» » » » Вера Капылова - Копирайтинг. Практикум


Авторские права

Вера Капылова - Копирайтинг. Практикум

Здесь можно купить и скачать "Вера Капылова - Копирайтинг. Практикум" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Копирайтинг. Практикум
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Копирайтинг. Практикум"

Описание и краткое содержание "Копирайтинг. Практикум" читать бесплатно онлайн.



Из книги «Копирайтинг. Практикум» Вы узнаете, как построить работу над текстом, составить яркие заголовки и интересно начать статью. Упражнения и задания помогут воплотить полученные знания на практике. Если в процессе чтения выполнять все задания, то к завершению книги Вы напишете 8 текстов. Приступить к работе помогут упражнения, а готовые шаблоны заголовков и фраз упростят задачу. Для читателей книги есть БОНУС: чек-листы для проверки продающего текста, заголовка и вводного абзаца.






факты

контактные данные

справочная информация о компании

При составлении текста следует учесть, что журналисты каждый день получают множество пресс-релизов. Понятно, что прочитать их все представители пресс просто не в состоянии. Журналист просматривает заголовки. Если какой-то из них обратил на себя внимание и вызвал интерес, то будет прочитан первый абзац. И уже содержание первого абзаца решит, будет ли прочитан пресс-релиз полностью.

Заголовок

Для пресс-релиза необходим яркий, информативный заголовок, который кратко отражает основную суть события. При этом заголовок не должен содержать недостоверных сведений, рассчитанных исключительно на то, чтобы привлечь внимание.

Пример заголовка:


В сквере Лермонтова всех прохожих угощали блинчиками

Первый абзац

Основные сведения о новостном событии содержатся в первом абзаце, после прочтения которого должна сложится достаточно полная картина происходящего. Вводный абзац несёт важную информационную нагрузку, поэтому здесь не нужно писать ничего лишнего.

Принято, чтобы первый абзац пресс-релиза отвечал на пять вопросов:

• кто организовал

• что произошло

• где произошло

• когда

• почему

Пример первого абзаца:

Пекарня «У Дарьи» угощала всех прохожих блинчиками в сквере Лермонтова 5 мая 2017 года по случаю разработки новых рецептов начинок.

Основной текст

При составлении основного текста следует учитывать, что пресс-релиз – это не рекламная статья и не продающий текст, а новостное сообщение. Текст пресс-релиза должен в первую очередь содержать факты. Лучше придерживаться делового стиля и избегать хвалебных выражений. Пресс-релиз, напоминающий рекламную статью считается дурным тоном и может быть просто проигнорирован.

Объём пресс-релиза может находиться в пределах 800—1500 печатных знаков.

В минувший уик-энд в сквере Лермонтова пекарня «У Дарьи» организовала угощение блинчиками по случаю разработки рецептов новых начинок. Повара «У Дарьи» готовили блинчики на открытом воздухе на глазах у прохожих. В течении двух часов все гости парка и просто прохожие могли бесплатно попробовать блинчики с вишнёвой и клубничной начинкой.


Главный повар пекарни «У Дарьи» провёл мастер-класс по приготовлению блинчиков с начинками.


Пекарня «У Дарьи» выражает благодарность администрации города за помощь в организации мероприятия.

Если пресс-релиз привлечёт внимание представителей печатных СМИ или интернет-изданий, то можно считать, что автор справился со своей задачей.

Упражнения для выполнения задания по пресс- релизу

1. Просмотрите новостные сайты Вашего города.


Отметьте для себя несколько событий из жизни местных компаний и организаций, которые могли бы стать основой для небольшой статьи или более развёрнутой новостной заметки.


2. Представьте, что в одном из парков города местные фотографы и визажисты организовали акцию, в ходе которой устраивали небольшую фотосессию для всех желающих на тему «До и после».


Придумайте несколько заголовков для этого события. Пусть один заголовок будет эмоциональным, второй содержит Ваше личное отношение к этому событию, а третий является простым перечислением событий, но так, чтобы это было удобной для чтения.


3. Представьте, что Вы ведёте репортаж с открытия автосалона «Скорость».

На Ваших глазах происходит:

разрезание ленточки

выступления владельца салона «Скорость», в ходе которого он рассказывает о том, как он пришёл к открытию этого бизнеса и о том, автомобили каких моделей будут продаваться в его салоне

раздача бесплатных прохладительных напитков всем посетителям

небольшое выступление местной музыкальной группы

розыгрыш, призами в котором стали наборы по уходу за авто и купоны на скидку в этом автосалоне

периодические выступления менеджеров салона, рассказывающих о преимуществах сотрудничества именно с их компанией

демонстрация новой модели какого-либо автомобиля, совсем недавно вышедшей с производства


Какие из этих событий Вы бы включили в пресс-релиз, если бы к Вам поступило предложение написать его для этого автосалона? Попробуйте сделать первый абзац этого пресс-релиза, в котором перечисляете факты, раскрывающие суть события.

Задание

Напишите пресс-релиз на 800 – 1500 символов по одному из следующих событий:


• Медицинский центр «Надежда» открыл новое направление деятельности в виде диагностики МРОТ.

• СПА-салон «Николь» провёл акцию, на которой всем девушкам бесплатно делали макияж

• Агентство «Праздник всегда» приняло участие в организации мероприятий ко Дню города.

• Фотографы фотостудии «Креатив» посетили мастер-класс «Портретная съёмка»

• Студия детского творчества «Заря» провела бесплатный мастер- класс по рисунку в холле Торгового цента «Меркурий»


Этапы выполнения задания:


1. Выберите событие для Вашего пресс-релиза.

2. Напишите короткий яркий заголовок, который передаёт всю суть события.

3. Напишите первый абзац пресс-релиза, который содержать ответы на 5 вопросов: кто организовал, что произошло, где произошло, когда, почему. Абзац не должен быть простым перечислением фактов. Пишите текст так, чтобы он мог зацепить внимание и вызвать желание читать дальше.

4. Напишите основной текст пресс-релиза, в котором будут изложены подробности события. В задании специально указано мало фактов, для того чтобы Вы смогли подключить воображение и описать событие так, как Вы его видите.

5. Отложите написанный текст на пару часов, затем прочитайте. Ответьте себе на несколько вопросов. Если бы Вы были журналистом, который ежедневно просматривает десятки заголовков новостей, привлёк ли бы Ваше внимание заголовок пресс-релиза, который Вы только что сделали.

Будьте честными. Если Вам что-то не нравится в заголовке, подумайте над тем, как переделать его. Прочитайте первый абзац. Интересно ли читается текст или это простое перечисление фактов. Захотелось ли Вам читать релиз дальше или первый абзац навеял скуку? Как можно сделать его интереснее. Нет ли в основном тексте ненужной информации, которая не относится к событию или рекламных призывов? Лучше сделать пресс- релиз коротким, только не перегружать его неуместными сведениями.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Копирайтинг. Практикум"

Книги похожие на "Копирайтинг. Практикум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вера Капылова

Вера Капылова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вера Капылова - Копирайтинг. Практикум"

Отзывы читателей о книге "Копирайтинг. Практикум", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.