» » » » Марат Хайруллин - Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес


Авторские права

Марат Хайруллин - Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес

Здесь можно купить и скачать "Марат Хайруллин - Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес"

Описание и краткое содержание "Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес" читать бесплатно онлайн.



В книге представлены практики интуитивного анализа ресурсов и стратегии организаций, работы структурных подразделений и сотрудников. Также описаны практики просмотров реального взаимодействия с партнерами и конкурентами. Последовательное выполнение предложенных практик даст вам целостное видение того, какими реальными возможностями обладает ваша организация и как она может развиваться в стратегической перспективе.






Мы сможем прогнозировать или предсказывать будущее, если не будем вдаваться в морально-этические принципы. Наш глобальный ум знает, как и где собирать необходимую информацию для того, чтобы мы могли достаточно точно анализировать следствия, то есть будущее. И на основе поступающей из глубинных архивов символической информации выстраивать понятную визуальную интерпретацию.

Каждое мгновение мы закладываем своими действиями основу для следствий. Как говорится – что посеешь, то и пожнешь. Если наш оперативный ум не способен накапливать сведения обо всех наших действиях и мыслях, то наш глобальный ум способен. Он наш грандиозный квантовый компьютер, способный доставать информацию из самых далеких уголков пространства и времени, и предоставлять ее в относительно понятном виде. Наша задача – только правильно ее анализировать.

Итак, схема условно проста. Человек производит действие и создает следствие, группа людей создает коллективное действие и создает следствие более высокого порядка. Все причины и следствия запутаны, то есть связаны между собой. И мы анализируем информацию о уже произведенных действиях отдельных людей и групп, с тем чтобы получить информацию о последствиях их действий.

На примере движения по шкале времени одного человека можно представить, что нас мотивирует на движение по тому или иному пути. Так мы прогнозируем будущее. От человека к большим системам.

Трудности в интуиции и ясновидении

Самая главная трудность состоит в том, как определить разницу между информацией, полученной из согласованной реальности, и информацией, полученной из глубинных архивов? Если проще, то – как можно доверять информации?

Это правильный вопрос!

Процесс воссоздания визуального ряда автоматичен. Вопрос только в источнике получаемой информации. Отсюда главное сомнение при овладении навыком: «Откуда мне знать, что это не моя фантазия», – самый первый вопрос. Вопрос веры или доверия здесь является краеугольным камнем. Можно ли доверять источнику? Выработка тонкого ощущения того, что информация получена экстрасенсорным методом, приходит с практикой. Ошибки и подтверждения правоты со временем создадут у вас фундамент доверия себе и своим ощущениям.

Здесь можно порекомендовать практику, практику, и ещё раз практику. Даже Ванга была права на 80%, и это считается высоким показателем. Не бойтесь ошибаться и продолжать учиться.

Искажение получаемой информации

Как уже было сказано, информационное поле условно можно структурировать на несколько уровней – оперативная память, личное и коллективное бессознательное (планетарное сознание минералов здесь мы рассматривать не будем).

Интуиция или ясновидение работает так: погружаясь на уровни бессознательного за информацией, мы полностью сохраняем свою осознанность. В нашем личном бессознательном содержится не только нейтральная информация. Там также есть наш эмоциональный опыт, накапливаемый с момента рождения. Включая травматический. А поскольку процесс интерпретации происходит проективно, получаемая информация, напоминающая нам о неприятном опыте, может быть автоматически искажена защитным механизмом психики. Это происходит автоматически, и мы не замечаем подмены. Поэтому, особенно в начале обучения, я не рекомендую работать с эмоционально окрашенными ситуациями.



Следуйте принципу «от простого к сложному».

Процесс получения информации из глубинных
архивов памяти

Как обычно мы получаем то, что хотим? Сначала мы испытываем потребность в чем-либо. Мы предполагаем то, как это должно выглядеть, создаём образ и мысленно присваиваем себе желаемый объект. То есть, как минимум, мы представляем его себе, знаем, как он выглядит или как должен выглядеть. И далее включаем волю для его получения.


Для получения информации принцип совершенно такой же. Мы представляем и запрашиваем образ желаемого ответа на наш информационный запрос, создаём некое пустое пространство в своём сознании для наполнения его готовыми данными. И вопрос только в том, какие данные там появятся и из какого банка информации.

