» » » Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма


Авторские права

Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма

Здесь можно купить и скачать "Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Скрипка. Cценарий кинофильма
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скрипка. Cценарий кинофильма"

Описание и краткое содержание "Скрипка. Cценарий кинофильма" читать бесплатно онлайн.



Сценарий кинофильма, рассказывающий о любви. Настоящей, красивой. Сценарий рассказывает о преодолении препятствий, которые встают на пути настоящих чувств. Имеется продолжение, ведущее как назад по времени, так и в нынешнее время.






НАДЯ

Завидуешь.


Витек, надувшись, отворачивается. Машина трогается.


ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСАНДРА. НОЧЬ. Кровать вся смятая. Александр сверху на Наде.

НАДЯ.

Скорей ныряй в мой тихий омут.

Ты нравишься моим чертям.


Александр склоняется над Надей. Стоны. Звуки хорошего секса.


ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ. ОДНОВРЕМЕННО. Марина лежит с открытыми глазами на постели. Перед глазами Александр, уходящий от ее дома. Когда он прощался с ней в первый день.


ИНТ. СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЗАЛ. Марина играет. Аркадий Георгиевич смотрит на нее и качает головой.


АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Мариночка, что с вами. Вы сегодня сама не своя.


МАРИНА.

А можно я сегодня не буду играть.

(и заплакала)


Аркадий Георгиевич стоит и не знает что делать. Он хочет обнять Марину, но не решается, хочет что то сказать.


АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Мариночка, да что случилось.


МАРИНА

(сквозь слезы)

Он вчера приходил, и ушел.


АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ.

(недоуменно)

Да кто приходил, кто ушел

МАРИНА

(сквозь слезы)

Саша, ну почему я такая

(показывает на себя)

Ну разве можно такую любить.

АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Какая такая.

(рассматривает Марину,

демонстративно крутит ее перед собой).

Очень даже красивая и прекрасная девушка.


МАРИНА.

Нет, это вы так говорите.

А он ушел, меня не подождал.


Аркадий Георгиевич увидев, что Марина впала в истерику, обнял ее, погладил по голове. Он не знает что делать. Наконец он сделал строгое лицо и сказал тоном, не терпящим возражений.

АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Сейчас же прекратить. Ты музыкант. И ты должна всегда быть

Для своих зрителей в форме. Несмотря ни на что.

(он вздохнул)

Такая уж доля у нас.

Ну все, вот инструмент.

(Он протянул Марине скрипку)

Утрите слезки и начинайте.

Марина взяла скрипку и пытается начать играть. У нее не получается.

Она глубоко вздыхает, несколько минут стоит и начинает играть, Плохо, но играть.


ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСАНДРА. ОДНОВРЕМЕННО. Александр лежит рядом с Надей под покрывалом. Смотрит на нее.

ВОСПОМИНАНИЯ. Перед глазами – Марина.

Александр мотает головой.


АЛЕКСАНДР.

Ну точно, крышняк поехал.


Сонная Надя открывает глаза и смотрит на него.


НАДЯ.

Че поехало?


АЛЕКСАНДР

Не важно.

НАДЯ

А девчонки говорили, что ты никакой будешь.

Если это никакой, то какой ты, когда такой.

(смеется над своим каламбуром)

Я тебя такого или другого никому не отдам.

(говорит зло)

Я любой глаза выцарапаю, если к тебе сунется.

Ты у меня и красавчик и умница и родаки у тебя

Что надо. Ты мой.


Надя обнимает Александра и целует, опрокинув на себя.

Глаза Александра Смотрит на Надю. А перед ним Марина.

Александр поворачивает голову и смотрит на часы. 15—00.


АЛЕКСАНДР.

Ни фига себе. Время то. Папаша бухтеть будет.


НАДЯ.

А со мной время всегда незаметно летит.

АЛЕКСАНДР

(ворчит)

Ага. Как бы вся жизнь, так незаметно не пролетела.

Извини, мне вставать пора. Точнее уже поздно.

Надо на работу заскочить, отметиться. Надеюсь,

Мои ребятки, меня прикрыли.


Александр соскакивает с постели идет в ванную комнату. Слышен шум воды. Надя продолжает лежать в постели. Вид у нее томный.


ИНТ. КОНЕЦ ДНЯ. КАБИНЕТ ВЛАДИМИРА ГЕОРГИЕВИЧА. Заходит Александр.

Владимир Георгиевич смотрит с укоризной на Александра.

ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

Я понимаю, у тебя сейчас творческий прорыв.

Но…

(машет рукой отгоняя запах)…

Так же нельзя. Ты с какого сорвался.


АЛЕКСАНДР

(серьезно)

Пап, да не бухти ты. Слушай, если у твоей девушки

Жених есть. Вот ты чтобы сделал.


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

Я. Да если это моя любимая, я бы этого ухажера…


Хватается за сердце. Александр обеспокоенно обнимает отца. Усаживает в кресло. Набирает в стакан, воду подносит отцу.


АЛЕКСАНДР

(обеспокоенно)

Пап. Ты чего, Может скорую вызвать.

ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

(машет рукой)

Все нормально, сейчас пройдет.

