» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том I
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том I"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том I" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ро́вне создавшему тебя по Своему образу и подобию.






*Торг здесь не уместен – » – Скажите, – спросил Кислярский жалобно, – а двести рублей не могут спасти гиганта мысли? // Остап не выдержал и под столом восторженно пнул Ипполита Матвеевича ногой. // – Я думаю, – сказал Ипполит Матвеевич, – что торг здесь неуместен!» (Илья Ильф, Евгений Петров, «Двенадцать стульев», 1956 г.) … *Утрировать – умышленно впадать в крайность, преувеличивать с целью подчеркнуть некую мысль, обратить внимание на что-либо. Пример: «Не желая утрировать аналогию, мы всё-таки сравним бурлаков с отдельными музыкальными нотами, из которых здесь слагается живая мелодия бесконечной борьбы человека с слепыми силами мёртвой природы». (Д. Н. Мамин-Сибиряк, «Бойцы», 1883 г.).

…Столько людей погибло и пострадало от содействия мне в моих устремлениях, что после смерти отца тоже, как некогда Ленин, решил идти «другим путём». Даже районного психиатра Теплоухова спецслужбы страны в назидание прочим не пощадили, выкинув того с пятого этажа квартиры его проживания во Владикавказе, через несколько часов после нашей с ним последней встречи. Всё это и прочее – подробно в полном варианте рукописи. Сейчас же целесообразней не о себе в продолжение «Pro» вещать, а о всех нас. Ибо проинформировавшись от меня об действительной истории человечества и Бога в нашем сознании, в мире появится множество индивидов, узревших возможность совершенствования индивидуальных своих сознаний, посредством коих затем они и обретут возможность индивидуального совершенствования всего и вся во всей иллюзорной действительности Создателя (и далее).

Надо понять, что Бог для всякого индивида в его сознании (душе) индивидуален и люди должны объединяться по схожести интересов их Богов. Настоящий Бог никого не только не принуждает, но и никого не просит уверовать в Него. Он предпочитает, чтобы сущность Его индивид сам индивидуально для себя узрел по делам Его в иллюзорной (искусственной, поддельной, двусмысленной, обманной, больной и т.п.) действительности программы «Создатель». После чего уже не «веровал», а именно знал, что Бог есть и Он, индивидуально, в нём самом. И это в неисчислимое число, по меньшей мере, секстильонов раз круче, чем скорострельной пулемётной очередью выиграть все лотерейные джек-поты среды человеческой на N-ное число лет вперёд. Ибо настоящему Богу деньги и прочее материальное настолько же неприемлемы – как напрочь зашитая пасть* рыла* для обычной свиньи на мясной убой…

*Пасть – рот зверя, рептилии, амфибии или рыбы. Примеры: 1. «Как вдруг вчера, в половине пятого пополудни, в магазин иностранца-собственника является некто необычайной толщины и в нетрезвом виде, платит за вход и тотчас же, безо всякого предуведомления, лезет в пасть крокодила, который, разумеется, принуждён был проглотить его, хотя бы из чувства самосохранения, чтоб не подавиться». (Ф. М. Достоевский, «Крокодил», 1865 г.). 2. «Ад изображается либо в виде чудовищной пасти Левиафана, либо в виде котла на огне». (С. А. Еремеева, «Лекции по истории искусства», 1999 г.) … *Рыло – морда, передняя часть головы у животных и некоторых видов рыб.

…По совету и вкусу Заратустры, пишу «Pro» собственной кровью: «Пиши кровью – и ты постигнешь, что кровь есть дух. Не легко понимать чужую кровь – я ненавижу читающих от безделья». И пишу кровью для того в том числе, чтобы впредь прекратилась та проливаться у всех нас, за лучшие места в иллюзорной (сомнительной) действительности Создателя. Некогда Френк Морис сказал: «Если честолюбивая мечта не заставляет нас страдать – значит её нет»!.. Всё верно. Но испокон веков и по дни нашей с вами современности, дорвавшиеся до власти «профессиональные революционеры» все, как один, принимались, в мщение за некогда пережитые ими страдания, провоцировать страдания не только представителей свергнутых ими ненавистных режимов, но затем уже мало осознанно и рядовых сограждан – которым (последним) то и оставалось, как лишь мечтать о скорейшей очередной революции и очередной смене власти. В истории человечества сия реальность известна, как принцип «Убить Дракона» – см. одноимённый кинофильм-притчу режиссёра Марка Захарова, по мотивам пьесы Евгения Шварца «Дракон».

