» » » Андрей Кашкаров - Феномен гносеофобии в церкви Ингрии. К 500-летию Реформации


Авторские права

Андрей Кашкаров - Феномен гносеофобии в церкви Ингрии. К 500-летию Реформации

Здесь можно купить и скачать "Андрей Кашкаров - Феномен гносеофобии в церкви Ингрии. К 500-летию Реформации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЮлияИгоревнаКашкарова28836700-a370-11e7-8259-0cc47a52085c. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Кашкаров - Феномен гносеофобии в церкви Ингрии. К 500-летию Реформации
Рейтинг:
Название:
Феномен гносеофобии в церкви Ингрии. К 500-летию Реформации
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Феномен гносеофобии в церкви Ингрии. К 500-летию Реформации"

Описание и краткое содержание "Феномен гносеофобии в церкви Ингрии. К 500-летию Реформации" читать бесплатно онлайн.



Книга отражает научно-обоснованные исследования современных традиций в Евангелическо-лютеранской церкви Ингрии на территории России, феномен гносеофобии, боязни конкуренции, отсутствия профессиональных библеистов и оригинальных интеллектуальных продуктов, проблемы дилетантизма – с опорой на практику привлечения новых прихожан и систему ценностей этой религиозной организации. Приводятся обоснования необходимости профессиональной психологической подготовки пасторов, а также обязательного теологического курса при подготовке психологов. Рассматривается методология манипулятивных техник и демагогических технологий недобросовестных служителей, проблемы авторитарного управления приходами в контексте причин оттока прихожан от лютеранской традиции, проблем роста авторитета церкви. На анализе методологии, практики, последствиях привлечения прихожан в церковь Ингрии ставятся актуальные вопросы – кому выгодно все это, не есть ли это баптисты (вариант – харизматики) в лютеранских облачениях? Даны разъяснения на примерах завлечения в общины, практические рекомендации для противодействия скрытому манипулированию на богослужениях, и их последствиям. Издание приурочено к 500-летию Реформации.






Андрей Кашкаров

Феномен гносеофобии в церкви Ингрии. К 500-летию Реформации

Библиографическая информация, изданная Немецкой Национальной Библиотекой. Немецкая Национальная Библиотека включает данную публикацию в Немецкий Книжный Каталог; с подробными библиографическими данными можно ознакомиться в Интернете по адресу http://dnb.d-nb.de.

Любые названия марок и брендов, упомянутые в этой книге, принадлежат торговой марке, бренду или запатентованы и являются брендами соответствующих правообладателей. Использование названий брендов, названий товаров, торговых марок, описаний товаров, общих имён, и т. д. даже без точного упоминания в этой работе не является основанием того, что данные названия можно считать незарегистрированными под каким-либо брендом и не защищены законом о брендах и их можно использовать всем без ограничений.


Copyright © Андрей Кашкаров

Copyright © 201 7 ICS Morebooks! Marketing SRL

Alle Rechte vorbehalten./ Все права защищены. Saarbrucken 2017

1. Научный подход и современные традиции

25 сентября 2015 года Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве образования и науки одобрил паспорт новой научной специальности «теология» [21].

Теология по принятому определению раскрывает содержание и базовые разделы входящих в нее дисциплин, отвечает за изучение источников теологического знания в широком их спектре и исторической традиции, основ вероучения и религиозных обрядов, исторических форм и практической деятельности разных деноминаций, религиозного служения и культурного наследия в различных контекстах – об этом говорится в соответствующем сообщении-анонсе Высшей аттестационной комиссии. Что ж, с этим, пожалуй, вполне можно согласиться.

В традициях диспута, претендующего на научный подход, необходимо вначале договориться о смыслах.

Итак, утверждении теологии как научной специальности является свершившимся фактом. Это даже больше, чем факт – так оно и было на самом деле. Наличие в теологических исследованиях методологической базы и тех же научных подхода, что применяются в других областях науки, являлось важным аргументом в пользу состоявшегося решения. Противники заявляли другие аргументы, как-то: невозможность эмпирического познания о бытии потустороннего мира сводит на нет возможные аналитические исследования с опорой на недоказуемые постулаты веры.

Будем уважать позиции сторонников и противников научного диспута по затронутой теме. Скажу лишь, что теология как научная специальность утверждена на только в Российской Федерации, но и – много ранее – в ведущих университетах Германии, Италии, Польши, США, Франции (и др.), где по данному научному направлению проводятся исследования и присуждаются научные степени [1]. Все это происходит несмотря на временами острую полемику относительно правомерности сего постановления ВАК.

Само понятие «божественного качества» или в более широком смысле качества божественной благодати абсурдно. Не станем спорить. Но это утверждение вовсе не тождественно качеству образования в области теологии и (или) качеству организационных, в том числе административных процессов, в религиозной организации, под которой, в контексте данного повествования договоримся воспринимать церковь. Разумеется, церковь имеется в виду не вселенская, а конкретная религиозная организация, к примеру «Евангелически-лютеранская церковь Ингрии на территории России», пример деятельности которой может быть актуальным в данном аналитическом исследовании и завоевать читательский интерес в силу следующих аспектов:

• поскольку о ней немногие вообще осведомлены (поэтому само по себе знание о церкви Ингрии не может для разносторонне, гармонично развивающейся личности стать избыточным или лишним);

