» » » » Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы


Авторские права

Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы

Здесь можно купить и скачать "Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентSelfpub.ru (неискл)d319f93f-9ce5-11e6-8a91-0cc47a545a1e. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Матриархат. Общины и приходы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Матриархат. Общины и приходы"

Описание и краткое содержание "Матриархат. Общины и приходы" читать бесплатно онлайн.



Позиция сторонников патриархальных ценностей заключается в том, что подрыв этих ценностей, в том числе полная сексуальная свобода, неминуемо приведет к краху ключевых государственных и общественных институтов. И мы, безусловно, с ними в этом согласны. Разрушение патриархального строя неминуемо ведет к деградации общества. Собственно, иначе быть и не может. Если общество является патриархальным, то при крахе патриархального порядка постепенно разрушается вся общественная структура. Именно поэтому мы ни в коем случае не ведем речь о целенаправленном уничтожении патриархально строя, отмене традиционных семейных ценностей. Мы лишь констатируем, что в тех патриархальных культурах, где женщины получили равные с мужчинами права, это разрушение уже началось само собой, оно неизбежно и в целом необратимо. Поэтому все, что мы предлагаем, это решение, как избежать или сгладить негативные социальные последствия там, где патриархальный уклад уже начал разрушаться. Мы предлагаем систему ценностей и правил, которые должны способствовать постепенному заполнению вакуума, образующегося при исчезновении патриархальной структуры. При этом, в отличие от традиционных семейных ценностей, которые построены на искусственных, ничем не обоснованных ограничениях, предлагаемая нами система ценностей носит естественный характер и в целом соответствует природе и потребностям человека, частично воспроизводит тот естественный уклад, которым жил весь населенный мир вплоть до 15 века.






При этом, Банкиры серьезно расходятся с Римским Папой и большинством европейских монархий, включая Российскую Империю, во взглядах на дальнейшие действия в отношении Московской Тартарии.

Во второй половине 18 века, еще до французской революции, Верховный Жрец совершает путешествие по европейским странам, во время которого подолгу останавливается в ключевых европейских столицах. Заключаются выгодные для европейских монархий экономические соглашения (эта дипломатическая миссия будет затем отражена на страницах католической версии истории как странствия загадочного авантюриста Алессандро Калиостро).

Однако, выгодные для казны европейских монархий соглашения с Верховным Жрецом не представляют для Банкиров никакого интереса. В рамках существующей социально-политической системы, они попросту не могут полноценно участвовать в соответствующей экономической деятельности. А при сломе этой системы, как это происходит после революции во Франции, прежние экономические соглашения с Верховным Жрецом, по сути, утрачивают свою силу.

Именно поэтому Банкиры, в отличие от европейских монархов, заинтересованы в развязывании глобальной войны с Московской Тартарией, разделе ее обширных и богатых ресурсами территорий в Азии, Африке и Америке.

Несмотря на грандиозные размеры и многократно превосходящую численность населения, Московская Тартария представляется в конце 18 века, по причине своей серьезной технологической отсталости, уже не столько угрозой, сколько лакомой добычей.


После осуществления революции, западные Банкиры сначала успешно используют французское государство как инструмент борьбы с прочими европейскими монархиями и католическим Римом.

Они поддерживают приход к власти зарекомендовавшего себя на военном поприще Наполеона Бонапарта, под командованием которого, в конечном итоге, оказываются объединенные войска континентальной Европы.

Уже в самом конце 18 века, Франция развязывает войну с Московской Тартарией. Как на море, так и на суше, вторгаясь в пределы Северной Африки.

При этом, естественными союзниками Верховного Жреца, как мы отмечали, выступают те европейские монархии, которые способны оказывать сопротивление Франции. Прежде всего, это Британия и, поначалу, Российская Империя.

Естественным союзником Франции, в свою очередь, выступают образовавшиеся Соединенные Штаты Америки, заинтересованные как в дальнейшем поглощении североамериканских владений Московской Тартарии, так и в закреплении своей независимости от Британии.


В самом начале 19 века Банкирам удается организовать государственный переворот в Российской Империи. В результате, к власти приходит молодой сын прежнего императора, находящийся под их влиянием.

Свергнутый император Павел не желал вступления в полномасштабную войну с Верховным Жрецом. Главными противниками России он как раз считал Францию и организовавших революцию Банкиров. Поэтому российские войска при его правлении выступали в Европе на стороне католического Рима и сопротивлявшихся Франции монархий.

Молодой император Александр Первый, в отличие от свергнутого им отца, является сторонником войны с Московской Тартарией и расширения за счет ее территорий Российской Империи.

Хотя и не сразу, нового императора удается убедить в необходимости вступления во временный союз с Наполеоном, чтобы сконцентрироваться на войне с Верховным Жрецом.


Войска Российской Империи и войска Наполеона в течение нескольких лет успешно ведут совместную кампанию против Московской Тартарии на территории Евразии.