Практически в любых практиках указывается на необходимость четкого представления цели с четкими границами и компонентами. А при использовании интуиции или ясновидения такое правило распространяется на корректность постановки вопроса. Это является одним из важнейших факторов для получения необходимой информации. Даже если мы не знаем на уровне поверхностного сознания, какую информацию получим с глубинных слоёв, то наш глобальный ум, который имеет доступ ко всему, уже знает все – необходимо только задать ему правильный вопрос. То есть сфокусировать его внимание только на необходимом.



Постановка вопроса

Мы должны задавать вопросы так, чтобы у нашего глобального ума был только один ответ. Без альтернатив. Этот вопрос должен быть предельно закрытым. Вопрос, превращённый в констатацию факта. Можно сказать, что вопрос должен содержать ответ, пока невидимый нашему повседневному уму. Если вопрос сложный и многогранный, то его необходимо прорабатывать, раскладывая на простые составляющие от общего к частному. В противном случае мы просто утонем в информации и ничего толкового не получим. Подробные алгоритмы постановки вопросов будут описаны в практиках просмотра при решении бизнес задач.

Давайте разберем варианты постановки вопроса на примере предсказании результата спортивного матча.

Как бы вы сформулировали вопрос для предсказания результата спортивного матча?


Часто формулируют так:

Как сыграют команды?

С каким счётом закончится матч?

Кто победит?


Все примерно в таком духе. В чем ошибка такой постановки вопроса? Ошибка здесь в том, что каждый человек индивидуален, со своей эмоциональной предрасположенностью и имеет свой интерес. При этом такой интерес не проявлен осознанно.


Как сыграют команды?

Для каждого сыграют по-разному. Для кого-то скучно, для кого-то прагматично, для кого-то важен только счёт и его не интересует сама игра. Каждому будет дан ответ в соответствии с его личной психологией.

С каким счётом закончится?

Я очень не рекомендую работать сразу с цифрами, поскольку они также могут включать проекции вашей предрасположенности. С цифрами имеет смысл работать отдельно.

Кто победит?

Иногда ничья равноценна победе. Тогда какой ответ вы получите?

Пример работы учащегося: предсказывая важный матч лиги Европы, он проинтерпретировал ответ как выигрыш ЦСКА у Баварии. А в результате была ничья. Но это была очень волевая ничья, эмоционально для ЦСКА равная победе. Именно так и прочитал полученную информацию учащийся.


Как правильно задать вопрос.


Каждое слово вопроса, как я уже говорил, должно сужать вероятности интерпретации получаемого ответа. То есть мы должны построить чёткие рамки.


Например, можно так:

Дата полностью.

Название двух команд полностью.

Результат матча по счёту (результат выигрыш – проигрыш).


Как видите, здесь есть три фактора, определяющих информационную выдачу. Обращаю ваше внимание на запрос «результат матча по счёту». Такой запрос отсекает эмоциональные проекции, о которых говорилось выше.

Предсказания любых других событий происходит по такому же сценарию. Не может быть вопроса: «Что произойдёт в будущем с тем-то или тем-то?» Необходимо чётко задавать параметры для получения ответов.

В каком будущем? Здесь должна быть четкая дата или интервал дат.

Что произойдёт? Очень размыто.

Будьте готовы к потоку бессвязной информации.


Определите области для готовых ответов хотя бы приблизительно.


Упрощайте и декомпозируйте варианты.

Например, человек Х хочет, чтобы вы помогли ему ответить на вопрос о будущем. Как мы сможем провести работу?

Первое: необходимо определить временные рамки интересующего будущего.

Какой конкретно период интересует?

Выставляем дату.

Есть ли что-то конкретное, чтобы хотелось получить? Эмоциональное состояние, финансовое, общественное или какое-то другое. Здесь, скорее всего, на вас обрушится поток желаний, не всегда связанных друг с другом. Распределите и начните работать с каждым желанием по отдельности.

Допустим, человек Х хочет сначала узнать о своей личной жизни. Тогда вы снова начинаете раскладывать варианты: Какая она сейчас? Мы можем посмотреть на то, как она изменится по разным параметрам к определённой дате.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес"

Книги похожие на "Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марат Хайруллин

Марат Хайруллин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марат Хайруллин - Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес"

Отзывы читателей о книге "Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.