Александр Царев - Страшные офисные сказки. Брифня и прочее смешное
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Страшные офисные сказки. Брифня и прочее смешное"
Описание и краткое содержание "Страшные офисные сказки. Брифня и прочее смешное" читать бесплатно онлайн.
Короткие юмористические зарисовки об офисной жизни в рекламном агентстве и около него. Популярные истории «ушедшие в народ» по просторам Сети и совершенно новые рассказы. Ну и немного сатиры.
Модные профессии в рекламе будущего
Кризис делает актуальными и ультрамодными новые профессии в рекламе и маркетинге. XP-обозреватель еженедельника «Гламурный Красногорск» обзвонил все объявления в Интернете, чтобы составить рейтинг наиболее востребованных сейчас специальностей:
Модератор визуальных креаформ – расклейщик объявлений.
Модератор визуальных креаформ высшего уровня – расклейщик объявлений в подъездах.
Специалист по партизанскому маркетингу – нелегальный расклейщик объявлений.
Андеграунд-рекламмер – нелегальный расклейщик объявлений в метро.
Специалист по контррекламному деструктингу – срыватель чужих объявлений.
Сансдиэф-планнер – специалист по рекламе на стационарных попрошайках.
Сансдиэф-актив-менеджер – специалист по рекламе на передвижных попрошайках.
Манитестер социальной рекламы – нищий.
Категорийный мерчендайзер сетевых дискаунтеров высшей категории – непьющий грузчик, резидент РФ.
Рекуператор принт-коммуникаций – собиратель выброшенных флайеров.
Финализатор директ-маркетинговых активностей – заклеиватель конвертов.
Социомобил – человек с рекламным штампом на лбу.
Кибер-пидарас – специалист, размещающий рекламу в своих блогах и чужих социальных сетях.
H.О.С.С. (home office cold caller) – диспетчер на домашнем телефоне.
C.D.F.F. – креативный директор за еду.
Почему Женщина не Лошадь?
1. Лошадь умирает от капли никотина! Ха-ха, девочки.
2. Лошади никогда не придёт идея остановить на скаку коня.
3. Лошадь никогда не войдёт в горящую избу.
4. Лошадь от работы дохнет, а женщина – даже устаёт не всегда.
5. Лошадь, пришедшую с работы, ждёт дома ужин и отдых.
6. Лошади не нужно называть мерина жеребцом.
7. Лошадь может спать стоя, а женщина проедет свою остановку.
8. Лошадь хотя бы в старости живёт без забот.
9. Лошадь везёт обычно только одного, в исключительных случаях – двоих.
10. Лошади не нужно скакать козой.
11. Лошадь может растолстеть, и никто её не попрекнёт.
12. Лошадь имеет новую шубу каждую зиму.
13. Лошади не нужно сидеть с каждым жеребёнком в хлеву по три года.
14. Лошадь знает: мужик её точно любит и ценит.
15. Лошадь знает, что она лошадь, и не питает иллюзий, что жокей на ней женится.
Топ-20 фраз клиента рекламного агентства
1. Это нужно ещё вчера!
2. Цель кампании: увеличение продаж, повышение известности и лояльности к марке, привлечение потребителей конкурентных марок и повышение имиджа марки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Страшные офисные сказки. Брифня и прочее смешное"
Книги похожие на "Страшные офисные сказки. Брифня и прочее смешное" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Царев - Страшные офисные сказки. Брифня и прочее смешное"
Отзывы читателей о книге "Страшные офисные сказки. Брифня и прочее смешное", комментарии и мнения людей о произведении.