» » » Владимир Буров - Магический Кристалл. Эссе


Авторские права

Владимир Буров - Магический Кристалл. Эссе

Здесь можно купить и скачать "Владимир Буров - Магический Кристалл. Эссе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Магический Кристалл. Эссе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магический Кристалл. Эссе"

Описание и краткое содержание "Магический Кристалл. Эссе" читать бесплатно онлайн.



И даль свободного романа, я сквозь Магический Кристалл, еще не ясно различал. Получается, что этот Камень позволяет идти правильно, свободно. Не надо постоянно сверяться по карте и по компасу с направлением движения. И предмет этот Пушкин нашел. И дал в руки Владимиру в повести «Метель». Именно потому и метель, что ничего не видно, и, следовательно, нельзя двигаться ни по компасу, ни по секстанту, ни по карте. Нет пути. И этот драгоценный Камень повел Владимира, как Вифлеемская Звезда.






– Сказать, и… и не сделать. – Точнее, сказанное это уже и считается, как сделанное. Сказал:

– План, – считай уже выполнил его.

Не может быть ума без Бога.

А если вы заметили, то пьеса Грибоедова называется:

– Божественная Комедия.

Выйти из Контекста означает откликнуться на призыв Моисея у горы Синай:

– Кто Господни? Ко мне!

Не все смогли это сделать. Но были и те, кто смог. А остальные? Как известно, остальные нашли другую дорогу, Дорогу сюда:

– В Россию.


Скажу еще, теперь уже точно в последний раз, что замечание одного из теоретиков литературы о неправильном ударе в теннисе, есть ошибка зрителя, занявшегося не своим делом, – это тоже самое, что замечание продавца покупателю, что последний ни хе… пусть будет просто:

– Ничего не понимает в товаре, представленном здеся у него. Или, что тоже самое о мастере, который обучает вождению, что он главный в машине клиента. Ну, что это типично деревенское, доисторическое мышление, которое у деревенских продавцов нельзя вышибить даже колом:

– Я главная в этом магазине – и всё тут! – Покупатель может хоть лоб себе расшибить, доказывая, что сей маг предназначен для него, хоть руки обломать об нее – бесполезно. Продавщица так и будет считать, что этот магазин ее, а покупатель просто-таки здесь всегда:

– Непрошенный гость. – Зритель, ни – слово на букву х – не понимающий в теннисе.

Нет, не зря говорят, что Москва – это большая деревня.

Какие дэ! Тут надо в очередь вставать за умом-то. Можно подумать, что эти переводчики только от случая к случаю прикасаются к литературе, а больше:

– Всё песни поют.

Вот бабушка, которую нашли в лесу, которая, к сожалению, уже умерла, и которая сорок лет не видела людей ничем не будет отличаться от этих теоретических ребят. Я имею в виду, в смысле понимания литературы. Да и тенниса, пожалуй, тоже.

А с другой стороны, как сказал Пастернак:

– Если здесь нет литературы и более того:

– Быть не может, – как ее поймешь.

Вон ручки-то до тенниса уже дотянулись:

– Запрещают понимать нам его.

Хотят, чтобы литераторов заставляли не только металлолом собирать, но еще бы им и теннисом поруководить.


Вот не слушал Радио Свобода десять лет, а теперь волосы на голове встают дыбом. Похоже на приемную ЦК ВЛКСМ.

Говорят, что в Америке пришлось бы работать парикмахерами и продавцами мороженого. А здесь вы кем работаете? Они там, продавцы мороженого, а мы, по их мнению, кто? Так естественно, как испокон веку водится с такими переводчиками:

– Код Войнича не читали никогда.


Вчера я написал про женщину, которая сорок лет жила одна, сравнил ее с тремя филологами. Но утром я уверен, что она не смогла бы так сказать, как они. Для подобных противоестественных выступлений нужна группа. Бывает пацан идет один, и он нормальный маменькин сынок. А соберутся трое и уже ржут, как лошади, лягаются ногами, прыгают друг на друга. Клуб – это как раз группа, группешник. Как этот Аги. Одиночки не стали бы так прыгать и скакать, не стали бы вырывать даже у сантехника трубу, чтобы научить его, как надо заворачивать гайки. Только Члены Клуба.

Какой Голливуд? Какая Америка, какой Гамбургский счет?

– Погорелка!


Он должен был уйти! – Кто, простите? Смоктуновский или Гамлет?

Нельзя, дорогие друзья, нельзя. Как говорится, ибо:

– Все ходы записаны! – Все роли распределены и выучены наизусть. А если, кто забудет, есть суфлер, этот, как его? автор, он сразу цап-царап вас за шкирку и на мэсто.

Не сбежишь отсюдова, с Земли-то. Ученые открыли такое притяжение, что не дай боже. Хорошо, что не раздавливает.

Фантастика! Он должен был уйти. Как говорится:

– Не шибко тут! Выйди вон из дверей! – Дак, ума не хватило, я думал, что, как все:

– Я еврей.

И третье сравнение:

– Он не может уйти, потому что, как говорится:

– Кто? Он же Па-мят-ник!

– Во, деревня!

Ребята делают такой же серьезный вид, как таксист Видов, а Крамаров, Шекспир в данном случае – неправ. Опять неправ. Опять Ляп сделал. Ай, да, Чацкий, ай, да, сукин сын. Опять ошибся.

