» » » Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе


Авторские права

Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе

Здесь можно купить и скачать "Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Я не Байрон. Эссе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я не Байрон. Эссе"

Описание и краткое содержание "Я не Байрон. Эссе" читать бесплатно онлайн.



Жизнь – это перевод. Параллельные прямые потому и пересекутся, что мир кривой. Человек согласен с рабством на Земле только по одной причине: он уверен, что никогда не сможет ее покинуть. Соцреализм отличается от искусства тем, что не переводит форму, а только содержание. Апостолы шли в народ не только для того чтобы рассказать, как надо верить, а чтобы самим поверить. Не с верой, следовательно, идут апостолы по городам и весям, а за верой. Неправда всё-таки тяжела, хотя и не шапка Мономаха.






– Тоже строить в России новые производственные отношения. – Та не доехал даже до Белорусского вокзала. Отправили так, без работы на 25 лет на лесоповал.

Людям хочется верить, но Булганины могут быть За только как крокодилы в Ниле, когда на переправе начинаются диспуты на тему:

– Будет лучше, или все-таки опять: нет? – Жить-то хочется, особенно лучче, а не хужей. – И люди, хотя и знают, но перестают, как они думают:

– Думать цинично, что, мол, в Ниле живут только крокодилы, а питаются они, между прочим:


– Только нами, – и плывут, хотя и в одиночных количествах. – То после войны из Франции, чтобы удивить всех своим натуралис французским, и не верят, что его здесь считают безграмотным, то вот после Дуди, что:

– Можно, оказывается, трубы-то делать! – Дак и естественно, ибо это разумно.

И не может Хомо поверить, что река Нил только для того и нужна, читобы их есть! Этих Сапиенсов.

Не хочется верить, что Хомы выброшены сюда не для того, чтобы жить лучше, но обязательно и:


– Веселей-й-й! – читобы было крокам-то. Хотя, повторяю, в единичном количестве, но:

– В которое, к сожалению, попадаем и мы.

Далее, Иван Толстой говорит, что Герой… прошу прощения, не герой, а простой, как все ученый Дудинцева, живущий:

– Не Хлебом Единым, – не относится к жанру интеллектуальной литературы, которую любим – любили мы.

Но это весьма сомнительно. Ибо любовь к интеллектуальной классике хорошо выразил переводчик Голышев:

– Он должен был уйти. – Имея в виду Чацкого, которым был по сути герой Дудинцева.

Почему Чацкий и Дудинцев – это не интеллект для работников литературы и культуры? – Ответ:


– Они не относятся к тем, как тот Борис Сергеич, кто способен поверить, что:

– Настоящая Литература здесь возможна, – и поэтому априори занимаются только Прописями. – Как те Фарисеи Древности, и их первосвященники, ибо:

– Иисуса Христа нет в их истории.

Нет о Нем сведений в древнем мире. Точнее, этих сведений нет в истории древнего мира, – но!

Но она пишется не только на бумаге, вот в чем вопрос. Поэтому, действительно, есть рукописи, которые не горят. Ибо записаны они в самом Человеке. А еще точнее:


– Сам человек – это и есть та рукопись Герберта Аврилакского, которую нашли в Сарагосе под известным названием:

– Кумранская.

И действительно, расшифровки Достоевского, Льва Толстого, Пушкина мы не увидели Позже. Всё, как было раньше в школе – так и осталось:

– Ничего нового.

Более того, и раньше это было, как тайное знание, в том смысле, что:

– Заранее было ясно, что так никогда ничего и не узнают. – Именно поэтому Иисус Христос и вынужден был прийти, что нет перспективы знания. Рассматриваемая интеллектуальность является только:


– Учебной интеллектуальностью.

И кажется, что достаточно рассказать, как это было, и:

– И все поймут! – Нет, рассказал Апостол Павел, нет, ибо это целая канитель, начиная с того, что вы увидели свет, а другие-то его не видели, и даже наоборот:

– Только слышали звуки. – А уж об одновременном: и видении, и слышании не может быть и речи, ибо так не бывает, что один и тот же хомо сапиенс был и:


– Актером на Сцене, и Зрителем в:

– Зале. – И пока он сам не пройдет этот путь:

– От Зрительного Зала до Сцены, – не поверит.

