» » » Роман Масленников - Взрывной PR. Оружие социального соблазнения


Авторские права

Роман Масленников - Взрывной PR. Оружие социального соблазнения

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - Взрывной PR. Оружие социального соблазнения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, издательство Авторское, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Взрывной PR. Оружие социального соблазнения
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Взрывной PR. Оружие социального соблазнения"

Описание и краткое содержание "Взрывной PR. Оружие социального соблазнения" читать бесплатно онлайн.



«Взрывной PR. Оружие социального соблазнения» – самая полная и крутая на данный момент книга о новаторском инструменте манипуляции массовым сознанием. Манипуляции – в хорошем смысле слова. Автор выступает ПРОТИВ «чернухи» в новостях и бьётся ЗА то, чтобы хороших, позитивных, весёлых, интересных, курьёзных, crazy & sexy новостей было больше.

Кое-что из внутренностей:

– Более 100 готовых PR-идей для 30 разных бизнесов.

– Понимание, как провести PR-акцию, чтобы тебя знала каждая собака, и не надо было каждый раз доказывать, что «ты не верблюд».

– Методика, как оставить при себе 20 тысяч евро, если вы попали в ДТП на «Феррари» в Монако.

– 10 способов креатива при любой погоде, в любой стране мира, как в столице, так и провинции.

– Формула информационного взрыва для предпринимателей и продвинутых пиарщиков при сроках «надо вчера».

– Инструкция на случай, если к вашему бизнесу «неожиданно прилетела жопа».

– Надежда на чудо.

– И, самое главное – понимание того, что МОЖНО ВООБЩЕ ВСЁ.

Некоторые отзывы:

«This looks interesting and energetic». – Дуглас Рашкофф, автор концепции и книги «Медивирус»

«В этой книге собраны совершенно новые идеи, как изменить наш мир к лучшему». – Марк Цукерберг

«Если рисковый человек написал книгу, обязательно прочтите ее». – Нассим Талеб, автор «Черного лебедя» и «Антихрупкости»

Книгу оценили российские Гуру Пиара: Алексей Ситников, Игорь Писарский, Антон Вуйма, Менеджер Мафии (Игорь Пылаев), Анатолий Гин, Сергей Фаер и Дмитрий «Бакстер» Гусев.

Погружайтесь в увлекательный мир взрывного пиара, воспринимайте новости иначе, понимайте больше и сами делайте новости!






PR-закон #3, который знают многие киношники: Эмоции должны быть настоящими. Поэтому актеров можно и нужно не посвящать во все подробности акции. Особенно, если вы хотите сэкономить на звездном бюджете.


И мне это неожиданно понравилось! Работает взрывной пиар. Уже и не помню, начал я его так называть тогда, или раньше. Но слово прижилось. Если вы сейчас в любом поиске наберете «взрывной пиар», то найдёте именно меня.

Что-то подобное делалось и раньше: черный пиар, grassroots[10], «уши машут ослом», spin, медиавирусы. Но термин «взрывной пиар» прижился у бизнес-аудитории.

Пиаром я занимаюсь больше 10 лет, а с 2011 года исповедую исключительно взрывные PR-технологии. Так я придумал себе работу, чего и вам желаю!

Занимайтесь страстью, и пусть весь мир подождёт

Реклама – это проституция. Заплатил – получил. Нет денег – нет секса. Ну, с одной стороны, честно: «займись сексом с профессионалом» и все такое. Но души тут нет, и прямые попадания в целевую группу крайне редки[11].

Маркетинг – это акция «два секса по цене одного». Деньги со скидкой. Насилие мозга.

Пиар классический – это уже любовь. Любовь на пустом месте не рождается. Чтобы влюбить в себя потребителя и журналиста, надо пройти конфетно-букетный период: пресс-завтраки, комментарийную программу, походить на телики, пописать статьи, и все в таком духе. Полгода пахать, не меньше. Но работает круче, чем маркетинг и реклама. То есть без денег вообще, ваш продукт просто любят. За красивые глаза, казалось бы. А на самом деле вы просто засели в мозгу, потом превратились в потребительскую привычку. Все как в жизни.


