Виктор Дрожжин - Кубанский хмель. Мюзикл
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Кубанский хмель. Мюзикл"
Описание и краткое содержание "Кубанский хмель. Мюзикл" читать бесплатно онлайн.
«Кубанский хмель» – это весёлая музыкальная история о молодых талантливых влюблённых, кубанских казаках – музыкантах и нечистой силе, которая есть наркобизнес.
Вот и последний поворот. Дорога пошла слегка вниз и далеко внизу впереди взору открылась широкая долина усеянная крышами многочисленных частных домов укрывшихся под кронами пирамидальных тополей, фруктовых деревьев, сосен, елей, вязов, каштанов и прочей могучей зелени.
Вот и железнодорожный переезд. Дорога ещё круче пошла вниз, пробежала по мосту через мелкую речушку, и разлеглась на ровном месте, протянувшись аж до соцгородка. Там снова немного вниз, через мост и вновь на ровное поле.
– Значит так девоньки, – пробасил дед Гена: – Везёте нас в казачество и там оставляете. —
– А, что вы даже кушать домой не поедете? – попыталась возмутиться шатенка Тома.
– Атаманов приказ. По приезду сбор в казачестве. Затем молебен. И, потом казачий обед, во здравие кубанского казачества. Ну, а только потом домой. Мы с Костиком вам позвоним. Приедете за нами: – тоном, не терпящим возражения закончил дед Гена.
Русоволосая Тома, сидящая за рулём, недовольно хмыкнула, но дедов приказ заставил её послушно повернуть к казачеству. Высадив казаков у их штаба, она отвезла свою подругу домой и уехала к себе, где с нетерпением уже ждала её бабушка.
Во дворе, рядом с недавно отстроенной казаками церковью святого Георгия, находился штаб Хадыженского юрта, сиречь, отделения Кубанского казачьего войска. У входа в штаб толпились съезжающиеся казаки, курили, о чём – то тихо переговариваясь и поглядывая на блестящий золотом купол церкви. Нет, нет да чему – то своему смеялись и кивали головами в знак согласия. Малиновые, чёрные черкески, камуфляжная форма на молодых казаках – всё это смешалось в какую – то удивительно пёструю цветочную массу, отчего со стороны казалось, что во дворе казачества ожила и расцвела восточная клумба.
Подъехавшие к казачеству дед Гена и дед Константин едва успели вывалиться из машины и пристроиться к общему сбору, как раздалась зычная команда атамана.
– Казаки на молебен, – и вся масса собравшихся казаков степенно двинулась к дверям церкви, скоро вобравшей в себя своих сынов.
Внутри церковь была не особо просторной и не особо богатой, но на это никто из казаков не серчал. Всё их внимание было сосредоточено на батюшке.
– Господу помолимся, – нараспев читал молитву батюшка, и казаки осеняли себя крестным знамением.
Молебен продолжался довольно долго, но этому никто не удивлялся. Так было положено издревле и обряд этот, свято соблюдался.
– Во имя Отца, Сына и Святаго духа, аминь. – закончил молебен батюшка и казаки троекратно перекрестившись, неторопливо потянулись к выходу.
В здании хадыженского казачества имелись две большие комнаты в одной из которых, до того, как была достроена церковь служил службы батюшка, а в другой, атаманской, собирался казачий круг. И, вот теперь, в атаманской были расставлены столы накрытые белыми скатертями вокруг которых суетились казачьи жёны, расставляя посуду, рюмки, раскладывая чисто казачьи, а по сути русские разносолы. А, на самое видное и почётное место четвертные бутыли с «чачей», виноградным спиртом градусов этак под шестьдесят, внутри которой словно неимоверно крупные капли крови, на разной глубине и широте плавали стручки маленького, но очень жгучего перца с ласковым именем «огонёк».
– Ох, и напьются же сегодня муженьки наши, – вздыхала одна, раскладывая ложки и вилки.
– И, пусть пьют. У нас, у казаков кто не пьёт, тот або хворый, або пудлюка, – отвечала ей другая, – расставляя солонки и хозяйски оглядывая стол – всё – ли так и всё – ли на месте.
– А, чего это мы ножи на стол не кладём? – вдруг спохватилась третья.
– А, на что казаку нож, когда у него есть кинжал? – вопросом на вопрос ответила четвёртая.
– А, на что казаку два кинжала? – лукаво пропела ещё какая – то, и девки переглянувшись вдруг грохнули хохотом.
– Чёй – т, они там развеселились, – нахмурился атаман, но смех за дверьми так же внезапно стих, как и всплеснулся.
– Итак, казаки, сегодня мы собрались не только для того, чтобы праздновать День реабилитации казачества России, хотя вся вина прадедов, дедов и отцов наших в том, что мы верой и правдой служили отечеству нашему российскому, но в том числе и для того, чтобы ознакомится с приказом Атамана Кубанского Казачьего Войска.
