» » » Сергей Прокофьев - Квартира в Сочи. Как выбрать и купить квартиру у моря


Авторские права

Сергей Прокофьев - Квартира в Сочи. Как выбрать и купить квартиру у моря

Здесь можно купить и скачать "Сергей Прокофьев - Квартира в Сочи. Как выбрать и купить квартиру у моря" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Недвижимость, издательство Литагент Филинъa2207c0f-7b50-11e7-8e4c-0cc47a52085c, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Прокофьев - Квартира в Сочи. Как выбрать и купить квартиру у моря
Рейтинг:
Название:
Квартира в Сочи. Как выбрать и купить квартиру у моря
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9216-0106-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Квартира в Сочи. Как выбрать и купить квартиру у моря"

Описание и краткое содержание "Квартира в Сочи. Как выбрать и купить квартиру у моря" читать бесплатно онлайн.



Эта книга адресована тем, кто собирается переехать в Сочи, купить квартиру для отдыха или инвестировать средства в недвижимость на курорте.

Информация, которую вы получите в книге, поможет вам избежать ошибок при сделках с недвижимостью в Сочи, устранит сомнения в выборе правильного места и качества жилья, сориентирует по ценам и особенностям местного рынка недвижимости.

Книга представляет собой текстовую версию вебинаров из цикла «Переезд в Сочи», в которых автор поделился своим практическим подходом к тому, как выбрать и купить квартиру в Сочи.






Расклеивать нужно только лично. Никакие расклейщики вам не помогут, а даже наоборот помешают, потому что вы будете думать что он расклеил, а он выкинул их на помойку, а с вас просто деньги взял. Расскажу вам такой бизнес-кейс. Когда я клеил листовки лично, я нарочно одевался очень ярко. И когда продавал квартиру в Москве в районе Чертаново Северное, на протяжении месяца, практически каждый день, ходил на расклейку в яркокрасной куртке.

И тогда, через какое-то время, люди, гуляющие на улице в то же самое время, когда вы расклеиваете листовки, начинают вас узнавать. Ко мне подходили люди и спрашивали:

– Это вы тот риэлтор, который расклеивает объявления про квартиру?

– Да! – отвечал я

– А вот у меня есть вопрос…, – начинали спрашивать они.

Вам это и надо. Поэтому расклеивайте листовки лично, в яркой одежде, чтобы привлечь к себе больше внимания и к вам будут больше подходить. Будьте открыты и готовы к общению, ни к коем случае не теряйтесь, если вам начнут задавать вопросы про квартиру, остановитесь и отвечайте на эти вопросы, вы же хотите продать ее быстро.

Итак, печатаем 1 000 листовок в два захода, сначала на одной бумаге по цвету, потом на другой по цвету бумаге.

Возможно, вы немножечко измените текст. И это – первый шаг работы с листовками.

Следующий шаг – нужно сделать открытки.

Открытка – это листовка с фотографией на плотной бумаге. Когда будете печатать в цифровой типографии или на своем принтере, возьмите лист ватмана или просто закажите бумагу плотностью 300 г/м2. Она должна быть достаточно плотная, как почтовая открытка. На ней обязательно должна быть фотография. Не нужно несколько раз писать телефоны, потому что это персональная открытка, которая гласит о следующем: что рядом с вашей квартирой продается квартира в таком-то доме, с такими-то параметрами и либо фотография дома, либо фотография квартиры, либо допустим цветной план квартиры, планировка.

Этот метод риэлторы называют «круги». Очень мощный инструмент, который делается параллельно с листовками. То есть, листовки висят на улице на стендах, иногда на столбах, реже на автобусных остановках. Потому что, за расклейку в запрещенных местах могут оштрафовать, могут заблокировать телефон. Как предостеречь себя от неприятностей я расскажу чуть позже.

Расклеиваем листовки и раскладываем открытки в почтовые ящики в том доме, где вы продаете квартиру и в нескольких домах вокруг.

По статистике, 70 % людей, когда начинают искать квартиру на покупку, например для себя или для своих родственников, которых хотят перевезти к себе поближе, ищут в первую очередь в том районе, где живут сейчас. Поэтому, открытки сработают на тех, кто хочет сейчас купить квартиру в этом микрорайоне. Они самые желанные для вас покупатели. Открою секрет: люди, которые живут в том же доме, где вы продаете квартиру, готовы отдать за нее на 10–15 % больше, чем люди, которые будут переезжать с другого конца города. Это люди, которым можно продать быстро и дорого. На них не жалеем ни времени, ни денег на листовки и на открытки.

