» » » » Альберт Савин - Истина и осколки от неё

Альберт Савин - Истина и осколки от неё

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Савин - Истина и осколки от неё" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Савин - Истина и осколки от неё
Рейтинг:

Название:
Истина и осколки от неё
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Истина и осколки от неё"

Описание и краткое содержание "Истина и осколки от неё" читать бесплатно онлайн.



Автор полагает, что исчерпывающе адекватное понимание глубокого смысла Истины можно ожидать, только имея равное с подателями Истины образование и кругозор. Иначе, какой бы абсолютной ни была Истина, она опускается на разные уровни развития и её понимания. И тогда важна не сама Истина, а то, что остаётся от неё в головах людей – со множеством различных, в том числе и сектантских альтернатив, вплоть до прямо противоположных Истине.





Истина и осколки от неё


Альберт Савин

© Альберт Савин, 2017


ISBN 978-5-4485-4953-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

1. Что знаем об Истине

Если обобщить сведения современных энциклопедий, то Истина определяется как точное (адекватное) отражение окружающей действительности в сознании, формирующимся познавательной функцией человека.

При этом полное, исчерпывающее знание о действительности, которое нельзя опровергнуть ни теоретически (вербально), ни практическим опытом – относится к Истине абсолютной.

Что равно утверждению и от обратного – Истина не может претендовать на абсолютную, пока абсолют не будет доказан как теоретическими, так и практическими аргументами. И если нет, то её вправе относить в том числе и к «заблуждению,» с его более конкретной интерпретацией в качестве ложной ориентации (дезориентации) человека в практическом бытии.

При этом немаловажно уточнять – какого масштаба Истина имеется в виду? Если масштаба всей Вселенной, то она принципиально ещё не доказуема.

Либо речь об Истине, востребуемой прежде всего для успешной ориентации человека на конкретной планете Земля – с тем, чтобы не дать заблуждениям препятствовать выживанию и совершенствованию в реальном бытии для последующего последовательного познания Вселенной?

Но в любом случае Истина является аргументом от познавательной функции человека, которая в свою очередь зависит от индивидуального уровня развития, со способностью адекватно понимать смысл, заложенный в Истине и принимать к осознанному руководству в своей деятельности.

А в том и дело, что человек не рождается сразу же способным и готовым именно к этому – вопреки библейскому сотворению прародителей рода человеческого.

Оказалось, что такая способность приходит лишь с возрастными накоплением информационных знаний и расширением кругозора по окружающей действительности. Но прежде всего по той, в которой он обитает, его питает и создаёт условия для роста и развития – реальные и далеко не беспроблемные по идеальным представлениям.

Общей проблемой становится то, как осуществлять сам процесс усвоения абсолютной Истины. И если делается ставка на её абсолютно-идеальное понимание всеми, кому она предназначается – то это и есть самое первое заблуждение, раскалывающее абсолютную Истину на множество далеко не абсолютных осколков. И тогда решающее значение приобретает не сама абсолютная Истина, а то, что остаётся от истины в головах людей.

Вниманию каждого студента предлагались (и предлагаются) в основном две Истины. Одна – охватывающая масштабы Вселенной и не доказуемая в принципе, и другая, более приземлённая и опирающаяся на доказанные закономерности реального материального мира.

Надо ли при этом особо акцентировать внимание на зарождение парадокса в том, что если две Истины претендуют на самые верные, то какая-то из них уже точно является заблуждением!

2. Паутина философских блужданий

Обобщая все ведущие философские позиции и течения, нетрудно увидеть, что каждые из них в отдельности представляют из себя подлинные кладези мудрых советов о том, как правильно жить.

Однако, если собрать их воедино на одной кафедре, они непременно начнут подменять одни правильные положения другими – более правильными, и в конечном счете разделятся как минимум на две стороны, со своими правдами, вплоть до прямо противоположных либо небу, либо Земле.

Таким образом истины, абсолютные в собственной позиции, в общем – становятся относительными. А в конечном счёте разделятся на реальные материалистические (во-плоти) и идеалистические, вплоть до принципиально бесплотных. Так сущность человека во-плоти оказалась поделена надвое: физиологическую и духовную.

=====

Причём, понятие «духовное» также поделилось на два смысла: как светское, образовательно-воспитательное (дошкольное воспитание, учёба, искусство, культура), и как религиозное, на основе некоего сверх естественного бесплотного Духа.

