» » » » Андрей Романовский-Коломиецинг - Религиозное. Из сборника «Духовное»


Авторские права

Андрей Романовский-Коломиецинг - Религиозное. Из сборника «Духовное»

Здесь можно купить и скачать "Андрей Романовский-Коломиецинг - Религиозное. Из сборника «Духовное»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Религиозное. Из сборника «Духовное»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религиозное. Из сборника «Духовное»"

Описание и краткое содержание "Религиозное. Из сборника «Духовное»" читать бесплатно онлайн.



Различное всё не могущее не иметь отношение к духовному, но и ещё отлично имеющее отношение к религиозному, отличающемуся от остальной духовности. Является сигнальной выборкой тем из сборника «Духовное», а то в свою очередь происходит от «Учения по формуле структуры мира».






Моя жизнь полна символизмов, или может быть она полна обыкновенного российского быдла, чью обрывную сущность я символизирую. Но может быть и действительно едой в Рыльском монастыре попрекнули только меня одного, да на самом сознательном уровне. Отец Сергий – молодой монах – небольшой начальник в этой жизни, заведующий ночлегом послушников в нижнем храме и другие обязанности, с кем у нас был долгий, обстоятельный разговор-спор, когда мне его приходилось еще с таких уровней вытаскивать как то что автомобилестроение это не от Дьявола и потом увидел его взятого едущим в кабине, показавшегося опустившим глаза. Закон все по воле Божьей – значит на него было дано добро свыше. И прочие вещи объяснять, вот то что он указывал руками на алтарную часть храма, так как в рамке и говорил что только к этому и нужно приходить – я объяснял – это он чувственник, он и даже здесь в разговоре о жизненном – плоскости устанавливает, а людям других фигуральных выражений так невозможно при этом быть и все. Многим нужен большой свет – сфера. Кому-то линией, как рычагом и буром проходить и прогибаться. После давнего того разговора с каждым разом в несколько даже месяцев он, увидев меня вечером подошедшим, нападал идти к преподобному, идти выспрашивать самую малость, что можно в храме переночевать. Что там нельзя? И с каждым разом все злее и хуже. Я ночевал только на лавке и с этим проблемы. Надо ему чтобы я ее отремонтировал. Мне завтра же с утра уходить снова по своим делам. Последний раз он окончательно понял в отношении меня – я только жрать и спать – и больше никакой пользы. Что его жгло в полугодовом интервале, что после того разговора я видел его в автомобиле? Или сказал нечто, что в этом мире нельзя говорить – чувственник, он из тех, что и в религии гонят мыслителей словами не мудрствуй, бери все сердцем. Ко всему тому у меня быстро появилось, что грех чувственности (жидкости) такой… с загниванием. Неужели стало жаль двух половников еды общественной столовой, сам которой он даже не прикасается? Впрочем и когда года два назад я с полтора месяца ходил зимой «на луг» по пояс в воде в болотниках дергать с самого дна корни ивняка, то если когда не ходил, то недуховные вопросы: почему тебя не было – задавали только мне, как впрочем и когда у костра с едой споры завязываются обычно только со мной во фронт, и со всеми единодушными между собой тем, что против меня, то конечно только мне кажется. Вот же и матушка Галина, без которой не обходиться ни одна служба, чтобы не было слышно ее чахоточных кашлей, тоже на моей стороне была, все колдуны – говорила, кроме: перечисляла единицы. Всегда как бы случайно не придешь на службу, видишь ее склоненную фигуру истой богомолки, и когда кто бы ни проходила, и как бы, эдак нечаянно, не задевала, а то и пинала за свой колдовской контингент, так матушка Галина – чахотница помимо того, на одном только этом мученичество уже нажила. Но еще больше того в охоте за святым матушка Галина много добыла. Разве что слабая престарелая женщина, но как крокодил, неприметно ныряющий в воду, она изготавливается, как только замечает преподобного старца, и как акула метается сквозь муть толпы и телохранителей, и как анаконда обвивается – за благословением, так что приходиться каждый раз давать и не раз на дню, так что никакие телохранители не выручают и приходиться пойманным затравленно давать, так что со стороны представляется уже опустошением каким-то.


