» » » » Сергей Алексейчиков - Вас обманывают веб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении


Авторские права

Сергей Алексейчиков - Вас обманывают веб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении

Здесь можно купить и скачать "Сергей Алексейчиков - Вас обманывают веб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вас обманывают веб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вас обманывают веб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении"

Описание и краткое содержание "Вас обманывают веб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении" читать бесплатно онлайн.



Эта книга написана после разговоров с ведущими специалистами топовых веб-студий СНГ. Цель простая и сложная одновременно – оградить бизнес от обмана со стороны нечестных разработчиков сайтов, повысить грамотность бизнесменов в сфере интернет-маркетинга, вернуть престиж, признание и ценность профессий веб-разработчика, интернет-маркетолога, специалистов по рекламе и продвижению.






Второй вариант чуть более честный. Никто не запрещает начинающей веб-студии пойти в интернет-магазин шаблонов сайтов (в том числе авторских) и купить там штук 10—15 шаблонов для своего портфолио. На зарубежных сайтах типа themeforest.net такие шаблоны стоят от 7$ до 15$. Выходит, что портфолио обойдется всего-то в 6 000 рублей. Правда придется опять потратить время и перевести эти шаблоны на русский язык.


Мы подошли к самому модному на текущий момент варианту – обкрадыванию фрилансеров. Работает эта схема довольно просто. Веб-студия ищет на сайтах типа fl.ru или behance.net фрилансеров, занимающихся веб-дизайном. Выбирает понравившихся и ставит их работы себе в портфолио. Самые наглые студии берут фото этих фрилансеров и добавляют их в раздел «команда» на сайте. Выглядит так, будто они действительно работают с этими людьми. Но по факту конечно же нет. В большинстве случаев ТОП'овые дизайнеры даже на фрилансе берут столько денег за проект, что студии-мошеннику будет просто невыгодно пользоваться их услугами.


Увы, отличить портфолио, созданное любым из этих трех способов, от настоящего практически невозможно. Профессионалы могут узнать шаблоны, работы дизайнеров с behance.net, но 100% гарантии в подлинности портфолио никто дать не сможет. Цена создания шаблонного сайта настолько невысока, что начинающая студия или обманщик-фрилансер может с легкостью сделать фальшивые сайты на этих шаблонах и предоставить в портфолио не только картинки, но и рабочие ссылки на проекты. Не будете же вы обзванивать представленные в портфолио магазины детских товаров или модные барбер-шопы? Этим и пользуются нечестные создатели сайтов.


Как уберечься?


Прежде всего старайтесь работать с теми компаниями или специалистами, у которых в портфолио есть известные компании с историей (пускай и не очень большие). На сайтах этих компаний должен стоять либо логотип веб-студии со ссылкой на них, либо логотип фрилансера-разработчика. Это не обязательное требование и многие (особенно крупные) компании дополнительно платят за white-label (т.е. отсутствие ссылки на разработчиков).


Если вам очень понравилось портфолио, выберите два или три проекта из него и позвоните по телефону в эти компании. Достаточно сказать что-то в стиле «Я на вашем сайте не могу найти <нужная услуга>. Это же ваш сайт <имясайта>?» Это необходимо для дополнительной проверки. Дело в том, что часто мошенники делают подложные сайты с реальными контактами фирм, которые даже не догадываются о том, что их сайт скопировали на другой адрес.


И даже если вы нашли веб-студию с отличным портфолио, все проверили и вам все нравится, это не значит, что конкретно над вашим проектом будет работать именно этот дизайнер. А значит результат может быть снова непредсказуем. Об этом мы подробнее поговорим далее в разделе «Тайны при производстве».

Накрученные рейтинги

Все мы стараемся найти экспертов в том, в чём мало разбираемся. Каждый хочет лечиться у проверенного врача, отдать машину только тому мастеру, которого нам посоветовали, отдыхать в отеле с максимальным количеством положительных отзывов.


Когда дело касается такой сложной услуги как разработка сайтов, большинство бизнесменов ищет поддержки со стороны независимых рейтингов. Ведь там профессионалы должны всех проверить и оценить. Уж кому как не им доверять выбор надежного подрядчика?!


Первое, что вам следует узнать – это бизнес-модель таких рейтингов как Рейтинг Рунета, Тэглайн и им подобных. Да, именно бизнес-модель, ведь эти рейтинги существуют с двумя целями. Одна из них – заработать денег на желании веб-студий быть выше других при получении «жирного» тендера или почетного первого места.


Спросите себя, может ли быть беспристрастным судья, который открыто берет деньги у обеих команд перед матчем? Также происходит и с рейтингами (мы конечно никого не обвиняем и прямых доказательств нет, кроме негласной информации от сотрудников рейтингов).


