» » » » Андрей Романовский-Коломиецинг - Религиозное. Из сборника «Духовное»


Авторские права

Андрей Романовский-Коломиецинг - Религиозное. Из сборника «Духовное»

Здесь можно купить и скачать "Андрей Романовский-Коломиецинг - Религиозное. Из сборника «Духовное»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Религиозное. Из сборника «Духовное»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религиозное. Из сборника «Духовное»"

Описание и краткое содержание "Религиозное. Из сборника «Духовное»" читать бесплатно онлайн.



Различное всё не могущее не иметь отношение к духовному, но и ещё отлично имеющее отношение к религиозному, отличающемуся от остальной духовности. Является сигнальной выборкой тем из сборника «Духовное», а то в свою очередь происходит от «Учения по формуле структуры мира».






Если спрашиваться себя, что мне чувствуется, как существует совесть, то я уже чувствую, что не могу более сидеть перезимовывать, нужно что-то делать и вообще делать после 7 января. Отпраздновать Новый 2003 год и дождаться 1-го дня, но не далее. Опять новое приехать в Сибирь посреди зимы. В расписании чувствуется поддержание разнообразия. У меня почти не было совсем одинаковых периодов, как вот этот, который я придумал: спать под одеялами на той же даче рядом со станцией, и никаких обогревов и приготовлений, как было с собачкой и картошкой с овощами. Сразу выходить на электричку и питаться особой дорожной пищей: хлеб, яйца и прочее. Дела: бичка, заработки на распечатку, библиотека и выборы. Вот мое движенческое – силовое. Духовное, нематериальное материальными рукописями не поведуешь.

Мое богоборчество

Удивительно, но факт, несмотря на все свое происхождение с указаниями на некое божественное, я родился в глубокое советское время, и в типической советской семье, в коей впрочем с одной стороны помнили аристократические корни, с другой помнили народное хождение в церковь. Я рос мальчиком правильно поддававшимся общеокружающей обстановке, не верящим ни в каких богов осознанно. Наверное с тем, как себя осознанно чувствовал еще с 4-х лет, как научился играть в шахматы. То в общем-то было, как могут психологи говорить неосознанно-коллективным. Ну а то, что я все-таки не воспринимал религиозность спокойно, но с позиций воинствующего атеизма говорит о чем-то силовом, наверное подсознательно отторженчество шло к обрядности, и то что учение церкви стало плоским, утрированным, ошибочным, потому что когда лет в десять я узнал о слухах народных про то, что Мессия родится в Сибири, на каком-то берегу большой реки в большом городе, под именем Андрей, мать Наталья, уедет в Америку – я воспринял все данные безоговорочно и посочувствовал тому, что будет оболган, спрашивал как. Равнодушно по-детски, как Андрей предположил, что и сам подхожу под указания пророчеств. А на возникшем воспоминании, что еще бабушка по какой-то родовой традиции предполагала, что ее дочь, моя мать родит Мессию, что потом та переняла и говорила уже в отношении моей сестры Наталии, спорил с матерью ради какой-то верности в нюансах, что даже и это подходит. К обрядности все-таки тоже была слабинка, когда в детстве увидел крестик распятия и ощутил чувство тайной гордости, какая бывает даже у находящегося в противоположном стане за содеянное прежде. И как-то вдруг перед уездом за границу неожиданно зайдя в аварийный разрушающийся храм, также чувствовал прилив гордости. Хотя даже в эмиграции и еще долгое время жизни в Америке, еще долго упирался и твердо говорил про себя, что я солдат атеизма. Но мало-помалу, когда росли мои познания и личные открытия, я к концу своих 23 подошел к необходимости того что Бог – есть. На рубеже 24 года были главные экстрасенсорные восприятия третьего глаза, когда я первый раз сознательно отнесся к высшему, поблагодарил за получившееся написать и 90% состояние любви ли или какого осязательного ощущения охватило меня на несколько дней? – держащегося дня два-три и сбитого самим же собою в надобности писательства романа.


