» » » » Протоиерей Александр Соколов - Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова


Авторские права

Протоиерей Александр Соколов - Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова

Здесь можно купить и скачать "Протоиерей Александр Соколов - Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентПравославное издательство “Сатисъˮ ООО6f5f6952-68a2-11e7-a9a5-0cc47a5453d6, год 2002. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Протоиерей Александр Соколов - Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова
Рейтинг:
Название:
Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова
Издательство:
неизвестно
Год:
2002
ISBN:
5-7373-0236-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова"

Описание и краткое содержание "Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова" читать бесплатно онлайн.



Перед вами новое, существенно переработанное издание книги протоиерея Александра Соколова «Священная История в простых рассказах для чтения в школе и дома. Ветхий и Новый заветы». При подготовке книги были устранены ошибки и неточности предыдущих изданий, текст приведен в соответствие с нормами современного русского языка. Для того чтобы подготовить детское сознание к правильному восприятию православных икон, гравюры Г. Доре в нашем издании заменены уникальными, специально подобранными иконными прорисями из Лицевой Библии.

По благословению Епископа Тихвинского КОНСТАНТИНА






Когда девицы пришли домой и рассказали обо всем отцу, тот пригласил Моисея к себе, и остался он жить у этого священника и пасти его стада. А через некоторое время Моисей женился на одной из его дочерей, Сепфоре.

Призвание Моисея

Однажды Моисей пас своих овец в пустыне и взошел на одну гору, которая вся была покрыта кустарниками. Вдруг ему показалось, что горит целый куст. Но, чудо! При этом не сгорела ни одна веточка, не поблек ни один листик. Увидев это, Моисей сказал: «Пойду туда и посмотрю, отчего этот куст не сгорает». Но едва он сделал несколько шагов, как услышал голос из горящего куста. Кто-то говорил: «Моисей, Моисей, не подходи сюда. Сними прежде обувь с ног твоих, потому что место, на котором ты стоишь, есть святое место». И далее голос говорил: «Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Исаака и Иакова».

И далее говорил Господь: «Я вижу, как тяжело израильтянам в Египте. Я слышу вопли их и решил спасти их. Итак, Моисей, иди в Египет и выведи из Египта народ Мой, детей Израиля, и введи в землю ханаанскую, где течет мед и молоко».

Услышав, что ему нужно идти в Египет, и даже к фараону, Моисей сказал: «Я слаб для этого».

Господь сказал: «Я буду с тобой».

Моисей же снова сказал: «Господи! Если я приду, мне никто не поверит, что Ты послал меня, и скажут: „Господь не посылал тебя“».

Тогда Господь спросил Моисея: «Что у тебя в руке?»

«Жезл», – отвечал Моисей. «Брось его пред собой на землю!» Моисей бросил жезл на землю, и из жезла образовалась большая-пребольшая змея. Моисей испугался и хотел бежать. Но Господь сказал: «Протяни руку твою и возьми змею за хвост».

Моисей сделал это, и, как только он взял рукой змею, из нее сделался опять жезл. «Видишь, – сказал Господь, – если ты придешь в Египет и тебе не будут верить, то сотвори только чудо с жезлом и змеею, и все поверят, что Я послал тебя. Если же и после этого не поверят тебе, то вот другое чудо».

«Всунь руку в пазуху свою!» Моисей сделал это. Когда он вынул из-за пазухи свою руку, то она вся была покрыта нарывами.

«Всунь ее снова в пазуху!» – сказал Господь. Моисей исполнил это. «Вынь ее теперь», – сказал Господь. Моисей исполнил и это. Когда же он ее вынул снова, она оказалась такой же чистой и здоровой, как и другая рука.

«Видишь, – сказал Господь, – если они не поверят тебе после первого чуда, то уж непременно поверят после того, как ты совершишь пред ними это другое чудо с рукой. Если же они не поверят и после того, тогда соверши пред ними третье, которое Я сейчас покажу тебе: возьми воды из реки и вылей ее на сухую землю; как только ты сделаешь это, вода превратится в кровь».

Но Моисей все еще не решался принять на себя столь великое дело. Он сказал Господу: «Господи! Я не могу хорошо говорить, я косноязычен».

Господь сказал ему: «Кто дал уста человеку? Не Я ли? Иди, – Я разверзу тебе уста и научу тебя, что ты должен говорить».

Моисей и еще начал было отказываться и говорить: «Выбери кого-нибудь способнее меня и его пошли».

Тогда Господь разгневался и сказал: «Разве Я не знаю, что брат твой Аарон может говорить очень хорошо? Он выйдет к тебе навстречу и будет говорить все вместо тебя. Ты должен будешь только сказать ему, что он должен говорить».

Теперь только Моисей обещал повиноваться и идти в Египет. Но прежде он пошел все-таки к священнику, тестю своему, простился с его семейством, взял было свою жену и детей, но на пути вернул их обратно и один отправился в Египет.

На дороге он встретился с братом своим Аароном, жившим в египетской земле.

Наказание египтян

Моисей и Аарон передали сначала волю Господню старейшинам народа израильского. Затем они пошли к царю и сказали ему: «Господь Бог израилев велел сказать тебе, чтобы ты отпустил израильтян из Египта».

Фараон разгневался и сурово отвечал: «Что это за Господь? Я не знаю никакого Господа, Который бы мог что-нибудь приказывать мне. Я царь! Израильтяне не смеют уходить!»

Мало этого, царь призвал приставников над евреями и приказал, чтобы евреям не давали соломы для обжигания кирпичей. Видите ли, в Египте дров мало, и печи, в которых обжигался кирпич, топились соломой.

