`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"
Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.
Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.
…Моё же, как автора «Pro», мнение по вопросу происхождения выражения «о`кей» уже прежде в рамках данного повествования озвучил – как то сам, собственно, разговорный английский язык почти полностью корнями слов своих и выражений состоит из корней слов осетинского. Сейчас людям поверхности Земли в это трудно поверить, как им трудно поверить «в Бога» (не говоря уже, чтобы «Богу»). Но это – пока. Пока они сами о себе каждый не ведает, «тёмными» силами он или она изначальны (в данном воплощении) произведены в «Матрицу» (в иллюзорную действительность программы Сущего «Создатель»), али «светлыми»… Так, когда в скобках поясняю о Сущем, что он же и Творец, то надо понимать, что Его, Сущего, исконные составляющие (как инь и ян, плюс и минус, доброе и злое, и т. д.) – Бог и Дьявол – тоже Творцы, как затем уже и производные последних (в том числе и люди!) тоже, но иерархически-идентификационно (пока!) не с заглавных букв, а прописных… Например, у меня, в периоды нарастания во мне осознанности, мать (нежно запуская свою руку в волосы макушки моей головы) несколько раз (с паузами между вопросами в несколько лет) интересовалась, от «тёмных» сил я на «свет людской» народился, али от «светлых». Так и спрашивала: «Признайся мне, как матери, тебя в себе вынесшей и затем породившей…». Я резко отстранял её руку – от которой в тот момент меня как (будто неким электрошокером) током било, – и в категорической форме уклонялся от ответа. Ведь и так априори должно быть понятно, что «светлое» («белое) не родит то, в каком виде изначально я на свет людской «тёмным» («чёрным, как смоль, и бесформенным») появился.
Но это нисколько не значит то, что люди поверхности Земли под этим ныне, пока автоматически неосознанно, склонны понимать. Ибо на неподкупный «суд божий» всякий из нас явится именно с тем багажом, который в содержимом его души (сознания) будет, «здесь и сейчас», на момент физической смерти. Так люди, преимущественно рождаясь именно «светлыми» силами, к моменту своих физических смертей в подавляющей своей массе, обратите внимание, уже неотличимы плодами своей прижизненной созидательности от безнадёжных «бесов» («чертей»). Во всё время наших индивидуальных жизней, в наших бессмертных душах идёт ни на миг не прекращающееся противоборство Вселенского «зла» и «добра». И наша задача научиться чётко отличать в своей душе «одно» от «другого» (одного «волка» от другого!), чтобы затем научиться с должным уважением относиться к «обоим» – во славу последующей гармонии «их» меж «собой» в себе, как то в частичке Сущего в себе… Вообще понимает о чём речь кто-нибудь в первую очередь из тех, кто считает, что он или она ОДНОЗНАЧНО всегда и во всём «хорошие» («белые, мягкие и пушистые») – когда на самом-то деле на нём или на ней (по реальным плодам их прижизненной созидательности!) «пробу негде ставить», ввиду безнадёжной дерьмовости (говнистости, греховности и т. п.). К примеру, автор «Pro» себя ни «плохим» ни «хорошим» не считает. Он считает, что он попросту «здесь и сейчас» есть и, насколько возможно, старается контролировать в себе то, что в нём от Дьявола, и то, что в нём от Бога – понимая, что «то» и «другое» в нём априори от Сущего, Которого, плодами своей прижизненной созидательности, призван излечивать, гармонизируя в Нём антагонизм* Его исконных составляющих (как то «доброе» и «злое», «инь» и «ян», и т. д.)…
*Антагонизм (от др.-греч. «соревнование, соперничество», «спор, борьба») – непримиримое соперничество, противоречие, конкуренция, борьба; враждебное противостояние и противодействие, вызванное несогласием во мнениях или интересах. Термин употребляется в различных областях: в биологии, социологии, политике (политический антагонизм – неприемлемость или вражда в политических взглядах, борьба двух и более противоположных идеологий).
