» » » Илья Уверский - Гроссмейстер и Жемчужина. Фауст XXI века. Перед Апокалипсисом


Авторские права

Илья Уверский - Гроссмейстер и Жемчужина. Фауст XXI века. Перед Апокалипсисом

Здесь можно купить и скачать "Илья Уверский - Гроссмейстер и Жемчужина. Фауст XXI века. Перед Апокалипсисом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентЛитеоfa2b97dd-0af8-11e7-9c73-0cc47a1952f2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Илья Уверский - Гроссмейстер и Жемчужина. Фауст XXI века. Перед Апокалипсисом
Рейтинг:
Название:
Гроссмейстер и Жемчужина. Фауст XXI века. Перед Апокалипсисом
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-00071-872-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гроссмейстер и Жемчужина. Фауст XXI века. Перед Апокалипсисом"

Описание и краткое содержание "Гроссмейстер и Жемчужина. Фауст XXI века. Перед Апокалипсисом" читать бесплатно онлайн.



В книге дано расшифрованное послание о судьбе России и мира, а также ряд ключей к пониманию Апокалипсиса, ранее сокрытые в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Главные герои романа также являются главными героями Апокалипсиса. Воланд – красный дракон. Кот-бегемот – Зверь из моря. Коровьев – лжепророк. Азазелло, выходящий из зеркала, – Саранча, технологии «матрицы», виртуальной реальности. Абадонна – Авадон, атомный губитель. Гелла – Вавилонская блудница, Пилат – антихрист или зверь из бездны. Они не только никуда не исчезали, но и с каждым днем набирают силу. И Вы с ними знакомы. Кстати, Пилат уже ждет своего часа, чтобы спалить ресторан «Грибоедов». Нет, такого ресторана в Москве нет.

Но все они Вас, уважаемый Читатель, конечно же, не интересуют. Вас интересует, через что прошла Маргарита Николаевна, то есть Россия, чтобы вернуть своего Мастера, которого она потеряла, опоздав всего на один день почти сто лет назад. Нет? Ах, Вас интересует, кто же этот Мастер, которого Воланд вернет Маргарите? И это Вы тоже сможете узнать.

А может быть Вы хотите узнать секрет технологий, которые дадут Маргарите неслыханное могущество? Или рецепт эликсира бессмертия? Время пришло. Но не будем спешить.






Зал начал скучать. При чем здесь дзен? Я все же выправил ситуацию.

– Вас расстреляют на первом углу, а рукопись сожгут, как в лучшие времена инквизиции.

– Великолепно, мой юный друг, именно так и произошло бы. И ведь неоднократно было. Только вот не все рукописи горят. Кто-нибудь читал «451 градус по Фаренгейту»? Да и Библия до нас дошла, несмотря на инквизицию.

– Скучно, при чем здесь Библия?

– Но вот вы, мои друзья, хотите передать истину, но явно не хотите умереть от голода в лагере, или чтобы вас шлепнули без некролога? Что же делать? Как донести?

В зале полное молчание.

– Ну же…

– Может быть, нужно все перевернуть с ног на голову и сделать так, чтобы те, кто правит, были в восхищении от этой откровенной лжи? Черное назвать белым, белое черным. Прекрасный рассвет и знойный день станет грозой, ненависть станет любовью, а величайший порок – величайшим подвигом? Улыбки людей станут оскалами, золотые купола – страшными золотыми идолами, а весенний воздух будет гнилым. Тогда за такую рукопись можно еще и премию получить от темных сил.

Это предложил я.

Тут Азике-сенсей впал в шоковое состояние. Он медленно подошел к столику, опять что-то плеснул, выпил, выдохнул.

– Это очень интересная мысль. Но как, по-вашему, люди поймут, что всю эту чертовщину нужно перевернуть назад, чтобы прочитать? Что, если они даже и не подумают этого делать, а будут и дальше восхищаться вашей дьяволиадой?

– Ну как же, ведь время меняется. Вот СССР распался, время изменилось, общество стало совсем другим, свободным. Теперь люди способны отличить добро от зла и в состоянии понять, что пора перестать черное называть белым, а белое – черным. Тогда они и прочитают вашу рукопись в оригинале.

