» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том II
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.






*Арабский халифат (араб. Исламский халифат‎) – теократическое исламское государство, возникшее в результате мусульманских завоеваний в VII – IX вв. и возглавлявшееся халифами. Первоначальным ядром халифата стала созданная арабским проповедником единобожия и пророком ислама Мухаммедом в начале VII века в Хиджазе (Западная Аравия) мусульманская община – умма. В результате мусульманских завоеваний было создано огромное государство, включавшее Аравийский полуостров, Ирак, Иран, большую часть Закавказья (в частности Армянское нагорье, Прикаспийские территории, Колхидскую низменность, а также районы Тбилиси), Среднюю Азию, Сирию, Палестину, Египет, Северную Африку, большую часть Пиренейского полуострова, Синд… *Марван II (Марван ибн Мухаммад ибн Марван; Марван ал-Химар; Марван Глухой) (688 – 6 августа 750) – последний, четырнадцатый, арабский халиф (744—750) династии Омейядов, правивший в Дамаске. Внук Марвана I. Известный полководец… В течение 12 лет, предшествовавших восхождению на трон, Марван управлял в качестве наместника Закавказьем (732—744). Став халифом, он вторгся в Грузию и опустошил её, затем взял три крепости Аланов. Совершал рейды за данью. Войны против хазар и аланов убедили его в необходимости реформирования вооружённых сил халифата.

…На данный момент, в частности в Википедии, информация о Морване Глухом постоянно в разные стороны меняется так, что даже не уследить. А то, как же – писать-то и фальсифицировать исторические данные потомки нижнеарийцев и «жёлтых людей» патологию в себе развили такую, что на зависть античным эллинам и ромам. Но даже и из этих сведений понятно, что не всё так однозначно – когда в Арабском халифате известны всего лишь две (!) династии (вторая – Аббасидов: 750—1258), первая из которых и прекратила своё существование именно по вторжению последнего халифа этой династии в Аланию. По случаю чего в очередной раз вспомнилось от Заратустра: «Что каждый имеет право учиться читать, – это портит на долгое время не только письмо, но также и мышление»… Некогда в Причерноморской Скифии случившееся с А. Македонским – помогло ему в последующем завоевании Перси и почти «всего мира» раннеантичных нижнеарийцев (VIII – II века до н. э.). Случившееся же с Морваном, поспособствовало арабам кардинально усовершенствовать свою армию и в последующем завоевать обширные территории, вплоть по часть Пиренейского полуострова. Во втором случае, те усовершенствования касались того, как в частности сообщают о том официальные источники, что вместо системы, замешанной на традициях клановой преданности, арабами были созданы более компактные и мобильные войска (а то как же, когда согласно официальным источникам, армиям Арабского халифата именно в Алании противостояли войска, общая численность которых едва превышала 30 тысяч всадников кавалерии) … а также воинам, во вновь созданных войсках халифата, стали регулярно выплачивать жалованье, а командование было поручено кадровым военным, а не родовитым вельможам* (мажорам*), как то прежде при Морване…

*Вельможа – 1. (устар.) знатный и богатый сановник. Пример: «Вы скажете, может быть: ну, пусть отец заслужил звание князя, графа, герцога и за свои труды или подвиги сделался из простого человека вельможею; да за что же сын его, который ничего ещё не сделал для общества, получит в наследство это звание и, следовательно, некоторую часть почестей, с ним соединённых?». (М. Н. Загоскин, «Искуситель», 1838 г.). 2. (перен., неодобр.) зазнавшийся человек… *Мажор – (перен., неодобр., жарг.) богатый или высокопоставленный человек, обычно – ребёнок из богатой семьи.

…В течении многих прежних тысячелетий, до начала Великого переселения народов в Европе в IV – VII веках, причины для регулярных войн у верхнеарийцев в своей межплеменной среде случались свои – причём по самому факту своего рождения верхнеарийцами (в своей обособленности от прочих племён и народов), по степени качества их осознанности в тот или иной период своего развития. Даже выше упомянутое «Великое переселение народов в Европе» не носило, в известном понимании нами данного термина, «захватнического» характера – ибо «оно» («переселение») было средством множества верхнеарийских племён по Новой меж собой «размежеваться» на тех (символом «Y»), кто оседлое существование пожелал продолжить (если свои и прочие не убьют) среди западноевропейских потомков нижнеарийцев, и тех, кто постепенно, но массово, уже и с начала I тысячелетия н. э., начал переходить к осёдлому образу существования и в Восточной Европе… «положив болт» на необходимость продолжения кочевой жизни и на необходимость обременительного (в вечном движении!) контроля за обширными просторами прежней Тартарии* – дабы скорей забыть, что «когда-то» «чему-то» предки для «чего-то» присягали… ведя жизнь в бесконечном движении к «некой» Цели – достижимость Которой отныне подавляющему большинству верхнеарийцев представлялась крайне «иллюзорной»…

*`Tar`Tar`Ia (осет.) – Продвигай (гони) и Продвигай (гони) Её/Его (к индивидуальному достижению обще-желанного) … `Tar`Taria – Продвигай (гони) Движением (вечным – см. англ. Torus, в фильме Фостера Гембла «Процветание» [«Thrive»], поднимающим завесу над тем, что действительно происходит в нашем мире и как на самом деле вершится управление всем на Земле и во всей Вселенной).

