» » » » Вячеслав Тельнин - Моя жизнь. Часть 2


Авторские права

Вячеслав Тельнин - Моя жизнь. Часть 2

Здесь можно купить и скачать "Вячеслав Тельнин - Моя жизнь. Часть 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентНаписано пером3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Тельнин - Моя жизнь. Часть 2
Рейтинг:
Название:
Моя жизнь. Часть 2
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-00071-878-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Моя жизнь. Часть 2"

Описание и краткое содержание "Моя жизнь. Часть 2" читать бесплатно онлайн.



В КНИГЕ 1 – воспоминания о детстве и юности. В КНИГЕ 2 – смесь воспоминаний и мыслей.

In BOOK 3-5 papers (from 15 author papers, that are situated on the viXra.org), the number of visits by each of which pass over 100 (on date 01.05.2017). The language of papers is English. The themes of papers – mathematics and theoretical physics.






Теперь объясню некоторые термины.

Таймерки – это модели с бензиновым двигателем, который должен работать после запуска модели определённое число секунд и по таймеру выключиться. А баллы – вроде, те же секунды, проведённые в полёте. Двигатели у них были мощные, и при запуске модели её просто бросали вверх, а уж дальше двигатель тянул модель. Главной бедой таймерок были неточные таймеры. Двигатель при этом мог работать дольше, чем требовалось, и результат не засчитывался. А таймер мог сработать и раньше, и результат мог быть занижен.

«Утки» – стабилизатор спереди, а крылья сзади внизу. Двигатель – бензиновый, расположен перед стабилизатором. По внешнему виду модель напоминала утку, откуда и взялось название. «Утки» летали плохо, и баллы за полёт им удваивали.

Кордовые модели. У кордовой модели в торце левого крыла было два отверстия. Через них внутрь модели входили две тонкие прочные проволоки (корды). А от торца левого крыла эти проволочки, длиной несколько метров каждая, шли к рукоятке в руке человека. Одна проволока крепилась к верху рукоятки, другая – к низу её. Человек стоял в центре, а модель летала вокруг него. А внутри модель была устроена так, что при взятии рукояти на себя закрылки модели поднимались вверх, и вся модель поднималась выше. При взятии низа рукояти на себя закрылки модели опускались, и модель шла вниз. При умении человека модель могла сделать мёртвую петлю или ещё какой-нибудь манёвр. Для этих полётов нужны были два человека: механик (он регулировал и заводил двигатель, а также вбрасывал модель в полёт после его запуска) и пилот, управлявший полётом модели с помощью рукоятки.

Воздушный бой кордовых моделей. В бою участвуют две кордовые модели. К каждой из них сзади крепится цветная лента из мягкой бумаги. Её длина – метра два-три. Ширина – сантиметра четыре. Цвет может быть любым, но у разных моделей цвета лент должны быть разными. Пилоты встают в центре круга, а их механики заводят двигатели. Двигатели капризны – у одной модели двигатель заведётся, механик выбросит её в полёт, а у второго механика двигатель не заводится. Когда наконец заведётся, то у первой модели кончается бензин. Никакого боя не получается.

Но рано или поздно оба механика заведут свои двигатели почти одновременно и выбросят модели в полёт. Тут дальнейшее зависит от пилотов. Управляя своей моделью, каждый пилот стремится зайти ею в хвост модели противника и своим винтом отрезать кусок чужой ленты. Причём чем больше отрезов он сделает, тем больше очков заработает. Тут ещё надо беречь свою ленту. Это всё в воздухе. А у пилотов есть ещё проблемы на земле: иногда надо присесть, чтобы пропустить над собой руку противника, и следить, чтобы ни с противником не столкнуться, и чтоб корды не перехлестнулись. Так что этот воздушный бой – интригующее зрелище.

И вот, через несколько дней соревнования закончились. Команды-участницы выстроились на асфальтированном кольце кортодрома.

На нём проходили воздушные бои, и он был огорожен высокой сеткой – чтоб в случае обрыва корда модель не попала в зрителей. А асфальт нужен был для соревнований автомоделистов. Этот кортодром находился в распоряжении ОблСЮТ.

В центре кортодрома стояли организаторы соревнований. Они вызывали участников, занявших призовые места, и вручали награды, а занявшим первое место повязывали через плечо шёлковую ленту с надписью золотыми буквами: «Юный чемпион области», и под ней ещё: «Тюмень 1972 год». И авиарисунок. Одна сторона ленты была алой, а другая – синей. Я тоже получил такую ленту и две художественные книги в подарок. У нашего кружка оказалось больше наград и лент, чем у любой другой команды, и наш кружок занял первое место по области по авиамоделизму, получил кубок победителя.

На следующий год кружок переехал из здания школы номер пятнадцать в помещение, где до этого размещалась детская комната милиции. Это было метрах в ста от школы номер двенадцать. А я в середине шестого класса перешёл из двенадцатой в пятнадцатую. Вот такой взаимный обмен школами. Теперь же я ходил в седьмой класс и в кружок Щёголева на первом этаже жилой пятиэтажки в ста метрах от школы.

В новом учебном году Щёголев перевёл меня на фюзеляжную резиномоторную модель. В этот раз он снова дал мне готовую модель – ивановскую. Её сделал какой-то Иванов. Мне осталось только соорудить резиномотор для неё. Фюзеляжная модель тяжелей схематической, и поэтому резина была не круглой, а ленточной. И снова два гвоздя в одной доске, снова намотка резины на эти гвозди, перевязка пучка резины у гвоздей, чтоб сформировать крепёжные петли, снова обработка касторовым маслом. Только на этот раз резиномотор был внутри фюзеляжа. Уже не помню, как крепилась к фюзеляжу задняя петля. А передняя надевалась на металлический крюк, который проходил сквозь бобышку[1] и крепился к винту. Дрель для завода резиномотора была та же самая. При заводе один человек держал модель, а я откидывался назад с дрелью в руках, и часть резиномотора с бобышкой выходила из фюзеляжа; по её состоянию я мог определить, когда надо кончать крутить дрель и вставлять бобышку на место.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Деревянная затычка спереди фюзеляжа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Моя жизнь. Часть 2"

Книги похожие на "Моя жизнь. Часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Тельнин

Вячеслав Тельнин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Тельнин - Моя жизнь. Часть 2"

Отзывы читателей о книге "Моя жизнь. Часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.