» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том II
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.






*Досужий – 1. (разг.) свободный от дела, праздный, бездельный. Пример: «Событие в цирке, исказив окраску и форму, умрёт смутным эхом, растерзанное всевозможными толками на свои составные части, из коих самая главная – человек без крыльев под небом – станет басней минуты, пожертвованной досужему разговору о запредельных натуре человеческой чудесах.» (А. С. Грин, «Блистающий мир», 1923 г.). 2. знающий, умеющий лечить. Примеры: «Прикажи ему войти. – зачем, мамушка? на что? – а на то, моя радость, что если он подлинно человек досужий, то и твоей болезни поможет.»; «Меня пользовала какая-то досужая старушка, и я, без малого четыре месяца, был при смерти.»; «Я много раз слыхал, что без досужего человека клад никому в руки не даётся.» (М. Н. Загоскин, «Юрий Милославский или русские в 1612 году», 1989 г.).

…Поинтересуетесь, как же так относительно «элементарно» выявить («вывести на чистую воду») ВСЕХ до единого «маньяков», возомнивших себя «хозяевами» ИМЕННО над всеми – без разбора на тех, кому это в тему, и тех, кому это категорически не в жилу? А так и выявить, что погрузить власть имущих политиков поверхности Земли в состояние регрессивного гипноза и задать им соответствующие, характеру заинтересованности, вопросы: «Кто их на самом-то деле уполномочил властвовать в той иль иной стране?»; «от кого непосредственно они через посредников получают приказы для беспрекословного их исполнения во вред своим согражданам?»; «что их принудило (за «кусок тухлятины»*) «хуй сосать» и «в жопу ебаться», и принуждать к тому же самому всех, без разбора, своих сограждан?»; «сколько и какого рода преступления они уже совершили во власти над согражданами?»; «какой мерой ответственности они предпочтут СПОЛНА рассчитаться с согражданами и всем человечеством поверхности Земли за свои «шалости» – как то за чрезмерность патологии удовлетворения своих частных «синдромов дефицита удовлетворённости?»… Вот так, начав допрос с чиновников регионального уровня, вскоре поступенчато (от одного – к другому, снизу – до САМОГО верха!) выйдем на президентов стран, а от тех – уже и на главного Альфа-самца, считающегося ныне среди «хозяев» всех власть имущих поверхности Земли «наиумнейшим» ХУЙЛОМ. Ведь своими и своих «хозяев» маниакальными «шалостями» нынешние власть имущие не только не приближали нас (не говоря уже что себя и своих «хозяев») к достижению возможности абсолютного бессмертия, которая теперь уже и «квантовой альтернативой старению» подтверждена, но и сокращали время наших (и наших близких) физических существований – обреча нас рождаться и умирать в относительно «беспросветных» нужде и неволе. И ведь трезво взгляните, кто есть наши «судьи» и исполнители в нашем отношении «их», «судей», вердиктов* – когда в ответ на последний из выше, как вариант, перечисленных вопросов расследования и «те» и другие как в регрессивном гипнозе, так и по выходу из него жалобливо заскулят, чтобы мы их, как неких «джамшутов» и «равшанов», в очередной раз душевно («по-христиански») «поняли» и «простили»…

*Радиостанции «Эхо Москвы», «Персонально ваш» (апрель 2016 года) А. Невзоров: «… Если вам периодически с вил [как человеческому скоту] хозяева этого Мирового зоопарка сбрасывают кусок какой-нибудь тухлятины в виде [например] двух миллиардов [американских долларов – в данном случае на «виолончели»], не думайте [не обманывайтесь], что вы выгрызали это собственноручно из тела этого гигантского Монстра, этого Зубра [этого «Молоха» – терминологией одного из самых известных американских поэтов второй половины XX века Аллена Гинзберга, из его поэмы «Вопль», иногда переводимой как «Вой», англ. Howl, и считающейся самым известным произведением бит-поколения].»… По случаю чего попутно вспомнилось от Мандельштама: «За разрешённые стихи надо сечь»… *Вердикт (от лат. vere dictum* – истинно сказанное) – 1. (юр.) в уголовном процессе решение коллегии присяжных заседателей по поставленным перед ней вопросам, включая основной вопрос о виновности подсудимого; приговор. 2. (перен.) решение, суждение… *`Wə`rra `Dikt`um (осет.) – Вашего безумия (сумасшествия) Диктат* в нём; см. `D`Ik`T`Um – Твоей (дури) Точки (сборки эманаций) Таинства (то) Ум (индивидуальная обитель естества Сущего) … *Диктат – 1. (полит.) неравноправный договор, навязанный одним государством другому (в международном праве); 2. политика навязывания своих условий, требований сильной стороной другой, более слабой в политическом и экономическом отношении стороне при заключении каких-либо соглашений; 3. жёсткие требования, навязывание своей воли кому-либо.

