» » » Евгений Балакин - Учебник торгового представителя


Авторские права

Евгений Балакин - Учебник торгового представителя

Здесь можно купить и скачать "Евгений Балакин - Учебник торгового представителя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство ЛитагентSelfpub.ru (неискл)d319f93f-9ce5-11e6-8a91-0cc47a545a1e. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учебник торгового представителя
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебник торгового представителя"

Описание и краткое содержание "Учебник торгового представителя" читать бесплатно онлайн.



Единственный в СНГ Учебник торгпреда. Написан самым простым языком, чтобы любой мог начать работать профессионально там, где подавляющее большинство работает по интуиции. Хочешь стать лучшим? УЧИСЬ! И да пребудут с тобой большой объём продаж, максимальная клиентская база, нулевая дебиторка, высокая зарплата и карьерный рост!






Подготовка.

Вас видят впервые. Как и всем незнакомцам, вам не доверяют – так нас с детства учили. Поэтому ведите себя открыто. Поза, лицо, руки. Поза должна говорить о спокойствии, уверенности в себе. Улыбка доброжелательная, спокойная. Руки не спрятаны (топор не прячете) и не скрещены (не закрываетесь), желательно ладонями к собеседнику. Потренируйтесь дома перед зеркалом, посмотрите на себя. Идеально записать на камеру репетицию входа в кабинет и начало разговора – после просмотра многое в себе захотите изменить. Если есть рядом адекватный человек, который может сыграть роль собеседующего – обязательно проведите ролевую игру и снимите на камеру. Посмотрите. Повторите несколько раз. Разницу между первыми и последними попытками заметите без труда. Посмотреть на себя со стороны – сильнейший стимул к изменениям!

Одежда и весь внешний вид должны быть аккуратными, строгими. Есть правило – продавец в костюме продаёт на 30% больше. Можно прийти в джинсах и футболке, но шансов больше у серьёзного человека. Не надо впадать в другую крайность – слишком дорогой наряд для этой работы не подходит: выглядеть надо хорошо, но не излишне богато. Трудно общаться с продавщицами и товароведами небольших магазинов, приходя к ним в норковой шубе ценой в их годовую зарплату. Они вас просто будут ненавидеть (тайно, но это ещё хуже – вы никогда не сможете преодолеть их поток возражений).

С другой стороны, претендуя на работу с сетями, выглядеть надо уже немного подороже– уровень клиентов другой.

В целом – неброско, не вызывающе. Помните: встречают по одёжке, а провожают…

Ежедневник и ручка. Торгпред, пришедший на собеседование, и не имеющий с собой ручки, почти не имеет шансов устроиться ко мне на работу. Даже если вы высылали резюме подробнейшее, я всегда даю заполнять свою анкету. Хочу и почерк посмотреть, и грамотность, и вопросы в моей анкете давно подобрались с изучением мотивации кандидата. Нет ручки – ты зачем припёрся на собеседование, где оценивают твой потенциал? Ручка – вещь, НЕОБХОДИМАЯ на собеседовании. Например:

вам называют 10 точек в городе и просят примерно нарисовать маршрут для их посещения.

вы спрашиваете, какая система оплаты, система отчётов, график работы, … но НЕ ЗАПИСЫВАЕТЕ ответы. Если ответы подробные – то о вас подумают, что вам пофиг.

вам говорят имена и телефоны нужных людей, время следующих встреч, …. – додумайте.

Я торгпредом работал – у меня 3 ручки с собой было всегда. Одна основная, и 2 на всякий случай. Сейчас кто-то подумал про КПК в работе торгпреда. А в накладной расписаться, проценты прикинуть, в ежедневник ФИО, электронку и время/дату/место следующей встречи записать – без ручки – до свидания!

Ежедневник (его наличие/отсутствие/внешний вид/заполненность) тоже о многом говорит.

Вопросы ваши и к вам.

Цель собеседования – понять, подходите ли вы на эту должность, и подходит ли она вам. Поэтому без вопросов не обойтись.

Задавайте вопросы, подробно интересуйтесь распорядком работы и системой оплаты, спросите про сильные и слабые стороны организации и товара по отношению к конкурентам. Старайтесь записывать в ежедневник большую часть информации. Фамилию, имя и должность собеседующего в первую очередь. От должности зависит, какие у него потребности в отношении вас, этого собеседования, вообще отношение к кандидатам.

Супервайзер или РОП заинтересованы в ваших возможностях, но не заинтересованы в Вашем росте внутри компании. Кадровик заинтересован и в том, и в другом. Коммерческий директор – в новом мышлении, каких-то идеях, наработанных связях. Зам. Главного бухгалтера (попросили провести собеседование, потому что «люди идут и идут, все разъехались, ты уж посмотри там, плюсики-минусики поставь, мы потом им позвоним») тоже заинтересован – быстрее освободиться, ну и чтобы у Вас документы в порядке были.

Хороший продажник не начинает презентацию с рассказа о товаре. Начинать надо с вопросов. Открытых.

