» » » » Виктор Дрожжин - Записки о базарной войне. Некоторые постулаты


Авторские права

Виктор Дрожжин - Записки о базарной войне. Некоторые постулаты

Здесь можно купить и скачать "Виктор Дрожжин - Записки о базарной войне. Некоторые постулаты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Записки о базарной войне. Некоторые постулаты
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Записки о базарной войне. Некоторые постулаты"

Описание и краткое содержание "Записки о базарной войне. Некоторые постулаты" читать бесплатно онлайн.



Книга «Записки о базарной войне. Некоторые постулаты» рассчитана на пытливого читателя, интересующегося экономикой как наукой. Книга будет интересна не только рядовому читателю, не только студентам экономических отделений высших и средних специальных учебных заведений, не только профессиональным экономистам, но и научной экономической общественности. С уважением, Автор.






Выйдя из под трудолюбивых человеческих рук, натуральная продукция природы – дерево, камень, глина, металл, алмазы и так далее становятся продукцией с натуральным содержанием, с натуральной собственной плотью но уже произведенной человеком – мебель, строительный материал, станки, инструменты, домашняя утварь, одежда, обувь, средства передвижения и прочее, прочее, прочее, что однако никак ее не лишает натурального статуса. Но, превратившись в средства нормальной жизнедеятельности человека, в его жизненные и социальные блага, натуральная продукция природы по своей внутренней сути ею и остается. Поэтому продукция произведенная человеком, его трудом, есть натуральная продукция природы с измененными, согласно человеческой прихоти, формами. Он лишь слегка «подправил» тот облик, что дала своей продукции природа. Такой мы и должны ее воспринимать с той лишь разницей, что природная продукция это натуральная продукция природы в ее естественной природной форме, а натуральная продукция произведенная человекам это натуральная продукция природы к внешнему виду которой человек приложил свою руку, отчего она потеряла свой естественный образ, свой натуральный вид, свою натурально-естественную первоначальную природную форму.

Отсюда становится понятно, что натуральная продукция природы без человеческого труда не способна «самостоятельно» изменить свою форму таким образом, чтобы стать пригодной именно для человеческого употребления. Для этого нужен сознательный, целенаправленный человеческий труд – труд связанный с затратами биофизической энергии человека, его личным собственным временем отпущенным ему природой как период его жизни и жизнедеятельности, связанный с затратами его интеллектуальной энергии, с затратами его профессиональных знаний, способностей, практического опыта, мастерства и в конечном итоге связанный с уровнем его профессиональной квалификации. Все это в совокупности и дает возможность человеку целенаправленно и плодотворно трудиться, самостоятельно производя для себя все необходимые жизненные средства, в конечном итоге превращающиеся в его жизненные блага. И от того в какой мере он способен воспользоваться всеми произведенными его трудом жизненными благами и зависит уровень его социального благосостояния, его общественного благополучия, рождающее и его общественное достоинство, равно как и общественное уважение к нему.

е) товарная продукция

Совершенствование орудий труда, методов, способов и квалификации в процессах производства натуральной продукции, привело к тому, что производимых жизненных благ не только оказалось вполне достаточным для удовлетворения собственных нужд производителя, но и в таком количестве, которое представляло собой уже некоторый избыток. Это породило неожиданный эффект – недоумение по поводу того, куда девать избыточно произведенное. С одной стороны это расширяло масштабы личного потребления, а с другой не приносило достаток в тех жизненных средствах, которые данный труженик не производил. Излишки произведенной продукции, которые при всем искреннем старании не удавалось таки потребить, выбрасывать было жалко, отдавать за красивые глазки не всегда приемлемо, кроме того всегда находились такие, которые с удовольствием попользовались бы ею отдав взамен часть собственной избыточно произведенной продукции. Идея обмена сама собой родилась как ответ на те многочисленные «почему» и «как», которые возникли в условиях перепроизводства отдельных жизненных средств существования и которые не находили своего разрешения в рамках простого натурального хозяйства. Вследствие чего закономерно выявилась необходимость использовать часть избыточно произведенной продукции с толком для себя. В этой ситуации единственный выход виделся лишь в возможности менять свою продукцию на некоторые жизненные средства произведенные другими тружениками – мясо на фрукты, древесину на одежду, или фрукты, или мясо и так далее. Случайные, непреднамеренные акты обмена, стали все более и более частыми превращаясь в закономерные, в условиях регулярного перепроизводства сначала самых необходимых средств существования, а уж затем по мере растущей дифференциации (разделения, выделения) производительных занятий в самостоятельные направления и последующей затем ремесленной кооперации (объединения) по единым ремеслам – и вообще разнообразнейших жизненных средств. И уже в этих развитых условиях производительной деятельности общества, обмен как таковой становится просто необходимым условием функционирования регулярного планомерного производства жизненных средств существования, становящихся по сути товарной продукцией производимой и для обмена.

