» » » » Максим Дудкин - Лидер мнений за 30 дней! Кроссфит-практика по публичным выступлениям: от новичка до продающего спикера с конверсией до 90%


Авторские права

Максим Дудкин - Лидер мнений за 30 дней! Кроссфит-практика по публичным выступлениям: от новичка до продающего спикера с конверсией до 90%

Здесь можно купить и скачать "Максим Дудкин - Лидер мнений за 30 дней! Кроссфит-практика по публичным выступлениям: от новичка до продающего спикера с конверсией до 90%" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лидер мнений за 30 дней! Кроссфит-практика по публичным выступлениям: от новичка до продающего спикера с конверсией до 90%
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лидер мнений за 30 дней! Кроссфит-практика по публичным выступлениям: от новичка до продающего спикера с конверсией до 90%"

Описание и краткое содержание "Лидер мнений за 30 дней! Кроссфит-практика по публичным выступлениям: от новичка до продающего спикера с конверсией до 90%" читать бесплатно онлайн.



Книга «Лидер мнений за 30 дней» представляет совершенно новый подход к искусству выступать публично. Благодаря 16 лет исследований и преподавания в данной сфере автор нашел уникальную формулу «4У», которая поможет быстро овладеть навыками выступать публично. На протяжении всей книги читатель совершает уникальное путешествие от новичка до профессионального спикера с высокой конверсией сделок после выступлений.






Что значит – разговаривать по душам? Это умение оратора через личный профессионализм, внутреннюю свободу, позитивный настрой и искренний интерес к аудитории создавать с первых минут выступления доверительную и раскрепощенную атмосферу. Во время таких выступлений каждый участник чувствует себя исключительным собеседником, с которым спикеру всегда приятно общаться, чьи мысли и чувства ему интересны и важны. Складывается впечатление, что оратор не выступает, а просто и по душам разговаривает с каждым.

В этом и заключается профессионализм оратора. Если он умеет добиваться такого эффекта, он всегда будет в выигрыше. В данном случае, даже если спрос на предлагаемый продукт или идею очень низок, настоящий профессионал всё равно сможет продать его. Но даже если продаж будет очень мало, то главной наградой в результате выступления будет интерес аудитории к его личности. С каждым таким выступлением клиентская база и сеть новых полезных связей растут у профессионального оратора в геометрической прогрессии.

Теперь, если мы вернемся к вопросу самооценки, отмечу очень важный факт. Для того чтобы стать профессионалом, нужно не так много: быть уверенным в себе, проявлять искренний интерес к аудитории, получать удовольствие от процесса и знать некоторые важные методы управления вниманием аудитории.

И если бы было всё так просто, я бы не писал эту книгу. Дело в том, что ментальные и физические привычки довольно сильно закрепляются на уровне нервной системы. Головой мы можем поверить в то, что рецепт успеха прост. Но на бессознательном уровне, на уровне нашей нервной системы и психофизики продолжают работать страхи и тормозящие нас привычки. Поэтому в процессе изменений и необходимо работать не только с головой, но также с телом и собственными эмоциями. Это взаимосвязанные и в то же время различные системы.

В этой главе мы работаем с головой. Вернемся к приёмам поднятия самооценки, которые помогают снять страх неудачи.


«Список побед и достижений».


Наши прошлые победы и достижение могут зарядить нас энтузиазмом и уверенностью. Составьте список минимум из двадцати пунктов Ваших побед и достижений за всю жизнь. Важно! Не думайте о том, как выглядят достижения, которыми Вы гордились в своё время, с точки зрения социально направленных норм. Другими словами, если Вы не имеете золотых медалей и не занимали первые места в международных соревнованиях, это не значит, что у Вас нет побед. Ваши личные достижения – это все те события, начиная с детского сада и школы, за которые Вы можете себя похвалить.

Эффект от работы над списком – это повышение самооценки, чувство гордости и сильная вера, что Вы, на самом деле, можете справиться со всеми важными для Вас задачами. Заглядывайте в этот список перед выступлением, чтобы получить порцию уверенности и мотивации для успеха в предстоящей презентации. Далее щедро похвалите себя, используя как можно больше разных позитивных прилагательных, метафор и эпитетов в свой адрес. Ваша внутренняя удовлетворенность собой моментально расположит к Вам и Ваших слушателей.


«Список достоинств»


После того как Вы составите список личных побед и достижений, Вы сможете на его основе увидеть множество своих достоинств и положительных качеств. Посмотрите на каждую победу и подумайте, какие качества Вы проявили, чтобы добиться таких результатов. Возможно, Вы не раз проявляли смелость и решительность, личную харизму и креативное мышление, множество различных своих талантов. Вспомните также Ваши достоинства, которые не раз отмечали Ваши знакомые и друзья. Вспомните комплименты, которыми Вас неоднократно награждали.

Отразите всё это в своем списке. Пусть в нем будет минимум двадцать пунктов не раз проявленных Вами достоинств, сильных качеств и талантов. Перед выступлением пробегитесь по списку, чтобы напомнить себе о том, что Вы всегда можете больше. Это поможет Вашей самооценке подняться и вернуться на заслуженное место.


«Посланник Вселенной».


Вы уже знаете о том, что неудач нет, есть только опыт, благодаря которому мы растем. Поэтому идите на любое выступление как на очередной опыт. Заранее поблагодарите Вселенную за этот опыт и выступите в роли её посланника. Что это значит?

