» » » » Протоиерей Александр Соколов - Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова


Авторские права

Протоиерей Александр Соколов - Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова

Здесь можно купить и скачать "Протоиерей Александр Соколов - Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентПравославное издательство “Сатисъˮ ООО6f5f6952-68a2-11e7-a9a5-0cc47a5453d6, год 2002. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Протоиерей Александр Соколов - Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова
Рейтинг:
Название:
Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова
Издательство:
неизвестно
Год:
2002
ISBN:
5-7373-0236-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова"

Описание и краткое содержание "Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова" читать бесплатно онлайн.



Перед вами новое, существенно переработанное издание книги протоиерея Александра Соколова «Священная История в простых рассказах для чтения в школе и дома. Ветхий и Новый заветы». При подготовке книги были устранены ошибки и неточности предыдущих изданий, текст приведен в соответствие с нормами современного русского языка. Для того чтобы подготовить детское сознание к правильному восприятию православных икон, гравюры Г. Доре в нашем издании заменены уникальными, специально подобранными иконными прорисями из Лицевой Библии.

По благословению Епископа Тихвинского КОНСТАНТИНА






Когда земля совсем просохла, сказал Господь Бог Ною: «Теперь ты сам и твое семейство можете выйти из ковчега. И всех зверей и птиц можешь выпустить: пусть разойдутся они по земле и пусть плодятся и размножаются».

Тогда Ной открыл двери ковчега и вышел с женой и детьми, потом выпустил всех зверей, которых взял с собой. Нужно было видеть, с какой радостью выпрыгнули животные и вылетели птицы. О, как они рады были, что очутились на свежем воздухе, на свободе. Ведь они были в ковчеге целый год.

По выходе из ковчега Ной помолился Богу и поблагодарил Его за спасение. Он построил жертвенник и на нем принес Милосердому Богу в жертву несколько чистых животных и птиц. Вера и молитва Ноя были угодны Богу, и Он обещал Ною не наказывать вперед людей таким образом.

«Нет, – сказал Бог, – не буду больше проклинать землю за человека и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал. Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся. А чтобы ты, Ной, поверил, что Я сдержу Свое слово, то вот знамение завета, который Я поставил между Мною и всеми, кто живет на земле. Взгляни на небо». Посмотрел Ной на небо и увидел чудную, красивую радугу.

Сим, Хам, Иафет

У Ноя было три сына: Сим, Хам и Иафет. Ной и его сыновья начали возделывать землю. Насадили они и виноградник. Когда виноград созрел, Ной собрал ягоды и выжал из них сок, из которого получилось вино.

Однажды Ной выпил этого вина немного более обыкновенного, и закружилась у него голова. Ной зашатался и, не успев дойти до постели, лег посредине шатра своего, не прикрывшись как следует, и уснул. И увидел Хам наготу отца своего и, смеясь, рассказал двум братьям своим. Другие два брата, Сим и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, вошли в шатер спиной вперед и покрыли наготу отца. Лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего (видеть наготу считалось большим грехом).

Прекрасно сделали эти два брата.

Когда Ной проснулся и узнал, что сделал меньший сын его и как поступили при этом Сим и Иафет, Ной очень рассердился на Хама и пророчески сказал ему: «Ты смеялся над твоим отцом. Не будет счастья тебе и твоим детям. Сын твой, Ханаан, будет рабом рабов братьев твоих».

А Симу и Иафету отец сказал: «Пусть Милосердый Бог пошлел вам счастье; в потомстве Сима будет сохраняться истинное богопочтение; потомки Иафета займут наибольшее пространство земли и наследуют вместе с первым благословение Божие».

Благочестивый Ной еще долго жил после потопа. Бог дал ему прожить 950 лет.

Когда умер Ной, то на земле уже опять народилось много людей. От его сыновей распространились народы на земле после потопа.

Вавилонская башня

Люди жили, где кому понравилось, одни в одном, другие в другом месте. На всей земле был один язык и одно наречие. С течением времени, когда стали возникать между потомками Ноя разные несогласия, так что им нужно было разойтись на далекое расстояние друг от друга, племена Хамовы, более других опасавшиеся такого рассеяния, вздумали помешать ему. Для этого они постановили построить город, а в нем – башню высотою до небес. «Сделаем себе имя прежде, нежели рассеемся по лицу всей земли, и прославимся перед всеми потомками», – размышляли они.

Стали они делать и обжигать кирпич, привозить камни, известь, и работа закипела. Долго продолжалась великая стройка.

Наконец, сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. Увидел Он, что люди делают башню не во славу Божию, не для дела, а из одной собственной гордости. И сказал Господь: «Вот, один народ, и один у всех язык. Начали они строить, не помолившись и не размыслив, доброе ли это дело. И упорствуют в этом. Как непослушных детей остановлю их и сделаю так, чтобы один не понимал речи другого».

Так и случилось: однажды утром люди перестали понимать друг друга, потому что каждый стал говорить на своем языке. Все слушают друг друга, но слышат одни незнакомые и непонятные слова. Людям, которые не понимают друг друга, невозможно делать одно дело. Вот и строившие башню стали ссориться из-за того, что не понимали друг друга. Поняли они, что им не окончить работу, бросили свою постройку и вскоре разбрелись в разные стороны.