Евреям перестали давать солому – они сами должны были собирать ее, а кирпичей делать по-прежнему не меньше. И стало евреям еще тяжелее.

Чтобы убедить фараона в том, что Господь действительно послал его, Моисей совершил пред его глазами чудеса, но фараон оставался при своем и не отпускал израильтян.

Тогда Господь начал поражать египтян тяжкими бедствиями, или казнями, наказаниями.

Первая казнь, первое бедствие постигло египтян: Моисей ударил своим жезлом по реке, и вся вода в реке, в озерах, в ручьях сделалась кровью. Рыба в такой воде погибла, и эту воду, обратившуюся в кровь, конечно, нельзя было пить.

Вторая казнь. Прошла целая неделя, и Моисей велел Аарону поднять жезл над водой. И что же? Из рек, из озер, из прудов, из всех щелей полезли жабы и лягушки. Они вползали в дома, в спальни, в печи, в горшки с кушаньем, забрались и во дворец к фараону. Тогда он позвал Моисея и просил удалить лягушек и за это обещал отпустить евреев. Моисей помолился Богу, и Бог прекратил казнь; фараон же обманул Моисея – не отпустил евреев.

Третья казнь. Моисей велел Аарону ударить жезлом по пыльной дороге, и вся пыль обратилась в мошек. Это очень маленькие, но злые и сильно кусающиеся мухи.

Четвертая казнь. Появились слепни, большие мухи, у которых такое острое жало, что они прокусывают даже лошадиную кожу. И на улицах, и в домах, и во дворце появились слепни и сильно кусали людей. Но кусали слепни только египтян, а в том месте, где жили евреи, не было ни одного слепня. Опять призвал фараон Моисея, опять обещал отпустить евреев и опять обманул.

Пятая казнь. У египтян погиб весь скот – коровы, овцы, волы. У евреев же не погибло ни одной овечки. Но фараон все упрямился и не отпускал евреев.

Шестая казнь. Моисей пришел к фараону, взял полную горсть сажи и бросил на воздух. И тут же на людях и на животных появились нарывы, от которых им было очень больно. Евреи и их скот оставались здоровыми. И после этого Фараон не отпускал евреев даже и на три дня в пустыню, куда они просились, чтобы принести жертву Господу.

Седьмая казнь. Через два дня Моисей при всем народе поднял посох к небу, и сделалась гроза: гремел страшный гром, блистала ослепительная молния, и пошел такой сильный и крупный град, что побил и траву, и скот, и людей, и деревья. У евреев ничего подобного не было; они спокойно ходили по своей земле. Фараон призвал Моисея и Аарона. «Праведен Господь, – сказал он, – а я и народ мой виновны. Помолитесь Господу, – пусть прекратятся гром и град. Я отпущу евреев». Кончился град. Но фараон не сдержал свое слово.

Восьмая казнь. Моисей протянул посох, и появилась саранча – прожорливое насекомое, которое поедает и траву, и хлеб, и листья. Летела саранча так густо и ее было так много, что не было видно солнца, как будто его закрыли тучи. Все, что на полях и на деревьях уцелело от града, съела саранча. Фараон снова призвал Моисея и Аарона и просил их молить Бога, чтобы Тот отвратил сию казнь. Поднялся ветер и унес саранчу, но фараон опять обманул и не отпустил евреев.

Девятая казнь. Моисей поднял руку к небу, и вдруг во всем Египте сделалось так темно, что египтяне не могли видеть друг друга и никому нельзя было выйти из дома. И это продолжалось три дня. В жилищах евреев было светло. Фараон упрямился все более и более и грозил Моисею убить его, если он покажется ему на глаза.

Тогда Господь сказал Моисею: «Теперь Я пошлю такое бедствие на египтян, что фараон непременно отпустит израильтян. В эту ночь умрут все первенцы (старшие сыновья), начиная с первенца фараонова до первенца последней рабыни; в каждом доме будут плакать. А ты поди и скажи израильтянам: в эту ночь каждый отец семейства пусть возьмет ягненка, заколет его и изжарит; кровью этого ягненка пусть сделают крест на косяках и перекладинах дверей своего дома, чтобы Я, когда буду поражать первенцев египетских, мог видеть, где живут израильтяне и проходил бы мимо; израильтяне должны быть совсем готовы в путь, одеты в дорожное платье, подпоясаны, обуты и с посохами в руках, чтобы можно было тотчас же идти в дорогу, как только фараон позволит».

Моисей пошел и сказал это израильтянам, и те исполнили все, что повелел им Господь через Моисея. Каждый отец семейства взял ягненка, заколол его и изжарил, а его кровью обмазал двери дома.

В полночь Господь поразил всех первенцев египетских. Он вошел во все дома египтян и в каждом поразил первенца – как у царя, так и у нищего; не осталось ни одного дома, где бы не было мертвого.

Ужас напал тогда на фараона. Он велел тотчас же призвать к себе Моисея и сказал ему: «Собирайся и уходи с израильтянами как можно скорее».

Моисей созвал всех израильтян, которые жили в Египте, и в полночь отправился с ними в путь.

Вышло из Египта около шестисот тысяч евреев, не считая женщин и детей. А когда Иаков пришел в Египет, их было только семьдесят человек. Жили они в Египте четыреста тридцать лет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова"

Книги похожие на "Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Протоиерей Александр Соколов

Протоиерей Александр Соколов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Протоиерей Александр Соколов - Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова"

Отзывы читателей о книге "Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.