Или, как сказал царь Агриппа:

– Почти поверил.

Гаврилов и Толстой пытаются пробиться через этот Занавес между сценой и залом, но он не только железный, он:

– Как плоскость симметрии Ландау, проходящая по самому позитрону, – проходится прямо по нам.

Вот сейчас Джим Керри пожимает руку Бобби, хазбенду девушки – женщины, в которую Джимми влюбился по уши, что украл для нее миллион долларов, и или, как сказали сами ребята:

– Когда-нибудь и нам повезет, – в ответ на предложение целого автобуса прекрасных леди:


– Нам нужны два массажиста на два месяца, – и они бы рады, но смогли, к сожалению, ответить только:

– Когда-нибудь и нам повезет. – Как говорится:

– Почему не сейчас? – Ибо:

– Да не может же ж быть, чтобы нам на самом деле и:

– Уже повезло.

Похоже, этой плоскости симметрии не только перед нами, но и в нас самих:

– Тоже нет. – Так сказать, мы оказались здесь:

– Глупее Позитрона.


Вот хочу включить Евроспорт, и натурально боюсь:

– А вдруг там опять снукер показывают?! – ужас-с!

По сути, и всё остальное не лучше, но не так очевидно. Селби с Дином занимались просто надувательством над зрителями.


6.5.16 – Дмитрий Волчек – Культурный Дневник

Говорит Мириам Сехон, солистка группы Две Татьяны. Поет старые песни. Но возникает вопрос:

– Можно ли писать картины, не используя кисть – или что у них есть еще там – и краски?

Можно ли говорить или писать:

– Без Формы? – а здесь у Мириам делается именно так:

– Через слово – не считал, но за передачу не меньше ста раз леди повторила слово кухонных разработок:


– То Есть. – Ну и чтобы было по полной:

– Никто ею не забыт и ничто не забыто, – не были забыты слова:

– Да и Как Бы.

Вопрос:

– Можно ли считать такой лексикон девушки тем же самым приемом искусства, что применил когда-то Энди Уорхол в Америке?

А именно:

– Выставлять своё говно, как произведение искусства?

Можно, конечно, сказать: этот разговор Мириам с Дмитрием Волчеком был не искусством, а тем, что называется:

– Треп конферансье в перерывах этого искусства, рассказы:

– Об искусстве, антракт, так сказать.

Но, как доказали Альфред Хичкок и Брайан Де Пальма:

– Антракт входит в состав Кино! – И не потому что Альфред Хичкок и Брайан Де Пальма так делали, а потому, что они делали так, так как хотели показать, что:

– Именно так, вместе с антрактом, устроен мир.

Вывод:


– Спектакль, поставленный перед нами на Радио Свобода Мириан Сехон – это не только ее хорошие песни о прошлой родине, но сегодняшний ее же! бардак в антракте, в рассказе об этих песнях и о себе.

Как и резюмировал Булгаков:

– Бардак не только в отсутствии теплых туалетов для народа, но в отсутствии головы в этом туалете. – Поэтому и не делают здесь теплых туалетов для народа – в том смысле, что не потому, что:

– А у нас, у самих, на золотые унитазы, золотые ключи и золотые бассейны не хватает, – а потому просто, что рассказ:

– О, – не входит в состав местной пиес-сы. – Так сказать:

– Только бы песни петь, – ибо:


– Плясать мы уже не надеемся, – как стрекоза и муравей:

– Места нет, – все занято словом:

– ТОЕСТЬ. – Как говорил один парень при царизме:

– Что значит, вам есть нечего? – Ешьте, вон, траву.

И вот эти Да, То Есть, Как бы, – и есть всё та же трава:

– У дома твоего, которую мы так и вынуждены опять есть. – Как-то:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я не Байрон. Эссе"

Книги похожие на "Я не Байрон. Эссе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Буров

Владимир Буров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе"

Отзывы читателей о книге "Я не Байрон. Эссе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.