По каким параметрам вы подбираете кандидатов, кандидаты с какими качествами имеют больше шансов? Очень открытый вопрос – ответ на него может быть весьма развёрнутым – только успевайте вылавливать информацию. А может привести к ответному вопросу: – что Вы имеете ввиду? Тогда будьте готовы развернуть вопрос:

опыт на каких направлениях более приоритетен для компании

учитывается ли опыт в смежных областях (мерчендайзинг, реклама, офисная работа…)

возраст кандидата

образование

Главное, не задавайте вопросов про те параметры, которые не являются вашей сильной стороной.

Какой результат компания хочет получить от кандидата в первые полгода работы?

Важный вопрос. Его обсуждение поможет и вам и собеседующему понять, насколько вы нужны компании. Иногда (в небольших компаниях) вакансия торгпреда появляется без реальной нужды, по прихоти большого начальника. Потому, что отдел продаж не справляется. Потом идёт волна сокращений, и не факт, что останетесь вы. Привычка к людям и давнишние отношения часто мешают сделать профессиональный выбор. Также этот вопрос говорит собеседующему о вашем желании работать долгосрочно, выполнять план в перспективе. А вам ответ на него поможет понять, насколько компания считает важной для себя эту вакансию.

Какие условия работы приняты в компании?

Продолжительность рабочего дня (во сколько надо прибыть утром и вечером. Во сколько обычно все уходят – часто это не оговаривается, но незнание приводит к неудовлетворённости и побегу в первые дни). Сроки сдачи отчётности. Периоды работы операторов, бухгалтерии (когда можно набить заявки, сдать деньги, получить документы на завтра) – это тоже влияет на ваш трудовой день.

Как оплачиваются затраты (телефон, автомобиль, канцтовары). Какова система оплаты труда.

А можете на примере объяснить, сколько и чего я должен буду сделать, и как эта работа будет оплачена? Например: на какие суммы я должен продать разные торговые марки, сколько точек я должен открывать ежемесячно, какие ещё параметры влияют на зарплату?

Сами по себе все эти вопросы, если зададите не по бумажке, скажут о вас, что разбираетесь в работе. Если думаете, что все эти вопросы могут отпугнуть работодателя – вы и правы, и нет. Отпугнут некомпетентного, или того, кто хочет вас обмануть, или боится слишком грамотных кандидатов. Стоит ли идти в такую компанию – зависит от того, в какой должности собеседующий. Испугался супервайзер – не беда, он сам может в этом не полностью разбираться. Испугался или не стал отвечать коммерческий директор – бегите. Супервайзера успокойте простыми вопросами, типа «сколько точек будет у меня на территории?».

Всегда отвечайте на вопросы. Самый большой недостаток торгпреда – молчание. Мхатовские паузы – это для театра. Не знаете что сказать, хотите обдумать ответ – говорите на похожую тему, задавайте вопросы, уточняйте. Параллельно думайте, формулируйте свой ответ. Продажи – это умение общаться. Интеллект помогает ориентироваться быстро.

Что ещё важно? Рассказать о своём опыте. Даже если весь опыт в продажах состоит в том, что старый мобильник другу продал задёшево, всё равно это опыт. Ещё важен опыт общения. Выступал на сцене – сможешь трём продавщицам про новые консервы рассказать. Любишь КВН – сможешь в сложной ситуации шуткой разрядить обстановку. Спортом занимался – готов к нагрузкам, умеешь преодолевать трудности. Торговый представитель – профессия нетривиальная. В ней любой опыт пригодится. Надо думать и постоянно учиться.

Часто на собеседовании спрашивают о составе семьи, жилищных условиях, материальном положении – не пугайтесь, никто Вас не собирается грабить или подставлять. Это вопросы на мотивацию. Я охотнее возьму приезжего, снимающего квартиру, с женой и ребёнком, чем местного мальчика, которому родители машину купили и он хочет на клубную жизнь подзаработать. Бросит при первых трудностях.

Пример мотивации:

Я приехал в Красноярск из маленького посёлка, жена и ребёнок временно там остались. Зарплата на руднике была в 2000 году 2000 рублей. В городе в первый день нашёл 2 конторы с зп 3000 р. Посоветовали на алюминиевый завод попытаться устроиться. Во вторник приехал в 8 утра. У кабинета начальника отдела кадров сидят 50 человек. Везде объявления «никто не требуется». Приходит этот начальник, смотрит на нас и так наивно спрашивает «А вы все ко мне? … а нам никто не требуется». И проходит в кабинет. Вваливаемся толпой следом, все молчат. Я из толпы спрашиваю: «совсем никто не требуется?» Отвечает «технологи высокого давления, …(ещё 2-3 профессии, о которых никто не слышал никогда)» Я опять высунулся и глядя в глаза (чтобы контакт не потерять) «А электрики?»

– Нууу… выше 4-го разряда и выше 1000 вольт

я (не отпуская его взгляд): – всё есть

он: – покажи

Подаю через толпу кучу своих корочек. Долго листал, говорит: – Иди в такое-то здание, там главный энергетик. Скажи, что от меня. У него 1 место есть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебник торгового представителя"

Книги похожие на "Учебник торгового представителя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Балакин

Евгений Балакин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Балакин - Учебник торгового представителя"

Отзывы читателей о книге "Учебник торгового представителя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.