» » » » Марат Хайруллин - Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес


Авторские права

Марат Хайруллин - Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес

Здесь можно купить и скачать "Марат Хайруллин - Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес"

Описание и краткое содержание "Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес" читать бесплатно онлайн.



В книге представлены практики интуитивного анализа ресурсов и стратегии организаций, работы структурных подразделений и сотрудников. Также описаны практики просмотров реального взаимодействия с партнерами и конкурентами. Последовательное выполнение предложенных практик даст вам целостное видение того, какими реальными возможностями обладает ваша организация и как она может развиваться в стратегической перспективе.






Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации

20 практик, способных усилить ваш бизнес


Марат Хайруллин

© Марат Хайруллин, 2017


ISBN 978-5-4485-7335-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

От автора

Данная книга создана на основе моей практики обучения интуитивному ясновидению и применения данного навыка в работе с организациями.

Методика, предложенная в данной книге, применима для работы с информацией.

Интерпретируйте информацию, полученную с разных информационных уровней.

Особенно важной является информация, получаемая с глубинных архетипических уровней.

Работая с проектами развития в организациях и работающими в них сотрудниками, я на практике столкнулся с тем, что получать скрытую информацию методами интуитивного ясновидения может почти каждый человек.

Я проводил практики просмотра будущего организаций на период до пяти лет. При этом я привлекал к таким просмотрам руководителей и сотрудников. Даже не проходя никакого обучения, многие из них могли получать скрытую информацию, и в дальнейшем такая информация являлась ключевой при принятии стратегических решений.

В книге вы найдёте обоснование моего метода и подробные техники интуитивного ясновидения. Многие техники для применения в разных ситуациях я уже описал в своей книге «Ясновидение от практика». Здесь же я больше сфокусировался на применении методики в решении бизнес-задач. Вы найдёте подробное описание методов получения информации с примерами из моей практики.

Исследование смыслов существования организации, стратегическое планирование, глубинный анализ взаимодействия с внешним окружением, диагностика культуры организации и прогнозирование результатов работы как структурных подразделений, так и отдельно взятых сотрудников.

Привлечение новых сотрудников и прогнозирование возможных сценариев их влияния на компанию я считаю очень важным вопросом. Как часто субъективный выбор, основанный на симпатии, компетенциях и карьерной истории потенциального сотрудника критически влияет на динамику развития организации! С помощью методов интуитивного ясновидения можно просматривать возможные сценарии влияния нового сотрудника на развитие компании в различных временных интервалах.

Также важнейшим моментом является понимание потенциала сотрудников и их развитие. Все ли свои возможности они используют? На своём ли они месте?

Таким же важным вопросом я считаю взаимодействие с внешним окружением. Это и конкуренты, и различные контролирующие органы, и партнёры.

Далеко не всегда мы имеем информацию, достаточную для принятия решений и выбора позиции при таких взаимодействиях. Методы экстрасенсорного просмотра помогают увидеть скрытые ресурсы и возможные сценарии взаимодействия.

Книга структурирована по принципу от анализа стратегии на длительную перспективу до разбора методов просмотра операционной деятельности и внутренней жизни организации.

Путь – стратегия – ресурсы – внешнее окружение – структурные подразделения – сотрудники. По всему перечисленному вам будут даны техники просмотров с приведением примеров из моей практики.

Здесь я не буду останавливаться на культуре организации, методах взаимодействия при внедрении изменений и сопротивлениях. Это материалы других книг.

Особо хочу подчеркнуть, что техники интуитивного ясновидения, описанные в книге, являются техниками работы с информацией и ничем другим. Наступило время, когда информация из открытых источников сама по себе не имеет какой-либо значительной ценности. Получение достоверной информации может происходить только из источников, недоступных для влияния манипулятивных технологий. С одним из методов получения информации из таких источников я познакомлю вас на страницах этой книги.

Часть 1.

Обоснование метода

В каком виде к нам приходит информация?

Наш понятийный аппарат работает через восприятие и интерпретацию визуальных образов. То есть все, что мы узнаем, мы узнаем через воспроизводство визуального ряда. Даже если мы получили сигнал через слуховой канал, он все равно преобразуется нашим мозгом в визуальную картинку. Мы нуждаемся в визуализации. Мы или видим через зрительный канал, или воспроизводим картины в своем сознании, получая сигнал из внутренних архивов памяти.

Рассмотрим более подробно этот механизм.