Дальнейшее и успешное развитие меновых отношений, закономерно привело к производству только меновой продукции, то есть продукции рыночной, товарной. Таким образом, натуральная продукция производимая в любых количествах, но с заведомой ориентацией на ее обмен, по прежнему оставаясь продукцией натуральной, обретает характер меновой продукции, продукции товарной. И здесь, уже, в сознании производителя происходит некий метаморфоз представлений о произведенной им продукции, как о средствах жизни в перспективе потребляемых совершенно другими людьми вообще.

Если натуральная продукция производимая тружеником для себя, для удовлетворения его собственных нужд, не обязательно должна иметь эстетически привлекательный (товарный (внешний вид, но обязательно должна была быть прежде всего очень высокого качества, то натуральная продукция заведома производимая на обмен, в первую голову обязана была иметь очень привлекательный, эстетически оформленный внешний вид. А вот качество ее не обязательно должно было быть высоким. Ведь в условиях производства продукции в очень больших количествах цена этой продукции всегда достаточно низка, что и окупало ее невысокое качество.

Стремление труженика производить жизненные средства в расчете на их обмен, ставило его перед выбором производить мало, но с высоким качеством, а значит дорого, или производить много, но не особенно качественно, а значит недорого. И, конечно же, выбор пал на последний вариант. И прежде всего, вот почему.

Нам уже хорошо известно, что любой «удачный» обмен это прежде всего удачный обман – говорить о стыде и совести как ведущих мотивациях обмена, просто неприлично – или, во всяком случае, бесконечные попытки обмануть оппонента, то есть «противника», который в свою же очередь изо всех сил старается сделать то же самое. Однако вероятность обмана чрезвычайно низка когда речь идет об одном (штука (товаром изделии или о малом их количестве. Когда же товарных изделии обмениваемых на рынке, великое множество и плюс к тому они имеют очень и очень завлекательный внешний вид, то вероятность обманов с пользой для себя, обретает весьма внушительную величину. Это первое и наиважнейшее условие «прибыли». Поэтому, товарная продукция, это есть натуральная продукция произведенная в больших количествах и с невысоким качеством. Такая товарная продукция, будучи фактически навязана массовому покупателю, становится средством широкого, массового потребления именно вследствие своей недороговизны. И потому с такими средствами жизни легко расстаются, после их недолгого потребления без всякого сожаления.

Однако для того, чтобы товарная продукция предъявляемая на рынке массовому покупателю могла быть реализована вся и целиком, она должна быть монопольно реализуемой товарной продукцией. В противном случае, участь ее печальна. Она может быть и нераспродана, а это, понятное дело, будет сокращать ее производство, принесет производителю убытки из-за ее неликвидности, что в свою очередь повлечет рост неоплаченных долго предприятия за сырье, средства труда, сокращение заработной платы, что само по себе уже является кризисом перепроизводства. Отсюда, производитель товарной продукции пойдет на любое античеловеческие преступление во имя торжества собственного монопольного владения общим для всех рынком. Пресечь эти преступления, равно как и преступные поползновения, можно лишь через закон обязывающий товаропроизводителя в обязательном порядке декларировать реальную цену произведенной им продукции и наказующий уголовными статьями за попытку спровоцировать монополизм на рынке с целью его последующей полной монополизации, будь то вооруженный захватчик или единоличная товарная интервенция и оккупация.

Товарная продукция становится инструментом рыночного неэквивалентного перераспределения произведенных трудолюбивым обществом богатств в пользу «хитро-мудрого», «прозорливого», «дальновидного», «впередсмотрящего» и так далее, а по сути, циничного, бесчеловечного, преступного, корыстолюбивого «предпринимателя»,» коммерсанта», «хозяина» в том случае, когда труженик произведенную им товарную продукцию на рынке реализует не самостоятельно, а через неконтролируемых им посредников, наживающих свои богатства обманывая там же на рынке как производителя товарной продукции, так и ее покупателя, а по сути одного и того же производителя-покупателя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Записки о базарной войне. Некоторые постулаты"

Книги похожие на "Записки о базарной войне. Некоторые постулаты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Дрожжин

Виктор Дрожжин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Дрожжин - Записки о базарной войне. Некоторые постулаты"

Отзывы читателей о книге "Записки о базарной войне. Некоторые постулаты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.