» » » Анна Афонина - Звукопроизношение. Игры и упражнения. Часть 2


Авторские права

Анна Афонина - Звукопроизношение. Игры и упражнения. Часть 2

Здесь можно скачать бесплатно "Анна Афонина - Звукопроизношение. Игры и упражнения. Часть 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентSelfpub.ru (неискл)d319f93f-9ce5-11e6-8a91-0cc47a545a1e. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Звукопроизношение. Игры и упражнения. Часть 2
Издательство:
ЛитагентSelfpub.ru (неискл)d319f93f-9ce5-11e6-8a91-0cc47a545a1e
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Звукопроизношение. Игры и упражнения. Часть 2"

Описание и краткое содержание "Звукопроизношение. Игры и упражнения. Часть 2" читать бесплатно онлайн.



Комплекс упражнений может применяться в логопедической практике на этапе автоматизации звуков в слогах и словах. Занятия составлены по каждому звуку, входящего во вторую часть пособия.






Цели игр и упражнений:

– автоматизация звуков в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях;

– развитие фонематического слуха;

– развитие памяти, внимания, мышления и восприятия;

– развитие тонкой моторики рук;

– формирование навыков словоизменения и словообразования;

– накопление знаний об окружающем мире.


Примечания:

– Для автоматизации звуков в слогах и словах важно контролировать произношение именно того звука, который вы проходите в настоящий момент. Для успешного контроля, а также для развития у ребенка навыков звукового анализа, в процессе занятия хорошо спрашивать его, в какой части слова он слышит проходимый звук (в начале, середине или конце слова). Это помогает самому ребенку начать контролировать собственную речь;

– Детей, которые успешно усваивают новые звуки, а также хорошо дифференцируют их с похожими звуками, рекомендуется обучать составлять схемы слов из цветных карточек, где синий цвет обозначает согласный твердый звук, зеленый – согласный мягкий звук, а красный – гласный звук. Все эти действия в дальнейшем благоприятствуют в обучении детей письменной речи и профилактике нарушений письма и чтения.


Часть 2

Тема: звук (Н)

1) Логопед: Хлопни в ладоши, когда услышишь звук (Н).

Слова: новый, мама, надевать, маска, норка, носки, камыш, окно.


2) Логопед предлагает ребенку выбрать на слух 3-е лишнее слово, где в начале нет звука (Н).

Слова:

Новый, ночь, морж;

Молния, новость, ноготь;

Нора, надевать, малыш.


3) Логопед предлагает повторить «заклинания» (словосочетания) вместе с волшебником. Для наглядности, рекомендуется приобрести игрушку волшебника.


Словосочетания:

Ну-ну-ну – Настя подошла к окну;

Но-но-но – ох, и грязное окно;

На-на-на – моет Настя два окна.


В завершение, в качестве домашнего задания, предложите ребенку раскрасить картинку с изображением окна.


4) Логопед предлагает отгадать загадки, основанные на знаниях ребенка об окружающем мире. Логопеду следует обогатить свой арсенал необходимыми картинками: ножницы, носорог, носки, банан, енот, лимон, слон, кенгуру, чеснок.


Загадки:

С их помощью мы режем бумагу (ножницы);

У какого животного большой рог на носу? (носорог);

Чтобы ноги не замерзли, нужно надеть … (носки);

Какой фрукт любят обезьяны? (банан);

Зверек с полосатым хвостом и маской на мордочке…(енот);

Кислый желтый фрукт… (лимон);

У него большие уши и хобот… (слон);

Животное с сумкой на животе, где живет детеныш … (кенгуру);

Горький овощ, но полезный (чеснок).


5) Логопед предлагает ребенку произнести слова во множественном числе.

Картинки: носок, банан, енот, лимон, слон.


Слова:

Носок – носки;

Банан – бананы;

Енот – еноты;

Лимон – лимоны;

Слон – слоны.


6) Логопед предлагает ребенку собрать разрезную картинку с изображением енота.

Оборудование: разрезная картинка с изображением енота.


7) Логопед предлагает ребенку составить предложение с любым словом, где есть звук (Н).


Тема: звук (Н')

1) Логопед: Хлопни в ладоши, когда услышишь звук (Н').

Слова: низина, книги, мимоза, конь, мебель.


2) Логопед предлагает ребенку выбрать на слух 3-е лишнее слово, где в начале нет звука (Н').

Слова:

Низ, небо, мебель;

Недоверие, мелок, недостаток.


3) Логопед предлагает повторить «заклинания» (словосочетания) вместе с волшебником. Для наглядности, рекомендуется приобрести игрушку волшебника.


Словосочетания:

Ня-ня-ня – я веду коня;

Ню-ню-ню – воду дам коню;

Не-не-не – еду на коне.


В завершение, в качестве домашнего задания, предложите ребенку раскрасить картинку с изображением коня.