Так Бог не благословил этого дела и смешал языки людей за их гордость. Долго стояла эта недостроенная башня. Но мало-помалу она развалилась. Городу же тому, где строилась башня, было дано имя Вавилон, что значит «смешение», ибо там смешал Господь язык всей земли.

Не следует быть гордым, потому что Бог этого не любит. Гордым Он противится, а к смиренным милостив.

Аврам и Лот

Спустя долгое время после Ноя жил такой же очень благочестивый человек. Его звали Аврамом. Аврам был очень богат. Он имел большие стада овец, коров, верблюдов, также много золота и серебра. Но богобоязненный Аврам жил между людьми нечестивыми и злыми.

Однажды явился ему Господь Бог и сказал: «Аврам, пойди из земли твоей в землю, которую Я укажу тебе. Я произведу от тебя великий народ и благословлю тебя, и возвеличу имя твое. Я благословлю благословляющих тебя и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные».

Аврам сделал так, как сказал ему Господь. И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели. И пришли они в землю Ханаанскую. Там были прекрасные виноградники и тучные луга с красивыми цветами. Авраму там очень понравилось. Он сейчас же сделал алтарь, или жертвенник, на котором бы можно было приносить Богу жертву. Случалось Авраму на чужой стороне терпеть обиды от злых людей, но он не роптал на Бога и не возвращался на родину.

Бывало так, что когда пастухи Аврама пасли стада его на поле, то приходили туда же и пастухи со стадами Лота.

И вот начали ссориться пастухи между собою. «Это наш луг», – говорили слуги Аврама. «Нет! Наш», – возражали слуги Лота. И так повторялось почти каждый день. Аврам не раз слыхал об этих ссорах, и ему это очень не нравилось. Он не мог переносить, когда люди не уступали друг другу, поэтому пришел он к своему племяннику Лоту и сказал ему: «Да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники. Лучше разойдемся по добру. Ты пойди в одну сторону, а я пойду в другую. Если ты пойдешь налево, я пойду направо. Если же ты хочешь направо, я пойду налево».

Отделились они друг от друга. Аврам остался на земле Ханаанской. Лот же двинулся к востоку. Он надеялся найти лучшие луга для своих стад в окрестности Иорданской, потому что вся она орошалась водою, словно сад Господень.

В той стороне было два больших города: Содом и Гоморра. Лот раскинул шатры около одного из них, Содома. Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом. Не раз приходилось Лоту терпеть от них.

Бог обещает Аврааму, что у него родится сын Исаак

У Аврама была жена Сара, а детей у них не было. Аврам постоянно думал об этом и, без сомнения, очень скорбел.

Услышал Господь Аврама и утешил его: «Не бойся, Аврам, Я твой щит. Награда твоя будет весьма велика». И пал Аврам ниц пред Господом: «Владыка Господи, – говорил он, – я остаюсь бездетным. Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой». Бог продолжал говорить с ним и сказал: «Не будет так. Твой сын станет твоим наследником. Посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. Сколько звезд на небе, столько будет у тебя потомков».

Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. «Доживешь ты, Аврам, до глубокой старости в мире. – сказал Господь. – Потомству же твоему даю Я землю сию: от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата. И не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов. Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; Я благословлю ее и произойдут от нее народы, и цари народов».

Авраам принимает трех странников

Около дома Авраама была дубовая роща. Однажды в жаркий летний полдень сидел Авраам под широким дубом, и увидел, что мимо идут три незнакомых человека. Увидев их, он пошел навстречу и, поклонившись до земли, сказал: «Люди добрые, если я обрел благоволение пред очами вашими, не пройдите мимо вашего раба. Омойте с дороги ноги свои и отдохните под сим деревом, а я принесу хлеба. Подкрепите сердца ваши и пойдете дальше в путь свой». – «Хорошо, – отвечали странники, – сделай так, как говоришь».

Авраам поспешил в шатер к Сарре и сказал ей: «Поскорее замеси лучшей муки и напеки хлебы». Когда все было готово, он взял хлебы, масло, молоко и теленка приготовленного и все поставил перед гостями. И они ели, а сам Авраам стоял подле них под деревом.

Друзья мои, как вы думаете, кто были эти путники? Это был Сам Господь Бог с двумя Ангелами. Вот каких удивительных гостей удостоился принимать Авраам за свое гостеприимство.

Сказал один из них: «Я опять буду у тебя в это же время в следующем году, и будет сын у Сарры, жены твоей». Услышала это Сарра, бывшая недалеко от шатра, и внутренно рассмеялась, сказав самой себе: «Мне ли, когда я состарилась, иметь такое утешение? И господин мой стар».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова"

Книги похожие на "Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Протоиерей Александр Соколов

Протоиерей Александр Соколов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Протоиерей Александр Соколов - Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова"

Отзывы читателей о книге "Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома. На основе текста протоиерея Александра Соколова", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.