» » » Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе


Авторские права

Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе

Здесь можно купить и скачать "Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Я не Байрон. Эссе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я не Байрон. Эссе"

Описание и краткое содержание "Я не Байрон. Эссе" читать бесплатно онлайн.



Жизнь – это перевод. Параллельные прямые потому и пересекутся, что мир кривой. Человек согласен с рабством на Земле только по одной причине: он уверен, что никогда не сможет ее покинуть. Соцреализм отличается от искусства тем, что не переводит форму, а только содержание. Апостолы шли в народ не только для того чтобы рассказать, как надо верить, а чтобы самим поверить. Не с верой, следовательно, идут апостолы по городам и весям, а за верой. Неправда всё-таки тяжела, хотя и не шапка Мономаха.






Выходит, правильно Пушкин предположил, что поэта так и будут до сих пор представлять, как Ван Гога:

– В виде пьяного придурка в кабаке. – А может, и до самой дороги уже докатился, и поет свои песни, держа на всякий случай дубину наперевес:

– А вдруг и последнее, стихи:

– Отымут.

Действительно, этот мужик из Петербурга удивительно хорошо сказал про Пушкина:


– Зачем жил в нищете, – а то мы думали, что он все-таки был дворянин, а не:

– Певец при дороге.

Дороге, однако, Жизни.

Жил в нищете, делал долги, тогда как его друзья делали карьеру, хорошо жили. Как по Библии. Были ли у Иисуса Христа долги? Да, конечно, ибо наши долги он и посчитал Своими.

– И прости нам долги наши, как мы прощаем должникам нашим. – В этом и есть народность.

Далее, Марио Корти, пока так и не понял, что он говорил, прослушаю еще раз, но ясно одно:

– Как всегда ошибся, пропедалировав, что у него в Италии народности нэма. Так тока:


– Обычные Хомо Сапиенсы. – Но!

– Но здесь, русский народ точно определил:

– Народен Адриано Челентано и без промедления выпрыгивали из-за стола все без исключения, и даже прокуроры с их дочками:

– Ая-яй-ая-яя-ая-яй! – и пляшет весь народ. Как же не народность.

Также и Тото Кутунью, так даму под ручку, а потом с ней же в душ, заниматься самым народным делом – сесумом. И главное не просто так, а:

– Душевно, с чувством, с толком, с раззстановкой.

Более того, я слышал некоторые люди выходят из тюрем с одной только книгой:


– Альберто Моравия. – Особенно удивляет там фраза:

– Передай, пожалуйста, соль. – А потом суп с котом:

– Вышла замуж и не дала! – Мы не знали, что так бывает, ибо зачем и жениться, если не для Этого Дела.

Но уже по ходу текста было ясно:

– Ужас! В жизни именно только так и бывает:

– Ничего хорошего от этого хлеба и соли не будет:

– Все равно не даст. – А почему?

– Вот это так и осталось неизвестным. – Но чувствуется:

– Народ – и есть такая свинья, как та леди, которую герой грохнул от полного недопонимания.

Сейчас вроде Всё Наоборот:


– Иво трахают во все дыры, а ему хоть бы хны – как будто ничего не было:

– Все равно пусть делают, что хотят, мы только За, но за что За – так и остается непонятным.

За То, чтобы никому ничего не давать? Пусть траву жрут, сволочи. А кто эти сволочи:

– Даже не задумываются.


РС – Культ Личности – Леонид Велехов


Сокращено.


– Получается, как с советскими фильмами:


– Смотреть можно, но уж очень тяжело. – Почему?

Потому что в Каждом фильме есть эта пресловутая Ложка Дегтя, как обязательное лекарство От Правды.

Возможно, думают:

– Боритесь, и тогда закалитесь. – Но!

Но ничего не получается, люди просто гибнут в этой борьбе. Ибо, как сказал Пушкин:

– Хотя они и русские, но душа все равно тока:

– Геттингенская. – Вранья вынести не может.


15.02.16

Некоторые ребята иногда говорят, что это не секрет, что Пушкин:

– Чем дальше – тем больше был консервативен. – Но.

Но, что имеется в виду? А имеются как раз прогрессивные устремления Виссариона Белинского, которых заключил, что Повести Белкина лучше бы не писать, чтобы так не позориться.

Что означает:

– Прогресс уже тогда, когда жил Пушкин рассматривался, как свержение царя, что и значит:

– Прогресс – это Революция 17-го года, – о чем многие твердили весь почти 20-й век, а некоторые продолжают и сейчас производить Эту Продукцию, найдя для сего производства неиссякаемую чашу Грааля, описанную в Библии, как:


– Нарочно против людей, – чтобы они ни делали.

Но таким образом они Задним Умом показали нам, что, значит:

– Так было и всегда, если иметь в виду всегда – это начало мира с 17-го года. – Не как описал Пастернак в Докторе Живаго, что, мол, чего ни попросишь:

– Бери! – а как до дела:

– Нет ни хрена.

Реально же, по этой новой Чаше Грааля 17-го года:

– Если что и было, то к вашему приходу будет обязательно уничтожено. Ликвидировано. Нарочно.

– Пусть нам будет хуже, но мы будем, как всегда:


– Готовы – Бить Против!