Из чего понятно, что именно озабоченность материальным (славой и властью) и неведение действительной сущности Бога провоцирует людей на безумие кровопролития, которое затем уже и невозможно остановить, как то предполагалось до смены собою прежних власть имущих. Очередной ложью, но никак не приближением к истине являются и слова четверостишия: «Путь промысла Его // Не ведом потому, // Что вера есть в Него, // Но веры нет Ему» – ибо мол не в отца своего верить надо, а отцу. Но и это не так – так как наши физические родители, по существу вопроса, не меньше несовершенны, чем и родитель небесный. Надо понимать, что Бог – это целостность, раздираемая внутренним изначальным противоречием в себе доброго (божественного) и злого (сатанинского). Не понимая этого, непонятными будут и причины положения от Томаса Карлейля, что «всякую революцию задумывают гении и романтики, осуществляют фанатики, а пользуются её плодами отпетые негодяи и мерзавцы». И это потому, что в душах наших пока ещё не обрёл Себе место действительный Бог – по причине как раз чего, всякий стремящийся к чему-либо, по сути стремится погуще набить себе кишку и послаще сексуально удовлетвориться. И чтобы всё это, как можно на большее время – пока «очко» не порвут на «британский флаг» (что «фашистский»), перед тем как отрезать бошку.

Человек и без того животное (примат) – так зачем в нём будить ещё и бешенство дикого зверя, который и без этого в течении всей активной жизни всякого индивида рвётся из него наружу. А потому в целях революционной смены существующего положения вещей не к кровопролитию надо стремиться, а верить в то, что уму людей посильно создать предпосылки для достижения общественного договора и компромисса для всех сторон всякого революционного противостояния… Все мы ныне физически смертны. А потому и суетой сует является стремление всякого из нас кратковременно властвовать над прочими – загодя зная, что смерть неизбежна, как и жестокая расплата для плоды созидания в период последнего, своим сознанием (душой), воплощения в иллюзорную действительность Создателя. Доподлинно удостоверившись же в реальной возможности физического бессмертия людей – о которой в «Pro» рассказано будет в достаточной мере подробней, – всем представителям человечества посильней и станет узреть, что они достойны куда как большего, нежели быть банальным «скотом на убой».

Так, Экклезиаст*, описывая картину вечного круговорота Вселенной и человека, говорит, что накопление богатства, почести, чины, наслаждения, и даже праведный труд и рождение детей – всё это уже было под солнцем и всё это – суета (бессмысленно, бесцельно). Он говорит, что человек всегда властвует над человеком, что всегда были продажные суды, насилие и бесправие: «…Поставлена глупость на высокие посты, А достойные внизу пребывают… Видел я рабов на конях, И князей, шагавших пешком как рабы… Ещё видел я под солнцем: Место суда, а там беззаконие; Место правды, а там неправда… Праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых, а с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников…». Автор Экклезиаста также разочаровался в смысле мудрости: «И предал я сердце моё тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость; Узнал, что и это – томление духа. Потому что во многой мудрости много печали; И кто умножает познания, умножает и скорбь»…

*Екклесиа́ст, также Экклезиа́ст или Пропове́дник (ивр. «коэ́лет»*) – 33-я часть Танаха, 7-я книга Ктувим, название ветхозаветной книги, которая в христианской Библии помещается среди Соломоновых* книг. Книга Экклезиаста во многом представляет собой уникальное явление в составе Библии, заметно отличаясь от всех остальных её книг образом мыслей автора. Едва ли можно назвать в составе Ветхого Завета книгу, которая оказала бы бо́льшее влияние на умы читателей на протяжении столетий, прошедших с момента её написания. Даже далёкие от веры мыслители обращались к ней как к одному из наиболее глубоких философских трактатов. Сохранились возражения еврейских богословов Талмуда против включения Книги Экклезиаста в состав Библии (Шаббат, 30 б). О ней прямо говорилось, что она содержит еретические воззрения (Вайикра рабба, 28 а). Эта книга, кроме древнееврейского оригинала, сохранилась во многих древних переводах, свидетельствующих о её популярности… *`Ko`El`Et (осет.) – Плачь Над Ней (физической жизнью) Этим… `Ek`Kl`Esi`Ast – На Кол (единый) Насажено (почерпнутое) С Восьми (параллельных миров Вселенной) … *Соломо́н (др.-евр. Шломо́*; лат. Solomon* в Вульгате; араб. Сулейман в Коране) – третий еврейский царь, легендарный правитель объединённого Израильского царства в 965—928 до н. э., в период его наивысшего расцвета. Сын царя Давида и Вирсавии (Бат-Шевы), его соправитель в 967—965 до н. э. Во время правления Соломона в Иерусалиме был построен Иерусалимский Храм – главная святыня иудаизма… *`Sl`Om`O (осет.) – Воплотилась В Нём (в этом) Целостность… *`S`Ol`Om`On – Повсеместно Возвысился В Нём (в этом) Он (индивид) … `Sol`Omon – Сольный Указатель (реалий, пути). См. Со́ло (итал. Solo – один) – исполнение всего музыкального произведения или его ведущей тематической партии одним голосом или инструментом. Исполнитель такой сольной партии называется солистом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том I"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том I"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.