» » » » Протоиерей Александр Соколов - Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова


Авторские права

Протоиерей Александр Соколов - Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова

Здесь можно купить и скачать "Протоиерей Александр Соколов - Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентПравославное издательство “Сатисъˮ ООО6f5f6952-68a2-11e7-a9a5-0cc47a5453d6, год 2002. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Протоиерей Александр Соколов - Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова
Рейтинг:
Название:
Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова
Издательство:
неизвестно
Год:
2002
ISBN:
5-7373-0236-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова"

Описание и краткое содержание "Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова" читать бесплатно онлайн.



Перед вами новое, существенно переработанное издание книги протоиерея Александра Соколова «Священная История в простых рассказах для чтения в школе и дома. Ветхий и Новый заветы». При подготовке книги были устранены ошибки и неточности предыдущих изданий, текст приведен в соответствие с нормами современного русского языка. Для того чтобы подготовить детское сознание к правильному восприятию православных икон, гравюры Г. Доре в нашем издании заменены уникальными, специально подобранными иконными прорисями из Лицевой Библии.

По благословению Епископа Тихвинского КОНСТАНТИНА






Итак, ни Адам, ни Ева не признали свою вину, не принесли покаяние Господу. За это Господь назначил им наказание. Но первым был наказан дьявол, сидевший в змие. Его строже всех и наказал Бог. Он сказал дьяволу так: «Тебя победит Спаситель, который родится от жены. Он не позволит тебе вперед обманывать людей, а людям даст рай еще лучше, чем этот, и не на земле, а на небе».

И сказал Господь Бог змею: «За то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми зверями; ты будешь ползать на животе твоем и будешь есть землю во все дни жизни твоей». Только сказал это Бог, как змей, который до этого был самым красивым и самым умным из животных, превратился в самого гадкого и некрасивого.

Еве Бог сказал: «Много болезней перенесешь ты, рождая детей, и за то, что соблазнила своего мужа, он будет властвовать над тобой, а ты должна его слушать». Адаму Бог сказал: «Так как ты не послушался Меня, то вот тебе наказание: отныне тебе придется много трудиться, добывая хлеб для своего пропитания, так что потечет с лица твоего пот, когда будешь обрабатывать землю. Ты посеешь рожь или пшеницу, а вместо хлеба на твоем поле вырастет никуда не годная трава, или терние. Всю жизнь ты проведешь в тяжелых трудах, а потом возвратишься в землю, из которой и был ты взят».

С этой минуты Адам и Ева не могли уже оставаться в раю. Господь Бог изгнал их из райского сада, а чтобы они не могли вернуться назад, поставил Он перед входом Ангела с огненным мечом.

Только теперь поняли Адам и Ева, что они совершили. Но, увы, было уже поздно.

Слушайтесь Бога, дети, слушайтесь родителей, слушайтесь учителей и старших – они любят вас и учат вас доброму. Если же и случится вам сделать то, что запрещено, не запирайтесь в своем проступке, не сваливайте вину на других, а признайтесь, ничего не скрывая, попросите прощения, исправьтесь и впредь будьте послушнее.

Каин и Авель

Милосердый Бог дал Адаму и Еве двух сыновей. Старшего назвали Каином, младшего – Авелем. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.

Однажды Каин и Авель каждый от себя приносили жертвы Богу. Каин развел огонь и положил на него обычный сноп спелых колосьев. Авель же заколол и положил в огонь самого лучшего ягненка, какой только был у него в стаде. Бог, видя усердие Авеля, принял его жертву и показал, что она Ему угодна. От Каина не принял Бог жертву и, чтобы Каин впредь молился с большей верой и усердием, показал ему Свое недовольство.

Сильно огорчился Каин. «Что с тобой? Отчего поникло лицо твое? – спросил его Господь. – Ведь если ты сделал доброе, то ты должен смотреть с радостью на дело рук своих. Но если ты сделал недоброе, грех, то надо исправиться и победить в себе то, что привело тебя к злому». Но не послушал Каин доброго совета Бога. Ему стало очень досадно, что Бог принял не его жертву, а жертву его брата. Он все более и более сердился на Авеля.

И вот, друзья мои, до чего могут довести человека зависть и гнев: позвал Каин Авеля в поле, завел его подальше от жилища родителей и там убил. Думал Каин, что никто не узнает о его злодействе, забыв о том, что от Господа невозможно скрыть не только наши дела, но и наши мысли.

Сказал Господь Бог Каину: «Где Авель, брат твой?» – «Не знаю, – грубо ответил Каин, – разве я сторож брату моему?» – «Каин, Каин, что ты наделал? – сказал Господь. – Голос крови брата твоего кричит ко Мне от земли». Тут-то бы и исповедать Каину свой грех, попросить прощения у своего Создателя. Каин же, уверенный в своей правоте, промолчал, и за то Милосердный Бог назначил ему справедливое наказание: «Проклят ты от земли, которая приняла невинную кровь брата твоего. Отныне, когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя. Куда бы ты ни пришел, ты не будешь иметь покоя. Будешь изгнанником и скитальцем на земле. Всегда будет мучить тебя совесть, что ты убил без всякой вины своего брата».

Понял Каин, что он натворил, и ужаснулся. Взмолился он ко Господу: «Такое наказание мне не снести. Ведь всякий, кто встретится со мною, убьет меня за то, что я сделал». – «Этого не случится», – ответил ему Господь и положил на Каина особый знак, чтобы никто из встречавшихся с ним не мог убить его.