А в Америке они сейчас удивляются-поражаются:

– На хрена?!

И не понимают, что сначала было слово. Слово, означающее, что:

– Дак, друзья хорошие, у нас Душа Такая:

– Прохгрессивная-я!

Так вот именно к этому Прогрессу Пушкин и оказался:

– Равнодушен. – А Белинский только удивлялся:

– Почему ему не нравится борьба за лучшее существование. – Так, можно, в душевном порыве пойти на баррикады, но только чтобы поддержать практикой своё знание французского языка, где любили рубить головы монархам, а далее и всем остальным, но!

– Умели и остановиться, понять:


– Это неправильно, так как тогда в конце концов отрубят головы всем. – Как оно и было в их знаменитую революцию:

– Мертвые убивали живых.

Так получается потому, что тут хоть кол на голове теши некоторым культурологам, а они все равно прогресс понимают, как коммунизм. А капитализм, как приспособленчество вещей под человека, что, видимо, им неприятно, как идолопоклонство:


– Весчи любят людей, а это, честное слово, стыдно! – Должно им быть, имеется в виду, а они так и лезут, так и лезут, чтобы Иму, Хомо Сапиенсу было приятно.

А ты с отверткой и молотком каждое утро полежи под машиной, да не поленись стартер разобрать и собрать лишний раз, подкачай колеса, да отрегулируй опять зажигание – тогда и поедешь действительно с радостью:

– Продам эту тварь, и буду ездить, как все на троллейбусе.

Вот в этом Прогрессе сомневался Пушкин, думал:

– Лучше уж на смертельную дуэль, но на лошади.

Счастье Народное слишком глубоко зарыто, чтобы прогресс мог до него добраться. Тем более, как было рассказано:


– Прогресс-то вообще движется в обратном направлении:

– Не от Человека к Человеку Счастливому, а как и предсказал Чарльз Дарвин:

– Туды твою, к родной Обезьяне.

Не перестает удивлять, правда:


– Почему она, эта обезьяна, такая злая-злая?

Лежала бы, как Илья Муромец на печке, а она бродить начала по городам и весям, как Верлиока.

Точнее, не начала, а похоже:

– Никогда и не кончала. – Ибо:

– Прогресса хачу!


Мифы и Репутации – Иван Толстой

Метелкин – коллекционер говорит:

– Сейчас Молодежь путает Пушкина с Пастернаком. – Но!

Но раньше о Пастернаке вообще не слышали, а о Пушкине:

– Только слышали, но не могли не только ничего прочитать, но и даже назвать:

– Ни одного произведения! – И это Те, кто говорил:

– Я люблю Пушкина, это великий поэт. – Вот и вся инфомэйшен, которую они запомнили из школы, радио, и разговоров между собой. – Пушкин, да, был, и ясно, что это что-то хорошее, но, увы:


– Не из нашего района, – ему наш Розенлев не полозен. – Ибо.

Ибо мы сами, как то стадо баранов, которое только и ищет:

– Где бы выпить, кого бы снять и трахнуть. – Никаких других аспектов жизнедеятельности даже на горизонте:

– Не наблюдается.

Г-н Метелкин распевают песни про Катаева, а:

– А как он не нужен сейчас, а тем более, был не нужен никогда.

Ибо это только Пропагандум, и больше ни:


– Слово на букву х в его ослабленном смысле.

И так уже всё заКатали – куда же дальше.

Собирал бы лучшее контрамарки в Театр Варьете, авось когда-нибудь пригодились бы:

– Продать на Воланда, Кота и Коровьева. – Имеется в виду, продать по дешевке, бедным, на Галерку, а то все места и на Тот Свет займут богатые на неизвестно как добытых Тойотах, Мерседесах и других Ленд Роверах, что бедные пешком не успеют занять Там плодородные участки, как Тот Круз со своей Николь Кидман. Правда, они:


– Продрались.

И вот именно Том Круз и такие фильмы Голливуда в переводе новых переводчиков VHS, и представили в 90-х народу именно НАШ Контент, направленный прямо к народу поезд гуманитарной помощи, минуя прогрессивные мэсные распределительные пункты питания.

Наш Контент Юрия Метелкина плох тем, что в нем к хорошему ВСЕГДА добавляется на распределительном пункте Ложка Дегтя, и люди, приманенные Свадьбой в Малиновке или Трембитой – всё равно уходят:


– Разочарованно-отравленными, – с этого сеанса одновременной игры в одни ворота.

Метелкин говорит:

– Советский Контент был за три копейки, но очень качественный, так как делался высокими профессионалами. – Но!

– Но Эти Три Копейки стоили народу пустых магазинов, а если в них что-то и продавали, то были исключительно мешки для картошки, предназначенные, как для самой картошки, так и для её едоков, чтобы носили-не стеснялись – это модно, так как есть даже на картине Ван Гога:

– Картошку съели, потом надели, – эти самые:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я не Байрон. Эссе"

Книги похожие на "Я не Байрон. Эссе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Буров

Владимир Буров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Буров - Я не Байрон. Эссе"

Отзывы читателей о книге "Я не Байрон. Эссе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.