• эта церковь была восстановлена в конце XX века после длительного перерыва деятельности (поэтому интересно посмотреть общие и частные ситуативные условия ее восстановления, причины, явления, финансирования, мотивацию спонсоров);

• имеется огромный авторский опыт, который невозможно придумать или теоретически осмыслить – он имеет место фактически;

• на примере церкви Ингрии можно проанализировать рост или его отсутствие «братских» лютеранских традиций, который, по обоснованному убеждению, регрессируют;

• на примере практической деятельности в новейшей истории церкви Ингрии можно рассматривать инструментарий и общие элементы, которые включены в работу других религиозных организаций по «набору» в свои общества новых членов, в частности молодежной группы;

• практические достижения и ошибки (не ошибается только тот, кто не действует) при достоверном анализе могут показать и пути совершенствования работы, повышения уровня профессионализма в административно-организационной работе религиозной организации (если предполагать, что она ставит задачи иметь хорошее реноме, а не лишь бы какую репутацию) и (или) пути локализации выявленных недостатков, что очень важно для других религиозных организаций, руководители и члены которых обосновано предполагают свое развитие;

• на конкретном примере уместно анализировать проблемные вопросы практической деятельности, как имеющие в основе пресловутый человеческий фактор, так и эффективность управление церковью Ингрии, как коммерческим проектом (эта гипотеза будет проанализирована и развита в тексте);

• предметом исследования стало влияние конкретной религиозной организации (не религии в целом) на социум, следовательно, характер данного исследования скорее социологический и психологический, а не теологический. Поскольку автор работы имеет статус магистра социальной педагогики и аспиранта психологии и, вместе с тем, окончил начально-теологический курс Теологического института Церкви Ингрии в 2016 году (ТИЦИ), с этих позиций, авторская исследовательская компетенция может быть признана достаточной для некоторых, не навязываемых, но обоснованных выводов относительно предмета исследования.

Разумеется, это не полный список аспектов, которые в рамках данной работы будут вынесены на обсуждение.

К богу, разумеется, не применим антропологический категориальный аппарат, ибо согласно христианскому учению, Творец выше человеческих определений и рамок, в которые некоторые недальновидные деятели пытались вмещать Его еще с эпохи развития схоластики. Чтобы не спровоцировать с самого начала обвинения в предвзятости и рассуждать в контексте самопознания, необходимо конкретизировать подход в работе, а именно сказать, что мы будем ниже рассуждать, соотнося личное бытие человека с божественным совершенством, но не путая эти совершенно разные понятия. Мы не будем спорить о Слове. Мы не будем давать оценки христианской духовности. Интерпретация текстов Священного писания в рамках типичного современного мышления вряд ли может быть отнесена к теологии.

Мы будем рассуждать о сугубо человеческих деяниях «воцерковленных» деятелей ЕЛЦИ в рамках административно-организационной работы на примере религиозной организации «Евангелически-лютеранская церковь Ингрии на территории России». И, поскольку божественность организации учебного процессе в церкви Ингрии, готовящей собственных служителей через обучение в разных формах в Теологическом институте церкви Ингрии (далее – ТИЦИ) и его качество на выходе – снова – вещи не тождественные и также разняться, по сути, как, к примеру, теология и религиоведение, то и мы в своей работе будем их непременно разделять. Риски собственных заблуждений автора, разумеется, также имеют место, и это нормально, ибо предпочтения ученых формируются, в том числе и их мировоззренческим базисом, а последний прямо связывается с жизненной опытностью, отсюда представляется допустимым вывод, что и автор не претендует на истину в последней инстанции, иными словами, смущение респондента относительно влияния мировоззрения ученого на качество его исследования беспочвенно. Но важно и то, что всякое, претендующее на публичное внимание, гуманитарное исследование включает и авторскую позицию – это необходимо – последовательную и обоснованную посредством научной методологии.

Сегодня мы видим восстановленную в постсоветском формате церковность с элементами лютеранских традиций. Приверженность стереотипам этой воссозданной традиции способствует тому, что эти взгляды формируются так легко [3].

2. Конфессии

Евангелическо-лютеранская церковь Ингрии (фин. Inkerin Evankelis-Luterilainen Kirkko), она же Церковь Ингрии, ЕЛЦИ – российская лютеранская церковь скандинавской традиции. Вполне относится к так называемому «русскому лютеранству»; это направление уже обрело свои определенные черты.

Всемирная Лютеранская Федерация (ВЛФ) включает 140 церквей-участников в 78 странах мира, представляющих 66,7 миллионов лютеран. Штаб-квартира ВЛФ находится в Женеве (Швейцария). Президент Всемирной Лютеранской Федерации – епископ, глава Лютеранской Церкви Иордании и Святой Земли Муниб Юнан. В этом разделе мы поговорим о «русском лютеранстве», а для этого рассмотрим сначала наиболее видные (видные – не значит многочисленные) общины и секты, действующие в России. Епископом религиозной организации «Евангелическо-лютеранская церковь Ингрии на территории России» в 2017 году является Аррэ Каукауппи (Арри Кугаппи).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Феномен гносеофобии в церкви Ингрии. К 500-летию Реформации"

Книги похожие на "Феномен гносеофобии в церкви Ингрии. К 500-летию Реформации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кашкаров

Андрей Кашкаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кашкаров - Феномен гносеофобии в церкви Ингрии. К 500-летию Реформации"

Отзывы читателей о книге "Феномен гносеофобии в церкви Ингрии. К 500-летию Реформации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.