» » » » Эдуард Гончаренко - Создать общество социальной гармонии. Эврика


Авторские права

Эдуард Гончаренко - Создать общество социальной гармонии. Эврика

Здесь можно скачать бесплатно "Эдуард Гончаренко - Создать общество социальной гармонии. Эврика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эдуард Гончаренко - Создать общество социальной гармонии. Эврика
Рейтинг:
Название:
Создать общество социальной гармонии. Эврика
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Создать общество социальной гармонии. Эврика"

Описание и краткое содержание "Создать общество социальной гармонии. Эврика" читать бесплатно онлайн.



Книга ориентирована на любознательного читателя, на профессионалов науки и практики, а также на управленческие кадры. Книга в духе Эврики! Увлекательное расширение кругозора! Острые вопросы о жизни и ответы! Встреча с Абсолютом в храме науки! Наслаждение для пытливых! Утоление жажды познания. Заряд оптимизма.






Итак, основной закон природы – это известный просвещенным людям закон диалектики (для теологии – закон божий). И только философам он доступен в ощущениях, а милостью Творца, раскрытию его в «вещи в себе», как предвидели Кант и Шопенгауэр, он откроется для пытливых. С чем и делюсь с вами. И вот тут же возникает вопрос – не уж-то гомо сапиенс не нуждается в жизни по закону прекрасного, то есть, по правилам основного закона природы? Таки да. В том, что человечеству не чуждо ощущение прекрасного во всю ширь и глубь, учитывая горький опыт утопических доктрин, можно не сомневаться. Да, уж, разбрасывать камни – дело не хитрое. Но вот пришло время их собирать всем, кто был причастен к процессу глобализации. Ошибочно думать, что процесс глобализации запущен исключительно в интересах сильных мира сего. Как было сказано, власть Закона природы выше власти денег.

Значит, в процессе глобализации присутствует естественная необходимость развития цивилизации согласно логике диалектики. Грядущая поляризация миропорядка на два блока Запад – Восток есть следующий этап его развития. Следовательно, причастными к этому процессу, разумеется, являются глобальные игроки: Россия, Китай и США.

Тем более, драматизировать и демонизировать обстановку нет оснований, коль скоро антикризисная стратегия буквально на пороге. Суть вопроса состоит в том, что земляне должны в кратчайшие сроки поменять мировоззрение и подходы, и затем поменять на протяжении 5—7 лет способ общественного существования путем реформирования автократии в демократию. А за теорией дело не станет. Интрига.

И ньюансик. Теоретическую модель демократического государства предстоит «привязывать» к местным условиям на уровне «ноу хау» (раскрытия вещи в себе), так как для этих случаев набора готовых шаблонов нет. НБФИ (Независимое бюро фундаментальных исследований) стоит на запасном пути!

Скептикам. В отличие от автократии идея демократического государства представляет собой балансную, без произвола чиновников, систему управления и организации. Оно будет воплощать в себе свойства самоуправляемого общественного организма. Вот и основательное решение проблемы экономики, науки, медицины, культуры и пр.

Принципы самоуправления мировой экономики те же, демократические, на основе двухполюсной архитектуры Запад – Восток и непременного арбитража третьего не лишнего (высшего). Учитывая научный и технический потенциал России, Китая и США, они остаются лидерами установления нового миропорядка.


1.3. Донкихотиада – не романтика

Итак, о чем хотел сказать Сервантес в своем романе «Дон Кихот», создав образ героя с выраженным синдромом деменции, страдающего слабоумием, отсутствием аналитического ума и утратой памяти? В народе такое состояние называют старческим маразмом.


Дон Кихот, ты чего?


Не для того же создан этот образ, чтобы посмеяться над людьми, неадекватно воспринимающими реальность, и развеселить скучающую публику их приключениями! Разумеется.

Обратим внимание, что старик, впадающий в ребячество, повторяет одну и ту же логическую ошибку – путает причины и следствия. Коль причина не всегда очевидна, и коль для ее определения требуется аналитический ум, то следствие он попросту демонизирует в некое «зло», якобы порождающее человеческие беды.

Так и есть. Сервантес не просто писатель, но и философ. Ведь он, в форме гротеска, выпятил распространенную человеческую глупость, которая всегда делается, как сказал Распэ устами барона Мюнхаузена, с умным видом лица.

Намек синьоры поняли. И за это разоблачение ответили Сервантесу холодным отношением к Сервантесу высших кругов общества, с вытекающими последствиями.

Оставим в стороне дифирамбы человеческим качествам героя, которыми восхищаются читатели. Отставной вояка – доблестью и героизмом, медсестра – милосердием, романтик – идеалами. И отметим основные черты романа. В итоге, все идеалы рыцаря повержены и читатели сочувствуют его герою. А сам автор – человечеству. Ибо в романе звучат печальные нотки и даже, я бы сказал, звонят колокола!

Указанную идею Сервантес не обнажает, ориентируясь на массового читателя, и в «прологе» представляет роман, как сатиру на модные в ту пору рыцарские романы.