Сенсей улыбнулся.

– А может, еще и кино снимут?

– Всенепременно снимут, всенепременно, – услышал я голос из зала, – и даже уже сняли, только черное там как было черным, так и осталось; они зачем-то опять гимн дьяволу спели.

– Гениально, – пробубнил сенсей, – значит, они не познали искусство дзен. Нужно больше практиковаться. Но ведь мы для того и собрались. Итак, что же такое дзен? Понимаете, ложь, иллюзия, матрица – все они прекрасны. Но вот беда, они постоянно создают нестыковки, противоречия и коллизии.

Где ложь, там всегда возникают глюки, бегающие огромные кошки, собаки, кентавры, воробьи какие-то. Женщины начинают летать на метле, в общем, какая-то ерунда. Нужно найти их, схватить и вырвать их с корнем. Увидев ложь, переверните ее, устраните все противоречия, и ваш пазл начнет складываться, вы получите совершенно прозрачный монокристалл. Он откроет вам первичный код, настоящую историю, и вы увидите прошлое, настоящее и будущее. Все понятно?

– Нет, ничего не понятно, – вздохнул зал.

– Хорошо, вот вы, молодой человек, не могли бы вы выйти ко мне?

Азике-сенсей указал на меня.

– Без проблем.

Я вышел.

– Прошу прощения, но вам необходимо переодеться, кимоно в комнате.

Да твою ж… Я пошел в комнатку и быстро переоделся; кимоно мне было маловато, а нижняя его часть походила на кальсоны. Я вышел, зал засмеялся.

Тогда сенсей продолжил.

– Я задам вам простейшую загадку. Это старый дзенский коан. Итак, «Покажите мне хлопок одной ладони».

Какой скучный урок, подумал я. Этот коан не знает только трехлетний малыш. Но вот незадача. Ответ на этот вопрос я забыл. Я начал вспоминать.

Вдруг сенсей взял со стола какую-то указку и со всей дури шибанул меня ею по плечу. От неожиданности у меня полетели из глаз искры, я хотел поднять руку, чтобы показать ему, что он сдурел, но рука не поднималась.

– Не думай, просто отвечай.

Я ударил ладонью другой руки по поверхности стола, будучи уверенным, что это и есть правильный ответ. Тут же получил и по другой руке.

Я хотел сказать ему, что ему нужно лечиться, так как теперь я не смогу вообще ни одной рукой хлопнуть. Я открыл рот, но сенсей меня опередил, схватил кружку с холодной водой и плеснул мне ее в лицо. У меня перехватило дыхание. Это уже было слишком, на это я не подписывался. Я стоял в шоке и обдумывал, как изысканнее обматерить сенсея. Все смеялись. Я понял, что если просто уйду, стану ходячей шуткой.

– Но это невозможно. Невозможно хлопнуть одной ладонью!

Азике-сенсей показал мне знак «тише, помолчи».

– Это бред. Этот коан не имеет решения. И перестаньте меня обливать водой.

Азике-сенсей опять показал мне знак, чтобы я умолк. Все смеялись. Тогда он налил мне сто грамм, дал огурчик. Мы выпили. Тепло разлилось по телу. Я выдохнул, и злоба куда-то улетучилась.

Сенсей показал мне, что нужно сесть в позу лотоса и помолчать. Он завязал мне глаза. И сел напротив.

– Слушай беззвучие, наслаждайся тишиной, – его голос был спокоен, – вода нынче холодная, нефти там нет, да и воробьев поблизости не видно. В полонезе же из Евгения Онегина не вижу никакого смысла, по крайней мере, сейчас.

Неожиданно сверху что-то затрещало. Как оказалось, это была люстра, она неожиданно отвалилась, медленно спланировала на пол и с диким грохотом взорвала тишину, чуть не упав мне на голову.

Здесь я понял, что показать хлопок одной ладони очень просто. Ведь это просто тишина. Я достиг сатори. Вот так я успешно прошел свое первое боевое крещение.