Итак, одна из целей рейтингов понятна. Что же еще кроме денег им нужно? Зачем проводить анализ большого числа веб-студий и агентств, тратить время, вкладываться в маркетинг, рекламу и PR? Дело в том, что рейтингами кто-то владеет. И по нашим данным это несколько веб-студий и агентств, кровно заинтересованных в управлении рынком. Удобно, не правда ли? Собрать всех под эгидой независимого рейтинга, а потом манипулировать результатами по своему усмотрению, да еще и деньги за это брать.


Вы все еще доверяете рейтингам? Тогда давайте посмотрим на их методы работы.


Первый серьезный вопрос – откуда рейтинги берут посещаемость клиентских сайтов, созданных веб-студией? Большинство пользуются сервисами для стороннего анализа. Например, SimilarWeb.


Неоднократно проводились исследования, насколько точно этот сервис определяет количество посетителей сайта в месяц. Если взять сайт с открытой статистикой (метрикой или счетчиком liveinternet) и сравнить с данными SimilarWeb’а, данные могут отличаться более чем на 40%. Это слишком большая погрешность. Теперь представьте, что анализируются 100 проектов. Логично, что построенные на таких результатах рейтинги нельзя считать достоверными.


Посмотрим на Рейтинг Рунета 2016. В среднем ценовом сегменте представлены разработчики интернет-магазинов, которые берут за один проект от 250 до 750 тысяч рублей. Неплохой чек для магазинов (особенно на бесплатных системах типа CS Cart).


У победителя рейтинга было 1076 работ в портфолио за год. Это очень и очень много. При 247 рабочих днях получается, что один интернет-магазин эта веб-студия выпускала за четыре дня. Четыре дня на создание интернет-магазина стоимостью от 250 тысяч рублей. Странно, не так ли?


Если верить информации рейтинга, студия находится в Москве. Но на официальном сайте разработчиков указан Ульяновск и Сан Франциско. Интересное сочетание городов присутствия.


В проектах студии-победителя не видим ни одного русскоязычного интернет-магазина. Тут и проекты для ЮАР, и для Мексики, Нидерландов. Часть сайтов полностью отсутствует. Вот вам и пример победителя самого крупного и солидного рейтинга рунета.


Рейтинги врут?


Нельзя однозначно сказать, что рейтинги плохие. Дело в том, что им невыгодно на 100% обманывать индустрию и выдавать откровенный бред. Поэтому часть результатов можно назвать действительно заслуженными. Особенно это заметно в премиум, верхнем и частично среднем ценовом сегментах, где первые строчки занимают веб-студии, за которыми пока не замечено серьезных проколов и откровенных мошеннических действий по отношению к заказчикам.


На мой взгляд рейтинги удобно использовать в качестве первичного списка для выбора кандидатов. Слепо доверять им не стоит, но посмотреть несколько компаний и договориться о переговорах уже есть смысл.

Лукавство на переговорах

Кстати о переговорах. Уверен, что большая часть людей считает, что сидя по ту сторону экрана и печатая электронное письмо человек может вас обмануть, но лицом к лицу он будет честным и открытым. Мало кто способен врать в глаза.


Спешу разочаровать – хороший продажник не обманывает вас, глядя прямо в глаза. Он действительно верит в то, что говорит. Просто у действительно хороших продавцов так устроена работа мозга, что при постоянном общении с людьми он позволяет быстро ориентироваться и говорить именно то, что жаждет услышать потенциальный клиент.


Исторически так сложилось, что предварительное общение с веб-студией или даже специалистом-фрилансером называется переговорами. Т.е. две стороны просто разговаривают. На самом деле для 100% подрядчиков переговоры – это продажа. И вам будут продавать. Любыми способами.


Даже если менеджер студии интересуется вашим бизнесом, спрашивает какие-то действительно важные для будущего сайта моменты, очень участливо слушает и даже поддакивает, вся информация ему нужна исключительно для того, чтобы оценить степень вашей заинтересованности и (что важнее) материального обеспечения. Никто не хочет тратить свое время и силы на бедного клиента, который не готов платить. Попробуйте сказать, что бюджет еще не определен и вы сразу же увидите резкое изменение настроения со стороны потенциального исполнителя.


Как только вы дали слабину и назвали бюджет, сразу начинаются древние ритуалы продажи. Давным давно жрецы начали использовать латынь, чтобы простые люди не смогли понять, о чем же они говорят и не проникли в таинство всех манипуляций.


Примерно также будет происходить на встрече с веб-студией. Если вы чувствуете, что на вас давят техническими терминами, пытаются говорить на своем «птичьем» языке, то есть три варианта:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вас обманывают веб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении"

Книги похожие на "Вас обманывают веб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Алексейчиков

Сергей Алексейчиков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Алексейчиков - Вас обманывают веб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении"

Отзывы читателей о книге "Вас обманывают веб-студии. Методы мошенничества при создании сайтов, в рекламе и продвижении", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.