Мое отношение к удовольствиям всегда было самым аскетическим, с самого детства, что тогда получается – прирожденным. Очень не любил примерять, не считая это постыдным, но с ужасом избегая этого сам. В детстве за сладким и игрушками не было погони, все больше игры отклонялись в сторону коллективных действий игр в войну или футбол-хоккей. В юношестве, когда вроде началось отторжение от семьи и ее благ, то сталкиваясь с опустошенным от тебя столом и унесенной кастрюлей (там иногда и прокисшей) приходилось замыкаться. Живя один в Рязани экономил на еде, покупая все подешевле, иногда нападая на удачные варианты, болгарские консервы. Питаться одним и тем же без всякого разнообразия – типичная черта. В дорогах – еда какая придется. В Америке было изобилие, но не было гурманной тяги. Живя после на Руси, питался в основном после долгих нудных приготовлений по пол дня, и лишь бы съедобным было. Часто о еде приходилось намеренно забывать и получалось очень хорошо. То каждый человек должен как «40 пустынных дней» иметь готовность поголодать. И чтобы это было как само собой разумеющееся. Людям чувственным очень нужно как в православии избежать греха чревоугодия, основа многим другим, и насилию в том числе. Мое впечатление от удовольствий – их нужно либо не замечать, либо если почувствовал хоть к чему удовлетворение, стараться более не повторять, как перекос от золотой середины. Удовольствие – это полное прилегание полей организма, которые с болью и упокоеньем будут отлипать потом. Как «сибиряку», у меня самое нетерпеливое отношение к холоду, но не к обычному, а к холоду во сне. Хотя месяцами приходилось спать в холодах под – 400С в неотапливаемых домах. Правда под несколькими укрытиями в самонатопленной атмосфере под одеялами, полностью с головой укрытый. Также трудно встать после сна. Люблю спать много – что в православии грешок, наверное только для чувственников, потому что я с мыслями в дреме собираюсь. Но вставать к нужному времени рано – тяжелейшее для меня испытание. Я как убитый восстаю. Как хорошо, что мне по жизни не было казни быть деловым и рано вставать на работу, в те времена кожзаводские, когда такое было, было для меня мучением. Еще помню в пору максималистской юности еще учась, узнав что один кубинец не спит уже 27 что-ли лет, вот, подумал, дар Божий и это время на благо своего развития использовать. Старался потерять сон, не спал по ночам до упора, пока не кончался. Тогда, наоборот, спал неукрытым с открытой форточкой почему-то.


Духовными достижениями я считаю силу не нравиться женщинам, это растоптанное в мужчинах, но что бы они тебе нравились, ставить их так, и еще есть: твой взгляд формирует лик. Однажды у меня такое было, когда сестра приехала незнакомой, но потом изменилась на обычную прямо как в детстве. Но она вообще часто менялась до неузнаваемости. Не комплексовать – это так же важная характерность, кто бы чем бы не стеснял и на что бы не подначивал, иметь свою позицию. Но чаще лучше оставаться равнодушным ко всей мельтешне, которой много. Ведь каждый со своей идеологией, почти не считающейся с самой сильной идеологией верности, наполненной духом и сильной только из-за того. Кому-то такие выражения кажутся пустой пафосностью, если более понятны прочищенные от торможения зла коридоры, по которым как поршни свободно ходят силы, то домысливайте по своей специфике. Еще быть духовником – это понимать все неверности международных поветрий, даже таких как то, что женщины оказалось легче переносят боль, чем мужчины. Не видеть чепухи служения западных ученых женскому эгрегору своих стран и соответственно лживому удовлетворению ее самолюбия и тщеславия. Когда такое могло быть, что женщина, охающая от ничего, оказалась более мужественной по каким-то пыткам, скорее всего постельным, европейского понимания. Или там мужской пол разнежился уже до того, что нетерпит никакой недемократичности к себе любимому? Оказывается еще что-то ищут по каким-то ферментам. Где та история пыток, когда мужчинами было найдено состояние терпения боли, в эйфории. Да я по себе знаю сколько боли оставил без внимания, чтобы женщина не оставила без долгого эмоционального внимания. Запусти эту тему соревнований межполовых, так той стороне захочется комплиментов и самыми сильными быть. И если бы того хотели женщины природно, то сами же дегенераты мужского пола выдувают ложь на всем чем можно. Также общеатмосферное есть такое уныние как-то: что все русское быдловое и нестоящее по сравнению с чем бы то ни было другим. Нашлись упадники даже такие, что утверждали как хорошо столица Болгарии звучит по-болгарски Софья и как плохо, неярко по-русски София. Тут что называется не один только медведь на ухо наступил, но и яду в слух налито. Наоборот, русский язык из всех славянских отличается зрелостью и благородностью избавления от автохонных, читай иных дикарский произношеный, сравни с тем же болгарским неразработанным каким-то в песне: – вечнэ! И не вечнэ! Но Филипп Киркоров пел замечательно на русском, как даже ни на английском.


Так вот и русские топонимы звучат мощно крепко: Франция (Франс), Париж (Пари), Германия (Дойчланд), Испания (Эспаньола), Австрия (Остеррайх), Англия (Энглэнд), Шотландия (Скотлэнд), Ирландия (Айрлэнд), Швейцария (Светцерленд англ.), Португалия (Португес). И София звучит полнее Софьи, что оставили нам предки как в наследство.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религиозное. Из сборника «Духовное»"

Книги похожие на "Религиозное. Из сборника «Духовное»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Романовский-Коломиецинг

Андрей Романовский-Коломиецинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Романовский-Коломиецинг - Религиозное. Из сборника «Духовное»"

Отзывы читателей о книге "Религиозное. Из сборника «Духовное»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.