4) Логопед предлагает отгадать загадки, основанные на знаниях ребенка об окружающем мире. Логопеду следует обогатить свой арсенал необходимыми картинками: нитки, небо, веник, олень, осень, снеговик, книги.


Загадки:

Чтобы зашить дырку на одежде, нам нужна иголка и … (нитки);

Где находятся облака и тучи? (в небе);

Чем мы подметаем пол? (веником);

Лесное животное с рогами, но не лось…(олень);

Время года, когда листья становятся разноцветными и опадают … (осень);

Кого мы лепим зимой из снега? (снеговик);

Что мы читаем? (книги).


5) Логопед предлагает ребенку произнести слова во множественном числе.

Картинки: олень, веник, снеговик, книга.


Слова:

Олень – олени;

Веник – веники;

Снеговик – снеговики;

Книга – книги.


6) Логопед предлагает ребенку собрать разрезную картинку с изображением оленя.

Оборудование: разрезная картинка с изображением оленя.


7) Логопед предлагает ребенку составить предложение с любым словом, где есть звук (Н').


Тема: звук (П)

1) Логопед: Хлопни в ладоши, когда услышишь звук (П).

Слова: поле, пушка, бабушка, помидор, борт, покой, бой.


2) Логопед предлагает ребенку выбрать на слух 3-е лишнее слово, где в начале нет звука (П).

Слова:

Пони, побег, боль;

Болото, папа, повар;

Павлин, палка, балкон.


3) Логопед предлагает повторить «заклинания» (словосочетания) вместе с волшебником. Для наглядности, рекомендуется приобрести игрушку волшебника.


Словосочетания:

Пу-пу-пу – купили мы крупу;

Па-па-па-мелкая крупа;

Уп-уп-уп – приготовлю суп;

Пы-пы-пы – любим мы супы.


В завершение, в качестве домашнего задания, предложите ребенку раскрасить картинку с изображением посуды или семейного обеда.


4) Логопед предлагает отгадать загадки, основанные на знаниях ребенка об окружающем мире. Логопеду следует обогатить свой арсенал необходимыми картинками: попугай, пуговица, лопата, цапля, шапка, топор.


Загадки:

Яркая разноцветная птица … (попугай);

Что можно пришить к одежде? (пуговицу);

Чем мы копаем? (лопатой);

Какая птица может стоять на одной ноге? (цапля);

Что нужно надеть на голову в холод, чтобы голова и уши не замерзли? (шапку);

Чем мы рубим дрова? (топором).


5) Логопед предлагает ребенку произнести слова во множественном числе.

Картинки: попугай, пуговка, лопата, цапля.


Слова:

Попугай – попугаи;

Пуговка – пуговки;

Лопата – лопаты;

Цапля – цапли.


6) Логопед предлагает ребенку собрать разрезную картинку с изображением попугая.

Оборудование: разрезная картинка с изображением попугая.


7) Логопед предлагает ребенку составить предложение с любым словом, где есть звук (П).


Тема: звук (П')

1) Логопед: Хлопни в ладоши, когда услышишь звук (П').

Слова: пион, белый, перец, бинокль, пирог.


2) Логопед предлагает ребенку выбрать на слух 3-е лишнее слово, где в начале нет звука (П').

Слова:

Певец, педагог, билет;

Пение, бинт, пион;

Первый, бирка, пирог.


3) Логопед предлагает повторить «заклинания» (словосочетания) вместе с волшебником. Для наглядности, рекомендуется приобрести игрушку волшебника.


Словосочетания:

Пи-пи-пи – говорят мышата «пи»;

Пе-пе-пе – прячутся они в норе;

Пя-пя-пя – все мышата крепко спят.


В завершение, в качестве домашнего задания, предложите ребенку раскрасить картинку с изображением мышей.


4) Логопед предлагает отгадать загадки, основанные на знаниях ребенка об окружающем мире. Логопеду следует обогатить свой арсенал необходимыми картинками:


Загадки:

Это сладкий овощ. Бывает красным, зеленым или желтым. А еще он может быть острым (перец);

Предмет одежды: есть рукава, пуговицы (пиджак);

Очень вкусный десерт, похожее на мороженое (пирожное);

Птица с широким клювом, куда она набирает воду (пеликан);

Средство передвижения с двумя колесами, сиденьем, педалями (велосипед);

Если срубить дерево останется только … (пень).


5) Логопед предлагает ребенку произнести слова во множественном числе.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Звукопроизношение. Игры и упражнения. Часть 2"

Книги похожие на "Звукопроизношение. Игры и упражнения. Часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Афонина

Анна Афонина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Афонина - Звукопроизношение. Игры и упражнения. Часть 2"

Отзывы читателей о книге "Звукопроизношение. Игры и упражнения. Часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.