Побрел несчастный Каин от родных мест в чужую землю. Всю оставшуюся жизнь его мучила совесть. Люди же, смотря на этого страдающего от угрызений совести человека, всячески избегали его.

Ной

Адам и Ева очень скучали и горько плакали по своему любимому сыну Авелю. Бог, желая утешить их, дал им вместо Авеля столь же доброго и послушного сына Сифа. Вырос Сиф, и у него родились дети. И у Каина появились дети. Так постепенно становилось на земле все больше и больше людей. Люди же в те времена жили очень долго – по девятьсот лет.

Случилось так, что по прошествии некоторого времени люди перестали слушать Бога и наконец совсем потеряли веру в Него. Они старались не о том уже, чтобы делать добро, а заботились лишь о спокойной, веселой и полной удовольствий жизни.

Хотя люди своими злыми делами и огорчали Бога, но Он все-таки любил их и медлил наказывать. Многотерпелив Господь: только тогда, когда люди, которым Он дал жизнь, забывают своего Создателя, Он старается вернуть им разум справедливым наказанием.

Горько было видеть Богу людей, все мысли и помышления которых были злыми во всякое время. Но как бы ни было Ему горько, не тотчас решил Он наказывать людей. Он дал им 120 лет. Да, 120 лет для того, чтобы люди исправились. Он предупредил всех, что если они не исправятся, то непременно погибнут.

Поверили ли Богу люди, стали молиться, постарались стать добрее? Нет! Они сделались еще хуже, чем были прежде. Дошло до того, что на всей земле не осталось добрых людей.

Только один человек оставался добрым, благочестивым и жил так, как велел Бог. Звали его Ноем.

Бог явился Ною и сказал ему: «Ной, люди сделались такими злыми, что земля переполнилась их злодеяниями. Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всех людей; все, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобою, Ной, Я поставлю завет Мой: ты, сыновья твои, жена твоя и жены сыновей твоих спасутся. Для этого ты должен построить ковчег. Когда же ты построишь его, то введи в ковчег из всех животных по паре, чтобы и они остались живы. Из всех пресмыкающихся и из всех птиц тоже возьми по паре. И приготовь пищи для себя, для своего семейства и для всех животных, которых ты возьмешь с собой».

Господь Бог научил Ноя, как построить ковчег, и Ной все сделал так, как велел ему Бог. Он построил ковчег – большой трехэтажный деревянный корабль – осмолил его изнутри и снаружи, сделал сбоку ковчега дверь, а сверху, на крыше, узкое окно. Когда все было готово, Бог сказал Ною, что через неделю начнется потоп.

Ной вошел с семейством в ковчег. За ними, по воле Божией, вошли звери и влетели птицы. Потом Сам Господь Бог закрыл дверь ковчега, чтобы в него не попала вода. Вот как Бог любит и бережет добрых людей.

Потоп

Как и сказал Бог, через семь дней воды потопа пришли на землю. Это случилось в шестисотый год жизни Ноя. Разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились: сорок дней и сорок ночей, не останавливаясь ни на минуту, лился на землю страшный дождь.

Реки и моря вышли из берегов и заливали долины и луга, города и деревни. Вода все прибывала и прибывала. Люди забирались на крыши домов, но вода вскоре стала выше самых высоких крыш; люди забирались на высокие деревья, но они быстро скрывались под водой; люди бежали в горы, но вода подбиралась и к горным вершинам. И вот уже на земле не осталось ни одного сухого места, ни одного клочка суши, где бы могли выжить люди. Повсюду была одна вода. Только вода и небо. Лишились жизни все люди и птицы, все животные и пресмыкающиеся. Все, кто не мог жить в воде, потонули.

Ной и все, кто был с ним в ковчеге, оставались живы. Ни одна капля воды не попала в ковчег.

Сорок дней и сорок ночей шел дождь, но даже когда он кончился – вода все продолжала прибывать. Пять месяцев прибывала вода, пока, по велению Божиему, не поднялся ветер и не остановил ее. Закрылись источники бездны и окна небесные, и вода постепенно стала уходить с земли.

Ковчег остановился на одной из гор Араратских. Вода уходила медленно: только через пять месяцев показались вершины гор.

Прошло еще 40 дней. Ной впервые открыл окно вверху ковчега и выпустил ворона. Ворон летал, летал и вернулся; сел на крыше, но в сам ковчег уже не забирался. Через неделю Ной выпустил голубя. Голубь полетал и вернулся назад в ковчег, потому что не нашел сухой земли.

Помедлил Ной еще семь дней и опять выпустил голубя из ковчега. Голубь возвратился к Ною вечером, а в клюве у него был свежий масличный лист. И понял Ной, что вода сошла с земли. Подождал он еще семь дней и в третий раз выпустил голубя. Тот улетел и уже не возвратился.

Когда земля совсем просохла, сказал Господь Бог Ною: «Теперь ты сам и твое семейство можете выйти из ковчега. И всех зверей и птиц можешь выпустить: пусть разойдутся они по земле и пусть плодятся и размножаются».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова"

Книги похожие на "Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Протоиерей Александр Соколов

Протоиерей Александр Соколов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Протоиерей Александр Соколов - Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова"

Отзывы читателей о книге "Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.