…Каждый из нас, как стадного характера особь, в большинстве своём стремятся мыслить и творить, как в стаде большинством принято. Но в том-то и фишка, что подавляющее большинство из нас в каждом стаде – ныне банальное дерьмо. Тогда как на неизбежном ни для кого «божьем суде» ответственность каждому придётся нести индивидуальную – именно по своим плодам прижизненной созидательности. Ладно уже относительно того дерьма, кто в данных своих воплощениях хоть сколько-нибудь материально вседостаточны (не говоря уже о тех, кто возомнил себя «хозяевами» всех и всего, что есть ныне на поверхности Земли). Но какой же смысл продолжать оставаться дерьмом тем в первую очередь, кто, образно выражаясь, «последний хер без соли доедает» и не ведает, чем в каждое своё завтра будет кормить им УЖЕ произведённое потомство (за которое не до поры до времени взросления оного, а ИМЕННО пожизненно ответственно пред Сущим)?.. Я не призываю верить «в Бога» или «Богу», не призываю быть «хорошими» иль «плохими» и т. п. А призываю именно «здесь и сейчас» всем нам стать враз такими по-настоящему счастливыми, какими счастливыми каждый из нас хотел бы стать индивидуально для себя, любимого… Пусть для эксперимента мы позволим существенно малой части из всех нас временно от остальных обособиться в условно «избранные» и попытаться реализовать это. Остальные же посмотрят, как быстро и эффективно это, счастье, достижимо и чем для этого они обязаны будут пожертвовать, чтобы и самим, по примеру условно «избранных», тоже вскоре стать счастливыми («избранными»). (См. из RUнета: «Нет тюрьмы страшнее, чем в голове… Чтобы набрать высоту, достаточно избавиться от ненужного… Свобода [счастье] всякого индивидуума кончается там, где начинается несвобода [несчастье] другого… и т. д.).
Если эксперимент с временным «размежеванием» всех по понятиям окончится «фиаско» (см. выше из острот RUнета: «Я бы спрятал некоторых [как сам] людей от других, потому что они мои… Уважение обязательно подразумевает дистанцию… Письменный договор [соглашение] позволяет людям изложить на бумаге все причины, по которым они не доверяют друг другу [и от друг друга дистанцируются]») – то и это очень даже неплохо. Ибо это и есть сигнал к беспорядочному вырезанию и поеданию друг друга, чтобы наискорейшим путём всем нам на иной манер (путь) стать совершенно счастливыми – искоренив себя под абсолютный Нуль и тем самым дружно показав средний палец («Fuck You!») Сущему, для очередного Его самотыка, но уже на другой, пока ещё неизведанный Им в Его индивидуальной «камасутре»* пример. Ну, да! Чего нам, как человеческому скоту на бойне возомнивших себя нашими «хозяевами» («скотоводами»), дожидаться своей очерёдности к физическому умерщвлению, когда всё уже предрешено тем, что и последние два «скотовода» в финале не в меру затянувшейся пьесы – в неразрешимом споре (противостоянии) кому из них двоих отныне в роли человеческой скотины (за неимением другой альтернативы) быть, – обречены один другого убить и съесть, прежде напоследок насладившись один другим в сексуальном плане. (См. выше из острот RUнета: «Вместо того, чтобы ахать и охать о том, куда катится этот мир, лучше бы навалять тем, кто его туда катит… Ибо к чему дожидаться старости – когда жить станет хотеться больше, чем спать, – в окружении тех, кому, на ваш взгляд, лучше бы в своё время вообще не родиться»). Ведь то, что мы дружно тянем (затягиваем) своё скотское существование – не веря, что можем стать совершенно бессмертными в своём абсолютном счастье, и одновременно, в страхе, не спеша физически умереть, – это и есть наилучшее подтверждение тому, что все мы, «здесь и сейчас», и поныне суть элементарные скоты (то бишь «бяки-буки» – см. от Ю. Энтина: «Говорят, мы бяки-буки, // Как выносит нас земля?»)…
*Камасу́тра (санскр. Kāmasūtra*) – древнеиндийский трактат, посвящённый теме камы – сферы чувственной, эмоциональной жизни, вожделения и любви. «Камасутра» опирается на многочисленные предшествующие труды в области камашастры – учения о каме и, благодаря своей полноте и систематичности, многими рассматривается как основополагающий труд в этой области в санскритской литературе. Автор текста – Ватьсьяяна. Полное название этого произведения – «Ватьсьяяна кама сутра» («Наставление о каме, принадлежащие Ватьсьяяне»). Полагают, что автор жил в III – IV веках н. э., вероятно, в государстве Гуптов… *`Ka`Ma`S`U`Tr`A (осет.) – Кто (своей созидательностью) Ещё Здесь (и сейчас) Есть (физически) Подвижный (активный, потентный*) к Единению (в единое целое, в исконный Нуль) … `Kama`S`Utra – (шуточн.) Кого (ещё) С Утра (отодрать) … *Патент (от лат. patens – открытый, ясный, очевидный от полного наименования – litterae patentes – открытое письмо) – 1. охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели либо промышленного образца (срок действия патента зависит от страны патентования, объекта патентования и составляет от 5 до 25 лет); 2. (устар.) разрешение или свидетельство на право занятия торговлей, промыслом и т. п.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"
Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"
Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.