Тем не менее, это произведение, может быть, даже независимо от воли автора, поднялось на уровень философского анализа человеческой природы, как субъекта и субъективного восприятия объективного мира. Как субъект, он, познавая объективный мир, преодолевает свои заблуждения через противоречия. Взаимодействие его основных героев – тому пример.

Так по ком звонят колокола? Вероятно по всем нам, поскольку власть предержащие традиционно совершают подобную ошибку. Говорят, кто ничего не делает, тот не ошибается. Да, уж, с кем не бывает. Но если на те же «грабли» наступают регулярно, то, как говорится, урок не впрок. В таком случае надлежит делать оргвыводы или ставить диагноз.

Если рядовой человек путает причины и следствия, то неприятности ждут его персонально. Но если такой человек венценосный, то неприятностями чревато для страны и планеты.

Куда ни глянь, сплошь и рядом донкихотиада, типа ребячество, в малом и большом. То ли Солнце зря светит, коль днем и так светло, то ли «западная демократия» безидеологическая, коль об идеологии на Западе не ведают.

«Наступив на грабли» и получив в лоб, как правило, с умным видом лица винят соседа. Или сопротивление среды пытаются протаранить, не утруждаясь уважением ее детерминизма и поиском разумного решения. Именно так выглядит борьба с коррупцией, которая превращается для власть имущих в стиль жизни.

Заблуждаясь подобно герою Сервантеса, и набивая шишек на лбу во внутренней политике, и внешней, винят «мельницу». А это способ уйти от ответственности и отвлекающий маневр.

Если же зреть в корень, то обнаружим психологическую причину неурядиц человеческого бытия. Это – животный инстинкт самосохранения индивида. Он же – источник религии и авторитарного способа существования, узаконенного Конституцией. Вот с нее-то и надо начинать реформацию. И если США желают оставаться лидером прогресса, то на охотника – и зверь! Прекрасная возможность стать локомотивом общественного прогресса и уйти от дефолта. Разумеется, в божественном триумвирате: Россия – Китай – США.

Как правило, оппозиционные патриции указывают, что Конституция, дескать, хорошая, но не исполняют ее плохие дяди у власти. И потому, мол, надо поменять плохих дядей на хороших. Не верьте таким популистам. Это «донкихоты», путающие причину со следствием, и даже нарочито, коль они спешат занять место «плохих» дядей. Ибо сколько раз меняли, а воз и поныне там!


1.4. За державу обидно


И печально


Власть  она и прежде, и ныне несправедливая. Так считает подавляющее большинство населения. Значит, так оно и есть и, значит, есть тому причина. Раскроем причину того, почему власть несправедливая?

Указанная власть якобы «от бога», но всегда бралась по праву сильного, как это происходит и теперь (попробуйте-ка без миллионов в кармане протиснуться во власть!) и используется ими в своих интересах. Для осуществления функции власти, целью которой было и есть усмирение подданных и сбор с них дани, проще говоря, порабощение, существует указанное государство и его политика. В примитивном виде реализация власти вожака наблюдается в любом стаде животных. Как видим, за всю историю эволюции от первоначального характера власти, люди не далеко ушли. Эволюция изменила облик государства, придав ему черты респектабельной цивилизованности (Европа), но не изменила его сути – а именно свойств тирана, то есть, власти по праву сильного.

Значит, от начала и до настоящего времени властвующий тиран (автократия, именующая себя демократией) представляет собой субъект, осуществляющий функцию поработителя с позиции силы. В ходе эволюции, благодаря социальному прогрессу, к ней прибавилась функция управления, обусловленная усложнением общественного производства. Понятно – современная автократия – не князь с дружиной, а политическая группировка, удерживающая власть при помощи права (пропагандистских, правоохранительных и силовых институтов государства). Это, образно, свора хищников, под предводительством самого крупного, которым она и является. В отличие от князя, властвующая группировка, преследуя, естественно, свои «шкурные» интересы, уже вынуждена заботиться и об общественной стабильности, и об обороне. Князи и их грубые методы усмирения подданных – в далеком прошлом. Ныне методы порабощения цивилизованные, а точнее, ухищренно-утонченные. Ухищрение призвано завуалировать антагонизм классового общества, создав иллюзию общественной гармонии или, модно выражаясь, «демократии». Эта цель достигается социальными программами (социализм), имитирующими заботливое отношение господ к пролетариям и даже (!) якобы стирающее грань между классами (кастами). Кое-где (Швеция, Германия) господа капиталисты так доувлекались социализмом, что пролетарии обленились работать и, в результате, экономика пошла на спад.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Создать общество социальной гармонии. Эврика"

Книги похожие на "Создать общество социальной гармонии. Эврика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эдуард Гончаренко

Эдуард Гончаренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эдуард Гончаренко - Создать общество социальной гармонии. Эврика"

Отзывы читателей о книге "Создать общество социальной гармонии. Эврика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.