» » » Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе


Авторские права

Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе

Здесь можно купить и скачать "Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Я не Байрон. Эссе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я не Байрон. Эссе"

Описание и краткое содержание "Я не Байрон. Эссе" читать бесплатно онлайн.



Жизнь – это перевод. Параллельные прямые потому и пересекутся, что мир кривой. Человек согласен с рабством на Земле только по одной причине: он уверен, что никогда не сможет ее покинуть. Соцреализм отличается от искусства тем, что не переводит форму, а только содержание. Апостолы шли в народ не только для того чтобы рассказать, как надо верить, а чтобы самим поверить. Не с верой, следовательно, идут апостолы по городам и весям, а за верой. Неправда всё-таки тяжела, хотя и не шапка Мономаха.






– Сверху, – и…

И слушатель и воспринимает этот Указ свыше, как:

– Указание к действию:

– Поступать Также-е-е! Также, указывая сверху. Поэтому.

Поэтому Апостолы читали свои лекции, как Метод Собственного Покаяния – изменения, заключающегося в том, чтобы не учить других свыше, а:

– Оправдываться, – как и делал Апостол Павел после Явления ему Бога в виде голоса и света.

Здесь происходит обратное:


– Покайтесь!

– Мы за это уже покаялись.

– Покайтесь!

– За это? За это тем более, уже покаялись давно.

– Покайтесь!

– Так сказано, что мы уже за все покаялись, а теперь говорим ТОЖЕ САМОЕ – уже много раз покаявшись, как те, кому уже списали грехи, а теперь мы начинаем их снова.

От прошлых преступлений мы отреклись, тем более, не мы их делали, а наши отцы, а теперь делаем свои, как:


– Люди покаявшиеся.

В принципе, когда это делалось во времена Шахрая, то делалось не по неумению или недопонимаю, а:

– С сознательной ошибкой, – но!

– Многие хотели бы принести пользу ближнему искренне, а делают:

– Также.

Апостолы должны были сами лечиться-каяться не заранее, а именно во время своей проповеди. Почему и написано в Библии, что Учитель – это высший ранг понимания, ибо его проповедь – это и есть:

– Покаяние.

А не:


– Я уже, а вы пока что только учитесь. – Как и сказал царь Агриппа после рассказа Апостола Павла о явлении ему Иисуса Христа:

– Я уже почти поверил. – Что означает, надо только сделать последнее посвящение:

– Самому прочесть другим эту лекцию Покаяния-Изменения, что значит:

– Покаяться Еще Раз!

И никогда:

– Я уже покаялся.

Апостолы ходили по городам и весям, чтобы:

– Каяться каждый день.

Их личный пример и был обучением:

– Этому делу Изменения самого себя.


Интересный вопрос:

– Должно ли болеть сердце в процессе этого Изменения? Или нет, вырывают его сразу и быстро, как больной зуб с предварительной заморозкой. – А то не очень понятно, как Апостол Павел мог висеть на лестнице с больным – после Явления сердцем – и рассказывать о своих приключениях, которые вместе – свет и голос – никто не видел.

Что-то сегодня сердце болит больше, чем вчера, и я думаю, что произойдет:

– Умру или Изменюсь?

Ангел Этот давно уже обещался сделать что-нибудь хорошее, но тогда я побоялся, может сейчас? Или уже прикончит совсем?


08.02.16 – Петербург Свободы


Сокращено.


09.02.16 – Лицом к Событию – Михаил Соколов

Андрей Зубов хорошо сказал:

Сокращено.


– Всегда готовы бороться за мир во всем мире.

Если с нами Папа, то:

– Мама! мы узе опять победили, ибо Папа посчитал нас хорошими своими детками.

ООН, Папа – чего еще надо человеку, чтобы встретить старость с большими деньгами в кармане, и великой, можно сказать, идеологией Петра Первого, и других его предшественников.

Одно только трудно выбрать:


– Обогащайтесь, – или:

– Порабощайтесь.

Хотя можно сделать, как Джеймс Бонд:

– Смешать, но:

– Но в коем случае не взбалтывать, – ибо, как и было написано в известном месте:

– Каждому Своя, – имеется в виду:

– Правда.

Нам Своя миллиард, а вам Свой, так сказать:

– Абвгд,


Сокращено.


09.02.16 – Радио Свобода – Классный Час

Один из ребят говорит-ляпает:

– Солженицын описал Гулаг, но это только его опыт, а не всех остальных. – Но!

– Но в том-то и дело, что ВСЕХ! – Люди ходили в паутине и не понимали:

– Пачамуй-та так тижало, а? – Ибо, действительно:

– Опыта ишшо нэ имэли, – так как были очень маненькие. Как этот пионерского склада ума пацаненок. – Ибо правда, известная Солженицыну тады, догнала ВСЕХ остальных в Будущем.

А вот этот пацан из школьно-письменного теперь видит правду, но говорит:

– Не доступна, – ибо была только в прошлом, а мы живем в настоящем.

В этом разница между социалистической идеологией и Верой в Бога, где времена:


– Связаны. – Адам ошибся, но правда Иисуса Христа догнала его в будущем, и:

– Избавила от этого греха.