Но на то, что я пришел к Богу, мое противленчество не закончилось. На основании несогласия с тем, что происходит в мире и он таков, я много пенял Ему за это. Был не согласен на счет себя и своего никчемного мотания и ругался. Обвинения в анемичности и дистрофии правления, когда все злое всячески отводится от наказания, но если доброе, то бьется со всей силы и так, что выбито уже почти полностью. Почти нет ничего доброго – выработался рефлекс к этой незавидной роли, в библейском лозунге, что люблю, то бью. Элементарное несогласие с тем до сих пор. В отъездах двух в Сибирь и голодованиях на даче был и элемент протеста против того, что твориться со мною и вокруг меня. Наверное на подсознательном внутреннем уровне и вызвавшем такую надобность в подобного рода аскезе. Это и было 100% протестом против сложившегося положения, когда я уже в спецприемники начал попадать, пусть даже и в камеры-одиночки, но сознательно, все-таки это была голова полная дум и представлений. Тогда же пробилась первая семерка по чувствам.


Очень большой вехой в моей жизни была первая встреча с Лазаревым в Нью-Йорке. И хоть он очень сильно шифровался в своих высказываниях, и мне после было очень даже разочарованно от подсознательного возмущения несбыточным в реалии представлениями о себе и своем положении. Но мало-помалу лазаревские сведения начали открываться в комплексе и мое место выше пророка становилось не таким уже противоречащим прежнему. Было указание и на разоединенность моей земной жизни с Божественным, что указывало на возможность сбыться словам Бога «Положу мой дух на Него и возвестит народам суд». Были слова и о занимательности, совсем не в том направлении, то есть путаные (ошибочное) с тем пребыванием в тщете, подходящее к мужу скорбей. В подтверждение этому комплексу данных были телефонные разговоры с гороскопщиком Лисуковым с его сведениями из устной традиции и плюс с тем, что писали в газетах о книге, о погрешностях: Погрешность – тоже богоборчество, было в непереваривании американской жизни и даже зле ненависти на полыхавший вокруг меня психоз, вокруг моего имени, когда и люди отворачивались. В то же время удалось прочитать в апокрифах хорошей публичной библиотеки о двух Сынах Бога, один – с белой, другой – с черной стороны. Вторая жизнь должна была прийтись на черную сторону, и возможно заменить роль грядущего Антихриста, коего бы человечество не выдержало бы. Хотя это только теоретически. Меня такие нюансы нисколько не смущали. И в том же апокрифе об Антихристе говорилось отдельно, что комментатор апокрифа не понял слов и черную сторону Сына и какое-то никчемное ничтожество – Архангела Сатану с его эманациями (ипостасями). Меня ни сколько не смущает и черная сторона этой жизни – не слабомеренной, если она есть, значит она нужна и является следствие и причиной того же суда, о котором в Писаниях прямо сказано. Он топтал точило один и кровь запятнала все одеяние Его. Смотря по тому, с каким нежелательным ужасом в этом мире наказывается настоящее зло и с каким трудом даже журиться, то убить нечестивцев сатанинских с лица земли – наверное будет называться хоть некоторое время античеловеческим и прочим геноцидом. Но то неизменно будет и будет на удивление совсем не так, как уверенно считают многие, себя даже не подозревая, подчинив духовный официоз общественного мнения. То все-таки лишь отчасти черная сторона, которой Бог всячески избегает. Другое что по результатам нажитому в этой жизни сильному противлению тому, что бы этого (этих) жизней более не повторялось, чтобы чернь людская не смогла более видеть на равных и даже ниже жизнь, я очень сильно настроен устроить объяснение и прекращение того. То может быть взятое чисто от крутых и ощеренных в мир, но если и потребуется новые жизненные вхождения в какие миры, то только в соответствующих условиях царской семьи, или высшего организма (тела). И мир подчинять этим условиям, а не наоборот жизни свои, чего бы то этого не стоило, хоть всего его переделать – переломать.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религиозное. Из сборника «Духовное»"

Книги похожие на "Религиозное. Из сборника «Духовное»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Романовский-Коломиецинг

Андрей Романовский-Коломиецинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Романовский-Коломиецинг - Религиозное. Из сборника «Духовное»"

Отзывы читателей о книге "Религиозное. Из сборника «Духовное»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.