» » » Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма


Авторские права

Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма

Здесь можно купить и скачать "Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скрипка. Cценарий кинофильма
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скрипка. Cценарий кинофильма"

Описание и краткое содержание "Скрипка. Cценарий кинофильма" читать бесплатно онлайн.



Сценарий кинофильма, рассказывающий о любви. Настоящей, красивой. Сценарий рассказывает о преодолении препятствий, которые встают на пути настоящих чувств. Имеется продолжение, ведущее как назад по времени, так и в нынешнее время.






МАРИЯ СЕРАФИМОВНА

Что?! Не смей так отзываться о Кеше! Ты где таких слов нахваталась? Это тебя твой гонщик научил?! Не смей с ним больше встречаться!


МАРИНА

Мама!


МАРИЯ СЕРАФИМОВНА

Что – мама?! Не смей, я сказала! Не позволю!


Марина глубоко вздыхает, успокаиваясь и выравнивает дыхание.


МАРИНА

(спокойно, холодно)

Можете выходить замуж за кого угодно. А я пошла заниматься.


Марина выходит с кухни. Мария Серафимовна возмущённо смотрит на Сергея Петровича. Сергей Петрович пожимает плечами и разводит руками. Немая сцена. Чёрный экран.


СМЕНА ПЛАНА:

ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ – СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО

Небольшая светлая комната со свободным подходом к окну. Возле открытого окна пюпитр. В комнате также кровать Марины, шкаф, на полках расставлены мягкие игрушки, на стене одна или две картины (русская классика).


Марина стоит перед пюпитром и играет на скрипке. Звучит классическая музыка, скрипка в хорошем исполнении, при этом качество исполнения постепенно становится всё лучше и лучше, достигая виртуозности к концу эпизода. Крупным планом лицо Марины. Крупным планом смычок и струны. Крупным планом ноты. Крупным планом элементы обстановки комнаты – мягкие игрушки, картины. Крупным планом окно и вид из него.


СМЕНА ПЛАНА:

ЭКСТ. ДВОР ДОМА РОДИТЕЛЕЙ МАРИНЫ – ОДНОВРЕМЕННО

Музыка продолжает звучать та же, в исполнении Марины. На скамейке сидят и, оживлённо жестикулируя, болтают ДВЕ БАБУЛЬКИ. Разговора мы не слышим из-за музыки. Вдруг они умолкают и замирают (наконец-то услышали музыку) и одновременно поднимают головы вверх – к окну Марины. Окно Марины крупным планом.


Мужчина средних лет возится в капоте Москвича. Одет соответствующим образом, лицо потное, руки в масле. Вдруг он медленно поднимает голову кверху, вытирает пот со лба рукой, в которой зажат гаечный ключ. Смотрит на окно Марины.


В песочнице возятся НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ. Одна девочка роняет совочек, поднимает голову вверх. Следом за ней перестают играть и смотрят в сторону окна Марины остальные дети.


Эти сцены чередуются с предыдущей – игра Марины на скрипке. Музыка всё время та же.


СМЕНА ПЛАНА:

ИНТ. КУХНЯ В КВАРТИРЕ РОДИТЕЛЕЙ МАРИНЫ – ОДНОВРЕМЕННО

Мария Серафимовна и Сергей Петрович молча и неподвижно сидят за столом и слушают доносящуюся из комнаты Марины музыку. Стаканы с недопитым чаем крупным планом. Музыка та же, что и в предыдущих двух сценах, но приглушается перед началом разговора.


СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ

(задумчиво)

Машенька… А ведь Мариночка права… Ещё вчера она играла совсем иначе.


МАРИЯ СЕРАФИМОВНА

(раздражённо махнув рукой)

Ой! Да что ты понимаешь?!

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ

(вздохнув, негромко, пристально глядя на неё)

Машенька… Я занимаюсь музыкой вдвое

дольше, чем мы женаты.

Наверное, я должен что-то понимать…


ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ – СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО

Марина заканчивает играть и опускает скрипку. Музыка обрывается.

Вид из окна комнаты Марины. Под окном стоят соседи – бабульки, дети, мужчина, возившийся в Москвиче, и ещё несколько человек. Все улыбаются, восторженно хлопают и аплодируют. Несколько радостных лиц крупным планом. Смущённое лицо Марины, выглянувшей из окна.


СМЕНА ПЛАНА

ИНТ. КУХНЯ В КВАРТИРЕ РОДИТЕЛЕЙ МАРИНЫ – СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО

Сергей Петрович встаёт из-за стола и смотрит в окно, как соседи аплодируют Марине. Мария Серафимовна остаётся за столом.

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ

(задумчиво)

А вот мне никогда не хлопали под окном. Хотя играю я… Машенька…

(медленно поворачивает голову в сторону

Марии Серафимовны)

…с шести лет…


Крупным планом лицо Сергея Петровича. Чёрный экран.


ЭКСТ. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. ПОЗДНЕЕ УТРО. ОФИС ФИРМЫ «ЭКСПРОМТ» Камера показывает офисное здание снизу вверх. Потом спускается вниз. Вывеска ТОО «Холдинг центр Экспромт».