Вывод:

– Не зря школу все вспоминали с отвращением, – имеется в виду после 91 года. Как правду этого школьника из Классного Часа Радио Свобода:

– Это было, было, было, – но! теперь уже нет. – И знаете почему? Ибо, как в песне, которую исполняет Валентин Куба:


– Таварьищь! мы едем далека-а-а:

– Падальше от нашей Земли-и-и.

Ибо Гулаг-то был не только вчерась, не только ожидается и в будущем, но и является полноценным действующим лицом в:

– Настоящем.

Жаль, что школьники сегодня, как и вчера, состоят из слишком большого числа:

– Пионеров Прошлого. – И что самое возмутительное:


– Из сознательных Прошлогодников. – Ибо фразу, которую выплеснул в чистый эфир этот школьник, не он придумал-понял, а еще на самой заре Перестройки изобразил один культуролог:

– Давайте поговорим о чем-нибудь другом теперь, а не о Солженицине, ибо это да, правда, но только:

– Для тех, кто Там, за колючей проволокой.

Почему Бродский и не захотел возвращаться в Россию даже инкогнито, даже на один день:


– Эта издевательская логика, основанная на том, как тут сказали вчера:

– Взяли, сели и переписали Десять Заповедей из Библии себе, чтобы все было чинно, благородно, по-новому, а новизна заключается именно в том, о чем сказал этот школьник из Классного Часа Радио Свобода:

– Да, но не из нашего района, – ибо, действительно, в посылку Десяти Заповедей Библии положена одна, но далеко не простая весчь:

– Выполнимы они только с помощью Бога. – Как грится:

– Тока для Верующих! – А посылкой того, что находится Вне Гулага, на свободе, так сказать, является ситуация с обратным плюсом:


– Тока рядом с Долбицей, а именно:

– Для катехгорически не верующих.

А так как бога нет, выполнить эти школьно-письменные заповеди никто не может, и значится, прямым ходом УСЕ направляются туда, где, как говорит пионер:

– Нишего нэт. – А именно в Гулаг, который, как Долбица:

– Для всех:

– Обязателен, – по определению.


12.02.16

Чехов написал:

– Надо по капле выдавливать из себя раба. – Возможно, также надо поступать и с Верой:

– Не сразу и до конца, – а понемногу верить.

Но проблема в том, что достижения не сохраняются. Приходится поступать так, как ожидалось, что можно уже не делать, уже получалось иногда, как в Библии:

– Подставить вторую щеку.

Сегодня специально приготовился, когда пошел в сберкассу – не вышло. Хотя время подумать было:


– У кассирши кончились деньги, и она ушка за нами на несколько минут. – Не получилось, все равно сказал ей:

– Почему мне выдается не та сумма, которую я заказал. – Пусть на тридцать рублей, но она меняется даже без предупреждения. Давно этого не было, сегодня они опять применили этот трюк.

Но сказано в Библии:

– Не надо до чиста выкашивать все углы, – пусть достанутся бедным.

Вероятно, имеется в виду:


– Бедны духом, именно работники сбербанка. – Не могу и всё!

Точно также сейчас боюсь, что появится ложь в параллельно идущей сейчас передаче Радио Свобода Лицом к Событию. Идет разборка, зачем Медведева отправили заграницу, но вдруг среди выступающих политологов появится какой-нибудь записной парень типа Ш-К, и я могу почувствовать себе плохо от его логики сознательного присочинения. Вроде бы:


– Чего пугаться, если фантазия очевидная? – Но именно поэтому она и действует почему-то очень сильно на сердце. Трудно, может быть даже невозможно подставить вторую щеку, чтобы это измышление было видно еще больше.

Тут несколько дней назад выступал Андрей Зубов, сказал, что некоторые – очень хорошие хомо сапиенсы, но:

– Изоврались, – изоврались совсем.

А получается, что это не просто:

– Изоврались совсем, – а реальный удар по сердцам людей, как было в песне:

– Чтобы они рвались!

Почему же сердцу, как советовал Иисус, не удается:

– Отдать и нижнюю рубаху, подставить и вторую щеку, почему абсолютно не удается пропустить этот, сознательно направленный на нас удар, приняв его? – Как по Высоцкому:


– Нет и всё! – И так, и так, и специально, нет:

– Хочу только правды! – Ложь убивает.

И не знаю больше никакого способа, чтобы сделать по Библии. Думал, что Бог дает эту способность-возможность, как награду, как орден:

– Человек смог НЕ оказать сопротивление. – Ибо:

– Чем больше вы говорите неправды, тем вам же будет хуже.

Атака против неправды нивелирует ложь, как будто ее и не было:

– Поругались и разошлись, а:


– А всё осталось чинно и благородно, по-старом-му!

Бог не дает мне этот орден непротивления, а сам я ничего придумать по этому поводу уже не могу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я не Байрон. Эссе"

Книги похожие на "Я не Байрон. Эссе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Буров

Владимир Буров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе"

Отзывы читателей о книге "Я не Байрон. Эссе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.