…Да, верхнеарийцы уже и с начала I тысячелетия нашей эры (общепринятым ныне, как официальное, летоисчислением) принялись всемассово, племя за племенем, переходить к осёдлому образу жизни. Но «жизни» ли (а не существования) и «верхнеарийцы» ли, тогда уже?.. Впрочем, в той или иной степени, «верхнеарийцами» продолжали считаться и сами себя считать ясы (асы) прежнего содружества аланских народов и племён – по наследственной сохранявших (как могли – ввиду столетиями позже сложившихся трагических для них обстоятельств) чистоту языка, традиций, верований и сакральных знаний предков о таинствах Вселенной и человеческого бытия в Ней. Как то и о том, немаловажном для нас и сегодня, что в этом мире – мы есть в «иллюзорной» действительности программы Сущего «Создатель», а в «загробном» – в «настоящей», той же программы (а в относительном «идеале» – вне всяких программ и приоритета Сущего над своей душой) действительности. Что, продолжу, индивидуальная «Вселенная» всякого из нас по его уже «даже» зачатию в мире, где и по сей день (Пока!) нет ничего абсолютного и всё весьма относительно, – это и есть «Судьба» всякого из нас, в данных наших физических от Сущего воплощениях, частями («кармами») своих «бессмертных душ» (сознаний) в «человеческие» физические тела («оболочки», «упаковки»). Ввиду чего напомню из «Маленького принца» Сент-Экзюпери: «Проснулся утром – прибери свою планету (вселенную)».

Многие из нас, современников, решат, так и не поняв суть вопроса: «Ах, вот оно что: смысл счастья – в самой жизни»… тем самым продолжая «тлеть» («существовать»), в ожидании своего счастья «на блюдечке с голубой каёмочкой» – которого, на их взгляд, тоже достойны уже по самому факту своего рождения в теле человеческом. «Получить что-то на блюдечке с голубой каёмочкой, значит – по мнению пользователя RUнета, под ником «Негасимая Звезда», – беспричинно и против всяких ожиданий получить то, что нужно, причём на самых выгодных для себя условиях»… Но это уже, «батеньки», существенно больше, чем даже банальная «халява». И таковым «тлеющим» в бессмысленном существовании, стоит напомнить слова Н. Г. Чернышевского: «Кто не предъявляет своих требований, о том никто не заботится». И это не для острастки. Ибо в «Pro» технологии, посредством которых забота и о ныне «тлеющих» – по-детски наивно убеждённых (возомнивших), что «живут». Вот им-то, в первую очередь, и предоставлена будет возможность «подавиться» своим индивидуальным «настоящим счастьем» – чтобы реализации своих «индивидуальных счастий», более осознанным из современников, не могли уже с тех пор быть «хвостообразным» рудиментом*, по принципу: «Баба с возу – кобыле легче»*… которому, принципу, английский эквивалент звучит по-русски так: «Если леди покидает дилижанс – дилижанс увеличивает скорость»…

*Рудимент – 1. (биол.) недоразвитый, остаточный орган, бывший полноценным на предшествующих стадиях существования организма. Пример: «Это животное с длинным, вытянутым в нить телом на самом деле относится к двустворчатым моллюскам; свидетельство тому ― рудименты раковины, крохотные створки с режущими краями». (М. Ю. Куликов, Л. С. Кодолов, «Морские раковины», 1982 г. // «Химия и жизнь»). 2. (перен.) пережиток какого-либо исчезнувшего явления. Пример: «Ясно, что жёсткая позиция по территориальному вопросу, унаследованная от тоталитарной системы, сегодня выглядит как рудимент холодной войны и блокирует процесс окончательной нормализации российско-японских отношений». (Вячеслав Костиков, «Роман с президентом», 1996 г.) … *«Баба с возу – кобыле легче» – смысл этой пословицы вовсе не в том, что «баба» должна пешком ходить вместо того, чтобы напрягать кобылу. Смысл этой пословицы в том, по мнению пользователя RUнета под ником «Возвышенная», что если ты уйдёшь – никто по тебе не заплачет и назад не позовёт, и для отражения такой идеи в английском есть собственные выражения – без «баб», «кобыл», «леди» и «дилижансов»: 1. If I we never see you again, it’ll be too soon; 2. Good riddance to bad rubbish; 3. We are better off without you (them, etc.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.