» » » Роман Масленников - Взрывной PR. Оружие социального соблазнения


Авторские права

Роман Масленников - Взрывной PR. Оружие социального соблазнения

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - Взрывной PR. Оружие социального соблазнения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное, издательство Авторское, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Взрывной PR. Оружие социального соблазнения
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Взрывной PR. Оружие социального соблазнения"

Описание и краткое содержание "Взрывной PR. Оружие социального соблазнения" читать бесплатно онлайн.



«Взрывной PR. Оружие социального соблазнения» – самая полная и крутая на данный момент книга о новаторском инструменте манипуляции массовым сознанием. Манипуляции – в хорошем смысле слова. Автор выступает ПРОТИВ «чернухи» в новостях и бьётся ЗА то, чтобы хороших, позитивных, весёлых, интересных, курьёзных, crazy & sexy новостей было больше.

Кое-что из внутренностей:

– Более 100 готовых PR-идей для 30 разных бизнесов.

– Понимание, как провести PR-акцию, чтобы тебя знала каждая собака, и не надо было каждый раз доказывать, что «ты не верблюд».

– Методика, как оставить при себе 20 тысяч евро, если вы попали в ДТП на «Феррари» в Монако.

– 10 способов креатива при любой погоде, в любой стране мира, как в столице, так и провинции.

– Формула информационного взрыва для предпринимателей и продвинутых пиарщиков при сроках «надо вчера».

– Инструкция на случай, если к вашему бизнесу «неожиданно прилетела жопа».

– Надежда на чудо.

– И, самое главное – понимание того, что МОЖНО ВООБЩЕ ВСЁ.

Некоторые отзывы:

«This looks interesting and energetic». – Дуглас Рашкофф, автор концепции и книги «Медивирус»

«В этой книге собраны совершенно новые идеи, как изменить наш мир к лучшему». – Марк Цукерберг

«Если рисковый человек написал книгу, обязательно прочтите ее». – Нассим Талеб, автор «Черного лебедя» и «Антихрупкости»

Книгу оценили российские Гуру Пиара: Алексей Ситников, Игорь Писарский, Антон Вуйма, Менеджер Мафии (Игорь Пылаев), Анатолий Гин, Сергей Фаер и Дмитрий «Бакстер» Гусев.

Погружайтесь в увлекательный мир взрывного пиара, воспринимайте новости иначе, понимайте больше и сами делайте новости!






Кроме того, не забывайте про ЭКСКЛЮЗИВ И КРЕАТИВ. Поверьте, вам будет во второй раз трудно превзойти по креативу самих же себя. Почему второй? Потому что новичкам всегда везет. И вы можете запустить вашу самую невероятную акцию, которая «выстрелит» с первого раза даже вплоть до топа-5 «Яндекс. Новостей». Но второй раз – лучше к профи.

Как попасть в топ Яндекс. Новостей в регионе за 2 часа?

Мне нравилась мысль, что можно влиять на то, что будет в новостях, попивая кофе за завтраком. А потом я так научился делать.

Отправляешь пару инфоповодов, и все – ты в местном топе новостей «Яндекса». Какие-то новости я запускал, как только проснулся, на кровати: порылся в постели в телефоне перед завтраком и пошел на кухню.


Кейс «Тонна зерна».

Меня пригласили на бизнес-форум «Слобода» в Ульяновск, и там я на мастер-классе рассказал много ценных вещей[13]. И вот организатор говорит, мол, а сделай-ка что-то перед форумом! Я воспринял это как вызов: «А Вам слабо?» И придумал такую историю, дескать, один бизнесмен расплатился за билет на форум тонной зерна.

Начали выходить новости[14], и вот уже через пару часов после отправки пресс-релиза, новость вышла в местный топ «Яндекс. Новостей». И в следующем году меня позвали на «Слободу» еще раз. Получилось не менее круто – посмотрите полную запись и второго мастер-класса тоже[15]. Там много секретной инфы.


Кейс «Новый знак против курения».

