» » » » Вера Капылова - Копирайтинг. Практикум


Авторские права

Вера Капылова - Копирайтинг. Практикум

Здесь можно купить и скачать "Вера Капылова - Копирайтинг. Практикум" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Копирайтинг. Практикум
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Копирайтинг. Практикум"

Описание и краткое содержание "Копирайтинг. Практикум" читать бесплатно онлайн.



Из книги «Копирайтинг. Практикум» Вы узнаете, как построить работу над текстом, составить яркие заголовки и интересно начать статью. Упражнения и задания помогут воплотить полученные знания на практике. Если в процессе чтения выполнять все задания, то к завершению книги Вы напишете 8 текстов. Приступить к работе помогут упражнения, а готовые шаблоны заголовков и фраз упростят задачу. Для читателей книги есть БОНУС: чек-листы для проверки продающего текста, заголовка и вводного абзаца.






Однако это ещё не всё. Недостаточно, чтобы читатель прочитал продающую статью, нужно, чтобы он совершил конкретное действие: сделал заказ, покупку, оставил свои контакты или другое.

Все эти моменты находят отражение в следующей модели продающего текста, где последовательно раскрывается проблема потенциальных клиентов, описываются возможные последствия этой проблемы, предлагается эффективный способ её решения и в завершение предлагается сделать конкретное действие.

Боль-Больше боли-Предложение-Решение- Призыв к действию

В первом блоке БОЛЬ обозначается та или иная проблема, актуальная для потенциальных клиентов. Проблема должна быть адресована конкретной целевой аудитории и задевать читателей за живое.

Во втором блоке БОЛЬШЕ БОЛИ описываются последствия этой проблемы, которые могут сильно осложнить жизнь читателю, в случае, если он не предпримет мер для её решения. Здесь можно не боятся сгустить краски и представить все осложнения как можно ярче и нагляднее.

В третьем блоке ПРЕДЛОЖЕНИЕ обозначается возможность предотвратить эти последствия и тем самым существенно облегчить себе жизнь.

В четвёртом блоке РЕШЕНИЕ предлагается решение проблемы с помощью того или иного товара или услуги. Приводятся выгоды и преимущества, которые получит читатель воспользовавшись предложением.

В пятом блоке ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ размещается призыв совершить конкретное действие для решения проблемы, сделать заказа, позвонить менеджеру, оставить свои контакты, расчитать предварительную стоимость и т. д.

Пример текста

Блок 1. Боль. От старых деревянных окон дует?


Блок 2. Больше боли. Вы каждый сезон проклеиваете в старых окнах щели бумагой, тратя на это время и средства, но проблема всё равно остаётся. Всю зиму вас мучают сквозняки, и всей семье приходится лечить насморк и простуду.


Блок 3. Предложение. На рынке есть современное решениепроблемы:

красивые и герметичные пластиковые окна. Окна ПВХ устанавливаются герметично и обеспечивают плотный прижим створки, благодаря чему исключается вероятность продуваний и сквозняков.


Блок 4. Решение проблемы. Установив пластиковые окна вы: получите комфортный климат в доме отсутствие сквозняков избавитесь от необходимости проклеивать каждую зиму окна бумагой.


Блок 5. Призыв к действию. Для того чтобы стать обладателем новых пластиковых окон достаточно позвонить по телефону: *** и пригласить на бесплатный замер нашего специалиста.

AIDA

Если описывать сразу качества и преимущества товаров или услуг, то вряд ли получится привлечь внимание потенциальных клиентов. На рынке масса предложений, почему нужно тратить время на то, чтобы узнавать именно об этом?

Приходится прибегать к приёмам, которые помогают завладеть вниманием потенциальных заказчиков.

Намекайте на предложение в заголовке, но не раскрывайте полностью его суть. Заголовок с интригой и недосказанностью будет побуждать продолжить чтение.

Раскрывайте суть заголовка в первом абзаце. Эта часть текста должна привлчеь внимание е предложению и побудить узнать о нём побольше.

И вот, когда вниманием читателя удалось завладеть окончательно, приходит время приступать к продающей части текста. Не следует воспевать качетсва и достоинства товаров или услуг. Нужно сделать упор на те выгоды, которые получает клиент, приобреатая это

В завершении необходимо подтолкнуть читателя к конкретному действию: записаться на консультацию, добавить товар в корзину, оставить свои контакты.

