» » » » Маргарита Минина - Марго и демиург. Роман


Авторские права

Маргарита Минина - Марго и демиург. Роман

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Минина - Марго и демиург. Роман" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Триллер, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Марго и демиург. Роман
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Марго и демиург. Роман"

Описание и краткое содержание "Марго и демиург. Роман" читать бесплатно онлайн.



Эта книга захватывает сразу и не отпускает читателей до конца. Особую пикантность истории придает тот факт, что она словно изнутри описывает еще свежий в памяти громкий скандал в одной из элитных московских школ. Начинаясь вроде бы банальной историей влюбленности школьницы в своего учителя, действие стремительно развивается, чтобы завершиться совершенно непредсказуемым и даже шокирующим финалом. Роману тесно в рамках жанра эротической прозы, и автор смело выходит за них. Читать непременно!






***

На следующий день в школу я не пошла, сказавшись больной, что было лишь отчасти неправдой. Я целый день провалялась в постели, там немного саднило, но, конечно, главное потрясение касалось души. Я никак не могла разобраться в своих смятенных чувствах, то и дело принималась рыдать, вспоминая ужасные подробности вчерашнего «свидания», и мучительно презирала себя за то, что оказалась способна вынести унижения, которые уготовил мне АМ. «Марго – обесчещенная и поруганная…» – повторяла я про себя. И почему-то именно при слове «поруганная» вновь и вновь начинала безудержно рыдать. А про самого АМ я так и не могла до конца решить – то ли он до бесконечности меня презирает, то ли сошел с ума. Может, он оказался алкоголиком, насильником и садистом? Или с непонятной целью разыграл передо мной эту роль? А вдруг он так «проверял» меня и мои чувства?

Противно, но ко всем этим терзаниям парадоксальным образом примешивалось чувство гордости от сознания того, что, как ни крути, но вчера я стала настоящей женщиной, а, вместе с тем, и легкая, я бы даже сказала – «светлая» грусть по поводу своего безвозвратно утраченного девичества. Впрочем, если быть до конца честной, то и в этом я была не вполне уверена, ибо еще несколько лет назад мне запомнился доверительный разговор между девчонками. Большинство из них склонялось к тому, что если невинность была потеряна в силу неблагоприятно сложившихся обстоятельств, то еще остается шанс, что там все постепенно восстановится, то есть, «зарастет», как было и раньше, если, конечно, не повторять вплоть до замужества новых попыток. Словом, все исправят воздержание и чистота!

Как бы там ни было, я была готова продолжать «болеть» и дальше, чтобы разобраться в том, что случилось с АМ и между нами, но такой возможности у меня как раз не было. Потому, что в четверг должна была состояться генеральная репетиция «Отелло». И, конечно, ее, несмотря на все свои страдания и потрясения, пропустить я не могла.

***

Все, кому приходилось когда-нибудь иметь дело с театром (неважно – на профессиональном или любительском уровне), прекрасно знают, что генеральная репетиция – совсем особый и «волнительный» момент. И мы, актеры театра «Нечайка», разумеется, не были исключением из этого правила.

Мы стянулись к актовому залу даже раньше установленных пяти часов. Никто не опоздал! Там уже вовсю кипела работа. В соответствии с традицией «бедного театра», который исповедовали наши режиссеры как по душевной склонности, так и ввиду суровой необходимости (ограниченности возможностей и средств), неизменные и несменяемые по ходу всего спектакля декорации были установлены. На протянутой бельевой веревке уже висели необходимые аксессуары. Режиссеры после долгих колебаний все-таки решили не ограничиваться только табличками с именами действующих лиц. Поэтому кроме них на веревке висели пурпурная хламида дожа, шляпа с пером и эполеты для Яго, детали одежды остальных персонажей и, разумеется, ярко-зеленый платок (именно такого цвета он должен быть, по мнению Мейерхольда).

Наши гримеры тут же начали хлопотать над актерами, не жалея белил и сурьмы для бровей и глаз, и ярко-красной помады для губ. Мы все были донельзя взвинчены в ожидании предстоящей репетиции, но после того, как очередной актер представал в своем сценическом обличье, следовали взрывы хохота. Мы хлопали в ладоши, держались за бока, уж больно уморительно было видеть это всеобщее преображение до полной (ну, почти полной) одинаковости. Впрочем, этот смех был последним в тот вечер, исторгнутым из нас. Да уж, чем-чем, но весельем на генеральной репетиции не пахло.

Когда настало время выходить на сцену, мы с ужасом почувствовали, что разом забыли собственные реплики, которые еще пару дней назад выскакивали из нас чуть ли не автоматически. Хуже того, мы забывали и жесты, которые с таким трудом затвердили на прошлых репетициях. А если и не забывали полностью, то совершали их с секундной заминкой, из-за чего весь рисунок сцены шел насмарку. Мы путались в движениях во время собственных «проходов» и даже порой натыкались друг на друга. Сам КА, которому передалась наша растущая неуверенность, стал путаться в репликах и даже пару раз споткнулся во время своих «метаний», с трудом удержав равновесие, чтобы не упасть. Словом, с каждой минутой в нас росло ощущение неизбежного провала.