Откуда мы получаем информацию?

Как получается визуальный образ в нашем сознании? Отраженный от внешних объектов свет, заряженный информацией об отраженном объекте, попадает на рецепторы зрительного нерва в нашем глазном яблоке, и далее в виде электросигнала передается в затылочную область нашего мозга, где преобразуется в визуальные объекты.

То есть мы «видим» не глазами, а затылочной частью мозга. А она целиком изолирована от света черепной коробкой и не может видеть напрямую внешние объекты.

Как же мы получаем картинки в своем сознании? Наш мозг трансформирует приходящий электросигнал в визуальные образы, используя банк памяти шаблонов. Далее мы согласуем визуальную интерпретацию с другими людьми. То есть у нас есть бессознательные «договоренности» с другими людьми о том, какой образ должен быть создан или визуализирован. Мы создаем бесконечный ряд ярлыков, превращенных в визуальный ряд. Все это, конечно, происходит автоматически и абсолютно бессознательно.

Как мы интерпретируем поток информации, приходящий от сетчатки глаз к затылочной части мозга?

Представьте, что у нас есть банк хранения визуальных образов или ярлыков, постоянно обновляемых и согласуемых с другими окружающими нас людьми. Информационный банк согласованной реальности. То есть информация, доставленная с помощью фотона света, отраженного от одного и того же объекта к разным людям одного сообщества, будет интерпретироваться одинаково или согласованно. Логично предположить, что могут быть некоторые искажения для людей совершенно разных культур. Но не очень значительные.



Далее поясню, почему незначительные. И почему индейцы Америки при приближении кораблей испанцев все-таки увидели корабли, а не нечто аморфное, как предполагается некоторыми исследователями.

Есть несколько уровней информации, с которых мы получаем визуальные реконструкции сигнала, пришедшего к затылочной доле головного мозга.

Первый уровень – личное хранилище. Оно, соответственно, также состоит из двух подуровней. Это оперативная память и личное бессознательное (часть из которого слабо доступна по различным психологическим причинам).



Оперативная память имеет достаточно ограниченный объем и отвечает за операционную деятельность в прямой временной досягаемости. Она оперирует информацией, которой мы часто пользуемся.

Личное бессознательное хранит информацию с момента нашего рождения до момента «здесь и сейчас». Подавляющая часть личного бессознательного нам недоступна. Там хранится не только позитивный, но и негативный опыт.

Так вот, получая электросигнал от внешних объектов и событий, наш мозг создает визуальный ряд, используя шаблоны из наших хранилищ памяти с учетом наших личных возможностей и наших психических запретов. Мы нагружаем потоки первичной информации проекциями из нашего личного бессознательного.


Вывод: ничто не приходит к нам извне в качестве независимой визуальной информации. Мы все воссоздаем с помощью внутренних проективных механизмов.


Вопрос в том, как и почему мы выбираем ту или иную интерпретацию и создаем визуальный ряд. Очевидно, что наступил бы полный информационный хаос, если бы каждый человек вешал свой уникальный ярлык без согласования его с другими людьми. Отсюда понятен механизм понимания без слов близкими людьми. Их личные хранилища более тесно переплетены друг с другом.


Но если с получением информации из нашего личного банка памяти понятно, то как быть с получением информации от объектов или событий, внешне не связанных с нами и друг с другом во времени и пространстве?

То есть как происходит интуитивное ясновидение?

Если наш мозг интерпретирует электросигнал, приходящий из внешнего мира в данный момент времени, и мы видим то, что происходит с открытыми глазами, то откуда приходит визуальный ряд, когда мы закрываем глаза и спим или мечтаем?

Он приходит из архивов памяти.

Нашей затылочной доле, воспроизводящей визуальные объекты, все равно, откуда приходит сигнал: из внешнего мира или хранилищ памяти. Из внешнего мира визуальный образ воссоздается чище, потому что к нему есть прямой доступ и нужно меньше энергии для извлечения и интерпретации информации. Записанная информация всегда воссоздается труднее. Например, видеозаписывающее оборудование никогда не сможет воспроизвести качество человеческого зрения. Хотя это одна и та же информация. И здесь начинается самое интересное!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес"

Книги похожие на "Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марат Хайруллин

Марат Хайруллин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марат Хайруллин - Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес"

Отзывы читателей о книге "Управление интуицией в бизнесе. Просмотр и анализ скрытой информации. 20 практик, способных усилить ваш бизнес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.