Подобная структура продающего текста носит название AIDA и имеет следующие составляющие:

Attention – внимание

Interest – интерес

Desire – желание

Action – действие

Внимание привлекает интересный заголовок. Интерес вызывает вводный абзац. Желание приобрести должна вызвать продающая часть текста с описанием преимуществ товара или услуги и выгод, которые приобретает читатель, покупая их. Последний раздел призывает совершить конкретное действие: добавить товар в корзину, позвонить по телефону и так далее.

Пример текста

Attention – внимание. Звёздное небо на потолке


Interest – интерес. Светильник-проектор «Звёздное небо» создаст на потолке обычной квартире россыпь звёзд.


Desire – желание. Достаточно просто включить светильник-проектор «Звёздное небо» в тёмное время суток и на потолке квартиры или дома появятся россыпи звёзд, завораживающие воображение. Под такую картину лёгко и приятно засыпать и взрослым и детям. Светильник работает от обычных батареек и занимает мало места.


Action – действие. Для того чтобы стать обладателем светильника, достаточно отправить товар в корзину и выбрать удобный способ оплаты и доставки.


Та или иная модель текста выбирается в зависимости от конкретных товара или услуги, а также целевой аудитории. Для лекарственных средств, товаров для дома, ремонтных услуг идеально подходит первая модель с обозначением проблемы и способов решения. Для продажи развлекательных товаров, продуктов подходит вторая модель.

Задание

Создать продающий текст на 1500 – 2500 символов на одну из следующих тем:

• Средство от выпадения волос

• Установка пластиковых окон

• Чемодан-самокат

• Наливной пол

• Услуги ортонда

Выберете форму, по которой вы будете писать статью:

Боль-Больше боли-Предложение-Решение-Призыв к действию или AIDA.

Придумайте яркий заголовок

Напишите вводный абзац на 2—3 предложения.

Продумайте преимущества товара или услуги и выгоды, которые даёт её приобретение покупателю.

Напишите основную часть в зависимости по выбранной структуре.

Завершите статью призывом к действию.

Глава 2. Наполнение контентом лендинга


Лендинг или «посадочная страница» – это одностраничный сайт, созданный для продвижения определённого товара или услуги. В отличие от полноценного сайта, где много других разделов (о компании, каталог продуктов, новости, контакты и т. д.) лендинг удерживает внимание посетителей на конкретном продукте или услуге. Назначение посадочной страницы в побуждении пользователей к определенному действию: покупке, регистрации, переходу на страницу товаров или на основной сайт. Лендинг отличается лаконичностью и должен приводить к высокой конверсии.

Структура текста для лендинга

При написании текста для лендинга нужно помнить два момента: продающую составляющую текста и связь со структурой лендинга.

Текст для лендинга строится с учётом особенностей сайта-визитки или посадочной страницы, которая состоит из следующих элементов:

Заголовок

УТП (Уникальное торговое предложение)

Основной текст

Индикаторы доверия

Кнопка призыва к действию

Копирайтер соответственно должен подготовить текст на заданную тематику разделив его на несколько частей, которые связаны между собой по смыслу и логически дополняют одна другую.

Заголовок

Главный заголовок будет первым, что бросится в глаза посетителю сайта-одностраничника. Роль заголовка состоит в том, чтобы убедить посетителей обратить внимание на контент лендинга и тщательно изучить его.

Заголовок для лендинга имеет специфику по сравнению с заголовками других текстов:

Заголовок должен соответствовать ожиданиям пользователей, если они переходят на лендинг по ссылке. Это снизит отказы от просмотра сайта.

Заголовок необходимо сделать интересным, при этом он должен чётко раскрывать суть страницы и сообщать, что посетителю необходимо сделать (зарегистрироваться, заказать товар).

Заголовок должен способствовать SEO-продвижению. Для этого в него необходимо органично вписать ключевую фразу.

Для составления заголовка можно воспользоваться одной из следующих формул:

Качество продукта для преимущество потребителя

Занимайтесь привычным делом без неприятных эмоций / неожиданным способом

Решите проблему (конкретно какую) новым способом

Задавайте в заголовке вопрос, называйте причину, по которой человек должен выбрать ваш продукт; предлагайте решение проблемы.

Основной текст

УТП или Уникальноеторговое предложение


Если вы до сих пор не столкнулись с понятием УТП, то при разработке лендинга узнать, что это означает обязательно придётся.

Сайт-одностраничник должен отвечать на главный вопрос: что делает продвигаемый товар или услугу лучше, чем у конкурентов?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Копирайтинг. Практикум"

Книги похожие на "Копирайтинг. Практикум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вера Капылова

Вера Капылова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вера Капылова - Копирайтинг. Практикум"

Отзывы читателей о книге "Копирайтинг. Практикум", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.