» » » » Александр Борисов - Комментарий к Федеральному Закону от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (постатейный)


Авторские права

Александр Борисов - Комментарий к Федеральному Закону от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать "Александр Борисов - Комментарий к Федеральному Закону от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство ЛитагентЮстицинформ5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Борисов - Комментарий к Федеральному Закону от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному Закону от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-7205-1403-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному Закону от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному Закону от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



В книге подробно рассмотрены процедуры подготовки к проведению государственной кадастровой оценки (ГКО), в т. ч. формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих ГКО, и процедуры, которые включает в себя непосредственно ГКО: принятие решения о проведении ГКО; определение кадастровой стоимости и составление отчёта об итогах ГКО; утверждение результатов определения кадастровой стоимости. Проведён сравнительный анализ с нормами «предшественника» – Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (глава III.1 «Государственная кадастровая оценка»).

Книга предназначена, прежде всего, для правоприменителей – пользователей сведениями о кадастровой стоимости, должностных лиц органа регистрации прав, должностных лиц уполномоченных органов субъектов РФ, принимающих решения о проведении ГКО, работников бюджетных учреждений, проводящих ГКО. Книга также будет полезна всем, кто интересуется вопросами проведения ГКО в России.






2) исследовать документацию, необходимую для определения кадастровой стоимости;

3) хранить копии отчётов и документов, формируемых в ходе определения кадастровой стоимости, на бумажном носителе и на электронном носителе в форме электронных документов;

4) хранить копии документов и материалов, которые использовались при определении кадастровой стоимости, на бумажном или электронном носителе либо на электронном носителе в форме электронных документов в течение не менее восьми лет со дня их составления;

5) представлять в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии хранящихся отчётов и документов, сформированных в ходе определения кадастровой стоимости, а также документов и материалов, которые использовались при определении кадастровой стоимости, правоохранительным, судебным и иным уполномоченным государственным органам по их требованию;

6) представлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав (далее – орган регистрации прав), имеющуюся в распоряжении бюджетного учреждения информацию, необходимую для ведения Единого государственного реестра недвижимости;

7) представлять ежеквартально в орган регистрации прав информацию о данных рынка недвижимости, полученную в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 7 настоящего Федерального закона;

8) исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом.


Комментируемая статья определяет перечень обязанностей бюджетного учреждения (сокращённое обозначение «бюджетное учреждение» введено в ч. 2 ст. 6 комментируемого Закона для обозначения созданного субъектом РФ бюджетного учреждения, которое наделено уполномоченным органом субъекта РФ полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости). Положения данной статьи закреплены частично по аналогии с положениями ст. 15 Закона 1998 г. об оценке, устанавливающими перечень обязанностей оценщика, о чём подробнее сказано ниже.

В соответствии с комментируемой статьей бюджетное учреждение обязано:

1) соблюдать требования комментируемого Закона, других федеральных законов и иных актов, регулирующих отношения, возникающие при проведении ГКО.

Данная обязанность бюджетного учреждения закреплена аналогично тому, как в ст. 15 Закона 1998 г. об оценке (в ред. Закона 2014 г. № 225-ФЗ) установлено, что оценщик обязан соблюдать требования данного Закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов РФ в области оценочной деятельности, а также требования стандартов и правил оценочной деятельности, утверждённых СРО оценщиков, членом которой он является;

2) исследовать документацию, необходимую для определения кадастровой стоимости.

Аналогичная обязанность оценщика в упоминаемой выше ст. 15 Закона 1998 г. об оценке непосредственно не установлена, но, как представляется, она следует из приведённой выше обязанности оценщика соблюдать требования федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов РФ в области оценочной деятельности, а также требования стандартов и правил оценочной деятельности, утверждённых СРО оценщиков, членом которой он является. Кстати говоря, там же, в ст. 15 Закона 1998 г. об оценке (в ред. Закона 2014 г. № 225-ФЗ) установлено, что оценщик обязан соблюдать правила деловой и профессиональной этики, установленные СРО оценщиков, членом которой он является, а также уплачивать взносы, установленные такой СРО оценщиков;

3) хранить копии отчётов и документов, формируемых в ходе определения кадастровой стоимости, на бумажном носителе и на электронном носителе в форме электронных документов.