А что такое взрывной пиар? Это – страсть!

Моментально можно дать о себе знать, влюбить, заставить плясать вокруг себя, а деньги как бы сами собой на этом фоне переходят в ваш карман. Не хотите денег – берите душу, все, что пожелаете. И все это – за три дня максимум. Фантастика? Нет, это взрывной пиар, «детка».


Кейс «Индульгенции со скидкой». Для купонного сайта «КупоКлуб» мы придумали акцию: продажа отпущений грехов за 500 рублей. Акция действовала до конца света. Дело-то было в 2012 году, намечался очередной апокалипсис по версии майя. Чуть позже я расскажу о приеме «Товар для пиара» и основном элементе формулы взрывного пиара «повестка дня», которые были здесь использованы. А пока послушайте про результаты акции. 10 телесюжетов за 5 дней. Более 50 новостей за 3 дня. Посещаемость сайта поднялась с 1000 до 10 000 в день. Владельцы сайта хотели открыть региональные направления через полгода, а пришлось открыть уже через неделю. Они раздавали интервью, притом, что до этого ни разу в ТВ-эфире не появлялись, не были суперэкспертами, звездами, любимыми спикерами.



Кейс «Жизнь с миллионером». Другой купонный сайт «СкидкаБумЪ», до акции вообще не известный, получил за 1 неделю более 4000 новых регистраций. И также порядка 10 телесюжетов с нуля. А почему? Потому что продавали месяц жизни с миллионером. О том, почему продавалась именно эта мечта целевой группы, я тоже расскажу дальше.



Кейс «Белый медведь». Про клуб в СМИ не было слышно лет 10. И тут мы выпускаем пресс-релиз «Стриптизерши снизили расценки на 10 % по указу Путина». Дело в том, что президент России издал указ о снижении зарплат чиновникам на 10 %. Это было днем, а вечером проснулись стриптизерши и дали ответ. С нашей помощью, разумеется. Пресс-релиз мы отправили в пятницу 7 марта, накануне праздника, в 22:00. Нарушили, таким образом, три правила классического пиара: рассылать релизы со вторника по четверг, строго до полудня и, упаси Боже, перед праздниками. А все равно сработало! Три ТВ-сюжета, публикации у крутых «фейсбукерш» типа Алены Владимирской. Кто бы мог подумать, что обычную акцию по снижению цен могут показать по телику[12]? Только мы, да и то в глубине души. Со стриптизершами на этом история не закончилась.



Я кайфую от возгласов клиентов после акции: «Вы – боги пиара!» или «Такое чувство, что всех жестко трахнул». В классическом пиаре я такого, к сожалению, за 10 лет не слышал ни разу.

Занимайтесь страстью!

Одна из подзадач данной книги – чтобы многим рекламщикам, маркетологам и пиарщикам стало стыдно, как они продвигают бренды (за большие деньги и неэффективно).

Да ребята, а также девчонки, я занимаюсь тем, о чём вы мечтаете. Вы можете об этом пошутить, поприкалываться в Фейсбучике, а я это могу сделать. MUAHAHA1!!!!!!

Ладно, не хмурьтесь, после этой книги вы тоже поверите в себя и научитесь убеждать своих боссов «немного поприкалываться» с пользой для репутации бренда и продаж.

Кто больше продаст лимонада?

Отгадайте, какой продавец продаст больше лимонада: плохой продавец летом или хороший – зимой? Правильный ответ: плохой продавец летом.

Казалось бы, все понятно: главное – это окружающие условия. Не писай против ветра и все такое. Просто не мешай тому, что и так продается. И даже если будешь мешать – все равно будешь лучше того парня в несезон.

Но! Причем тут пиар? Взрывной пиар!

Пиар может устроить лето для самого лучшего продавца. Пиар может создать тренд – пить лимонад зимой. А летом сделать такое потребление вообще немодным.

Так что если вы в ловушке плохих и хороших продавцов, если вы попали к ним в зависимость – подумайте о пиаре.

