» » » » Евгений Мироничев - К черту офис! Построй глобальный бизнес с удаленной командой


Авторские права

Евгений Мироничев - К черту офис! Построй глобальный бизнес с удаленной командой

Здесь можно купить и скачать "Евгений Мироничев - К черту офис! Построй глобальный бизнес с удаленной командой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
К черту офис! Построй глобальный бизнес с удаленной командой
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "К черту офис! Построй глобальный бизнес с удаленной командой"

Описание и краткое содержание "К черту офис! Построй глобальный бизнес с удаленной командой" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для начинающих предпринимателей о создании глобального бизнеса с помощью удаленной команды и для всех специалистов, которые работают удаленно. В ходе работы над книгой было проведено более 20 интервью с предпринимателями и представителями крупнейших российских и зарубежных онлайн-фриланс-бирж, а также проанализировано более 200 публикаций, исследований и интервью.






Хорошо подходят и бывшие помещения банков из-за большого пространства и высоких потолков. Например, в США в штате Массачусетс в городе Amherst с населением 38 тыс. под коворкинг было переделано бывшее здание банка42. А американский банк Capital One просто открыл коворкинг-кафе прямо в своем офисе в Сан-Франциско на 101 Post St43. Со стороны этот коворкинг не отличается от других, но внутри можно не только купить кофе и поработать, но и получить услуги и консультации банка.

Сбербанк России не отстает от мировых трендов, и в 2014 году в его Центрах Развития Бизнеса в Ижевске44 и Санкт-Петербурге45 помимо традиционных услуг, нацеленных на начинающих предпринимателей, появились и коворкинг-зоны с Wi-Fi и конференц-залы, доступные для аренды.

Конечно, коворкинг – это не только место для работы, но и место проведения конференций, тренингов, презентаций, хакатонов и просто встреч с интересными людьми. Хороший коворкинг от среднего как раз и отличается огромным количеством мероприятий! В хороших коворкингах каждый день проходят мастер-классы, выступления, обсуждения. По моему опыту работа в таком коворкинге – это большое преимущество, т. к. вам не нужно куда-то идти и вы сами по себе находитесь в потоке знаний и обсуждений.

Коворкинги также дают прекрасную возможность познакомиться с потенциальными партнерами, сотрудниками и даже будущими клиентами. Марк Галагхер, старший маркетинг-менеджер банка Silicon Valley Bank, арендующий рабочее место в коворкинге WeWork, сказал в интервью46 газете Financial Times, что нахождение в коворкинге полезно ему как сотруднику банка тем, что «дает доступ к разным обсуждениям и помогает мне почувствовать себя более предпринимателем, чем банкиром».

Если вы уже работали в коворкинге, то знаете, что те, кто работает в коворкинге, как правило, доброжелательно относятся к небольшим просьбам о помощи, просьбе что-то объяснить или просто просьбе высказать мнение о проекте или идее. Не говоря уже о том, что многие знаменитые стартапы начинали работать именно в коворкинге. Например, первая версия Instagram была создана двумя программистами в коворкинге Dogpatch Labs47 в Сан-Франциско. А по данным опроса, проведенного международной сетью коворкингов WeWork среди своих арендаторов, около половины из них нашли бизнес партнера именно в коворкинге48.

Система оплаты по часам и по дням дает возможность платить только за то время, которое вы реально использовали. Например, коворкинг Workshop Cafe в Сан-Франциско предоставляет 10 первых часов бесплатно, а затем оплата производится за каждый час. А сеть коворкингов WeWork после покупки подписки дает возможность арендовать рабочее место в любом из более чем 50 коворкингов в 12 странах.

В России некоторое время назад, получили распространение так называемые «антикафе» с поминутной оплатой, от 3 рублей за минуту. Конечно, в них можно и работать, как в коворкингах, но в отличие от коворкингов этот формат рассчитан на более широкую публику – от подростков, играющих там в игровые приставки, до любителей настольных игр. В Москве насчитывается более 300 заведений, относящих себя к антикафе49.

Существуют и полностью бесплатные коворкинги. Таким является коворкинг50 компании Amazon в Сан-Франциско, в котором можно бесплатно зарегистрироваться и работать с 9 до 17 в рабочие дни, пользоваться бесплатной мини-кухней с напитками, конфетами, кофе и водой. Компания Amazon является спонсором и владельцем трех таких коворкингов – в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Берлине, где также проводятся бесплатные тренинги, посвященные сервисам и продуктам компании.

А некоторые компании даже стали организовывать подобие коворкингов в своих действующих офисах. Например, компания Menlo Innovations (Калифорния) пускает предпринимателей к себе в офис, потому что, как сказал51 ее гендиректор Ричард Шеридан газете Financial Times, «собранные в одном месте энергичные предприниматели рождают идеи, которые в другой обстановке не пришли бы в голову».

