» » » Марина Кишиневская - Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2


Авторские права

Марина Кишиневская - Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2

Здесь можно купить и скачать "Марина Кишиневская - Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2"

Описание и краткое содержание "Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2" читать бесплатно онлайн.



Пособие для учащихся, испытывающих трудности овладения смысловой стороной чтения. Созданная изначально для детей с умственной отсталостью, рабочая тетрадь может быть использована и в работе со школьниками с сохранным интеллектом. Для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.






– питаться фруктами (быть хищником, любить воду, питаться овощами)


Составьте предложения с заданными словами.


– Питаться, фрукты, тукан


________________________________________________________________


– Птица, длинный, клюв


________________________________________________________________


– Многоцветный, красивый, радуга


________________________________________________________________


Подберите синонимы к заданным словам.


– удивиться (загрустить, задуматься, поразиться)


– многоцветный (пёстрый, белый, прозрачный)


– летать (шагать, парить, бежать)

3. Лето

Прочитайте текст.


На реке раскрылись белые лилии и золотые кувшинки. Буйно цветёт над водой водяная кашка.

Дикая утка вывела из осоки маленьких утят. Летают над водой белые и синие стрекозы. В воде плавают пузатые караси. В зелёной осоке затих, притаился зубастый щурёнок. Ходко снуют по пруду на длинных лапках водяные паучки.

Хорошо побегать по лугу и полежать в траве под берёзами.

(По И. Соколову-Микитову)


Ответьте на вопросы.


– Где растут лилии и кувшинки?


________________________________________________________________


– Где живёт утка с утятами?


________________________________________________________________


– Какие рыбы упоминаются в рассказе?


________________________________________________________________


Найдите и подчеркните в тексте существительные, поставьте их в начальную форму (и.п., ед. ч.).


Пример: дома – дом.


– реке – ………………………………


– лилии – …………………………….


– кувшинки – …………………………….


– осоки – …………………………………


– утят – …………………………………..


– стрекозы – ………………………………..


– воде – …………………………………….


– караси – ……………………………………


– осоке – …………………………………….


– лугу – …………………………………….


– траве – ……………………………………..


– берёзами – …………………………………..


Обозначьте границы слов в предложениях.


Нарекераскрылисьбелыелилииизолотыекувшинки.


Буйноцветётнадводойводянаякашка.


Дикаяуткавывелаизосокималенькихутят.


Летаютнадводойбелыеисиниестрекозы.


Вводеплаваютпузатыекараси.


Взелёнойосокезатих, притаилсязубастыйщурёнок.


Ходкоснуютпопрудунадлинныхлапкахводяныепаучки.


Хорошопобегатьполугуиполежатьвтравеподберёзами.


Разгадайте анаграммы.


– ИВШУКИНК – …………………………..


– КСООА – …………………………………


– РСАИКА – ……………………………….


Найдите и подчеркните в тексте глаголы, поставьте их в начальную форму (инфинитив).


Пример: пью – пить.


– раскрылись – ………………………………….


– цветёт – …………………………………………


– вывела – …………………………………………


– летают – …………………………………….


– плавают – …………………………………..


– затих – …………………………………..


– притаился – …………………………………


– снуют – ………………………………………


Восстановите порядок предложений.


…Хорошо побегать по лугу и полежать в траве под берёзами. … Дикая утка вывела из осоки маленьких утят. … Буйно цветёт над водой водяная кашка. … Летают над водой белые и синие стрекозы. … В воде плавают пузатые караси. … Ходко снуют по пруду на длинных лапках водяные паучки. … На реке раскрылись белые лилии и золотые кувшинки. … В зелёной осоке затих, притаился зубастый щурёнок.


Допишите слова.


– бер……………, пау……………., кув………….


– мал……………ий, зу……………тый, стр………….оза


– …………….лии, ……………….нок, ……………ка


Зачеркните лишнее слово, объясните свой выбор.


– сосна, ель, берёза, пихта


________________________________________________________________


– укроп, осока, петрушка, кинза


________________________________________________________________


– крась, щука, акула, сом


________________________________________________________________


Подберите антонимы к заданным словам.


– дикая (пушистая, домашняя, приятная)


– зубастый (беззубый, клыкастый, опасный)


– плохо (красиво, мило, хорошо)


Подберите словосочетания, противоположные по значению заданным.


– хорошо побегать (люблю плавать, неудобно бегать, нравится читать)


– буйно цветёт (кругом увядшие растения, буйно растёт, ярко цветёт)


– длинные лапки (крепкие крылья, маленькие руки, короткие лапки)


Составьте предложения с заданными словами.


– Утка, выводить, утята


________________________________________________________________


– Трава, бегать, хорошо


________________________________________________________________


– Паучки, вода, сновать


________________________________________________________________


Подберите синонимы к заданным словам.


– сновать (мелькать, есть, хотеть)


– притаиться (умыться, затаиться, заснуть)


– раскрываться (прятаться, вянуть, распускаться)

4. Гнездо

Прочитайте текст.


Искала синица место для гнезда. Заглянула птичка в щель почтового ящика. Понравилось.

Синички расширили носиками щель. Натаскали мха, шерсти, травинок.

Увидел хозяин их работу. Что делать? Попросил почтальона класть газеты прямо на крыльцо.

Вывелись птенчики. Стала кошка вокруг ящика похаживать. Хозяйка оплела ящик ветками шиповника.

Осенью в саду летала стайка синиц. А почтальон опять кладёт письма в ящик.


Ответьте на вопросы.


– Где синичка устроила себе гнездо?


________________________________________________________________


– Где почтальон оставлял газеты?


________________________________________________________________


– Как хозяйка защитила птенцов?


________________________________________________________________


Найдите и подчеркните в тексте существительные, поставьте их в начальную форму (и.п., ед. ч.).


Пример: дома – дом.


– гнезда – ……………………………


– ящика – …………………………….


– синички – ………………………………


– носиками – ………………………………


– шерсти – ……………………………………


– травинок – ……………………………………


– мха – ………………………………………….


– работу – …………………………………


– почтальона – …………………………….


– газеты – …………………………………..


– ветками – ………………………………..


– письма – …………………………………


– осенью – ………………………………………


– саду – ………………………………………….


Обозначьте границы слов в предложениях.


Искаласиницаместодлягнезда.


Заглянулаптичкавщельпочтовогоящика.


Понравилось.


Синичкирасширилиносикамищель.


Натаскалимха, шерсти, травинок.


Увиделхозяинихработу.


Чтоделать?


Попросилпочтальонакластьгазетыпрямонакрыльцо.


Вывелисьптенчики.


Сталакошкавокругящикапохаживать.


Хозяйкаоплелаящикветкамишиповника.


Осеньювсадулеталастайкасиниц.


Апочтальонопятькладётписьмавящик.


Разгадайте анаграммы.


– ПОЛЧОНТАЬ – ……………………………………


– НИЦАИС – …………………………………………


– ЩЯИК – ……………………………………………


Найдите и подчеркните в тексте глаголы, поставьте их в начальную форму (инфинитив).


Пример: пью – пить.


– искала – …………………………….


– заглянула – ………………………………


– понравилось – ………………………………..


– расширили – …………………………………


– натаскали – …………………………………….


– увидел – ………………………………….


– попросил – ……………………………………..


– вывелись – …………………………………..


– оплела – ………………………………


– летала – …………………………………


– кладёт – ………………………………….


Восстановите порядок предложений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2"

Книги похожие на "Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Кишиневская

Марина Кишиневская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Кишиневская - Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2"

Отзывы читателей о книге "Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.