Кризис – не что иное, как создание лета зимой. Вдруг все бегут «сбрасывать доллары», или наоборот – закупаются криптовалютой. Деньги-то сейчас – по сути, ничем не обеспечены. Только людской молвой, стадным инстиктом и «глубинным пониманием».

Вдруг все побежали покупать гречку. Или – соль. Или – спиннеры. Или – вейп-гаджеты. Или – селфи-палки. Или туфли определенного фасона. Или – вино, (во время якобы аварии на атомной станции). Или – бриллианты. Или – терафлю, (во время якобы эпидемии бубонной чумы на Украине).

А с чего бы?

Да просто – кто-то создал лето зимой.

И этим «кем-то» теперь можете быть вы.

Выпускайте на свободу «черных лебедей»

Пиар – это игра с черными лебедями, если вы понимаете, о чем я. В отличие от маркетинга и рекламы, которые дают (или, по крайней мере, должны давать) прямой эффект, пиар действует опосредованно.

Пиар нагоняет мифов и иллюзий, в результате греется воздух, меняются понятия, реально вскипает океан. И все происходит за относительно небольшие деньги, что немаловажно.

Атмосфера греется, кому-то щекочет пятки, где-то вообще мимо, но у кого-то в океане за счет охвата конкретно подгорает пукан. Много выстрелов, когда вы только начинаете «взрывать» – идет мимо. Но – если попадет, так попадет. Венчурная такая инвестиция в ваш имидж. Бизнес-ангелы знают, что из 100 проектов 99 сгорят. Но один станет «Фейсбуком». Стоят те 99 – одного? Ответ очевиден.

Я знаю, так как проверял, что если часто – 1 раз в неделю – запускать черных лебедей в виде пиар-поводов, то один-два из них за полгода точно выстрелит настолько круто, что выгод вам хватит на несколько поколений вперед.


Кейс «Интернет на кладбище». Однажды мы запустили утку о том, что интернет проведут на места захоронений. Сняли ТВ-сюжет, выполнили план. А потом смотрим – реально провели! Сначала в коммерческом секторе, а потом и в государственном. Люди заработали деньги только на одной нашей фантазии.



Запускайте черных лебедей как можно чаще. С каждым выпущенным пресс-релизом ваш прицел самонастраивается. И каждый реализованный вами инфоповод приближает вас к жирной черной птице.

Как научиться сразу сужать прицел, я расскажу в этой книге дальше. Сейчас просто запомните:


PR-закон #5: Сначала решает не качество, а количество упоминаний в СМИ вашего бренда. А дальше, следуя закону диалектики, количество переходит в качество.


Спасибо, Кэп? Не благодарите.

Пиар работает! Что дальше?

Чем чаще вы появляетесь в СМИ, тем больше к вам доверия и, как следствие, выше продажи. Что еще можно сделать? Можно самим порассылать пресс-релизы, понавязывать вашу точку зрения, поднять свою повестку. Для этого к вашим услугам сервисы рассылки пресс-релизов. Ничего нового, на мой взгляд, здесь не появилось. Все пользуются такими сервисами, как Pressuha.com, PRonline, B2Blogger и Oglaska-PR.ru. Подробный разбор смотрите в названной выше статье vc.ru/p/free-pr.

Что нового сейчас? В «Огласке» (oglaska-pr.ru), в отличие от других PR-сервисов, не принимают к рассылке заведомо провальные релизы. Вы экономите деньги, время, нервы. Плюс вам бесплатно дадут на выбор пять альтернативных инфоповодов. Воспользуетесь вы ими или нет – дело ваше.

Зачем идти в PR-агентство?

Системность. Если вы поняли, что пиар – это для вас, то самое время сделать его системным. Составить план ключевых сообщений, найти каналы и периодически «капать на мозг» своей темой. Я в книге «Наконец-то знаменит» рекомендую заниматься личным пиаром не менее 1 часа в день.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Взрывной PR. Оружие социального соблазнения"

Книги похожие на "Взрывной PR. Оружие социального соблазнения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - Взрывной PR. Оружие социального соблазнения"

Отзывы читателей о книге "Взрывной PR. Оружие социального соблазнения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.