правда», сама по себе прекрасна.»… Ну, да, кто бы спорил, – «прекрасна»! И правда и этого фильма в том, что Катарина, кого по сюжету данной кинодрамы выше упомянутыми «премудростями» одного из шведских классиков из уст шибко половозрелого (более чем вдвое старше неё) мужчины наставляли на «путь истинный» – а по существу вопроса банально, как 20-летнюю сексапильную милашку, разводили на ни к чему не обязывающий секс, – выбросила из окна и позорной смертью умертвила наставителя… в пик момента, когда вкрай исчерпаны ею оказались последние сомнения в лживости и трусливости его самого (прежде ей, дабы добраться до её телесных «прелестей» своими, пропагандировавшего «правдивость» и «бесстрашие»! ), и прежде уже попользовавшегося её относительной «легковнушаемостью» (типа «поматросил и бросил»). Вспомнилось, в тему последнего, утверждение из восточных мудростей: «Слово, которое ты не сказал, – твой раб, а высказанное – становится твоим господином!».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.