Все вы хорошо знаете, что 19, 20, 21 августа 2011 года Россия будет праздновать двадцатилетие освобождения России от коммунистического режима. В честь этого в г. Сочи намечено провести в эти светлые праздничные дни Всероссийский фестиваль молодёжной песни и танца. Съедутся молодёжные коллективы со всей России. Сами понимаете, господа казаки, что в самом городе Сочи и его окрестностях соберётся огромная масса народа. И нет никого сомнения в том, что скоплением такой массы народа воспользуются не только воры, проститутки, грабители и прочие наркоторговцы, но и террористы, желающие не только напугать жителей России, но и мстить Российскому правительству за его жёсткую антитеррористическую деятельность на Северном Кавказе. В связи с этим Атаман Кубанского Казачьего Войска приказывает.
Приказ:
– В связи с проведением в г. Сочи фестиваля молодёжной песни и танца 19,20,21 августа 2011 года создать мобильные казачьи подразделения для патрулирования г. Сочи и его окрестностей.
– Маршруты патрулирования будут определены особым приказом по Кубанскому Казачьему Войску.
– Начало формирования мобильных казачьих подразделений возлагается на атаманов местных казачьих общин, в срок не позднее 1 июня 2011 года.
– О готовности мобильных казачьих подразделений доложить Войсковому Атаману Кубанского Казачьего Войска, 22 июня 2011 года.
Краснодар.
22 мая 2011 г
– Вопросы будут, казаки? – спросил атаман.
– Будут, – ответил кто – то из казаков.
– Задавай вопрос, – глянул решительно в его сторону атаман
– Оружие и транспорт. —
– Из оружия пока только шашки и кинжалы. Транспорт свой, способный ходить не только по бездорожью, но и по горным дорогам. И, в первую очередь по горным тропам. А, это значит конь, уазик, квадроцикл, ну и, ГАЗ 66, —закончил атаман, – и добавил: – детали будут уточняться на следующих круговых сборах. А, теперь за стол казаки. Бабоньки и «чача» заждались. —
Казаки, разом зашумев, двинулись в комнату с уже доверху накрытым столом. Пока рассаживались, женщины наливали и разносили тарелки с борщом. Казакам оставалось лишь разливать чачу по рюмкам. И, когда рюмки были налиты, взял слово атаман.
– В этот светлый, праздничный день, день реабилитации казачества России, я, лично хочу поздравить всех нас с днём, в который верили мы во всё время большевистского засилья. Господь не оставил нас, но испытал. И, мы сегодня славим Господа за весь путь, который он нам предположил. И, который, мы с честью прошли, несмотря на всю антихристову власть. Сказал Господь, истина не в силе, но в правде. А, истина такова, что коммуняки здохли, а мы и по се в живе. О, то и впрямь говорено «казачьему роду нет переводу». Так оно и случилось. Так выпьем же, господа казаки за жизнь нашу несломленную, выпьем, нальём и споём. —
Атаман выпил свою чару, крякнул. Уж больно крепкая оказалась чача.
– Ну, а теперь Николай, возьми баян и от души ударь по хроматизму. – Было ясно, что атаман кой – чего соображает в музыкальной грамоте.
Николай, уже далеко не молодой, но очень крепкий, о которых говорят «усадистый», казак взял баян, не спеша на плечи набросил ремни и рванул припев песни. Запел сам, сочным баритоном, блестя и улыбаясь глазами:
Вот кони грудью
Сминают ветер,
Вот ворон кружится
Над головой.
Нас не пугает
Ничто на свете,
Ни гром орудий,
Ни вражий бой.
И, все вместе, казаки грянули припев:
И, всплески сабель,
И, визг картечи,
Кубань помянет
И нас, с тобой.
Ну, что за удаль
Лихая сеча,
Ну, что за чудо
Казачий бой.
Мой конь буланый
Звеня уздечкой,
Напрягся силой
И рвётся в бой.
Ты не покинешь
Товарищ верный
Мы породнились
Навек с тобой.
И, снова казаки ударили припев. А затем Володька продолжил: —
Отважный сотник
Лишь на мгновенье
Сверкнув улыбкой
Вдруг рявкнет в ус:
– Держитесь крепче
Вы в сёдлах хлопцы,
Мы защищаем Святую Русь.
И, снова все вместе припев, и далее выводит соло Володя:
Вы не рыдайте
Младые жёнки,
И слёз не лейте
Позадь крыльца.
Сегодня всем, вам
Стоять в сторонке,
Сегодня битва
У молодца.
И, опять все вместе, казаки ударили припев:
И всплески сабель,
И, визг картечи.
Кубань помянет
И нас, с тобой.
Ну, что за удаль
Лихая сеча,
Ну, что за чудо
Казачий бой.
Песня стихла и кто – то из казаков обмолвился: – Жаль места здесь, в комнате мало, а то б сплясали.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Кубанский хмель. Мюзикл"
Книги похожие на "Кубанский хмель. Мюзикл" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктор Дрожжин - Кубанский хмель. Мюзикл"
Отзывы читателей о книге "Кубанский хмель. Мюзикл", комментарии и мнения людей о произведении.