Критики, филологи, переводчики, думают, как таксист Видов, что знают больше. Намного-о. Ведь они знают, что они не только таксисты, а и еще кое-что и кое-кто. Тогда как это та же самая идеология, которую они проповедуют, на которой крепко стоят дэ. В фундаменте – это одно и тоже. Так и мерещится:

– Везде одна и та же Контора. – Да не может быть!


– А вот получается, что есть. Некуда и сесть. Все места заняты.

Настолько заняты, что даже самые лучшие, Аникст, Бонди – не могут выйти за рамки школьной программы, не просто школьной, а:

– Советской школьной программы! – Все, как будто прикованы цепями к скале, как Прометей, как будто вмурованы в скалу, в саму конструкцию современного видимого мира.

Фундамент, скала, цепь, на которую посажены здесь все культурологи и другие дэ, характеризуется неочевидностью утверждения:

– Человек – самое главное.

Как и фарисеи не понимали, говорили про Его учеников:

– Ну, почему им можно – есть колосья в субботу – если всем:

– Нельзя!

Никто – с научной точки зрения – не видит, что Мир на самом деле:

– Больше мира.


Сокращено.


24.12.13 – Наташа Королева и ее Мама – Время обедать

Пришлось сделать эту запись из-за кремлевского повара Галкина, который был Председателем Жюри этого выпуска. Он сказал, что Шеф-повар может получить у него только четверку, так как:

– Надо жить на кухне, а не только присутствовать. – И это ошибка. Именно От Души, как раз и получается:

– Советская Власть и ее дальнейшая электрификация. – А у таких поваров, как Брежневский повар Галкин только розы. От души-то лучше роз ничего и нет. Розовая жизнь. Розы на столе, розы в свадебном букете, розы в поминальном венке. Ладно бы действительно любили плясать на кухне. Нэт! Только бы других заставить поплясать, повыделывать розы.

Смешно, но на этой передаче Шеф-повар получил Четверку именно за:

– Профессионализм! – Нам не нужны профессионалы, лишь бы человек был хороший. – Можно сказать, прямым текстом и сказал Кремлевский Председатель.

Другой идеолог поставил Шеф-повару даже Тройку. За что? За слишком мелкую нарезку компонентов салата Оливье. И эта та же Столовская Душевность. Как когда-то проповедовал Микоян:

– Не обижайте столовских работников. – Имеется в виду:

– Дайте им возможность воровать. – И именно для воровства придумана поварами – обычно из бывших уборщиц – Мелкая нарезка. Чтобы нельзя было разобрать из чего сделан салат. А оставшиеся продукты в вещмешок и в окно, сын, брать, сват, мэй би даже, муж – ждут под окном-то не дождутся.

Кремлевские Председатели, которые не умеют ничего делать стараются отомстить сегодняшним Реальным поварам за их умение. Умение, которое им самим и не снилось.

Вот почему вокруг военных заводов ставят вышки с автоматчиками, или как минимум деревенских дам из черного батальона с винтовками? Чтобы не воровали ракеты? Нет, ибо все равно воруют. Ставят, чтобы родственники и друзья не приходили на работу к работающему. Спрашивается, а что им там делать? Так сказано, вот сегодня уже раза два или три зачем кремлевским председателем-то жюри. Что должен делать повар на работе:


– Танцевать! – Тогда как на самом деле все друзья и близкие и дальние родственники просто на просто не дают человеку сосредоточиться. А с другой стороны, чего ему сосредотачиваться? Все равно ведь нарезка мелкая, кто там разберет, что он намолол. Вот вам и вся Электрификация. Примерно, как ученых вызывали в былые времена правления на пиры начальствующего состава:

– Чтобы покатались на велосипедах или потанцевали. В лучшем случае, бы разгадывали кроссворды. Вот с тех пор и пошло, как самое выдающееся качество любого работника, умение танцевать вокруг продукта своего беззаветного труда. Некоторым, я думаю, приходилось нелегко. Например, Стаханову, наваляет гору за смену-то, а потом бегай вокруг нее с танцами и аттракционами. Тижало.

Вот из-за таких танцор-председателей и самолеты в Индии не подлежат, как говорят даже доводке. Махнули рукой:

– Пусть стоят на земле. – Но это раньше, когда воевать не с кем было. А сейчас, когда все лезут друг на друга по любому поводу – отказались. Отказались покупать российские Миги. Нэ нада. Вот, как говорится:

– Допрыгался? – А теперь еще попляши. Потанцуй вокруг нее, Наташи Королевой. А заодно и вокруг салата Оливье по-кремлевски. С малосольными огурчиками.


Шеф-повар сделал все правильно. И не только с позиции науки, но и:

– Это знают все! – Передач кулинарных много. А как умеют Танцевать вокруг продуктов кремлевские повара мы видели на передаче Кулинарный Поединок по НТВ с Дмитрием Назаровым. Ничего, кроме яблок в вине, и яблок еще в чем-то приготовить ему не удалось. Победил его ученик, которого он раньше заставлял покупать кур в магазине, за то, что вчера испортил, работая в заготовочном цехе. Вот покомандовать, заставить покупать кур в магазине, а не объяснять ничего по-человечески – это да, они умеют. А больше ничего. Кстати, не из всех получаются Кулинарные Ведущие. Из некоторых только агенты кгб или Экстрасенсы. Как, например, из Михаила Пореченкова. Кулинарию, вот даже в Кремле не могут понять. А руководитель Театра Эстрады, например, понял.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магический Кристалл. Эссе"

Книги похожие на "Магический Кристалл. Эссе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Буров

Владимир Буров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Буров - Магический Кристалл. Эссе"

Отзывы читателей о книге "Магический Кристалл. Эссе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.