Мы несколько раз в разных городах вывешивали новый знак против курения. В Липецке я все сделал накануне вечером в воскресенье, а пресс-релизы отправил утром в понедельник, опять же перед завтраком. В обед новость была в топе местного «Яндекса».

В Твери я после бани пофотографировался с другом на фоне флага. Утром релиз, в обед – снова топ. Вот такие чудеса без напряга.

Точно также мы «порвали топ», но уже в соцсетях города Нефтеюганска вор время моей предвыборной кампании.

Вы можете спросить, что тут раскручивалось. Отвечаю: раскручивался лично я, как персона, раскручивалась сама методика подачи новостей, пиарилась всемирная ассоциация по борьбе с курением (http://fb.me/znakprotivtabaka). На всякий случай, вдруг понадобится!


Новый знак против курения в Твери на площади Ленина в центре города напротив городской администрации[16].


Новый знак против курения в Липецке, также рядом с администрацией, только на этот раз областной[17].


Вообще это классное чувство: знать сегодня о том, что люди будут обсуждать завтра.

Мне нравится, когда серьезные предприниматели, которые каждый день скучно зарабатывают деньги, много денег, пляшут под твою дудку, выполняют, на первый взгляд, странные действия: куда-то едут, кого-то сажают в машину, говорят отрепетированные фразы, звонят в СМИ с возгласами «Караул, все пропало!»

И им это нравится!

В глазах предпринимателей пляшет бешеный огонь. Всколыхиваются давно забытые чувства, которые бывают, когда зарабатываешь первый миллион, открываешь новый бизнес, захватываешь новый рынок, занимаешься сексом с девственницей.

Я это видел много раз и не устану наблюдать это вновь и вновь. Не секс с девственницей, а горящие глаза после взрывных пиар-акций, конечно.

А еще во время взрывных пиар-акций люди худеют. На позитиве, на нервах. Прямо все, как в период страстной влюбленности.

Мне уже даже все равно, выйдут ли новости в заявленном количестве или больше. Повлияют ли они на продажи, и что вообще дальше будет. Да пофигу, если смог доставить радость от раскрутки бизнеса таким образом.

Как написал мне Аяз Шабутдинов на подаренной книжке «Цель»: «Спасибо, что делаешь бизнесы интересными!» Пожалуйста! На здоровье.

Как сделать так, чтобы случился «взрыв» и за это ничего не было?

Когда я рассказываю о своих акциях, сначала у бизнесменов вижу в глазах немой вопрос, а потом он, наконец, прорывается в эфир: «А как Вы все это делаете? Вас правоохранительные органы не сажают, не штрафуют?»

Каждую идею мы всегда проверяем с юридической точки зрения. И даже от «похищения человека» мы не отказались. Один юрист сказал, что это сколько-то там лет лишения свободы. Мы пошли к другому юристу. Он сказал: сделайте так, как будто вы снимаете клип. Прямо в аэропорту был заключен договор с прилетевшей только-только из жаркой страны моделью, героиней нашей акции. Все прошло гладко[18].

Правда, мы хотели ее выпустить в свет дня через четыре, прямо к вечеринке журнала «Максим». Но напряжение было столь велико, что «похищенная» была предъявлена публике чуть больше, чем через сутки. А уже в понедельник появились статьи, что это был пиар[19].


Почитайте интервью по ссылке на «Комсомолке» и узнайте, почему на фото девушка без лифчика. А молодого человека вы, наверное, уже узнали.


Как работает юридическая защита, я подробно рассказывал в книге «99 законов взрывного пиара». От этой фразы – «мы снимаем клип» – становится спокойно на душе даже у московской полиции или ФСБ, или у тех людей, которые себя так предпочли назвать, когда пытались сорвать нашу акцию «ОМОН ворвался в квест по ошибке»[20]. И ушли ни с чем, потому что с актерами в форме отряда милиции особого назначения был заключен настоящий договор. Собственно, все правда – клип-то рекламный сняли[21].