Следующий шаг: делаем маленькие «микро-листовки», которые на двусторонний скотч наклеиваем на все квартиры в вашем доме и в тех домах, где вы раскладывали открытки. На дверной косяк или около звонка. Наклеиваете рядом с каждой квартирой. 100 % квартир должны получить эту микро-листовку.

Это делается параллельно с открыткой, которую вы кладете в почтовый ящик, потому что, в почтовый ящик люди могут не каждый день заглядывать, а к своей квартире подходят обычно каждый день. А вам нужно как можно больше «касаний», чтобы человек увидел рекламу на двери, увидел в почтовом ящике и увидел на подъезде. И тогда он все-таки позвонит.


3. Флаеры

Это следующий пункт нашего маркетингового плана. Вы печатаете в той же самой цифровой типографии двустороннюю листовку размера А5 (или А4 разделенный на три), на тонкой бумаге плотностью 80 г/м2. Печать должна быть качественной и двусторонней. Текст приблизительно такой-же, как на открытке. Просто он по-другому будет форматироваться из-за того, что размеры разные. Печатать нужно 50о или 1000 флаеров.

Флаеры лучше всего раздавать на улице, в ТСЖ, в доме быта, в поликлинике, в молочной кухне, в магазине, на рынке, в МФЦ (могут раскладываться в специальные ячейки для объявлений), в зоомагазине тоже хорошо действует, там тоже есть стенды куда можно приклеить и даже можно раздавать в банках. То есть, в том микрорайоне, где вы продаете квартиру, нужно в местах скопления людей разложить, а иногда даже постоять и в руки отдать. В таких местах как МФЦ это очень хорошо работает, потому что, может быть, человек только что продал квартиру и теперь ему надо купить, а тут вы как раз предлагаете.

Кто-то может сказать, что это может не сработать. Может и не сработать, конечно, мы не знаем, какой из пунктов маркетингового плана сработает, поэтому мы задействуем все четыре канала и один из них за две недели сработает. Какой? Я вам сказать не могу, потому что в каждом случае это индивидуально, но вам нужно продать всего лишь одну квартиру, поэтому если один флаер сработает, вас это устроит, правда ведь?

Поэтому идем в места большого скопления людей, где есть люди, которые живут в этом микрорайоне и которые с большим интересом посмотрят квартиру, находящуюся по-соседству. А качественный двусторонний флаер, на цветной бумаге, приятной на ощупь, привлечет их внимание. Если вы раздаете в том месте, где люди ожидают, например, в салоне красоты (там ожидают какое-то время, пока их примет визажист) или в зоомагазине (люди, которые стоят в очереди), тем кто не торопится, дайте этот флаер покрутить в руках и может быть они его передадут кому-нибудь из своих родственников или сами позвонят. Опять же, будьте готовы к тому, что в тот момент, когда вы их раздаете, вам будут задавать вопросы. Не пугайтесь, отвечайте на вопросы, будьте открыты, как риэлтор. Риэлтор – это единственный человек в мире, который рад звонку с незнакомого телефона. Побудьте на 2 недели риэлтором, радуйтесь обращению незнакомых людей, радуйтесь незнакомым звонкам.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

арт.113 Вадим ШАБАЛИН Экспертиза документов по вторичной сделке VIDEOKNIGA.TV/113

2

арт.122 Андрей МАЛЮТИН Анализ истории недвижимости в интересах добросовестного приобретателя VIDEOKNIGA.TV/122

3

арт.163 Вадим ШАБАЛИН Безопасная передача денег VIDEOKNIGA.TV/163

4

арт.176 Сергей ПРОКОФЬЕВ Продающие фотографии и тексты для объектов недвижимости 3 части VIDEOKNIGA.TV/176


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Квартира в Сочи. Как выбрать и купить квартиру у моря"

Книги похожие на "Квартира в Сочи. Как выбрать и купить квартиру у моря" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Прокофьев

Сергей Прокофьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Прокофьев - Квартира в Сочи. Как выбрать и купить квартиру у моря"

Отзывы читателей о книге "Квартира в Сочи. Как выбрать и купить квартиру у моря", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.