» » » » Ким Шилин - Секрет Эйнштейна. Энциклопедия живого знания. Том 44


Авторские права

Ким Шилин - Секрет Эйнштейна. Энциклопедия живого знания. Том 44

Здесь можно купить и скачать "Ким Шилин - Секрет Эйнштейна. Энциклопедия живого знания. Том 44" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Секрет Эйнштейна. Энциклопедия живого знания. Том 44
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секрет Эйнштейна. Энциклопедия живого знания. Том 44"

Описание и краткое содержание "Секрет Эйнштейна. Энциклопедия живого знания. Том 44" читать бесплатно онлайн.



Замысел книги – взять на себя функции соавтора двух Гениев: Маркса и Эйнштейна, выбрав самые перспективные их свойства и создать из них совсем новое – Экософию-Стратегию самопересотворения себя в Творца МИРА ЭКО-ГАРМОНИИ из современного эко-суицида. Это двойная логическая загадка. Общая Эко-перспектива – Переход Творческой мысли человека в Экофильно-художественно целостную систему Эко-общения-с-биосферой=> Ноосферою.






Глава 7. Прыжок-в-Эко-гармоничное будущее = ВЫХОД

Жестко необходим Переход в эко-гармоничное будущее из налично сущей эко-суицидной ситуации, которую придумал (опираясь на рацио-линию древней Греции) Аристотель, а ВВЁЛ-ВНЕДРИЛ ЕГО УЧЕНИК АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ. Секрет ИХ вклада введение-внедрение ФОРМАЛИЗМА как тотального принципа «самоотупления» общества = системы формальной парадигмы эко-отношений, формализирующих => летализирующих Живую природу в предметные средства властвования над обществом <=> летализации живой природы. А ПОТОМ ОНИ БЫЛИ ОБЪЯВЛЕНЫ «ОБЪЕКТИВНЫМИ ЗАКОНАМИ ИСТОРИИ», которым «ДОЛЖНО» покорно следовать и не более того. А на самом деле они – всего лишь ФОРМАЛИЗМЫ, которые «держатся» = исполняются лишь потому и до тех пор, пока НЕ БЫЛО достаточно СЛОЖНОЙ ТЕОРИИ, по отношению к которой они были бы показаны как частный случай, принимаемый «доверчивыми простаками» всерьёз. И именно та-кую теорию начал создавать Карл Генрих Маркс на исходе своей жизни идеей = образным понятием «труд вообще» =>

Эко-синтез наук (ЭСН) => ЭС Живых наук => ТВОРЕЦ Экофильно-Целостного Искусства => Культуры Экофильного будущего. Здесь «=>» означает Большой Особый Прыжок в Творческом развитии => самосовершенствовании человека-в-Творца Жизни биосферы => Ноосферы. Специфика этого Прыжка – в его стимулировании процессом освоения Экофильно-Творческого опыта предшествующих поколений, в т.ч. и учебного, и саморазвития себя «по образу = подобию», в «подражание» старшим, их творческому развитию (и лишь затем и по «плодам» их деяний). В этом  Открытие «технологии» Большого Прыжка из учёбы знанию в-Самосозидание себя как Творческой индивидуальности.

Вывод: необходима креативизация педагогики = переориентация учебного процесса с «объективно» – соци (ет) ального знания на творчески-личностное, которое и станет реальной основой-средством творческого само-развития детей.

Прыжок Маркса-в-Экофильное будущее (ПМ) = Переход, исходящим из первичной Эко-гармонии порождения человека биосферой, включая раннеантичный расцвет Искусства = «выражение жизни» => отрицающим-снимающим Аристотелево эко-суицидно-западно-цивилизационно сущее => Выходящим в «утверждение жизни».

Это и есть Прыжок-к-Творчеству Жизни. Но этот ПМ: «выражение жизни» => «утверждение жизни» есть и непосредственный Переход без какого-либо Прыжка = «реальная про-пасть», созданная мыслью одного человека: Аристотеля, поддерживаемая творческой энергией тех, кто доверяет А. на 2-х уровнях:

1) Языка вообще и

2) Экофильного Языка Живого капитала, м.б. снята.

Прыжок-в-Экофильное будущее заключается здесь в Мирном принятии креатив-классом, представляющим Живой капитал, Стратегии Перехода при взятии на себя духовно-творческой Ответственности-за-Жизнь-на-Земле. Марксова-пост-Марксова Экософия стала идеологией нового, складывающегося креатив-класса России-мира. Она есть и необходимая программа эко-переосмысления-снятия цивилизационного марша к ЭС.

В какой же исторически преходящей реальности возникла «необходимость» тогда неявного устремления к эко-суициду? Какие именно проблемы обострились перед античной Грецией, Аристотелево решение которых «спасло» Элладу, но привело мир к ЭС?

С одной стороны, мощная Персия грозила поработить Элладу, значит, нужны солдаты. С другой стороны, как управлять рабами, «низшими» слоями общества и чиновниками?

Эко-гармонично-целостно действующее Искусство для решения этих проблем не годилось (но оно остаётся необходимым для решения общих проблем существования как Живой целостности).

Начало выхода из этих сложностей можно видеть в героике Геракла и в голове Сократа.

Геракл – полумифический, «легендарный герой» эллинов. Почитается также во всем «цивилизованном» мире. Однако его «подвиги»  экофобны. Конечно, они показывают силу, от-вагу, мужество, смелость, находчивость, ум и др. позитивные качества мужчины, но также и хитрость, склонность к насилию над др. народами и Живой Природой, неразборчивость в средствах, коварство и т. п. А.Г.Егурнов в своей работе «Этруски писали по-русски» утверждает, что Геракл был «палачом русского народа»  этрусков, подвергшихся геноциду (Г. стоял во главе греческого войска, которое  параллельно с римлянами  с разных сторон вели 50-летнюю и 220-летнюю войну против этрусков и уничтожили их, относительно миролюбивых = менее агрессивных, чем воинственные римляне). Смена отношения к Гераклу с позиций Экософии культуры должно послужить одним из симптомов-сигналов нашего общего изменения отношения к цивилизации эллинов-римлян-Запада в целом. Г. положил начало культу сильного человека. В определенном смысле Г. превратил культуру в цивилизацию.

А Сократ потерял всякий «интерес к природе», обрел послушное поведение ополчения и начал вводить рацио-мышление в головы окружающих, но без введения системы формальной логики, которую через поколение введёт Аристотель. У Сократа такой системы не было.

Перед Аристотелем стояла сверхсложная задача Смены эпох или Прыжок: раннеантичная Эпоха Эко-гармонично-целостного Искусства = Смена аксиом.

Вместо «Жизнь – гармония» Аристотель ввел аксиому «Жизнь – борьба» (=> смерть) = рацио-эко-дис-гармонизирующее измерение реальности цивилизацией, сужая ареал действий Искусства, сохраняя за ним лишь, казалось тогда, «частную» роль сферы отдыха-развлечений, подчиняя искусство дисгармонизирующей науке = адекватной форме организации рыночных отношений как не «просто» социальных, но социально-экологических отношений. Именно эта структура и ведет ныне мир к эко-суициду-краху.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секрет Эйнштейна. Энциклопедия живого знания. Том 44"

Книги похожие на "Секрет Эйнштейна. Энциклопедия живого знания. Том 44" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ким Шилин

Ким Шилин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ким Шилин - Секрет Эйнштейна. Энциклопедия живого знания. Том 44"

Отзывы читателей о книге "Секрет Эйнштейна. Энциклопедия живого знания. Том 44", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.