***

А тут еще и АМ. Он сидел в зале, хмуро наблюдая за тем кошмаром, который происходил на сцене. Поначалу он еще требовал, чтобы мы переиграли тот или иной эпизод. Но потом все больше мрачнел и все чаще перебивал нас своими саркастическими и очень для нас обидными ремарками. Не щадил он даже КА. От этого у нас совсем опустились руки. Я с самого начала старалась его не замечать, но с каждой минутой делать это было все труднее. Он вошел в раж и начал почти без перерыва кричать на нас. Когда же первый (действительно, чудовищный) «прогон» подошел к концу, АМ выскочил на сцену и в полной тишине сказал: «Нет, это никуда не годится! Я еще ни разу в жизни не видел ничего хуже, нелепее и бездарнее. Показать спектакль сейчас – это выставить самих себя на полный позор! И за оставшуюся неделю поправить ничего нельзя. Так что остается единственное решение – отменить премьеру. Именно так мы и должны поступить, чтобы сохранить лицо. Хотя бы отчасти. В общем, расходимся! Как говорится, всем спасибо, все свободны…» Мы буквально застыли в полном молчании и в полном отчаянье. Только КА попытался что-то возразить:

– Да, все вышло плохо, но вы же, АМ, сами знаете, что на генеральной репетиции случается и не такое. Мы еще успеем пару раз собраться до премьеры и попытаемся что-то подтянуть. Чтобы выглядеть мало-мальски сносно.

– Да, так бывает иногда, – неумолимо ответил АМ, – но только не в этом случае. Тут исправить хоть что-то уже нельзя. Можно лишь ухудшить, хотя хуже некуда. Повторяю, нас всех ждет неминуемый позор. Я-то это переживу, а вот для вас, ребятки, это будет жестокий удар и разочарование. Я как учитель не могу позволить продолжать этот эксперимент.

– Но АМ, давайте еще раз попробуем, – загалдели мы. – Вдруг что-то получится…

– Нет, мы самораспускаемся, – твердо сказал АМ, и эти его слова прозвучали для нас окончательным приговором. – Вы, конечно, можете оставаться и пробовать снова и снова до одурения. Под водительством КА. Но я все-таки надеюсь, что он внемлет голосу разума и прекратит эти отнюдь небезобидные для ваших душ игры. В противном случае, КА, ваши дальнейшие усилия в этом направлении будут граничить с педагогическим преступлением. Словом, как знаете, но лично я ухожу.

***

С этими словами АМ спрыгнул со сцены, пробежал по проходу между пустыми рядами и выскочил за дверь, то ли случайно, то ли нет, со всей силы грохнув ею. Этот грохот еще долго звучал у нас в ушах. Некоторые актеры с поникшими лицами уже спустились в зал и стали собирать свои манатки. Но большинство продолжало стоять на сцене, пытаясь убедить себя и других:

– Никуда АМ не ушел. Он сейчас успокоится и вернется, вот увидите. Ведь правда, КА?

Тот только развел руками:

– Не знаю, вернется ли АМ. Но если вы хотите, можем попробовать еще разок. Только если и на этот раз ничего не получится, то придется признать, что разбежаться сейчас для нас лучший выход.

– Давайте попробуем, – загудели мы. —А АМ обязательно вернется.

Но АМ не вернулся. Ни через полчаса, ни через час. Он просто исчез. Мы несколько раз посылали «ходоков», чтобы найти его и уговорить сменить гнев на милость. Мы утратили надежду только когда нянечка сказала, что АМ давно ушел с вещами, запер учительскую и передал ей ключ.

– Ну да, ищите его, как же, – громко, на весь зал, прошипела Ленка Павлова. – Он уже давно небось сидит в ближайшем кабаке и в ус не дует!

Когда стало ясно, что АМ нас «кинул», труппа дала выход своему возмущению:

– Он просто трус и предатель! Он же нас утопил, как щенят в проруби…

Я бы и хотела, пусть про себя, сказать что-то в его защиту, но слов у меня не нашлось. Я была, увы, полностью согласна с другими ребятами, а оснований злиться на АМ у меня было больше, чем у любого из них.

Уход, чтобы не сказать – позорное бегство АМ, неожиданно подействовал на нас мобилизующе. Мы все вдруг почувствовали злость и собственную ответственность за судьбу спектакля и стали подбадривать друг друга возгласами:

– Ничего, мы ему еще покажем!

И эта злость заставила нас постепенно припомнить все наши реплики, жесты и позы, которые, казалось, безвозвратно утратили по мановению волшебной палочки злого волшебника. Этим злым волшебником, увы, оказался АМ. После его ухода на нас уже никто не кричал, никто над нами не издевался даже в самые неудачные моменты. И когда в одиннадцать КА буквально принудил нас разойтись, все выглядело уже не так безнадежно, а местами и вполне сносно. Сносно, хотя и не более того. Мы разошлись не раньше, чем КА пообещал, что мы соберемся еще пару раз и поработаем дополнительно, а генеральную репетицию проведем уже накануне спектакля. А за это время АМ, наверняка, успокоится, придет в себя и снова примкнет к нам на правах режиссера и автора идеи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Марго и демиург. Роман"

Книги похожие на "Марго и демиург. Роман" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Минина

Маргарита Минина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Минина - Марго и демиург. Роман"

Отзывы читателей о книге "Марго и демиург. Роман", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.