Одновременно с этим, Соединенные Штаты, при поддержке французских войск, ведут успешную войну с наместниками Верховного Жреца и союзной ему Британией как в Америке, так и в Северной Африке.

Окончательной победы над Московской Тартарией удается достичь уже к 1812 году.

К этому времени в состав России впервые включается не только древняя столица Верховных Жрецов, город Москва, но также обширные территории Поволжья, Урала и Сибири. Российская Империя выходит к берегам Тихого океана, становясь крупнейшим в мире государством.

Соединенные Штаты, при этом, захватывают западные территории Северной Америки, также достигая размеров, близких к современным.


На территориях, которые ранее были вверены босфорским наместникам Верховного Жреца, возникает большое суверенное государство, именуемое сегодня Османской Империей.

Отметим, что как раз благодаря тому, что босфорский наместник отказал в военной поддержке Верховному Жрецу, и удалось так быстро разгромить Московскую Тартарию. А это, в свою очередь, стало возможным благодаря усилиям западноевропейских Банкиров, предпринимаемых ими с конца 18 века, результатом которых стала целая серия вооруженных переворотов на Босфоре.

С падением Московской Тартарии, босфорский наместник обретает самостоятельность и становится полноправным сувереном.

Именно в это время за босфорскими владениями закрепляются названия «Турция», «Османия», «Оттомания». Прежде они, как мы упоминали, выступали не более чем иероглифическими обозначениями, которые прикладывались, наряду со многими другими, ко всем мировым владениям Верховного Жреца.


После окончательного разгрома Московской Тартарии, военный союз с Францией теряет для России актуальность.

Александр Первый снова обращает свое внимание на Западную Европу. В коалиции с другими монархиями, Россия добивается разгрома наполеоновской империи и реставрации Бурбонов.

Тогда западные Банкиры вновь прикладывают усилия, направленные на организацию государственного переворота в России. И хотя на этот раз попытка переворота не удается, для них это, на данном этапе, уже не является критичным.

Произошедший передел мира, в любом случае, открыл для Банкиров грандиозные возможности, как с точки зрения увеличения их финансовых активов, так и с точки зрения наращивания их влияния на политические процессы в различных государствах.


Таким образом, в 19 веке весь мир окончательно распадается на огромное количество государств. Начинается мировой парад суверенитетов. В спешном порядке образуются нации и национальные культуры.

Впрочем, многие государства, не успев обрести суверенитет, тут же становятся европейскими колониями.


На базе прежнего культа Московской Тартарии, Рим создает в первой половине 19 века новую институциональную религию, основанную на христианской идеологии.

Новая религия разрабатывается, главным образом, для населения евразийских и африканских территорий, недавно находившихся под властью Верховного Жреца. Необходимость в ней вызвана тем, что быстрое внедрение непосредственно христианской религии там было бы затруднительно. Прежде всего, потому что внедрение христианства предполагает кардинальное реформирование чистого патриархального уклада.

Если ранее, при создании христианства, от прежнего культа было взято поклонение Спасителю, на основе биографии которого возник образ Христа, то в случае новой религии, наоборот, отказались от культа Спасителя.

От прежнего культа, в данном случае, было взято почитание событий, связанных с падением метеорита в Поволжье в первой половине 15 века.

При создании центральной религиозной фигуры, за основу был взят образ того Верховного Жреца, который непосредственно участвовал в указанных событиях. То есть, Верховного Жреца, который вновь объединил весь мир под единой властью и начал вторую волну массового расселения людей с Волги во второй половине 15 века.


Итак, прежние религиозные представления в Османской Империи, в некоторых новоприобретенных владениях России, а также на других территориях, постепенно подменяются новой религией.

Искусно осуществленная подмена понятий, с частичным сохранением прежней иероглифической терминологии, позволяет осуществить постепенную, незаметную для потомков, замену прежнего культа новой, основанной на христианских ценностях, религией.

При этом, введение запрета на изображение людей позволяет избежать необходимости тратить колоссальные средства на подкрепление новой религии материальными свидетельствами. Не требуется, как в случае христианства, в массовом порядке изготавливать скульптуры и картины, достаточно просто уничтожить все прежние.


В 20 веке большинство европейских монархических семей, как и древняя папская династия, окончательно утрачивают свои прежние позиции.

Уже в начале столетия Римского Папу впервые избирают из числа простолюдинов, а представители папской династии сами подпадают под влияние западных Банкиров.

Наступает время окончательного переформатирования прежнего социально-политического устройства европейских государств. Ключевым инструментом такого переформатирования выступает провоцируемая Банкирами Первая мировая война.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Матриархат. Общины и приходы"

Книги похожие на "Матриархат. Общины и приходы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Харди

Джеймс Харди - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы"

Отзывы читателей о книге "Матриархат. Общины и приходы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.