Подобно сказанному выше следует отметить, что аналогичная обязанность оценщика в упоминаемой выше ст. 15 Закона 1998 г. об оценке непосредственно не установлена, но, как представляется, она следует из приведённой ниже обязанности оценщика хранить копии подписанных им отчётов, а также копии документов и материалов, на основании которых проводилась оценка, на бумажных или электронных носителях либо в форме электронных документов в течение трёх лет с даты составления отчёта.

Понятие «электронный документ» определено в п. 111 ст. 2 Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в ред. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ[54]): документированная информация, представленная в электронной форме, т. е. в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;

4) хранить копии документов и материалов, которые использовались при определении кадастровой стоимости, на бумажном или электронном носителе либо на электронном носителе в форме электронных документов в течение не менее восьми лет со дня их составления.

Эта обязанность бюджетного учреждения установлена по аналогии с тем, как в ст. 15 Закона 1998 г. об оценке (в ред. Закона 2014 г. № 225-ФЗ) закреплена обязанность оценщика хранить копии подписанных им отчётов, а также копии документов и материалов, на основании которых проводилась оценка, на бумажных или электронных носителях либо в форме электронных документов в течение трёх лет с даты составления отчёта. Как видно, в п. 4 комментируемой статьи установлен более длительный срок хранения соответствующих документов и материалов – не менее восьми лет со дня их составления. Кроме того, уточнена формулировка, обозначающая эти документы и материалы;

5) представлять в случаях, предусмотренных законодательством РФ, копии хранящихся отчётов и документов, сформированных в ходе определения кадастровой стоимости, а также документов и материалов, которые использовались при определении кадастровой стоимости, правоохранительным, судебным и иным уполномоченным государственным органам по их требованию.

Данная обязанность бюджетного учреждения закреплена аналогично тому, как в ст. 15 Закона 1998 г. об оценке (в ред. Закона 2014 г. № 225-ФЗ) установлено, что оценщик обязан в случаях, предусмотренных законодательством РФ, предоставлять копии хранящихся отчётов или содержащуюся в них информацию правоохранительным, судебным, иным уполномоченным государственным органам по их требованию. Только в п. 5 комментируемой статьи говорится не о копиях хранящихся отчётов и содержащейся в них информации, а о копиях хранящихся отчётов и документов, сформированных в ходе определения кадастровой стоимости, а также документов и материалов, которые использовались при определении кадастровой стоимости;

6) представлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав (при этом в юридико-технических целях введено сокращённое обозначение «орган регистрации прав»), имеющуюся в распоряжении бюджетного учреждения информацию, необходимую для ведения ЕГРН.

Отношения, возникающие в связи с ведением ЕГРН, входят в предмет регулирования Закона 2015 г. о регистрации недвижимости, что и закреплено в ч. 1 его ст. 1. Внесение органом регистрации прав сведений о кадастровой стоимости в ЕГРН регламентировано также ст. 17 комментируемого Закона (см. коммент. к указанной статье).

В соответствии с п. 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утв. Постановлением Правительства РФ от 1 июня 2009 г. № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» (в ред. Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. № 1481)[55], федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в т. ч. по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

7) предоставлять ежеквартально в орган регистрации прав информацию о данных рынка недвижимости, полученную в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 7 комментируемого Закона.

Речь идет об информации, полученной в результате осуществления такого полномочия бюджетных учреждений, как сбор, обработка, систематизация и накопление информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в т. ч. о данных рынка недвижимости, а также информации, использованной при проведении ГКО и формируемой в результате её проведения (см. коммент. к ст. 7 Закона);

8) исполнять иные обязанности, предусмотренные комментируемым Законом.

Соответственно, перечень обязанностей бюджетного учреждения сформулирован в комментируемой статье открытым. В этой связи представляется уместным напомнить, что положениями ч. 1 ст. 7 комментируемого Закона определён перечень полномочий (т. е. одновременно прав и обязанностей) бюджетных учреждений, связанных с определением кадастровой стоимости (см. коммент. к указанной статье). Кстати говоря, перечень обязанностей оценщика определён в ст. 15 Закона 1998 г. об оценке закрытым.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному Закону от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному Закону от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Борисов

Александр Борисов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Борисов - Комментарий к Федеральному Закону от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному Закону от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.