…Из сказанного в пояснительной сноске по переводу с осетинского относительно «латинского» термина vere dictum следует, что всякого рода «вера» – это вариант безумия (сумасшествия). И то, что если кто-либо из нас и по сей день «хуй сосёт» – то это только по своим воле/безволью и выбору. Возомнившие же себя «хозяевами» всех и всего на поверхности Земли – нам в этом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО посреднически только помогают (за что мы им и платим деньгами, телом и душой) … Вспомнилось в тему, опять же от восточных мудрецов: «Когда говорят о моих достоинствах – меня обкрадывают; когда говорят о моих недостатках – меня учат». А посему и нецелесообразно продолжать выяснения по теме кто из нас «правее», «умнее» и «чище» – когда все до одного и поныне пребываем, по-уши и с головой погрязши в общечеловеческом дерьме своей приматности… Чтобы разрушить саму базу, на которой основаны любого характера конспирологические теории, нам психически здраво было бы НАИСКОРЕЙШИМ образом в масштабе всей поверхности Земли ВРЕМЕННО (на относительно «долгую» перспективу) меж собой размежеваться по пониманию «доброго» и «злого» – чтобы попутно вскоре и стало заметней, каким ИМЕННО курсом навигации нам, «относительно «правым» и относительно «левым», НАИСКОРЕЙШИМ образом достичь пока хотя бы и относительного «бессмертия»… подразумевающего относительно «вечное» физическое существование – до момента, когда кто-либо из нас самих (людей и зверей поверхности Земли, иль ариан внутреннего мира Земли) на наше право физического существования физически успешно не покусился. Ну, разве ж (риторический вопрос!) не патологически сумасшедший любой из тех, кто загодя абсолютно зная, что данным курсом навигации ОДНОЗНАЧНО обречён вскоре физически умереть – тем не менее, продолжает грести свои «галеры» в том же направлении своего и прочих Game Over (англ. game over – «Игра окончена», «Конец игры»). А посему что ещё додумывать себе и прочим – пора ДЕЙСТВОВАТЬ, вне зависимости от патологии желаний тех, кому уместней быть пациентом палаты для буйно помешанных, нежели в статусе управленцев судьбами человечества и самого Сущего. Потому и продолжим по теме навигации «Pro», после упоминания очередной из восточных мудростей: «Иметь деньги, да не помогать другим, всё равно что войти в пещеру с драгоценностями, а вернуться [«несолоно хлебавши»*] с пустыми руками»…

*Несолоно хлебавши – (разг.) обманувшись в своих ожиданиях, ничего (из желанного) не добившись, встретив плохой приём. Пример: «Если бы теперь древний змий явился соблазнять современного Адама, он ушёл бы несолоно хлебавши.» (Л. И. Шестов, «Философия и теория познания», 1910 г.) … Выражение «несолоно хлебавши» связано с тем, что некогда соль на Руси была дорогим и труднодобываемым продуктом. «Хлебать с солью» считалось примерно таким же признаком успешности и состоятельности, как в наши дни «сладко есть». Солил еду всегда хозяин и, как правило, непосредственно перед едой: тому, кого любил и уважал – больше, а незнатному, нежеланному иль незваному посетителю соли иногда вовсе не доставалось и тот, после такового, в его отношении, характера гостеприимства, уходил несолоно хлебавши. В тему чего напомню как одну из очередных острот RUнета: «Только в русском языке можно составить предложение из трёх гласных букв: «Э, а я?».»… так и мнение учёных о том, что «длительное чувство вины может привести к хроническому [необратимому] нарушению иммунной системы».

…Учёные и по сей день не пришли к общему мнению в своих предположениях по вопросу какой язык у человечества был Источным (Первым) – на котором исконно всё о сути сущности Сущего и всех Его творений самым доходчивым образом было бы всему современному человечеству прояснено. А ведь и по сей день сей «ларчик так просто открывается», ибо не заперт… «Ларчик» – одна из первых оригинальных басен И. А. Крылова, повествующая об опытном механике, который безуспешно пытался открыть ларец. Несмотря на усилия мастера и подсказки собравшихся зрителей, ларец так и не был открыт – оказалось, что замка в нём попросту нет… Анализ этой знаковой для нас и для самого великого баснописца басни обычно начинается с конца, с фразы «А ларчик просто открывался». Этими словами Крылов говорит, что не стоит слишком усложнять поставленные задачи, не попробовав решить их самым простым способом. Но в данном контексте немалое значение имеют и длительные потуги опытного мастера, и нелепые подсказки публики. Это, по мнению исследователей творчества баснописца, есть олицетворение попыток понимания сути вещей самим Крыловым. Писатель утверждает, что не нужно тщательно подбирать ключ к его басням – чаще всего, он лежит прямо на поверхности!.. Есть и другой вариант прочтения этого произведения. Писатель так и не дал читателю конкретно понять – как именно был открыт ларец? Из этого вытекает ещё одна мораль басни – единственно верного универсального решения не имеет ни одна проблема, ибо каждое дело требует особенного (эксклюзивного) подхода. Читатель сам должен понять – действительно ли ларчик не имел замка, или механик просто не смог его найти. Но как нам что понять и в себе самих, риторический вопрос, когда мы и по сей день безвольно (пассивно) пребываем под управлением, образно выражаясь, «голых (то бишь, безмозглых!) королей»*, «которых» нам в правители продолжают назначать «голые (безмозглые) хозяева» тех марионеточных, на степень качества мозгов и души, банальных моральных «голодранцев» (пренебр. человек низшего слоя общества; нищий, бедняк)…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.