По сравнению с традиционными офисами, где одни и те же сотрудники работают и общаются только со своим кругом, коворкинг является прежде всего местом, открытым для встреч, в котором пространства хватает всем, сообществом, в котором постоянно происходит приток новых людей и свежих идей. Есть у всех коворкингов и один общий недостаток: спать в них, как правило, запрещается.

Кратко:

– Коворкинг это офис «на час» без долгосрочных обязательств.

– Нахождение и работа среди близких по духу людей помогает повысить эффективность работы, помогает найти новые идеи и знания.

Выбор приложений и сервисов для удаленной работы

Вернемся к предпринимателям и их инструментам. Даже если вы еще не работаете удаленно, наверняка часть процессов вашего бизнес-проекта проходит через приложения и интернет-сервисы. Технологии достигли такого уровня, что, даже сидя в одной комнате, бывает удобнее обсуждать сложный проект в онлайн-чате и на виртуальной доске Trello.

За более чем 15 лет работы удаленно я сформулировал для себя несколько важных «галочек» для проверки онлайн-сервисов и инструментов, которые можно использовать удаленно. Эти правила, по моему мнению, нужно применять как при выборе сервисов для личного использования, так и при выборе сервисов для сотрудников.

• Сервис должен быть от проверенной и большой компании, в крайнем случае, если это новый сервис, то у него должны быть хорошие и известные инвесторы. Доверяя свои документы, свои данные, данные клиентов и прочую информацию неизвестным новым сервисам, вы всегда рискуете пострадать первыми в случае проблем на стороне сервиса. Многие из начинающих сервисов нередко плохо развиваются или даже закрываются, и в итоге приходится срочно «спасать» свои данные. Еще одна проблема – в том, что интегрировать молодые новые сервисы с другими бывает достаточно тяжело и затратно.

• У сервиса должно быть как можно больше пользователей, в идеале это сотни тысяч или миллионы, как у Trello или Google Docs. Это означает, что сервис не только будет жить и развиваться, но еще и то, что он будет адаптироваться под множество вариантов использования – даже под такие, о которых вы еще и не задумывались.

Найдите того, кто этот сервис уже пробовал и набил шишки. Если сервис вам подходит по описанию, но вы сомневаетесь, насколько он будет хорош в реальности, то всегда надежнее Чтобы найти жалобы на сервис в Интернете и социальных сетях, достаточно набрать в поиске название сервиса в сочетании с различными фразами вроде «проблемы», «надоело» или более эмоциональными словами. Если и существует всемирная жалобная книга, то это, конечно, социальные сети.

 Сервис должен предоставлять возможность сделать и скачать резервную копию данных. Поставьте напоминание в календаре и делайте резервную копию раз в квартал или раз в месяц. В сервисах Google есть возможность скачать резервную копию со всех сервисов (GMail, YouTube, Google Docs) на странице https://www.google.com/settings/takeout

• Возможность интеграции с другими сервисами. Старый подход монолитных сервисов постепенно себя изживает, и многие компании переходят к набору специализированных инструментов, связанных между собой. Таким образом, можно подобрать самый лучший инструмент для каждого типа задач (маркетинг, технические задачи, ведение проектов, продажи и т. п.). Например, сервисы Mailchimp и Zendesk уже интегрированы практически со всеми сторонними сервисами, какими только можно было.

Кратко:

– Используйте проверенные и известные приложения и сервисы, даже если они стоят чуть дороже.

– Очень важной является интеграция с другими сервисами, иначе на такую интеграцию своими силами уйдет много сил, средств и времени.

Портативная электроника

• Apple Macbook Pro 15 – проверенный качественный ноутбук с батареей, которая работает долго. Считаю очень важным его небольшой вес, долгую батарею, качественный экран и очень удобную клавиатуру – быстрая работа, удобство работы без мышки. По моему опыту выдерживает постоянную нагрузку в режиме 18 часов в сутки в течение нескольких лет. Если вам не нравится Apple, рассмотрите ноутбуки Lenovo Thinkpad или Hewlet-Packard

• Apple iPhone 6/6s/7 Plus – большой экран и долгая батарейка. Все это вместе делает этот смартфон удобным для просмотра документов, чтения, работы с почтой, работы в дороге. В качестве альтертнативы подойдет Samsung Galaxy Note.

• Bose Quite Comfort 20 (30)52 – шумоподавляющие вставные наушники, которые действительно работают. Они помогают и в кафе, и дома (при включенной музыке не будете слышать даже крик маленького ребенка рядом), и даже в самолете – почти полностью убирают шум турбин. На 100% согласен с высказыванием на одном из онлайн-форумов поклонников шумоподавляющих наушников о том, что «когда эти наушники ломаются, хочется встать над ними и провести минуту молчания в знак уважения».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "К черту офис! Построй глобальный бизнес с удаленной командой"

Книги похожие на "К черту офис! Построй глобальный бизнес с удаленной командой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Мироничев

Евгений Мироничев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Мироничев - К черту офис! Построй глобальный бизнес с удаленной командой"

Отзывы читателей о книге "К черту офис! Построй глобальный бизнес с удаленной командой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.