И что примечательно: наука, с древних времён представляемая Психологией как наукой о мистическом Духе и «душе» – и по сей день перепутана со светской Психологией, основанной на реальной анатомии, физиологии и медицине, управляемых сознательной мозговой деятельностью (интеллектом).

Значит, все исследования, открытия и художественное творчество по этой двусмысленной науке следует понимать либо как мистические и формирующие мистические представления о сущности человека, его мистических убеждениях и мировоззрении. Либо как реалистичные, осознанные интеллектом человека, вместе с представлением о своей сути, месте и роли в реальной окружающей действительности.

=====

Однако в ходе эволюционного развития человеческого индивида появилась и третья сущность человека – как обладателя высшей формы живой материи – интеллекта, который в обыденной повседневности именуется рассудком (разумом).

Это ему оказалось мало машинального восприятия Истины, а тем более абсолютной, и потребовались доказательства – для большей достоверности ориентации в пространстве-времени и определения приоритета сущности материальной над духовной, либо наоборот. Но как определить приоритет для истины Вселенского масштаба – принципиально не доказуемой?

Оказалось, что можно посредством того самого разума, при отражении материальной действительности – условными мысленными образами. Что означало универсальный переход от реальной материальной субстанции с её тяжеловесными объектами и параметрами – к адекватным символам, лишенным всяких тяжеловесных свойств и параметров материальной субстанции.

Естественно – что символами, освобождёнными от тяжеловесных свойств и параметров – можно как угодно манипулировать и моделировать любые элементы материальной действительности вне материальных закономерностей и в самых идеальных вариантах, без всякого соблюдения причинно-следственных связей и зависимостей, и таким образом выстраивать идеальные псевдо-бесплотные конструкции.

А единственным критерием их достоверности – осталась потенциальная возможность обратной силы мысли по практическому воплощению всего, что стоит за мыслями, словами и математическими доказательствами. То есть – возвращения к тяжеловесному и энерго затратному созидательному труду, предваряемому и возглавляемому мысленным творчеством (интеллектом).

Оспаривание правоты разных Истин продолжается и по сей день. Но ведь именно это и означает, что человек так по сей день и не знает – как же, всё-таки, жить правильно!

3. Истина, с претензией на вечную

Однако, всё, выше изложенное не простая констатация, а вполне достаточное основание для очередной гипотезы о том, что библейская история стала возможной именно в условных мысленных образах и моделях, позволяющих без соблюдения причинно-следственных свяэей и зависимостей представлять любые фантастические картины мироздания, вне закономерностей материального мира.

Например, представить, что во Вселенной есть некие высшие сверхестественные силы, обобщённые понятием Дух, которые возникли из ничего, но сами стали причиной много чего, в том числе и сугубо материального; что живого человека можно сотворить и из глины, а то и из его же ребра, или воскресить из мёртвых.

Или построить где-то в занебесье целое царство с райскими садами и ангелами и т. д. – полный перечень в библейской истории. А самое существенное – обосновать всё творимое не иначе, как всеобщей любовью и добром между высшим Духом и людьми. И наоборот.

Но одной из неопровергаемых закономерностей оказалось то, что поддержание жизни стало невозможныи иначе, как потреблением высшими живыми существами – низших. С естественной необходимостью преодолевать чувства любви и добра к жертвам, предназначенным для потребления в виде гуляшей и бифштексов.

О какой канонической морали могла идти речь, когда человек от самого начала сотворения был поставлен перед выбором – либо осваивать процесс недоброго умерщвления жертв для своего существования, либо из-за чувств любви и добра к жертвам поставить под вопрос существование своё.

Скорее всего именно тогда возникла идея вбивать в головы людей упоительные мысли о том, что если пищу животную ограничивать пищей духовной, которая якобы способна удесятерять человеческие силы и без продуктов питания, то жизнь не кончается, а переносится в райские сады на небесах – неким бесплотным духом (душой) на беспроблемное вечное блаженство под сенью абсолютной Истины, очевидно, теперь ещё и вечной.

С одним, однако, не столь трудно выполнимым условием: поверить на-слово, не напрягаясь никакими доказательствами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Истина и осколки от неё"

Книги похожие на "Истина и осколки от неё" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Савин

Альберт Савин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Савин - Истина и осколки от неё"

Отзывы читателей о книге "Истина и осколки от неё", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.