» » » Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе

Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе
Рейтинг:

Название:
Я не Байрон. Эссе
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я не Байрон. Эссе"

Описание и краткое содержание "Я не Байрон. Эссе" читать бесплатно онлайн.



Жизнь – это перевод. Параллельные прямые потому и пересекутся, что мир кривой. Человек согласен с рабством на Земле только по одной причине: он уверен, что никогда не сможет ее покинуть. Соцреализм отличается от искусства тем, что не переводит форму, а только содержание. Апостолы шли в народ не только для того чтобы рассказать, как надо верить, а чтобы самим поверить. Не с верой, следовательно, идут апостолы по городам и весям, а за верой. Неправда всё-таки тяжела, хотя и не шапка Мономаха.





Я не Байрон

Эссе


Владимир Буров

© Владимир Буров, 2017


ISBN 978-5-4485-6556-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero


Эссе

Эпиграф:

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А. С. Пушкин

Краткое Оглавление

– Я не Байрон, – не певец, а только:

– Переводчик Прошлого.


Поверить в Сына можно только, увидев Отца.


Открытие Ферма – это тоже самое открытие, с помощью которого Иисус Христос сошел в Креста.


Бог:

– У Меня не хватило места, чтобы разместить Моё доказательство Жизни, – и:

– Я создал Землю с Хомо Сапиенсами для этого.


Шекспир назвал этот легендарный Переход своим именем – точнее, наоборот – ибо Шекспир означает не копьем потрясать, а означает:

– Лист, свивающийся в трубу – переход с полей в текст.

И именно по этому Переходу идут Апостолы на встречу с Иисусом Христом в Галилею.

А не просто так путешествуют из Москвы в Петербург и обратно.


Каждый раз надо – верить заново.


Апостолы шли в народ не только для того, чтобы разъяснить людям, как надо верить, а чтобы:

– Самим поверить.

Не с верой, следовательно, идут Апостолы по городам и весям, а:

– За Верой.


Правильный перевод не изображает первоисточник, а:

– Меняет его. – Также как бог меняет первоисточник, Адама, на:

– Иисуса Христа.


Победно-похоронный марш А.Г.


Иисуса Христа распяли за:

– Правильный Человеческий Перевод Бога.


Плюшкинизм.


Скорее всего, Бабеля расстреляли за то, что он:

– Ужаснулся миру.


Можно даже предположить, что неправду для того и говорят, чтобы:

– Самим в неё поверить.


Нужна не правда, а отказ от неё.


Неправда всё-таки тяжела, хотя и не Шапка Мономаха.


С 17-го здесь говорят правду и только правду.


Ложь – это правда войны.


Идет выбор, кого мы благодарим:

– Человека – или:

– Народ?


Иисуса Христа поднимает из могилы не каждое Евангелие, а именно:

– Все Четыре вместе, принимая, принимая и принимая эстафету от предыдущего.


Вся классическая литература – это и есть Связь между прошлым и будущим в виде еще большего прошлого.

Связь именно:

– С мыслями на Лестнице.

2015

декабрь

Я не Байрон


Некоторые говорят, что не Те сделали Открытия, кто их сделал, как:

– Не Менделеев открыл Периодическую Систему, не Ньютон – законы физики, не Эйнштейн Теорию Относительности, а Ферма, так вообще ничего не отрыл, несмотря на то, что прошло уже 400 лет, как он написал:

– И я нашел этому Чудесное Доказательство.

И вот именно Чудеса не принимаются, как доказательство. И самое первое из них:


– Воскресение Иисуса Христа.

Почему так происходит? И главным образом не потому, что эти люди принципиально не могли бы понять теорию относительности, но:

– Та степень Подробности, которая требуется для Этого понимания:

– Противна их душе. – И степень этой подробности заключается в том, что для понимания недостаточно только:


– Наблюдения. – Нужно обязательно принять участие в Событии Доказательства. И вот это как раз и называется:

– По делам их – узнаете их.

Они никогда не полезут в картину Ван Гога или Пикассо, или Тулуз Лотрека, – хотя бы даже потому, что им придется идти на аукцион, и оценивать подлинность картины.

И занимаются именно тем, что доказывают:

– А никаких Подлинников и не существует ни в природе, ни в обществе. – И так как люди принимают за правду существование этих подлинников, как-то:

– Законы Ньютона существуют, – если их уже изучают в школе, Теорию Относительности тоже, а уж Периодическую Систему Элементов – тем более, – то:


– Надо атаковать с Бэкхэнда, – а именно:

– Пусть всё доказанное этими учеными правда, но:

– Но НеОни эти открытия сделали! – Из чего и выйдет потом:

– Не Они, а значит, и Самих Открытий не было.