Представьте, что все решения Вашей аудитории (кто готов следовать Вашему призыву и приобретать Ваш продукт, и кто не готов; кого заинтересует Ваша презентация, а кого нет и т.п.) и все события, связанные с предстоящей презентацией, где-то на задворках Вселенной уже совершились. То есть Вселенная уже заранее провела переговоры с её участниками, и все решения уже приняты, только пока ещё не озвучены. Ваша же роль – быть «посланником» или «гонцом», которому просто надо уточнить эти решения и передать их обратно Вселенной.

Такое отношение к предстоящему выступлению, как к уже свершившемуся факту, как к событию, где уже определено всё, что будет происходить, и где уже приняты все решения, снимает страх потерпеть неудачу. В данном случае Вы становитесь просто любопытствующим, которому нужно всего лишь побыть участником уже распланированного Вселенной действия и услышать уже заранее принятые решения.

Этот приём поможет снять Вам лишнее волнение по поводу выступления, расслабиться и сосредоточиться на его эффективном проведении. Скажите себе: «Я лишь гонец» или «Я всего лишь посланник Вселенной, и моя задача просто узнать уже принятые решения аудитории относительно главной темы моей презентации».

Правильный эффект от этого метода и в том, что Вы перестраиваетесь из позиции нуждающегося в позицию любопытствующего. Неуверенный в себе оратор невербально, хочет он того или нет, извиняется перед аудиторией за свою неуверенность. Он этого не озвучивает, но это видно по его поведению, видно, как ему неловко. В таком состоянии оратор встаёт в позицию просящего и в итоге рассказывает о своём продукте так, как будто уговаривает, упрашивает его купить.

А когда аудиторию уговаривают или о чём-то настойчиво просят, она, наоборот, начинает сопротивляться ещё сильнее. Срабатывает защитный механизм – зрители ищут подвох. Поэтому все решения должны быть приняты добровольно. Не за счёт уговоров или требований оратора, мол, купите, потому что я Вас прошу. А за счёт доверия к оратору, чётких аргументов и взвешенных самостоятельно принятых решений.

«Посланник Вселенной» не настаивает на покупке, не просит о ней, он просто любопытствует и получает от процесса удовольствие. Так Вы дадите зрителям больше свободы в самостоятельном выборе и больше шансов принять правильное решение.


«Кинолента успеха»


Под влиянием страха наш мозг рисует соответствующие этому состоянию картинки. Визуальные образы, всплывающие в этот момент, подпитывают страх и делают его сильнее. Поэтому оратор, который чересчур взволнован перед выступлением, в своём воображении видит только пугающие картинки. В итоге начинает волноваться ещё больше, так как мысли всегда влияют на состояние организма. К страшным картинкам могут относиться трудные слушатели, которые вступают с оратором в конфликт, недовольные лица, проблемы с техникой и многое другое, на что хватает воображения. Чтобы остановить этот фильм ужасов, нужно вспомнить важный закон работы сознания: в одну единицу времени в голове может быть только одна мысль. И только нам решать какой она будет – отрицательной или положительной.

Поэтому главное, что нужно сделать, – это начать контролировать свои мысли и менять негативные картинки будущего на позитивные. Так мы начнем использовать своё воображение не во вред, а во благо. Поскольку мысли влияют на наше общее состояние, позитивные образы снимут значительную часть волнения и зарядят вдохновением. Для этого полезно заранее создать в своём воображении ролик самого успешного Вашего выступления. Пусть в этом ролике будет много ярких красок, восхищений со стороны зрителей, улыбок и аплодисментов. Представьте себя как харизматичного, яркого оратора с чувством юмора и огромным обаянием. Создайте ролик своего успеха и занимайте им свое воображение каждый раз, когда слишком взволнованны перед выступлением.

В данном случае неважно, как по факту сложится Ваше выступление. Главная задача здесь – саморегуляция. Позитивные мысли и образы расслабляют нас, расправляют наши плечи и выпрямляют спину. Ожидание хорошего заряжает энтузиазмом и уверенностью в себе. Это всё, что нужно для успешного начала выступления.

Страх осуждения

Помимо страха неудачи, крепкой преградой на пути к внутренней свободе часто встает ещё и страх выглядеть плохо. Оратор с таким страхом избегает выступления, потому что боится критики. Или если он, например, всё-таки выходит на сцену, настолько боится не понравится, что в итоге именного этого и добивается. Публику раздражает оратор, который слишком озабочен тем, что о нём подумают. В таком варианте публика чувствует, что её эксплуатируют. Главной целью такого выступления становится не познакомиться с предлагаемыми продуктами или идеями, а подыграть оратору в его излишнем самолюбовании. Или наоборот – побыть в роли диктаторов. Поскольку оратор под влиянием страха критики склонен передавать инициативу залу, при этом отдавать её не в те руки, то есть людям, которые подрывают его авторитет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лидер мнений за 30 дней! Кроссфит-практика по публичным выступлениям: от новичка до продающего спикера с конверсией до 90%"

Книги похожие на "Лидер мнений за 30 дней! Кроссфит-практика по публичным выступлениям: от новичка до продающего спикера с конверсией до 90%" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Дудкин

Максим Дудкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Дудкин - Лидер мнений за 30 дней! Кроссфит-практика по публичным выступлениям: от новичка до продающего спикера с конверсией до 90%"

Отзывы читателей о книге "Лидер мнений за 30 дней! Кроссфит-практика по публичным выступлениям: от новичка до продающего спикера с конверсией до 90%", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.