(достает таблетку, глотает ее и запивает водой)

Саш, из за таких вот глупых сомнений и рассуждений

я ведь свое Перышко чуть не потерял.


АЛЕКСАНДР

Это ты про маму и этого Колю


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

Про него. Дурак был, надо было сразу этого козла

Убрать с ее горизонта.

АЛЕКСАНДР

(размышляя)

А не было бы этой истории,

Не было бы и нашей Сонечки

Вот и разберись, что правильно сделал, что

неправильно


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ.

Где найдешь, где потеряешь

А ты вообще, чего этот разговор начал.

Я надеюсь – это скрипачка.

А не эти твои. Которых ты нам с мамой пачками

водишь. Невест своих…

(качает головой).

Не хочу грубо о женщинах говорить.

Сигаретка есть.


Александр машинально протягивает сигарету.


АЛЕКСАНДР

(неуверенно)

Да я честно говоря сам никак не врублюсь.

Нравится она мне или нет.

ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

(прикуривая сигарету от сигареты

Александра взятой у него прямо изо рта)

А ты сам подумай.

Вот я уже понял. Это твоя любовь.


АЛЕКСАНДР

А с чего это ты взял.


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ.

Я видел твою работу. Поверь, просто так такое не

Бывает. Это любовь.

АЛЕКСАНДР

(смотрит на сигарету отца, пытается отобрать, но отец Не отдает)

Пап, а что мама скажет.

Она же тебе запрещает курить.


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ.

Я надеюсь, ты меня не заложишь.


АЛЕКСАНДР

Пап. У тебя все так просто. Раз и любовь.

ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

Ты хоть и мой сын, но по моему дурак.

Да и разговор ты сейчас завел ведь

неспроста.

Саша. Держи ее

(руками делает движение

Как бы хватая кого-то руками, видны побелевшие косточки

На его сжатых кулаках)

Крепко держи. И ни Кому не отдавай. Борись за нее.


ИНТ. РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЗАЛ. ВЕЧЕР ТОГО ЖЕ ДНЯ. Глаза Аркадия Георгиевича скучны и удивлены. Его взгляд меняет направление. В дверях стоит Александр. Глаза Марины закрыты.

ВОСПОМИНАНИЯ МАРИНЫ. В ее глазах Александр.

Марина играет и открывает глаза. Видит, что Аркадий Георгиевич смотрит куда то в сторону и поворачивается за его взглядом. Ее глаза широко открываются, в них появляется радость. Звучание скрипки резко меняется. Звучит отличное исполнение. Александр стоит, внимательно слушает, слегка склонив голову, на его лице легкая улыбка. Глаза Аркадия Георгиевича меняют направление. Он смотрит то на Марину, то на Александра. Взгляд опускается. Руки Александра.– они совершают непроизвольные движения напоминающие игру на гитаре. Удивленные глаза Аркадия Георгиевича. Радостные глаза Марины. Улыбка Александра. Марина делает последний аккорд. И опускает скрипку.

АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Мариночка, как я понимаю, этот молодой человек

(он красивым жестом руки показывает

на Александра)

И есть источник вашего вдохновения.


Марина молча качнула головой. Ее взгляд устремлен на Александра.

АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

(обращаясь к Александру)

Молодой человек, я обратил внимание на ваши руки,

Вы как будто. Как бы правильно сказать.

Если в ваших руках был бы инструмент,

я бы сказал, что вы пытаетесь аккомпанировать Марине.

А слушали вы как внимательно.

Вы знаете, когда я сам играл, я

всегда выбирал в зале слушателя и играл для него.

По моему вы были бы для меня любимым слушателем.

У вас на лице столько эмоций.

Вы переживали вместе с Мариной.

АЛЕКСАНДР

(смотрит на Марину, но отвечает профессору)

А вы правы, профессор, так оно и есть.

И насчет переживаний и моих пальцев.

(смотрит на Аркадия Георгиевича)

Пытался представить это произведение в сопровождении

гитары. Правда я не музыкант, а так …любитель дилетант.

АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

(задумчиво)

Вивальди, скрипка, гитара. Неожиданно.

Молодые люди, вы сейчас идите по своим делам.

А завтра я жду вас обоих на репетицию.

Со своими инструментами.

Молодой человек, не имею чести знать вашего имени.


АЛЕКСАНДР.

Саша.

АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

(подчеркнуто вежливо)

Александр, вы меня заинтриговали.

Скрипка, гитара. И Вивальди Это даже интересно.

(обращается к Марине)

Как я сегодня увидел, вам сейчас надо не только техникой

заниматься, но и тем, что составляет главное в любом

произведении. ДУША. А душа ваша и вашей музыки вот она

(он показывает на Александра)

Вы деточка похоже влюблены.

как я и предполагал. Вы даже не просто влюблены,

а именно любите. Поздравляю вас.


МАРИНА.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скрипка. Cценарий кинофильма"

Книги похожие на "Скрипка. Cценарий кинофильма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Смирнов

Валерий Смирнов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Смирнов - Скрипка. Cценарий кинофильма"

Отзывы читателей о книге "Скрипка. Cценарий кинофильма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.