Также, как и про Иисуса Христа пытаются объяснить, что не:

– Его распяли, – так-то, да, Он хотел, так как был Обязан, но:

– По Ошибке распяли другого. – Ибо.

Ибо Иуда нарочно поцеловал НеТого. – И можно объяснить двумя причинами, первая:


– В этом и было предательство Иуды, что он нарочно поцеловал НеТого, с Кем одновременно опустил руку в блюдо, чтобы обмакнуть хлеб в вино, – а с другой:

– По договорной с одним из апостолов ошибке, но, чтобы спасти Иисуса Христа от распятия.

В любом случае, получается, распяли не Того. А, следовательно, никакого решения мировой проблемы зла и не случалось тогда две тысячи лет назад.

Вот так:


– Может и могло быть, но, увы:

– Как-то не вышло. – Сами запутались на подступах к ней.

Но.

Но забывают о той простой, повторяемой много раз в Евангелии истине, что Иисус Христос и шел, как:

– НеТот. – Примерно, как:

– Да, поет, но только под дождем, вот чтобы просто так:

– Чинно и благородно, КАК ВСЕ – не:


– Мозет-т. – А только Относительно и обязательно в Пересекающихся параллельных прямых, – и более того:

– Сумма углов треугольников при этом может быть любой, хоть больше, хоть меньше, но только не как в школе учили всю оставшуюся жизнь.

Получается, не на достижениях человечества основано это светопреставление, а на чём, спрашивается, тогда? И ответ дал Георгий Вицин Лидии Смирновой, когда она от ужаса перед этим открытиями, сидела в болоте:

– Просто по ошибке-е-е!

По ошибке считается, что Правда есть, а так-то:

– Можно спокойно врать и дальше, ибо такова природа любого хомо сапиенса:

– Кроме него в окружающей Землю действительности больше никого нет.

НеТот, кого ждали, несмотря на то, что все Писания свидетельствуют обо Мне, сказал Иисус Христос.

Почему так получается, свидетельства есть, но они не принимаются за свидетельства? Так происходит из-за самого устройства действительности. Не хотят видеть её двойственности, не могут увидеть, что – как написал Пушкин:


– Не всяко слово в строку пишется.

Почему здесь, в России, наряду с обязанностью вести антирелигиозную пропаганду, была необходимость в:

– Запрете формального анализа художественного произведения, нельзя было знать его устройство, ибо оно свидетельствовало бы не только о том, что написано, как говорят в школе, а:

– Кто его написал, – что у произведения есть Автор:


– Реальный Автор, – а не просто тот, кому надо воздать дань уважения, а именно:

– НеТот.

Не Тот, на Кого думали.

И когда людям пытаются объяснить специально созданные для этого дезинформаторы, что открытие очень нужное людям создал не тот, на кого они думали, то – как говорится:

– Уже поздно, – Он и всегда был не Тот, на кого думали. Что должен прийти. Не Тот – это значит:


– Не тот, кто находится в треугольнике, сумма углов которого равна 180 градусам.

Он в пересечении параллельных прямых.

Поэтому, когда говорят, что это не Ньютон сбросил себе на голову яблоко, а кто-то другой, в принципе правы, ибо это был:

– Его Медиум, – вырвавшийся из замкнутого треугольника.


25.12.15 – РС – Лицом к Событию

Е. Р. начала передачу с:

– Католического Рождества.

А Яков Кротов за день или два до этого поздравил Всех:

– С православным Рождеством.

Зачем же так делает Елена Рыковцева, наводит тень на современный плетень.


Телеканал Дождь – Сергей Медведев ведущий

Юрий Пивоваров говорит:

– Ничего нельзя сделать с положительным образом Петра Первого, как и положительными образами декабристов, не удается, хотя это и не соответствует истории. Зря не сказал про Ленина – тоже ничего не получается. – Но!

Но не получается:


– В Ту Же Строку. – Ибо для Изображения надо ставить не простой Здравый Смысл, а настоящего художника, например, Пикассо. – Тогда бы отрицательные герои запрыгали на сковородках. Ибо не материальную сторону надо изображать, а духовную.

И только чуть-чуть попробовали Это Дело разные Тангейзеры – тю-тю:

– Их сразу запретили. – Потому, как говорится, и:

– Не играла:


– Художники находятся в крепостном праве.

Недостаточно здравого смысла, даже если он находится в ведении такого прогрессивного хомо сапиенса, как Анатолий Стреляный, ибо при всем желании не хочет понять, что:

– Ленин умел стрелять по-македонски. – Несмотря на то, что даже с этой обычной, здраво-смыслящей позиции Ленин был Против войны с Германией, с немцами, но:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я не Байрон. Эссе"

Книги похожие на "Я не Байрон. Эссе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Буров

Владимир Буров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе"

Отзывы читателей о книге "Я не Байрон. Эссе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.