И зря начальник главка пресс-службы московской полиции звонил и говорил, что «ОМОН в кроссовках не ходит». Ходит! Мы еще попросили его дать официальное опровержение, но он отказался по понятным причинам: «Слон не будет раскручивать моську».

Забавы ради

Если в ближайшем будущем не будет преступлений, он сам подкинет нам какой-нибудь труп.

Сериал «Шерлок»

Идеальным пиарщиком забавы ради для меня является Анатолий Борисович Аронов, президент «Первой патентной компании». Даже я (!), подумать только (пиарщики тоже попадаются в ловушки более крутых пиарщиков), рассказывал про его кейс еще на своих мастер-классах по названию фирмы в «Сити Классе». Якобы в Москве откроется два бара – «ЛНР» и «ДНР». И работать они будут на улицах Луганская и Донецкая соответственно. Подробнее про прием «Патентование как пиар» вы можете прочитать в книге «99 законов взрывного пиара».


Кстати, к слову: на что «ведутся» пиарщики? Да на самую первоапрельскую фигню! Я ради прикола разослал 1 апреля новость о том, что я, дескать, представитель Дмитрия Медведева. И нам надо срочно исправить имидж, все дела. Встречу назначил в ресторане «Пушкин», сказал, что подрядчик будет выбран на тендерной основе. Подписал Манатаном Усиляевым. И что вы думаете? Пять директоров пиар-агентств отписались об этом на почту, трое «запостили» в «Фейсбук», а двое позвонили! Я бы сам позвонил.


«Асад Тур», «Мутко бар» – тоже произведения ума великого, на мой взгляд, Анатолия Борисовича. Про эти инициативы писали многие федеральные издания. На «Мутко бар» был вынужден реагировать даже сам министр спорта, «Асад Тур» комментировал Ростуризм.

У Анатолия Борисовича в офисе даже есть специальная папка для таких инфоповодов:



Взрывные пиар-акции надо проводить, чтобы держать мозги в полной боевой готовности. Так, например, летом я ради забавы провел акцию «Курсы самообороны для вейперов». Отшутились сотни людей в популярных пабликах, обшутили новость и на «Камеди Радио». Видео с простеньким приемчиком органически набрало несколько тысяч просмотров.

По большому счету и акция «Курсы самообороны с помощью селфи-палки» была проведена просто так. По-хорошему я хотел снять фильм про раскрутку селфи как массового явления. Но фильм пока ждет своего часа.

А сама единичная пиар-акция собрала более 10 телеканалов, в том числе и иностранные. На эти курсы приезжала даже Ксения Собчак. Даже не представляю, какую прессу соберет целый фильм, буквально нашпигованный информационными поводами.

Я наблюдаю, что акции «по приколу» приносят больше радости и публикаций. Именно поэтому их стоит проводить. Как говорили в одном популярном мультфильме – это «зарядка для хвоста».

Просто наблюдение. Ученица одного моего знакомого, следуя Кодексу Соблазнения, влюбила в себя крутого олигарха. Я его спрашиваю: «Нахрена??? Зачем вам это?» А он такой: «Да вообще незачем! Просто по приколу!» Ну, думаю, это уровень.

Опасность состоит в том, что, проведя одну такую акцию, люди начинают себя считать королями пиара и проваливают новые идеи. А потом говорят, что «взрывной пиар» не работает. Еще как работает! Профессионализм – это постоянство результата, а чтобы он был, надо безудержно практиковаться.

Взрывной пиар – в каждый дом!

Это – подарок богов. Сумасшествием было бы не выдавить из него все до капли.

Сериал «Подпольная империя»

Если фирма быстро развивается, растет вполовину ежегодно, является по трактовке «БМ» «живой клеткой», то случаи, подпадающие под взрывной пиар, происходят чуть ли не ежедневно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Взрывной PR. Оружие социального соблазнения"

Книги похожие на "Взрывной PR. Оружие социального соблазнения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - Взрывной PR. Оружие социального соблазнения"

Отзывы читателей о книге "Взрывной PR. Оружие социального соблазнения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.