– Молодец, вставай, – улыбнулся Азике-сенсей.

К нам уже бежали перепуганные уборщицы, дико матерились, подмели осколки и утащили то, что осталось от люстры. Остальные зрители сидели в шоке. Я пошел и переоделся, вернулся на свое место.

Нужно было как-то развеять напряжение. Сенсей расхохотался.

– Вы еще не достигли просветления?

Зал почти дружно ответил:

– Мы не только не достигли просветления, но мы и не верим ни в какой дзен.

– А мне показалось, что грохот люстры был достаточным, чтобы разбудить Красного короля.

Народ начал явно уставать от столь скучного тренинга.

Тут сенсей начал огорчаться.

– И это после всего того, что я вам рассказал и показал?

– А мы, собственно говоря, ничего и не видели.

– Хорошо, я дам вам еще одно доказательство, что мы живем в Зазеркалье.

13. Еще одно доказательство и приглашение

«Разверзлись с треском небеса, И с визгом ринулись оттуда, Срывая головы церквям и славя нового царя, Новоявленные иуды».

И. Тальков «Листая старую тетрадь»

– Итак, я предлагаю вам взять самый известный отрывок из какой-нибудь самой чернокнижной книги, которая вам известна. Есть варианты?

Мне было грех не вмешаться. Вот Азике-сенсей и попался.

– Я предлагаю взять отрывок про бомбежку блокадного Ленинграда из «Мастера и Маргариты»!

Зал вздохнул. Коля пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Кто-то писал смс-ки, кто-то читал новости. Я уже начал всем надоедать. Насколько сильно нужно было просветлеть, чтобы найти в «Мастере и Маргарите» отрывок про блокадный Ленинград. Ну, взрыв Храма Христа-Спасителя, ну, ядерная атака или рассказ про падение Рима из книги Льва Гумилева – это еще куда ни шло, но блокадный Ленинград – это уже слишком.

– Великолепно! Великолепный выбор! Молодой человек, вы сегодня в ударе! Эту сцену я совсем недавно видел как наяву. Но вот где? А вспомнил. На открытии Зимних олимпийских игр в Сочи. Ну, да ладно.

Сенсей достал 12 распечаток из «Мастера и Маргариты». Здесь все оживились. Откуда он знал? Как подготовил распечатки заранее? Все подозрительно посмотрели на меня. Так вот оно че…

Я взял листик. Это был несколько раз повторенный в романе отрывок, который бережно хранила Маргарита и даже выучила его наизусть. Им начинается глава: «Как прокуратор пытался спасти Иуду из Кириафа».

«Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды… Пропал Ершалаим – великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло с моря к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца нисана.

Она уже навалилась своим брюхом на Лысый Череп, где палачи поспешно кололи казнимых, она навалилась на храм в Ершалаиме, сползла дымными потоками с холма его и залила Нижний Город. Она вливалась в окошки и гнала с кривых улиц людей в дома. Она не спешила отдавать свою влагу и отдавала только свет. Лишь только дымное черное варево распарывал огонь, из кромешной тьмы взлетала вверх великая глыба храма со сверкающим чешуйчатым покрытием. Но он угасал во мгновение, и храм погружался в темную бездну. Несколько раз он выскакивал из нее и опять проваливался, и каждый раз этот провал сопровождался грохотом катастрофы.

Другие трепетные мерцания вызывали из бездны противостоящий храму на западном холме дворец Ирода Великого, и страшные безглазые золотые статуи взлетали к черному небу, простирая к нему руки. Но опять прятался небесный огонь, и тяжелые удары грома загоняли золотых идолов во тьму.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гроссмейстер и Жемчужина. Фауст XXI века. Перед Апокалипсисом"

Книги похожие на "Гроссмейстер и Жемчужина. Фауст XXI века. Перед Апокалипсисом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Уверский

Илья Уверский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Уверский - Гроссмейстер и Жемчужина. Фауст XXI века. Перед Апокалипсисом"

Отзывы читателей о книге "Гроссмейстер и Жемчужина. Фауст XXI века. Перед Апокалипсисом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.