СМЕНА КАДРА. СТОЯНКА. На стоянке иномарки, изредка «девятки». Подъезжает Мерседес 190, темно-зеленого цвета, идеально чистая. Из нее с трудом вылазит Александр. Вид у него явно не выспавшегося человека. Зевает и потягивается. Идет к проходной. Не спеша достает сигарету и зажигалку. Из стеклянной двери выскакивает молодой человек (25—27 лет) и бежит к Александру.


МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК

Александр Владимирович. Владимир Георгиевич на десять

Оперативку назначил. Всех начальников отделов собирает.


Взгляд Александра устремился на электронные часы над входом. 10 часов 10 Минут. Александр с досадой кидает сигарету на асфальт. Потом наклоняется, поднимает сигарету, идет к входу, попутно аккуратно бросив сигарету в урну.


ИНТ. БОЛЬШОЙ ПРОСТОРНЫЙ КАБИНЕТ. Вдоль одной стены полки с моделями зданий, кубками, призами, на стенах почетные грамоты. Посередине зала Т образный стол. Во главе стола, точнее на самом столе сидит немного седеющий мужчина (45—47 лет) Владимир Георгиевич- глава холдинга. Одет просто: джинсы, рубаха навыпуск. Волосы длинные, взлохмаченные. Чем то напоминает Александра. Несмотря на столь простой вид чувствуется, что он здесь главный. Вдоль стола сидят человек 12. Входит Александр. Осматривается.


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

(обращается к Александру)

Александр Владимирович. Очень не вежливо заставлять

Столько человек ждать себя.


АЛЕКСАНДР

(вежливо)

Прошу прощения за задержку.


Александр проходит и садится за стол неподалеку от стола шефа.


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ.

(окинув всех собравшихся взглядом)

Я собрал вас, что бы сообщить вам…


АЛЕКСАНДР

(перебивает)

Пренеприятнейшее известие, к нам едет…

ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

(перебивает Александра)

Александр Владимирович, известие отнюдь не неприятное.

Мы выиграли конкурс на строительство

культурно- развлекательного центра.

И наша задача с честью выполнить свои обязательства.


Александр внимательно смотрит на Владимира Георгиевича. Сообщение явно его заинтересовало.

ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

Место определено. Центр города. В районе телецентра.

Юристы

(показывает рукой)

готовят документы, договора.

Служба безопасности

(обращается к сидящему рядом с ним седому,

сухощавому мужчине (58—60 лет)

Петрович. Узнай, кто эту территорию контролирует.

Нет ли у кого каких то планов на нее.

Потряси мэрию.

Что бы потом никаких неожиданностей не было.

Миша

(обращается к мужчине сидящему на краешке стула,

одетого очень элегантно,45лет)

Твоя задача уточнить в министерстве культуру

и в мэрии, какие у них пожелания по составу центра.

Шариф

(обращается к крупному мужчине

вальяжно развалившемуся на стуле, 50лет)

хотя… экономистам еще рано в это дело впрягаться.

Саша

(обращается к высокому, сухощавому,

поджарому мужчине сидящему верхом на стуле,

47—50 лет)

уточни не понадобится ли нам технику дополнительно

покупать, и подумай о субподрядчиках.

Шариф помоги Саше.

Геологам оценить грунты, и их несущую способность.

Александр

(обращается к Александру подчеркнуто вежливо)

Ваша задача, архитектурное решение проекта.

(поднимает голову окидывая всех взглядом)

Всю информацию по геологии, пожеланиям заказчиков

прошу предоставить Александру

(с некоторой заминкой)

Владимировичу.

Все свободны.

Александр Владимирович, а вас прошу остаться.


Все выходят из кабинета. Александр подходит к Владимиру Георгиевичу. Владимир Георгиевич жестом показывает. «Дай закурить», кивает на дверь. « чтобы не заметили». Александр протягивает ему сигарету. Владимир Георгиевич берет ее, берет зажигалку и дает прикурить Александру, а потом прикуривает сам. Укоризненно смотрит на Александра.


АЛЕКСАНДР

(Обреченно)

Ну, вот. Теперь ты.


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

Не понял.


АЛЕКСАНДР.

(глубоко затягиваясь сигаретой)

Теперь твоя очередь воспитывать.

ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

Ты где всю ночь опять шлялся. Ну ладно.

Гонку вы выиграли.

Знаю. Ясно, отметили.

Но мы тебе в четыре ночи звонили.

Тебя дома нет.

Опять по своим девицам шлялся.


АЛЕКСАНДР

(иронически)

По девицам. Только как Сашка сказала, тургеневским.


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

Какая еще Сашка?

АЛЕКСАНДР

Да Сашка Данилова. Одноклассница.

Кстати и тебя и маму и всех нас вспоминала.

Считай привет вам от нее.

(бурчит)

И меня воспитывала. Жизни воспитывала.


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ.

И правильно делала. Спасибо ей. Только вот насчет

Тургеневских девиц я что то не понял. Тургеневская…

Девица. Извини, нонсенс.

АЛЕКСАНДР


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скрипка. Cценарий кинофильма"

Книги похожие на "Скрипка. Cценарий кинофильма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Смирнов

Валерий Смирнов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма"

Отзывы читателей о книге "Скрипка. Cценарий кинофильма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.